Олесе или олеси: Склонение женского имени Олеся по падежам

Содержание

Имя Олеся — склонение по падежам, значение имени

  • И.п. Олеся
  • Р.п. Олеси
  • Д.п. Олесе
  • В.п. Олесю
  • Т.п. Олесей
  • П.п. Олесе

Олеся — женское имя, по происхождению украинское.
Вариант написания имени транслитом (латиницей): Olesya

Значение имени

Олеся укр.нар. форма от Александра – мужественная.»Лесная» (белорусск.)
Олеся внешностью больше похожа на отца, а характер наследует от матери. Наиболее теплые отношения у нее складываются с отцом. В школе держится в компании девочек, мальчики ее не интересуют. Хотя в детстве Олеся часто болеет, внешне производит хорошее впечатление — она стройна, спортивна.В юные годы Олесе свойственна эксцентричность. Она способна совершать поступки, вызывающие шоковое состояние у близких людей. Однажды Олеся может сообщить, что уже давно занимается в аэроклубе и наконец-то прыгнула с парашютом.Перед поступлением в институт будет искать профессию редкую не только для женщин, но и для мужчин.

Может заявить, что будет только капитаном дальнего плавания или геологом. В конце концов, в Олесе возьмет верх здравый смысл и она станет инженером или бухгалтером.Первый брак не всегда складывается удачно. Ей не хватает самокритичности и большей требовательности по отношению к самой себе. В случае неудачи считает, что ей не повезло, но духом не падает и добивается, в конце концов, своего. Очень привязывается к семье.Подходят для брака: Аркадий, Валерий, Василий, Игорь, Филипп, Яков.

Нумерология имени

Число души: 5.
Число имени 5 означает свободу и независимость. «Пятерки» редко слушают советов со стороны, они привыкли опираться на свой собственный опыт. Они склонны попробовать, нежели обдумать. «Пятерки» любят приключения и путешествия, сидеть на месте не в их характере! Они – игроки и авантюристы, жажда риска и азарт сопутствуют всему их жизненному пути. Родная стихия «пятерок» — торг, в любых торговых делах мало кто сравнится с «пятерками». Стоит помнить, что «пятерки» всеми силами избегают ответственности.

Число скрытого духа: 9
Число тела: 5

Знаки

Планета: Венера.
Стихия: Воздух и вода, тепло-влажность.
Зодиак: Телец, Весы.
Цвет: Зеленый, желто-синий, розовый.
День: Пятница.
Металл: Медь, бронза.
Минерал: изумруд, аквамарин, берилл, хризолит, сапфир, сердолик.
Растения: Барвинок, мелисса лекарственная, незабудка, венерин башмачок, нехищные орхидеи, ирис, цветная капуста.
Звери: Голубь, бык, кошка, кролик, тюлень, лань.


Комментарии посетителей

Идёт загрузка…

Олеся Сазыкина: фото, биография, фильмография, новости

Олеся Сазыкина — PR-директор продюсерского центра Mediastar.

Биография

Олеся родилась 30 июля 1980 года в Москве. В пятилетнем возрасте из-за проблем с лишним весом малышку отправили в секцию фигурного катания, 10 лет она занималась профессиональным спортом, при этом учась в школе.

Отличное знание языков и истории привело хрупкую девочку в юридический колледж. Однако, закончив юрфак, она поняла, что профессия ей не интересна.

Карьера

Когда Олесе было семнадцать лет, подруга позвала ее на концерт группы «Иванушки International», которая тогда была на пике популярности. В толпе зрителей юная красавица познакомилась с молодым человеком, оказавшимся менеджером группы, а он в свою очередь «свел» ее с сопродюсером

«Иванушек» Андреем Чесновым. Тот привел Олесю к Игорю Матвиенко, предложив взять ее на должность администратора. Так началась карьера девушки в шоу-бизнесе.

Вскоре ее повысили до важной должности тур-менеджера, в обязанности входила организация концертов и сопровождение группы на выступлениях.

«А еще нужно было читать артистам письма фанатов перед сном. Так хотел Чеснов, видимо, справедливо рассудив, что на утомительных затяжных гастролях признания в любви как ничто поднимают настроение», — вспоминает Олеся.

Поработав с группой, Сазыкина набралась опыта и решила двигаться дальше. Сначала Она попала на «Диск-канал», где продвигала свои идеи и вместе с Отаром Кушинашвили вела передачу «Новости с Горбушки

». Позже программу закрыли, но девушку уже заметили, поэтому предложения о сотрудничестве не заставили себя долго ждать.

В дальнейшем администратором ее пригласили в продюсерский центр «Принц», где она работала со «Славянский базаром» и Игорем Сарухановым, совмещая основные обязанности с должностью пресс-атташе.

Спустя два года креативная девушка стала PR-менеджером группы «Блестящие». Позже ей удалось поработать со многими группами и исполнителями, трудились она также на «Фабрике звезд», уделяя особое внимание Ирине Дубцовой.

«Позже я сотрудничала со многими: с группой «Руки вверх!» на самой вершине их успеха, с «Блестящими» в золотом составе с Жанной Фриске, с Витасом, «Отпетыми мошенниками», Тимати и «Фабрикой звезд 4», — рассказывает Олеся.

Потом PR-менеджера пригласили в Mediastar, где буквально за год повысили до PR-директора.

Личная жизнь

Долгое время Сазыкина уделяли внимание только карьере, забыв о личной жизни. Однако, работая на музыкальном канале Муз-ТВ, она познакомилась с режиссером Сергеем Павловым (Сергей Мэр) и вышла за него замуж. В браке у пары родился сын Герман. Когда малышу было всего два года, молодые люди развелись, не сойдясь характерами и взглядами на жизнь.

В начале 2020 года девушка заявила, что ее ребенок не от бывшего мужа, а от Андрея Григорьева-Апполонова, одного из вокалистов «Иванушек».

«Вообще, с Андреем мы сразу договорились молчать, что у него есть внебрачный сын. Рушить его брак я не была готова. Да и Андрей не собирался уходить из семьи, в которой двое детей», — заявила Сазыкина.

В эфире шоу «Пусть говорят» Олеся рассказала невероятную историю о том, что долго встречалась с артистом и молчала о ребенке, лишь чтобы не разрушить семью певца. При этом она утверждает, что все это время Андрей платил сыну алименты.

Григорьев-Аполлонов в ответ на эти выступления заявил, что бывшая коллега — авантюристка и обманщица, обманывавшая артистов при выплате гонораров и решившая заработать на громком скандале. Он сделал ДНК-тест, который доказал, что мальчик не является его родственником.

Как Куприн в love story развенчал народников – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В знаменитой повести «Олеся» часто видят лишь мелодраму. На деле купринский сюжет намного глубже. Писатель иронизирует над множеством стереотипов — имперских, этнических, гендерных, религиозных — и жестко полемизирует с «цивилизаторскими» идеями народников. По Куприну, за стремлением «развивать» крестьян стоит страх перед ними. Романтическая версия хождения в народ — любовь «просветителя» и «дикарки» — заканчивается крахом. Филолог Алексей Вдовин рассказал, что на самом деле заложено в яркий фрейм love story.

В оправе мелодрамы

Экзотическая, колдовская героиня и любовь «в глуши забытого селенья» сбили с толку немало читателей. Даже самые искушенные из них — например, Антон Чехов — не увидели глубины содержания «Олеси». Драматург расценил «загадочное происхождение» девушки как «наивную романтику» и прием «бульварного романа». Были и вовсе разгромные отзывы: повесть сочли «сладкой» и «фальшивой».

