Мультик про вов: Мультфильмы про войну смотреть онлайн

Содержание

Центральная районная детская библиотека — Мультфильмы о войне

«Детям о войне»

Мультфильмы о Великой Отечественной войне

Для каждого сознательного человека невероятно важно знать историю своего народа и помнить о подвигах предыдущих поколений. В истории России было немало темных страниц, но самой большой бедой стала Вторая мировая война. Она не обошла стороной ни одну из семей огромной страны. Этот величайший подвиг навсегда останется в сердцах и памяти их потомков. Дети должны с малых лет знать, чего стоило героям войны освободить родную землю из-под гнета захватчиков. И лучше всего в этом помогут тематические мультфильмы. 

Мы предлагает вашему вниманию подборку короткометражных мультфильмов о Великой Отечественной войне.

«Солдатская сказка» (1983)

Трогательная история про солдата-фронтовика Петра и его верного друга – жука-носорога. Да, да, пусть это не удивляет вас, именно такой подарок сделал ему маленький сын. И жук оказался верным, мужественным товарищем, который помогал солдату в нелегких и опасных военных буднях.

Жук не раз выручал Петра в сложных ситуациях и даже спасал ему жизнь. Все бойцы удивлялись этой беззаветной дружбе, уж слишком необычным был военный талисман солдата. Мультфильм «Солдатская сказка» — добрый и увлекательный, помогающий понять каждому, как важно верить в лучшее, искреннее любить и помнить, что тебя, несмотря ни на что, всегда ждут!

Мультфильм снят по сказке К. Паустовского «Похождения жука — носорога»

«Солдатская лампа» (1984)

Мультфильм рассказывает нам о том, как школьники-пионеры готовились к празднику Дня Победы. Каждый ученик принес в класс предмет с тех далеких военных лет. Дети собрались вокруг большого стола и ожидали услышать рассказы от своих бабушек и дедушек.

Однако все привело к тому, что солдатская лампа с патрона, стоявшая посередине стола, освещала так же, как и в те времена. Всем стало казаться, что они очутились в прошлом рядом с теми, кому эта лампа когда-то светила.

«Скрипка пионера» (1971)

В основе мультфильма лежит история еврейского мальчика Муси Пинкензона.

Муся Пинкензон родился 5 декабря 1930 года в молдавском городе Бельцы, который на тот момент принадлежал Румынии. Его практически никто и никогда не называл полным именем Абрам, все звали Мусей — так, как называла его мама. Позже из-за этого возникла путаница — некоторые считали, что полное его имя Моисей. Но родные Муси Пинкензона, пережившие войну, рассказали, что мама мальчика, Феня Моисеевна, звала его «Абрамуся». А позже это уменьшительно-ласкательное имя укоротилось до просто «Муси».

Всю семью Пинкензонов арестовали как евреев. В числе других приговоренных к смерти, их вывели на берег Кубани, куда согнали жителей со всей станицы. Солдаты расставляли приговорённых к расстрелу вдоль железной ограды перед глубоким рвом. Перед расстрелом Муся заиграл на скрипке «Интернационал» и тотчас был убит. После войны на месте расстрела Муси Пинкензона в бывшей станице Усть-Лабинской, ставшей в 1958 году городом Усть-Лабинском, установили памятник.

«Легенда о старом маяке» (1976)

Советский мультфильм для детей о Великой Отечественной войне, о настоящих героях. В основе сюжета — приключения ребят, помогающих зажечь маяк, чтобы советские корабли вошли в бухту и разгромили гитлеровцев.  

«Сильные духом крепче стены» (2010)

Мультфильм рассказывает о подвиге воинов — Панфиловцев в битве под Москвой. Рассказ о событиях Великой Отечественной войны тесно переплетён с киргизской притчей о том,в чём главная защита страны от врага.

«Воспоминание» (1986)

О детях военных лет.
Рисованный мультипликационный фильм на военно-патриотическую тему посвящается детям военных лет. Он рассказывает о маленькой девочке, которая во время Великой отечественной войны в разоренном фашистами селе мечтала об учебе в школе.

«Жить» (2016)

Мультфильм о Великой Отечественной войне. Главный герой — молодой солдат преодолевает страх смерти, чувство самосохранения. Противотанковый расчет, в котором служит герой, затерялся в степи и вступает в бой с танками противника.

«Партизанская снегурочка» (1981)

Девочка отправляется в опасный путь, чтобы доставить донесение партизанам.