Однако на деле любовная драма — лишь оправа, в которую заключен социально-политический нарратив. Популярный метасюжет love story с «дикаркой» (который, кстати, уже в первой половине XIX века было странно воспринимать наивно-реалистически) позволил писателю проговорить многие идеи и иллюзии его современников. Как показал доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, филолог Алексей Вдовин, «Олеся» шагнула далеко за пределы своего жанра, литературной генеалогии — и читательских ожиданий.

Ситуация, в которой беллетристика нагружена социально-политическим содержанием, не уникальна. Так, исследования массовой литературы в викторианской Англии доказали, что остросюжетная, фантастическая, детективная, эротическая, «готическая» проза в конце XIX века стали форматами, которые позволяли пережить многие страхи и фантазмы британской империи на пороге модерна.

За пределами любви, или Распятие иллюзий

Одна из мишеней Куприна — народничество с его «цивилизаторским» пафосом.

Столичный гость, рассказчик Иван Тимофеевич, воспроизводит народническую риторику, считает себя просветителем, почти миссионером: «В сущности, в каждом русском интеллигенте сидит немножко развивателя. Это у нас в крови, это внедрено нам русской беллетристикой последних десятилетий». Но ход сюжета дискредитирует эти притязания. А вместе с ними — и миф о хождениях в народ как практике, выгодной для обеих сторон: интеллигентов и крестьянства.

Встреча городского «цивилизатора» и полесских «дикарей» (как крестьян, так и «ведьмы» Олеси) заканчивается драматически. Местные жители фактически устраивают Ивану Тимофеевичу публичный суд — своего рода распятие — за любовь к «ведьме» : обступают, не дают проехать, издеваются. «Миссионер» не готов к противоборству с толпой и в итоге уезжает.

Та же ситуация — публичного «распятия» — была и в юношеском стихотворении Куприна «Сны», написанном во время суда над народовольцами в 1887 году (им грозил смертный приговор). Здесь та же оппозиция — «осужденный» vs «кровожадный народ», «смятенное стадо».

С Олесей же происходит еще более драматичная история. Стараясь следовать советам «развивателя», она идет в церковь в праздник Троицы (когда крестьяне ждут знамений перед неурожаем), и толпа избивает ее. Единственное спасение для нее — отъезд.

Провал цивилизации

Сама идеализация народа, по Куприну, ошибочна. Добираясь до Полесья, рассказчик романтизирует крестьян, приписывает им чистоту нравов. «И уж, наверное, какое множество поэтических легенд, преданий и песен!», — надеется он. Но реальность Переброд развеивает народофильский настрой героя (а в их числе — и комплекс вины перед народом). Они оборачиваются отвращением нарратора к крестьянству и его поведению (так, он говорит об «омерзительной привычке» целовать барину руки и стремлении «облобызать сапоги», привитом «веками рабства и насилия»).

Крестьянство выглядит в повести как темная стихия. Эта мысль отчетливо артикулирована в купринских рассказах «Первенец», «Конокрады», «Болото» и «Мелюзга». Считая народ дикой неуправляемой силой, писатель скептически оценивал итоги земского и народнического движения. Просветить крестьян, по Куприну, сложно. Показателен эпизод с Ярмолой. Единственное, чему Иван Тимофеевич смог его научить, — это чисто механически писать свою фамилию.

Мимикрия под «чужую»

Передовой интеллигент неправильно истолковывает и загадку Олеси. Его привлекает тайна, «колдовство», необычность ее «ориентального» облика (темные глаза и волосы, смуглая кожа). Но эта экзотическая красота заставляет в ней видеть, скорее, «дикарку», «чужую», чем «свою». Между тем, Олеся — как раз «своя» для героя. Она лишь внешне напоминает своих литературных предшественниц — femme de la nature, «естественных женщин» с их сильными страстями и цельностью натуры.

Генеалогию Олеси можно возводить к таким харизматичным, магнетическим героиням, как русалка Ундина из одноименной повести де ла Мотт Фуке, цыганка Земфира («Цыгане» Пушкина), «честная контрабандистка» Ундина и черкешенка Бэла («Герой нашего времени» Лермонтова), Марьяна в «Казаках» Толстого, отчасти и «Ася» Тургенева. В любви к этим ярким и цельным натурам раздвоенные, рефлексирующие главные герои рассчитывали обрести душевную гармонию. По-видимому, так же дело обстоит и с Иваном Тимофеевичем. Только он неверно оценивает меру «чуждости» героини.

Исследователь называет Олесю «симулякром femme de la nature». Иначе этот феномен можно назвать «свой, мимикрирующий под чужого».

Гибридная идентичность

Олеся — чужая прежде всего для местного, украинского населения. «Кацапки чи цыганки» (русские или цыганки), — характеризует Олесю и ее бабку Мануйлиху проводник главного героя Ярмола. Однако автор прямо указывает на географическую «русскость» обеих ведьм. Они переселились в Полесье из Мценска, то есть с Орловщины, а это самая настоящая, «срединная» Россия.

И все же Куприн играет с читателем, избегает четкого этнического определения. Он наделяет героиню «гибридной идентичностью — и не чисто русской, и тем более не чисто цыганской», отмечает Алексей Вдовин.

Олеся «вбирает в себя лучшие черты разных национальностей, в первую очередь — русской». Показательно, что в первой публикации повести — в газете «Киевлянин» (1898) — Куприн устами Ярмолы однозначно определил героинь как «кацапок». Лишь при переиздании текста появились «цыгане».

Это затрудняет идентификацию героини. И Иван Тимофеевич, который судит по внешнему облику Олеси — не типичному ни для русских, ни для украинок, склонен видеть в ней «экзотическую» красавицу.

В то же время, многие особенности — исконно русское имя Алена, благородство речи, уровень интеллекта — для рассказчика явно отграничивают героиню от местного простонародья. Олеся освоила язык и песни Полесья, но так и не ассимилировалась полностью.

Охота на «ведьм»

Повествователь замечает, что влияние местной культуры коснулось бабушки и внучки лишь внешне, а характер, поведение и ментальность остались прежними. Для жителей Переброд Олеся и ее бабка — явные «чужаки», «ведьмы», которых преследуют почти по-средневековому.

Однако фольклорный ореол «ведьм» кодирует в повести более глубокую инаковость героинь. Они оказались в изоляции среди местного населения и потому, что не православны.

«Эта чужеродность Олеси христианству, колдовские способности и неназванная причина ее переселения из Мценска, очевидно, и вынудили Куприна позднее внести дополнительную мотивировку, объяснив эти черты возможным цыганским происхождением», — отмечает Вдовин. Но такая мотивировка нужна, пожалуй, рассказчику (он не раз обнаруживает косность и ограниченность). Читательский горизонт намного шире.

Патриархальный прогрессор

Иван Тимофеевич разрывается между «критической пытливостью ума» и верой. Он пытается разумными доводами разубедить Олесю в ее вере в проклятие и колдовство и внушить доверие к церкви.

Алексей Вдовин замечает: «Разговор «развивателя» с Олесей о вере имеет двойное дно, поскольку далее Иван Тимофеевич, вопреки декларируемым им самим принципам рационального мышления, читает героине настоящую проповедь о милости бога». При этом он апеллирует к новозаветной истории (с «раскаянием самой последней женщины» и милосердием к «разбойнику-убийце»), хотя любое сравнение тут странно и неуместно.

Функция этой проповеди, по мнению исследователя, в том, чтобы «туже стянуть узел конфликта между естественностью, нравственным здоровьем Олеси и книжностью, закомплексованностью и консервативными гендерными представлениями героя».

В кульминационной сцене спора Олеся, стараясь угодить Ивану Тимофеевичу, спрашивает, был бы он доволен, если бы она пошла в церковь. Но жертвенность героини остается безответной. Ее возлюбленный воспроизводит популярный гендерный стереотип — о «разном» общении с Богом у женщин и мужчин: «Я ведь много раз говорил тебе, что мужчина может не верить, сомневаться, даже смеяться, наконец. Но женщина… женщина должна быть набожна без рассуждений». «Прогрессор» на деле оказывается консерватором, приверженцем патриархальных взглядов.

Анти-эмансипация

Консервативный настрой рассказчика всегда оказывается сильнее его передовых деклараций. По сути, все его споры с Олесей говорят о желании заставить ее подчиниться нормам, «воспроизвести гендерные различия, демонстрирующие подчиненное положение женщины».

В отличие от нарратора, героиня предстает воплощением естественности и эмансипации. Она отвергает идею Ивана сочетаться браком — но не потому, что не верит в этот институт, а потому, что «не хочет связывать любимого человека цепью обязательств, которые нельзя будет разорвать, если он полюбит другую», отмечает исследователь. Эти представления о свободной любви отсылают к роману Николая Чернышевского «Что делать?», который стал «катехизисом» для многих народников. Куприн, таким образом, наделяет героиню весьма прогрессивным по тем временам мышлением — увы, не разделяемым ее возлюбленным. Именно отсталость представлений нарратора толкает сюжет к драматической развязке. Желание Ивана Тимофеевича «поддержать гендерную асимметри ю» и приводит к фатальному решению Олеси пойти в церковь.

Запад есть Запад, Восток есть Восток

Ивану Тимофеевичу присущ «колонизаторский» пафос. Не случайно он воспринимает местное население как «дикарей».

Уместно сопоставление двух колонизаторских дискурсов — у Киплинга и у Куприна. Во втором случае речь, скорее, идет о внутренней колонизации, в границах империи (Малороссия в ее составе). В одном из исследований точно отмечено сходство репутации и манеры письма двух писателей. Оба стали классиками литературы для подростков, оба служили в имперской армии, герои обоих — и те, кто служит империи, и люди окраин.

В то же время, хорошо известно, что Куприн критиковал Киплинга за его колониализм и, по контрасту, декларировал внеидеологичность и гуманизм своего творчества. Поэтому любопытно наблюдать, как в его повестях и рассказах о западных окраинах империи текст, якобы свободный от предрассудков, все же пронизан размышлениями о различиях между «своими» и «чужими». Запад есть Запад, Восток есть Восток…

Но у Куприна примечательно и другое. Колониальный настрой Ивана Тимофеевича явно обессмысливается. «Куприн выворачивает наизнанку имперский цивилизаторский миф, играя с идентичностью главной героини повести, которая на самом деле является русской <…>, — пишет Вдовин. — В такой перспективе демонизация украинских крестьян в повести и любовь героя к якобы местной девушке Олесе может быть прочитана как подсознательный страх перед своим, русским народом, которого интеллигенция на самом деле не знает и боится».

Мнимая колонизация

Этот страх проступает в кошмаре, который видит Иван Тимофеевич во время лихорадки. Герою привиделся сложный и бессмысленный спор с Ярмилой.

«Ситуация спора на равных с неграмотным Ярмолой является для петербургского интеллигента наиболее страшным кошмаром, который только можно вообразить, — комментирует Вдовин. — Противоестественная «выматывающая сила» в этом сне может интерпретироваться как подсознательный страх перед крестьянами <…> простонародьем любой этнической принадлежности».

Тем самым главный конфликт повести Куприна оказывается «ксенофобским» противостоянием не между «своим» и «чужим», а между «своим» и «своим, мимикрирующим под чужое». Любовная драма помогает жестоко иронизировать над народничеством как очень причудливой «внутренней колонизацией».
IQ

Автор исследования:

Алексей Вдовин, заместитель декана по науке факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, доцент Департамента истории и теории литературы факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ
Подпишись на IQ.HSE

фильмография, фото, биография. Актер, Актер дубляжа.

Краткая биография

Олеся Владимировна Железняк родом из Москвы, появилась на свет 11 ноября 1974 года. Несмотря на то, что в детстве Олеся была очень увлечена чтением книг и прослушиванием пластинок, тяги к актерству у нее не было. Когда в школьные годы ходила на спектакли с классом, в театре ей было скучно, и она даже представить не могла себя на сцене в качестве одной из актрис. В течение двух лет посещала хореографические курсы при колледже культуры. Однажды старшая сестра Олеси рассказала ей о том, что в театральную студию на Арбате идет набор артистов и посоветовала ей попробовать. Попытка оказалась удачной и молодую девушку приняли. Однако с момента ее зачисления студия просуществовала всего месяц. Тогда к Олесе и пришла идея поступления в театральный институт. Однако экзамены в ГИТИС она провалила. Затем Олеся случайно попала в цирковой кордебалет и в составе коллектива ездила на мировые гастроли, по окончании которых вновь попытала счастье на вступительном отборе в ГИТИС. На этот раз актрису приняли, и она стала студенткой актерско-режиссерского курса Марка Захарова. Будучи на 4м курсе получила приглашение в Московский государственный театр «Ленком». Ее театральным дебютом стала постановка «Варвар и еретик» по мотивам романа Достоевского, который поставил сам Марк Захаров. Впоследствии Олеся играла еще в нескольких спектаклях, среди которых были такие знаменитые постановки как «Юнона и Авось» и «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

Первым опытом съемки в кино для Олеси Железняк стал малоизвестный телевизионный фильм «Витрина». По сюжету актриса играла роль провинциальной девушки, любящей петь. Но известность Олесе принес ее следующий фильм, где по иронии судьбы ей пришлось исполнить практически идентичную ролью. В комедийной мелодраме Тиграна Кеосаяна «Ландыш серебристый» она воплотила в жизнь персонажа по имени Зоя Мисочкина, которая начинала свой звездный путь в шоу бизнесе. Партнерами по фильму с Олесей стали Юрий Стоянов и Александр Цекало. Следующие годы Железняк играла в целом ряде фильмов и телевизионных новел, в том числе в полюбившемся российскому зрителю сериале «Моя прекрасная няня». В середине двухтысячных годов на одном из центральных телевизионных каналов актриса начала вести музыкальный проект «Ты — суперстар!». По завершению проекта она получила роль в киноленте «Любовь в большом городе». В настоящее время актриса играет в одном из самых популярных сериалов последнего времени «Сваты». Также одной из последних работ Олеси является кинофильм режиссера Виктора Шамирова «Со мною вот что происходит» с Гошей Куценко в главной роли. В картине Олеся исполнила роль Насти.

В жизни Олеся Железняк замужем за актером Спартаком Сумченко и является мамой троих детей. Своего самого младшего сына актриса родила в 2011 году.

за что США ополчились на русскую переводчицу

Россиянку Олесю Красилову задержали в Испании по запросу США. В Штатах ей может грозить пожизненное заключение. В чем её обвиняют американцы, и почему задерживают на чужой территории?

Олесю Красилову задержали прямо в аэропорту Тенерифе, когда она должна была лететь домой. В Испании была в командировке – Олеся работает переводчицей во Всероссийском центре карантина растений. Как выяснилось – задержали по запросу США.