«Приключения красных галстуков» (1971)

Мультфильм «Приключения красных галстуков» показывает эпизод из периода оккупации небольшого поселка, где остались лишь старики да дети. Но ненависть к оккупантам была так сильна, что пионеры дали клятву бороться. В одну из ночей они сшили из своих галстуков красное знамя и подняли его на шпиль флагштока их родной школы, где теперь была немецкая комендатура. Детей схватили и повели на казнь, повесив им на грудь таблички «партизан». Но пришедшая на помощь Красная армия освободила героев. Как вражеские войска с позором были выдворены восвояси, можно увидеть онлайн. Мультфильм рисованный, без слов, но в сопровождении музыки из арсенала Вермахта и знаменитой песни «Взвейтесь кострами…».

 

«Салют» (1975)

В праздничный весенний день мальчонка вместе со своим папой ждут салют. Глядя из окна, малыш заметил прогуливающегося с детьми бородатого дедушку. Оказывается, что у главного героя дедушка никогда не носил бороды и так никогда и не был стареньким, ведь молодым погиб на войне, сражаясь за родную страну и близких.

«Великая Отечественная» (2014)

Мультфильм снят 9-летним мальчиком Андреем Турецким.

Великая Отечественная война глазами детей.

 

 

Новости

В вашем браузере отключен JavaScript

Герои нашего следующего сюжета пробуют себя в необычной профессии. В 2014 году открыли анимационную студию «Ань торова», где школьники могут выступают в роли мультипликаторов. Им помогают сотрудники ханымейской поселковой иблиотеки. Регина Муталлапова узнала, как проходит процесс создания мультфильма.

Снимать мультфильмы в ханымейской библиотеке начали шесть лет назад. За это время анимационная студия «Ань торова», что с ненецкого языка переводится как «Здравствуйте!», создала 15 нарисованных историй на разные темы.

Алёна Стрельникова, заведующая филиалом централизованной библиотечной системы Пуровского района в п. Ханымей:

— Первым опытом нашей творческой деятельности стал мультфильм про наш самый любимый посёлок на земле, о нашем Ханымее. Это совместные работы родителей и детей, также коллективные работы педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Анимацию выполняют в технике перекладки. На первый взгляд лёгкий процесс создания мультика на самом деле не так прост. Работу над новым короткометражным фильмом начали ещё месяц назад. За это время юные аниматоры выбрали сценарий, раскадрировали его и продумали, как воплотить сюжет на бумаге.

Анастасия Тихонова:

— Интересно то, что много чего надо будет сейчас сделать, и то интересно, что будет дальше, что получится у нас. Вот что самое интересное, мне кажется. А самое трудное – нарисовать сейчас это, мне кажется. Потому что там танк, всё нужно будет нарисовать, открыть там. И, я думаю, когда мы уже будем двигать мультфильм, открыть, закрыть люк, подвинуть человека, мне кажется, это будет трудно.

В расписании мультипликаторов на ближайшее время два ответственных этапа, которые они ждут с нетерпением, – озвучка и монтаж. Название и сюжет анимационного фильма авторы пока держат в секрете, говорят одно – он обязательно будет посвящён героическим событиям времён Великой Отечественной войны.

Татьяна Небрат, библиограф:

— Чтобы дети, возможно, прикоснулись бы к этому, возможно, поняли бы, насколько это тяжело было и насколько они должны быть благодарны тому, что их деды, прадеды отдавали всё, вплоть до своей жизни, чтобы они сейчас жили под мирным небом.

Результат стараний воспитанников анимационной студии «Ань торова» жители и гости посёлка смогут увидеть уже 9 мая на площади для культурно массовых гуляний во время празднования Дня Победы.

Североказахстанец создал мультфильм о подвиге земляка – Героя Советского Союза

Житель Северо-Казахстанской области Евгений Зиновьев снял мультипликационный фильм, который рассказывает о подвиге бойца Виктора Скачкова, не дожившего до победы полгода

ПЕТРОПАВЛОВСК, 10 мая — Sputnik, Елена Бережная. В Северо-Казахстанской области мультипликатор-самоучка создал к 9 мая военно-патриотический мультфильм о своем земляке, погибшем в Великой Отечественной войне, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

Из зубных техников – в мультипликаторы

Евгений Зиновьев по специальности зубной техник, но по профессии проработал недолго. В сентябре прошлого года увлекся мультипликацией. Художественным и анимационным навыкам обучался самостоятельно и продолжает набираться опыта на этом поприще. Молодой человек творит под псевдонимом Альпин. Творчество так завлекло парня, что за полгода он осуществил уже два социальных мультипликационных проекта. Первый завершил к новогодним праздникам, второй торопился успеть к особо важной дате – 9 мая. Нынешний мультфильм посвящен событиям Великой Отечественной войны.

Мультфильм о герое

Это история о Герое Советского Союза Викторе Михайловиче Скачкове.