В Штатах была объявлена в розыск. Что для самой Олеси стало настоящим шоком. «Якобы передавала биометрические данные третьим лицам, когда работала в посольстве США в международном отделе. Договор об экстрадиции между США и Испанией хорошо налажен. Наших граждан задерживают по закрытым спискам, которые нигде не опубликованы», — сообщил Александр Ионов, вице-президент международного комитета защиты прав человека.

В американском посольстве Олеся проработала более 10 лет. И никаких обвинений ей предъявлено не было. А были только благодарности и грамоты. Теперь в случае экстрадиции в США – может грозить пожизненное заключение.

Сейчас Олеся под стражей. Её навестили российские дипломаты – передали теплые вещи и самое необходимое. По их словам, на условия содержания не жалуется, но потрясена случившимся. Кроме того, Олесе так и не предоставили сим-карту, хотя по закону она имеет право на один телефонный звонок в день. Родственники – мама и сестра — живут в маленьком городке в Новосибирской области и не могут с ней связаться. МИД России взял ситуацию под контроль и разбирается во всех обстоятельствах.

«Налицо новый случай продолжения властями США неприемлемой практики «охоты» за российскими гражданами по всему миру. МИД России неоднократно выпускал предупреждения об опасностях и рисках, связанных с подобными действиями американских спецслужб», — заявило МИД РФ.

Сейчас Олесе ищут адвоката – сам процесс по экстрадиции будет проходить в Мадриде. Когда её доставят туда из Тенерифе – пока неизвестно.

ООО КДЦ Добрый доктор — Языкова Олеся Леонидовна

О специалистах

Врачебный персонал >> Уфимцев Виталий Николаевич
ituraaeduxu, 22.02.2021
http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/ — Buy Amoxicillin Online Amoxicillin 500mg soc.zveo.gooddoctors.ru.nif.yj http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/
Врачебный персонал >> Уфимцев Виталий Николаевич
igumoev, 22.02.2021
http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/ — Buy Amoxicillin Online Amoxicillin 500mg wjl.assl.gooddoctors.ru.quq.ww http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/
Врачебный персонал >> Уфимцев Виталий Николаевич
ifecanu, 22.02.2021
http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/ — Amoxicillin 500mg Capsules Amoxil Dose For 55 Pounds tkw.fopg.gooddoctors.ru.ddw.vj http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/
Врачебный персонал >> Уфимцев Виталий Николаевич
acosidarhuv, 22. 02.2021
http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/ — Amoxicillin No Prescription Amoxicillin xag.pojl.gooddoctors.ru.woa.ve http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/
Врачебный персонал >> Уфимцев Виталий Николаевич
ojmjekute, 22.02.2021
http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/ — Buy Amoxicillin Online Amoxil Dose For 55 Pounds ske.thbl.gooddoctors.ru.qwh.ta http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/
Проктолог (колопроктолог) >> Кундиус Сергей Александрович
Вячеслав, 21.02.2021
Я оперировался у Сергея Александровича, это лучший хирург, профессионал, мастер своего дела. Очень отзывчивый человек, всегда пояснит ситуацию, объясняет всё доступно. Очень обходительный,доброжелательный. И хочется сказать большое спасибо всему мед персоналу клиники. Очень сплачёный дружный коллектив. Желаю всем здоровья и благополучия в вашем не легком труде!
Бухгалтерия >> Липина Юлия Николаевна
MSCcync, 19.02.2021
Таможенная компания Азия-Трейдинг осуществляет постоянную доставку сборных грузов из Китая, Кореи и Японии в морских контейнерах через морские порты Владивостока и порт Восточный. От склада Вашего поставщика до Вашего склада груз доставляется в короткие сроки. Таможенная очистка производится во Владивостоке.

Маркетинг УБРиР возглавила Олеся Калмыкова

На пост директора департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначена Олеся Калмыкова. Ее главной задачей станет определение целевых клиентских сегментов, обеспечение долгосрочной конкурентоспособности банка у выбранной потребительской аудитории и поддержание с ней единой политики коммуникаций. В новой должности Олесе Калмыковой также предстоит разработать и реализовать маркетинговую стратегию банка в интеграции с розничным бизнесом, digital-блоком и риск-менеджментом. 

«Предоставление качественного сервиса и услуг для клиентов сейчас стало необходимой основой бизнеса. А поскольку именно клиенты являются драйвером всех наших изменений, в том числе, продуктов и услуг, мы должны понимать их потребности и желания. Именно поэтому в фокусе внимания Олеси Калмыковой будет обеспечение клиентоцентричного подхода при принятии управленческих решений и изменение бизнес-процессов для обеспечения целевого уровня качества обслуживания клиентов. Нам важно, чтобы клиенты испытывали приятные эмоции при взаимодействии с нашим брендом, поэтому перед Олесей также стоит задача внести подход «экономики впечатлений» в работу с клиентами», — подчеркнул президент УБРиР Антон Соловьев

Добавим, в зоне ответственности Олеси Калмыковой — управление клиентскими сегментами, маркетинговыми исследованиями, рекламой и PR. 

Биография 

Олеся Калмыкова родилась в Екатеринбурге. Окончила факультет экономики и управления Уральского федерального университета им. первого президента России Бориса Ельцина, имеет диплом Высшей Школы менеджмента (СПбГУ) по специальности «Моделирование хозяйственной деятельности», имеет степень EMBA (HEC). Является кандидатом экономических наук. 

В сфере маркетинга работает более 15 лет. Занимала позиции бренд-директора, вице-директора по международным проектам, вице-директора по интеграции в концерне «Калина» (владелец — компания Unilever). Возглавляла маркетинг в крупных российских компаниях в сфере производства продуктов питания, а также должности в области стратегического менеджмента в розничном бизнесе. В сентябре 2019 года вступила в должность управляющего директора центра клиентских сегментов розничного бизнеса департамента маркетинга УБРиР, в декабре возглавила департамент маркетинга УБРиР. 

Замужем, есть ребенок. Хобби — тайский бокс.

«Олесь может, а Олесь — нет». — Посланник Олафа

На прошлой неделе на моем уроке литературы для детей и молодежи мой профессор разбил наш класс на небольшие группы и попросил нас определить и обсудить монстра, который был активен в колледже Св. Олафа. Затем она попросила нас проиллюстрировать этого монстра и описать его классу. Представились монстры с именами, включающими такие фразы, как «перфекционизм», «чрезмерно преданный» и «сверхуспевающий».Одно особое чудовище, которое мне бросилось в глаза, — это фигура, поднимающаяся по лестнице, ведущая к небу. На его лице было выражение несчастья. Сбоку на лестнице была выгравирована фраза: «Олесь Джан. Олесь Уилл ».

Монстр Тиа вызвал у класса хохот. Это мероприятие продемонстрировало, как студенты Святого Олафа относятся к заявлению, размещенному на веб-сайте колледжа Святого Олафа и в социальных сетях. Напоминаем студентам, что эта маркетинговая фраза всплывает каждый раз, когда кто-то пытается открыть веб-браузер на любом компьютере в университетском городке.

За «Олесь Джан. Oles Will »- это список достижений, которые студенты Сент-Олафа заработали как коллективная группа на холме. Как отметил президент Дэвид Андерсон 74 года на выпускной церемонии в 2018 году, выпускной класс включал 12 тройных специальностей и 215 двойных специальностей со средним средним баллом 3,42.

Действительно, у студентов Св. Олафа внушительный список достижений, но давление, создаваемое таким ожиданием добавить к этому списку, может быть ошеломляющим для некоторых людей.Однажды я слышал, как один студент жаловался на то, что он чувствовал себя неадекватным из-за того, что не получил двойного диплома. Лично я чувствую себя одержимым тем, чтобы втиснуться в дополнительную концентрацию или специализацию и подать заявку на обучение за границей, потому что я чувствую, что должен.

К сожалению, Сент-Олаф — не единственное учебное заведение, которое заставляет своих студентов работать усерднее и добиваться большего. Такие фразы, как «Амбиции не могут ждать», «Невыразимое величие» или «Одаренные лидеры» используются университетами по всей стране и не слишком отличаются от нашего девиза.Многие высшие учебные заведения создают невидимое давление на своих студентов, заставляя их стремиться к успеху. К сожалению, такие вдохновляющие лозунги могут иметь негативные последствия для психического и физического здоровья студентов. Все больше и больше студентов колледжей недосыпают, тревожатся и впадают в депрессию из-за попыток добиться успеха, предполагаемого этими девизами.


Скай Нгуен ’21 ([email protected]) из Ханоя, Вьетнам. Она специализируется на английском языке.

Thao Nguyen / Об авторе

Другие сообщения Thao Nguyen

слов, составленных олесом, слова с олесом, анаграмма Олеса

Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

OLES — играбельное слово

`

имя существительное

пл. олес

крик одобрения

Из «OLES»

можно составить 16 игровых слов.

2-буквенные слова (Найдено 6)

Слова из 3 букв (Найдено 6)

Слова из 4 букв (Найдено 4)

Комментарии

Что заставило вас поискать олес? Включите любые комментарии и вопросы, которые у вас есть по поводу этого слова.

Дарек Олесь | Музыкальная школа USC Thornton

Дарек «Олесь» Олешкевич родился 20 февраля 1963 года во Вроцлаве, Польша.В пятилетнем возрасте Олесь начал музыкальное образование в Государственной музыкальной школе во Вроцлаве. Фортепиано было его первым инструментом, но позже он играл на гитаре, электрическом басу и, наконец, в восемнадцать лет переключился на акустический бас. В подростковом возрасте он играл с любительскими группами, развивая популярные музыкальные стили от рока, блюза, джаз-рока до прямого джаза. В начале 80-х Олесь участвовал в различных джазовых фестивалях и всероссийских конкурсах юных музыкантов. В 1983 году он был самым награждаемым музыкантом Jazz Juniors в Кракове, выиграв первый личный приз, первый приз за джазовую композицию и второй приз в категории джазовых комбо. Позже в том же году Олеся пригласил Ян Пташин Вроблевски, легенда джаза из Польши, присоединиться к квартету саксофонистов на гастролях.

В течение следующих пяти лет Олесь стабильно работал с некоторыми из лучших джазовых коллективов страны, такими как: квартет Збигнева Намысловского, квартет Томаша Шукальского, квинтет Генрика Маевского, трио Войцеха Каролака и трио Анджея Ягодзинского, трио Яна Плоттеза. С этими группами он записывался для Polish Jazz, Polskie Nagrania, East Wind, а также для радио и телевидения в Польше и за рубежом.Дарек много гастролировал по Польше, Франции, Германии, Чехии, Кубе, Мексике и выступал на крупных фестивалях, концертах и ​​площадках джаз-клубов.

В 1988 году Олес приехал в Лос-Анджелес с простым планом: расширить свой музыкальный кругозор. Год спустя он получил полную стипендию Калифорнийского института искусств и начал обучение у легендарного басиста Чарли Хейдена. После окончания института в 1992 году он стал преподавателем института, где с тех пор дирижирует джазовыми ансамблями и преподает бас. С 2002 года Олес работает преподавателем джаза в Калифорнийском университете в Ирвине.

Помимо своих преподавательских обязанностей, Олесь был очень активен как исполнитель и стал одним из самых востребованных басистов на Западном побережье. «Олесь» (его американское прозвище) имел возможность выступать и записываться с величайшими мастерами джаза. Неполный список его сотрудничества включает: Брэд Мелдау, Билли Хиггинс, Пэт Метени, Джо Ловано, Эдди Хендерсон, Чарльз Ллойд, Джон Аберкромби, Бенни Мопин, Ли Конитц, Питер Эрскин, Алан Паскуа, Бенни Уоллес, Виктор Льюис, Харви Мейсон, Дэйв Грусин, Art Farmer, Гораций Сильвер, Элис Колтрейн, Рави Колтрейн, Джеймс Ньютон, Артур Блайт, Лью Табакин, Стив Кун, Гэри Смулян, Ронни Кубер, Билли Харт, Кевин Хейс, Муньюнго Джекон, Стив Хасс, Тошико Акиёши, Мариан , Дженис Сигел, Боб Брукмейер, Кертис Фуллер, Рой МакКарди, Том Харрелл, Ларри Голдингс, Билл Стюарт, Крис Поттер, Кей Акаги, Билли Чайлдс, Боб Шеппард, Джо Лабарбера, Билл Канлифф, Патрис Рушен, Бенни Голсон, Петр Барон Линн Кэррингтон, Бадди Де Франко, Терри Гиббс, Энтони Уилсон Нонет и джазовый квартет Лос-Анджелеса.

С этими и многими другими артистами Олесь записал около 100 альбомов и дал сотни концертов по всей Америке, Европе и Азии. Некоторые из этих записей были номинированы на премию Грэмми.

В 2003 году Олесь также был номинирован на премию Фредерика в Польше в категории «Джазовый музыкант года».

Первый записывающий проект Олеся в качестве лидера «Like A Dream» с Брэдом Мелдау и Бенни Мопином был выпущен компанией Cryptogramophone Records в 2004 году и получил признание критиков во всем мире.В 2005 году Дарек «Олесь» Олешкевич был признан «Лучшим акустическим басистом» в рейтинге читателей журнала Jazz Top в журнале Jazz Forum European Magazine .

Музыка Олеся — ¡Olé!

¡Olé! — Группа Olés Баррикады Olés Дома О Музыка Тур Средства массовой информации Нажмите Бронирование Баррикады ¡Olé! — Группа Olés

Потоковое

Видео

Дениз Олес-Асеведо • Факультет английского языка Университета штата Айова • Университет штата Айова

Контакт

Био

Курсы, которые я преподаю

SpCm 212: публичные выступления
SpCm 323: Гендер и коммуникация
SpCm 312: Деловая и профессиональная речь
SpCm 327: Убеждение
SpCm 412: Риторическая критика
SpCm 497: класс Capstone

градусов

Ph. D. и M.A. Государственный университет Уэйнов • Коммуникационные исследования
Б.А. Государственный университет Болла • Журналистика и фотография

Области исследований

риторических критических замечаний; восстановление изображений; кризисная риторика / скандальный дискурс; гендерная / феминистская риторика; современная женская политическая коммуникация; популярная культура; критические / культурологические исследования

О моем обучении

Мой стиль преподавания направлен на создание интерактивной классной комнаты как способ установить связь с учащимися и побудить их к учебе.Интерактивный класс включает в себя обсуждения в больших и малых группах, а также мероприятия, которые помогают учащимся овладеть различными наборами навыков. Я подчеркиваю важность критического мышления и способности приводить сильные, продуманные аргументы, помогая студентам приобрести профессиональные коммуникативные навыки.