«Это наш местный герой. Виктор Михайлович – уроженец Курганской области России, но большую часть своей жизни он прожил в селе Кызыласкер Мамлютского района, — рассказывает мультипликатор. — Сам я родом из города Мамлютка и живу на улице, которая носит его имя. В детстве нам много рассказывали об этом человеке. Поэтому, когда у меня появилась идея создать мультфильм ко Дню Победы, я решил рассказать именно о нем».

Кстати, в поселке Кызыласкер в честь Виктора Скачкова названа средняя школа и установлен бюст. А в городе Кандава (Латвия), под которым экипаж Скачкова принимал активное участие в прорыве немецкой обороны, ему открыта мемориальная доска.

В каких странах установлены памятники казахстанцам

По задумке автора, повествование в мультфильме ведется от лица военного друга Виктора Скачкова, который рассказывает о послужном списке солдата.

О том, как в 17 лет он приписал себе возраст, чтобы вместе со старшим братом пополнить ряды Рабоче-крестьянской Красной Армии в 1940 году, как служил простым пехотинцем и был три раза ранен в боях.

Осужденного за убийство ветерана Великой Отечественной выпустили на свободу перед Днем Победы

После последнего ранения в 1943 году Виктор окончил курсы механика-водителя и стал танкистом. В декабре 1944 года танк под управлением Скачкова при отражении крупной вражеской контратаки был подбит. Механик-водитель остался единственным живым из всего экипажа. Молодой танкист пытался потушить возгорание, но погиб от второго попадания снаряда в топливный бак. До Победы Виктор не дожил полгода. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 марта 1945 года Виктор Скачков посмертно был удостоен звания Героя Советского Союза.

В память о ровеснике

Когда гвардии младший техник-лейтенант Виктор Скачков погиб на фронте ему был всего 21 год. Евгению Зиновьеву сейчас чуть меньше – 20 лет. Конечно, молодого человека восхищает мужество своего ровесника.

Перед тем, как приступить к работе над историческим проектом, автору и режиссеру-постановщику необходимо было уточнить некоторые детали, чтобы мультфильм получился исторически достоверным.

«Во время своей поездки в Москву я встретился с представителями общественного фонда «Победа», которые предоставили мне необходимую историческую информацию. В частности, меня интересовало, какие именно немецкие танки участвовали в последнем сражении Скачкова. Как выяснилось, это была модель – «Пантера», разработанная в 1941-1942 годах как основной танк Вермахта. Модель нашего танка – «ИС-2» («Иосиф Сталин»). Это серийный советский тяжелый танк, выпуск которого начался в 1943 году. ИС-2 являлся самым мощным и наиболее тяжелобронированным из советских и союзных серийных танков периода войны, и одним из сильнейших танков на то время в мире», — рассказал Зиновьев.

«Бессмертный полк» впервые прошел в казахстанских тюрьмах

Над созданием мультфильма «Скачков: подвиг героя» команда трудилась два месяца. Изначально Зиновьев работал над мультфильмом один, но со временем все же решил прибегнуть к помощи профессиональных художников. Однако для того, чтобы нанять профессионалов, нужны были средства. Евгению пришлось объявить сбор. По расчетам автора, на создание мультфильма требовалась сумма порядка 470 тысяч тенге. Однако собрать удалось только 180 тысяч. На призыв о помощи откликнулись 10 человек, при этом один из них вложил большую часть суммы – 100 тысяч тенге. Автор, как и обещал, в благодарность за щедрость, вставил фотографии воевавших родственников спонсоров в мультфильм в тот момент, где герой-рассказчик листает альбом с военными фотографиями. Помимо этого, имена оказавших помощь Евгений указал в титрах.

«На эти средства я смог нанять художников, которые мне помогали, — рассказывает мультипликатор. — Также над мультфильмом работали художник по персонажам, художник по фонам, монтажер, композитор и три актера, озвучившие героев. Могу сказать, что команда получилась хорошая. Кстати, прорисовывать военную технику мне помогал мой отец – Вячеслав Зиновьев, он профессиональный художник. Папа спроектировал боевые машины в 3-Д в нужных ракурсах. Отец сказал, что непривычно работать под начальством сына, но он мне очень помог. Сам я выступал в качестве режиссера-постановщика и художника-аниматора. Конечно, я работал совершенно бесплатно, таким было мое желание».

Мало того, Евгений даже вложил в проект свои средства — очень хотел, чтобы его проект был воплощен в жизнь.

Мультфильм получился в два раза объемнее, чем рассчитывал режиссер. Его продолжительность составляет восемь минут. Евгений признается, если бы бюджет проекта был бы больше, мультфильм мог быть дольше, ведь рассказывать о герое можно много, лучше могла бы быть графика. Но в целом автор остался доволен результатом и советует казахстанцам посмотреть и оценить его детище.

Мультфильм доступен для просмотра в Instargam и на Youtube. Кроме того, автор надеется, что его захотят показать областные каналы телевидения.