Как я пришел учить тому, чему учу

Мой интерес к риторике возник, когда я искал инструменты, с помощью которых можно было бы более критически задействовать концепции организационной коммуникации, которые я изучал во время своей магистерской программы. Именно во время этой программы я начал анализировать динамику апологии и восстановления изображения. Большинство исследований апологии в первую очередь сосредоточено на мужчинах-генеральных директорах, мужчинах-политиках и мужчинах-знаменитостях. Чтобы помочь заполнить гендерный разрыв в исследованиях апологии, в моей диссертации был проведен анализ основных противоречий, касающихся выдающихся женщин-знаменитостей в популярной культуре, в частности Марты Стюарт, Опры Уинфри и Хиллари Клинтон.

Последние публикации

«Smackdown! Мишель v.Опра: Тревожные удовольствия черного кетфайта »(в печати) с Джоан Фабер Макалистер

«Решение проблемы Хиллари: изучение траектории восстановления имиджа Хиллари Клинтон от политического бездельника до политической власти». Американский журнал связи. об. 14, No. 1, pp. 33-46.

«Отказать, отложить, извиниться: Пособие Опры Уинфри по защите изображений». Журнал Северо-западной ассоциации связи, специальный выпуск о коммуникациях и кризисах ». Vol. 39 Нет.1. С. 37-63.

«Невнятное гендерное выступление кандидатуры вице-президента Сары Пэйлин». Функции аргументации и социальный контекст: избранные доклады 16-й -й конференции по аргументации, проводимой раз в два года , стр. 363-358.

Текущие исследования

В настоящее время я работаю над серией статей, в которых рассматривается важность моды в политике. Одно эссе посвящено брошкам Мадлен Олбрайт, которые она использовала как способ передачи дипломатических посланий.Второе эссе посвящено двойным стандартам, с которыми столкнулась Нэнси Пелоси, вдохновляя на исследования способности женщины-политика находить баланс между долгом перед страной и семьей, а также критику ее модных предпочтений, включая выбор ее прически и одежды.

вне университета

Я люблю работать в своем саду летом, и независимо от того, в какое время года, мне нравится работать на кухне с мужем, пробуя новые интересные рецепты

Некролог Марджори Олес — Скенектади, Нью-Йорк

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА (как определено ЗДЕСЬ). Используя этот веб-сайт, вы подтверждаете свое согласие с настоящими Условиями. Если вы не согласны с этими Положениями и условиями, НЕ используйте этот Веб-сайт (как определено в данном документе).

Настоящие Условия и положения регулируют использование веб-сайтов Book Of Memories («Веб-сайт»). и другие услуги (совместно именуемые «Услуги»). FrontRunner Professional («Компания», «мы», «нас», «наш») оставляет за собой право прямо в нашем по собственному усмотрению изменять, дополнять или модифицировать («изменения») все или часть настоящих Положений и условий в любое время и время время по любой причине.Любые изменения в настоящих Положениях и условиях будут отмечены указанием даты, когда они Условия и положения были заключены последний раз. Любые изменения вступают в силу не ранее, чем через четырнадцать (14) дней после их публикации; при условии, однако, что изменения, касающиеся новых функций Сервисов, или изменения, внесенные по юридическим причинам, будут иметь силу немедленно. Ваше использование или дальнейшее использование Услуг после даты вступления в силу любых таких изменений будет означать ваше явное согласие с измененными, исправленными или модифицированными Условиями.

Право на участие: Пользователи младше 18 лет не имеют права использовать Услуги без согласия. Пользователи в возрасте от 13 до 17 лет могут использовать Сервисы с согласия и под надзором родителей или законных лиц. опекун, достигший 18-летнего возраста; при условии, однако, что такой родитель или законный опекун соглашается быть связаны настоящими Условиями, и соглашается нести ответственность за такое использование Услуг.Компания оставляет за собой право отказать в использовании Услуги кому угодно и отвергать, отменить, прервать, удалить или приостановить любую Кампанию, Пожертвование или Услуги в любое время и по любой причине без обязанность.

Определения: В настоящих Условиях «Организаторы кампании» означают лиц, собирающих средства, и «Кампании» как их кампании по сбору средств. Кроме того, «Доноры» означают тех, кто вносит средства, и «Пожертвования» как средства, которые они вносят.Организаторы кампании, доноры и другие посетители Сервисов вместе именуются «Пользователи». Термин «Организаторы кампании» также включает в себя любое лицо (лица), указанное в качестве бенефициара Кампании.

Услуги: Услуги предлагаются в качестве платформы («Платформа») для пользователей Услуг. Помимо других функций, Сервисы предназначены для того, чтобы позволить организаторам кампаний публиковать кампании. Платформе для приема пожертвований от доноров.Хотя за создание кампаний плата не взимается, часть каждого пожертвования будет взиматься в качестве платы за наши Услуги и за оплату нашей третьей стороной процессоры. Компания оставляет за собой право изменять или прекращать, временно или постоянно, Услуги с или без уведомление. Вы соглашаетесь с тем, что Компания не будет нести ответственности перед вами или любой третьей стороной за любые изменения, приостановку или их прекращение.Компания не несет ответственности за удаление или невозможность хранения каких-либо данных или другого контента. поддерживается или загружается Сервисами. Если вы получаете доступ к Услугам через мобильное устройство, стандарт вашего оператора беспроводной связи обвинения, может взиматься плата за передачу данных и другие сборы. Кроме того, загрузка, установка или использование определенных Сервисов может быть запрещено или ограничено вашим оператором связи, и не все Службы могут работать со всеми операторами связи или устройствами.Используя Сервисы, вы соглашаетесь с тем, что мы можем общаться с вами в отношении Компании и других лиц с помощью SMS, MMS, текстовых сообщений или других электронных средств на ваш мобильное устройство и что определенная информация об использовании Услуг может быть передана нам.

Благотворительные пожертвования: Кампании не являются благотворительными организациями, в которые вы можете направлять благотворительные цели, не облагаемые налогом. взносы.Любое пожертвование, которое вы делаете через Платформу, может быть обработано неаффилированным деловым партнером, для которого разовая комиссия (в дополнение к нашему вознаграждению за работу с FrontRunner Professional). Вы понимаете, признаете и соглашаетесь с тем, что Компания не является благотворительность, Компания не требует благотворительных пожертвований для себя или сторонних благотворительных организаций. Компания просто выступает в качестве посредника по оплате любых пожертвований.

Только административная платформа: Службы являются только административной платформой. Компания просто выступает в качестве посредника по оплате любых пожертвований между Организаторами Кампании и Донорами, и не является стороной каких-либо соглашений между Организаторами Кампании и Донорами. Компания , а не брокер, агент финансовое учреждение, кредитор или страховщик для любого пользователя. Компания не контролирует проведение, или любая информация, предоставленная Организаторами кампании, и Компания настоящим снимает с себя всякую ответственность в этом отношении.Мы прямо отказываемся от какой-либо ответственности за успех или результат любой Кампании. Доноры должны по своему собственному усмотрению принимать окончательное решение о внесении пожертвований на какие-либо кампании. Доноры несут исключительную ответственность за вопросы и расследование Организаторов Кампании и Кампаний. в той мере, в какой они считают это необходимым, прежде чем делать взнос. Все пожертвования делаются добровольно и по собственному усмотрению и на риск Доноров.Компания не гарантирует, что пожертвования будут использованы в качестве обещал. Компания не подтверждает, не дает гарантий, не делает заявлений и не предоставляет гарантий в отношении качества или качества, безопасность, или законность любой Кампании. Доноры несут единоличную ответственность за определение того, как обращаться со своими пожертвованиями для уплаты налогов. целей.

Нет проверки информации о кампании: Мы не проверяем информацию, которую организаторы кампании поставлять, и не гарантируют, что Пожертвования будут использованы в соответствии с какой-либо целью сбора средств, предписанной Организаторы кампании.Мы не несем ответственности за проверку того, используются ли пожертвования в соответствии с какими-либо применимые законы.

Ваши регистрационные обязательства: Вам может потребоваться зарегистрироваться в Компании, чтобы получить доступ и использовать определенные функции Сервисов. Если вы решите зарегистрироваться для использования Сервисов, вы соглашаетесь предоставлять и поддерживать достоверные, точные, актуальные и полная информация о самостоятельно в соответствии с запросом в регистрационной форме Служб. Организаторы кампании должны зарегистрироваться, используя свои истинные личности, включая их имя и любое изображение, предназначенное для изображения Организатора кампании. Регистрационные данные и некоторые Дополнительная информация о вас регулируются нашей Политикой конфиденциальности. Если вам меньше 13 лет, вы не имеете права использовать Услуги, с регистрацией или без нее. Кроме того, если вам меньше 18 лет, вы можете использовать Сервисы с регистрацией или без нее, только с одобрение вашего родителя или опекуна.Некоторые аспекты наших Услуг также могут потребовать от вас регистрации (и согласия с условиями) третьей стороны. поставщики услуг (например, обработчики платежей или обработчики благотворительных пожертвований) для использования таких Сервисов. Хотя в некоторых случаях мы можем помочь облегчить такую ​​регистрацию, мы не участвуем ни в каких таких отношениях и отказываются от какой-либо ответственности или обязательств за исполнение таким третьим стороны. Мы можем обмениваться информацией с такими сторонними службами, чтобы облегчить предоставление Услуг (и связанных сторонних услуг).

Публичная демонстрация пожертвований: Доноры имеют возможность публично демонстрировать свои пожертвования для публики. просмотр или разрешить их информация, которая должна быть предоставлена ​​бенефициару (ям) Кампании. Чтобы детали вашего пожертвования оставались конфиденциальными, просто нажмите соответствующий флажок во время процесса пожертвования.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о способах сбора, использования и хранения определенной информации о вас и вашем использовании Услуг.

Выплата пожертвований: Чтобы внести свой вклад в Кампанию, Доноры должны будут предоставить Компании информация относительно свою кредитную карту (например, VISA, MasterCard, Discover или American Express) или другой способ оплаты. Доноры представлять и гарантировать Компания утверждает, что такая информация верна и что Доноры имеют право использовать кредитную карту или способ оплаты.Доноры соглашаются с тем, что может применяться определенная минимальная сумма пожертвования, и что все пожертвования являются окончательными и не подлежат возврату. Доноры соглашаются незамедлительно обновить информацию об учетной записи с учетом любых изменений, которые могут произойти, и внести указанную вами сумму пожертвования. Доноры настоящим разрешают Компания будет регулярно выставлять счета по кредитным картам и способам оплаты доноров до тех пор, пока доноры не прекратят свое действие. периодические платежи через Платформу.

Сборы: Компания не взимает с организаторов кампании никаких авансовых платежей за проведение кампаний. Компания сохраняет часть каждого пожертвования внес свой вклад в Кампании в размере четырех процентов (4%) («Вознаграждение FrontRunner Professional»). Часть пожертвования составляет подлежит выплате нашему третьему лицу сторонние платежные системы («Комиссия за обработку»). Доноры признают, что, делая пожертвования в кампании, Доноры соглашаются любые и все применимые положения и условия, установленные сторонней платежной системой, в дополнение к этим Условия и положения.Доля каждого пожертвования, подлежащая уплате и удерживаемая нашими сторонними платежными системами, составляет:

• ТОЛЬКО для пользователей из США: сторонняя платежная система взимает комиссию в размере 2,9% И 0,30 доллара США за пожертвование на VISA, Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.

• ТОЛЬКО для пользователей CA: сторонняя платежная система взимает комиссию в размере 2.9% И 0,30 доллара США за пожертвование на VISA, Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.

Все сборы за вознаграждение и сборы за обработку (далее — «Сборы») вычитаются непосредственно из каждого пожертвования и не отражено в сумме какие Организаторы Кампании могут выйти из Кампании. Мы оставляем за собой право изменить любую комиссию с время от времени. Если мы изменим какие-либо сборы, мы предоставим уведомление об изменении на Веб-сайте или иным образом, по нашему выбору, не менее чем за четырнадцать (14) дней до того, как изменение вступит в силу.Ваше дальнейшее использование Услуг после изменение в вступление в силу любой из Комиссий означает ваше согласие с новой Комиссией.

Компенсация: Вы соглашаетесь освободить, освободить и удерживать Компанию, ее аффилированные лица и их владельцев, офицеры, сотрудники, директора и агенты безвредны от любых потерь, убытков, расходов, в том числе разумных гонорары адвокатов, права, претензии, причины иска, действия любого рода и травмы (включая смерть), возникшие в связи с вашим использование Сервисов, любое пожертвование или кампанию, нарушение вами настоящих Положений и условий или нарушение вами любых прав еще один. Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы отказываетесь от действия Раздела 1542 Гражданского кодекса Калифорнии, который гласит: «ОБЩИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПРЕТЕНЗИИ, КОТОРЫЕ КРЕДИТОР НЕ ЗНАЕТ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В ЕГО ИЗБИРАТЕЛЬСТВА ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКА, КОТОРЫЕ, ЕСЛИ ЕГО ИЗВЕСТНО, ДОЛЖНЫ Существенно повлиять на его расчет с должником «. Если вы являетесь резидентом другой юрисдикции, вы отказываетесь от любого сопоставимого закона или доктрины.

ОТКАЗ ОТ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ: ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСЛУГУ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК.УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ». КОМПАНИЯ И ЕЕ ФИЛИАЛЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЕ И НЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ. КОМПАНИЯ И ЕЕ ФИЛИАЛЫ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО УСЛУГИ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, УСЛУГИ БУДУТ НЕПРЕРЫВНЫМИ, СВОЕВРЕМЕННЫМИ, БЕЗОПАСНЫМИ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ БУДЕТ ТОЧНОЕ ИЛИ НАДЕЖНОЕ ПЕРЕДАЧА ЛЮБОГО Жертвования ИЛИ ИХ ЧАСТИ ПОЛУЧАТЕЛЮ ЛЮБЫХ КАМПАНИЙ ИЛИ КАЧЕСТВО ЛЮБЫХ УСЛУГ.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО НИ КОМПАНИЯ И НИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА НЕ БУДУТ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ ПО УБЫТКЕ ПРИБЫЛИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ К, УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С УБЫТОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ДАННЫМИ ИЛИ ДРУГИМИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ УБЫТКАМИ (ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ СООБЩАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ), НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА, ПРАВОНАРУШЕНИЯ, НЕБРЕЖНОСТИ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНАЧЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ДАННЫХ, ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ ВЕЧЕРИНКА ПО УСЛУГАМ, ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ УСЛУГ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, УБЫТКИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ ПРЕВЫШАЮТ СУММУ, ВЫПЛАЧИВАЕМУЮ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ (6) МЕСЯЦЕВ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ БОЛЕЕ СОТНИ ДОЛЛАРОВ (100 $).

ИСКЛЮЧЕНИЯ: В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. СОГЛАСНО, НЕКОТОРЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ВЫШЕ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.ЕСЛИ ВЫ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ УСЛУГИ ИЛИ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ, ВАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ И УСЛОВИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ — ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГИ.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ — АРБИТРАЖ (ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО): Вы соглашаетесь рассматривать все споры и претензии в арбитраже между вами и компанией (включая наши соответствующие дочерние компании, филиалы, агентов, сотрудников, заинтересованных предшественников, правопреемников, и назначает). Несмотря на вышесказанное, любая из сторон может подать индивидуальный иск в суд мелких тяжб. Уведомление о Спор («Уведомление»). Уведомление компании должно быть отправлено по адресу 2501 Parmenter Street, Suite 300A, Middleton, WI 53562, Attn: Президент, с копией по электронной почте на адрес [email protected] («Адрес для уведомления»). Уведомление должно (i) описывать характер и основание претензии или спор, и (ii) изложить конкретное испрашиваемое возмещение («Требование»).Если Компания и вы не придете к соглашению о разрешить претензию в течение 60 (шестидесяти) дней после получения Уведомления вы или Компания можете начать арбитражное разбирательство. Во время арбитража, сумма любого предложения об урегулировании, сделанного Компанией или вами, не должна быть раскрыта арбитру до тех пор, пока арбитр определяет сумму, если таковая имеется, на которую вы или Компания имеете право.

Арбитраж будет регулироваться Правилами коммерческого арбитража и Дополнительными процедурами для Потребительские споры (совместно именуемые «Правила AAA») Американской арбитражной ассоциации («AAA») с изменениями, внесенными настоящими Условиями и Условия, и будут управляться AAA.Правила AAA доступны на сайте adr.org, позвонив в AAA по телефону 1-800-778-7879, или написав на адрес для уведомления. Арбитр обязан соблюдать положения настоящих Условий. Все вопросы должны решаться арбитром, включая, помимо прочего, вопросы, касающиеся объема, исполнимость, и арбитрабельность арбитражного положения. Если Компания и вы не договорились об ином, любой арбитраж слушания будут состоится в Чикаго, штат Иллинойс.Независимо от того, как проводится арбитраж, арбитр должен вынести мотивированное письменное решение, достаточное для объяснения существенных выводов и выводов, по которым награда основана. ВЫ И КОМПАНИЯ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ДРУГУ ТОЛЬКО ВАМИ ИЛИ ЕГО ЛИЧНЫМИ ПОМОЩЬЮ, А НЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЫЧНОГО ИЛИ КЛАССНОГО ЧЛЕНА В КАКИМ-ЛИБО ПРЕДПОЛАГАЕМОМ КЛАССЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ ПРОЦЕССЕ. Если и вы, и Компания договориться об ином в письменной форме, арбитр не может объединять требования более чем одного лица и не может иначе председательствовать по любой форме представительского или группового производства.Если это конкретное положение будет признано не имеющим исковой силы, тогда это положение об арбитраже полностью недействительно.

Лара Олес | USPEA

Лара Олес

Лара Олесь

Марка: III

Веб-сайт: www.lope.org

Информация о Ларе:
Возраст: 47 лет
Контакт / дом: Юта; [email protected] com

Личный: Лара получила травму спинного мозга в результате аварии на лыжах в 2006 году.Лара работает полный рабочий день и живет с мужем Дэном и множеством пушистых детей.

История верховой езды: Лара была наездницей в старшей школе и брала уроки выездки и прыжков. Ее первой лошадью была OTTB, которую Лара тренировала для выездки. Из-за травмы лошади она не участвовала в соревнованиях по выездке, и следующие 18 лет она провела катанием по пересеченной местности. В 2010 году Лара посетила WEG в Кентукки и была так вдохновлена ​​спортсменами, что решила снова начать кататься. Это привело ее в Национальный центр способностей, программу терапевтической верховой езды в Юте.После года катания персонал NAC номинировал Лару, и она выиграла PATH 2011 года, Международный независимый взрослый конный спортсмен года.

В 2012 году Лара сосредоточила свои цели на соревнованиях по верховой езде. Она посетила лагерь паралимпийской выездки Carlisle Academy 2012 и мероприятие по выездке CPEDI3 * в Калифорнии, где была классифицирована как всадница III степени. Она обнаружила отличный центр выездки в Хибер-Сити, штат Юта, и начала тренироваться с Энни Свит. Ларе посчастливилось найти и купить Slate, отличную подвижную, разумную четвероногую лошадь, которая хорошо приспособилась к Ларе с помощью одной руки.Они с мужем нашли новую работу и переехали, чтобы быть ближе к Слейту и Энни.

голов:
Лара начала показывать Slate весной 2013 года на признанном USEF шоу выездки и выиграла 3 из своих первых 4 классов. Она планирует получить как можно больше опыта на местных признанных выставках, чтобы подготовиться к квалификации 2014 CPEDI3 * WEG в Калифорнии. Она хотела бы представлять Соединенные Штаты в Нормандии или в Рио на Паралимпийских играх 2016 года.

Для получения дополнительной информации о Ларе посетите www.lope.org

Победы в паралимпийском конном спорте штата Юта на фестивале выездки в Айдахо

Нампа, Айдахо — 18 мая 2014 г. — Лара Олес, первая паралимпийская конная спортсменка штата Юта, получившая международную классификацию, приняла участие в 10-м ежегодном фестивале выездки в Айдахо, выиграв два первых места и выиграв чемпионат. Это включает 68,3% в тесте уровня подготовки 3, что является квалификационным баллом для региональных экзаменаторов. Поскольку на выставке не было пара классов, Лара соревновалась с трудоспособными спортсменами, поэтому победа в обоих ее классах — это замечательно.

Лара купила Беллу, свою канадскую теплокровную кобылу, в феврале этого года. Это было их первое совместное шоу, и они поразили присутствующих. «Белла вела себя безупречно, хотя в последний раз она показывалась в 2008 году. Мы очень счастливы!» — сказал Олесь.
Лара попала в ужасную аварию, катаясь на лыжах в 2006 году, в результате чего у нее был поврежден спинной мозг, в результате чего ее правая рука была навсегда парализована, а в правой ноге появились симптомы инсульта.

Лара и Белла продолжат соревноваться в течение сезона 2014 года и начнут участвовать в международных тестах по выездке третьего уровня.Ее конечная цель — представлять Соединенные Штаты на летних Паралимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия.


Многие первопроходцы для двух паралимпийцев штата Юта
Хебер, Юта — 21 июня 2014 г. — Лара Олес и Кембри Кейлор, единственные в штате Юта, получившие международную классификацию паралимпийцев, участвовали в конном шоу Sage Creek Equestrian II по выездке в субботу. Оба ехали хорошо и получили высокие баллы в рейтинге Федерации конного спорта США.
В то время как Олес участвовал в соревнованиях на своей второй лошади в прошлом году, это был ее первый раз, когда она показывала тесты FEI по выездке класса III на своей новой лошади, канадской кобыле по имени Белла.Ее наивысший результат за день составил 68,2%, что было достаточно, чтобы выиграть чемпионат среди взрослых любительских команд.
Кейлор дебютировала в качестве всадника по паралимпийской выездке 1B, но это были не первые соревнования ее лошади. Конь Кейлора, Маркгардс Донневинд, датский теплокровный, участвовал во многих выставках паралимпийской выездки в Европе со своим предыдущим владельцем.

Добавить комментарий