Пластилиновый мультфильм и спектакль о войне

К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне готовятся фильмы, спектакли, концерты и Книги памяти в разных поселениях Новой Москвы. Фото: Виктор Хабаров

Премьера рубрики «К 9 Мая готовы!», где «Новые округа» будут рассказывать, как в ТиНАО встретят 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Ровно 50 дней остается до празднования Дня Победы! К нему готовятся абсолютно все: школьники вместе с родителями, ветераны и даже спасатели. Кто-то репетирует концертную программу, а кто-то решил выпустить фильмы и книги.

Ровно 50 дней остается до празднования Дня Победы! К нему готовятся абсолютно все: школьники вместе с родителями, ветераны и даже спасатели. Кто-то репетирует концертную программу, а кто-то решил выпустить фильмы и книги.

Рязановское. Даже вертолеты Московского авиационного центра украсили символикой предстоящего праздника. Теперь воздушные машины украшает цифра 75 с надписью: «Победа! 1945–2020».

Щербинка. Ветераны не так давно на собрании обсудили собственную задумку: сделать книгу о тех, кто принимал участие в сражениях Великой Отечественной войны.

Как рассказала Людмила Ведерникова, участница Совета ветеранов городского округа Щербинка, на встречу пришли сотрудники администрации и родственники тех, о ком и напишут в будущей книге.

— Мы выяснили, какая информация у нас есть на данный момент, чтобы приступить к созданию памятного издания, — сказала Людмила Ведерникова.

Книга выйдет в начале мая 2020 года.

Марушкинское. Ребята из объединения «Пластилиновый мультфильм» школы № 2057 создали свой анимационный фильм. Оказывается, мультики из пластилина делают до сих пор! Недавней работой творческого объединения был мультфильм «Ворона по лесу гуляла». Недавно ребята представили новый — «Провожала мамка сына на войну», который посвятили празднованию 75-летия Победы.

— Над ним работали ученики старше семи лет, — сказал руководитель объединения Михаил Шинко.

Сосенское. Ученики и педагоги школы № 2070 продолжают собирать электронную Книгу памяти, работу над которой начали еще в феврале 2020 года.

В небольших минутных роликах ребята сами рассказывают о своих родственниках, которые в Великой Отечественной войне. В акции уже приняли участие более 100 человек. На конец марта запланировано еще несколько поэтому рассказов о подвигах событий 1941–1945 годов.

Транслировать электронную Книгу памяти будут в школе № 2070 в мае в преддверии Дня Победы.

Первомайское. Ребята из поискового отряда «Русич» уже подготовили спектакль «Ложка», который покажут 9 Мая после митинга на сцене Дома культуры «Первомайское». Сейчас артисты репетируют и готовятся к выступлению. Своей постановкой они еще раз напомнят зрителям о тех, кто занимается поисковой работой. Ведь война не окончена… пока не похоронен последний солдат.

— Ребята расскажут о тех, кто поднимает останки бойцов, которые считались без вести пропавшими, — рассказала замдиректора Дома культуры «Первомайское» Светлана Горовая.

Post Views: 755

Российский мультфильм про войну с поляками возмутил белорусов — ИноТВ

Новый мультфильм «Крепость: щитом и мечом» Александра Боярского, который рассказывает об исторических событиях начала семнадцатого века, скоро выйдет в прокат в Белоруссии. Однако еще до премьеры он вызвал возмущение в белорусских СМИ, ведь предки нынешних белорусов в той войне сражались на стороне «злодеев» — армии Речи Посполитой, пишет Gazeta Wyborcza.

«Крепость: щитом и мечом» Александра Боярского рассказывает о событиях 1609 года, когда войска Речи Посполитой взяли в осаду Смоленск, который защищали русские. Российское агентство Regnum обвиняет критически настроенные к фильму независимые белорусские СМИ в историческом ревизионизме и русофобии, пишет польский корреспондент издания Gazeta Wyborcza в Гродно Анджей Почебут.

«Адресатами фильма являются дети с шестилетнего возраста. Фильм появится на экранах белорусских кинотеатров 29 октября, однако уже сейчас он вызывает большие эмоции», — подчеркивает автор.

 

«1609 год. Идет война. Смоленск взят в осаду польско-литовскими войсками, но русский гарнизон, который возглавляет воевода Михаил Шеин, будет держать оборону до конца. Смоленск — важнейшая крепость на пути захватчиков к Москве, и никак нельзя сдавать его без боя. Каждому ребенку об этом известно», — такими словами расхваливает фильм реклама.

 

И именно русские дети, которые храбро сражаются с поляками, являются главными героями мультфильма. Роль негативного персонажа исполняет польский король Сигизмунд Третий, которого поддерживают силы ада. Добро олицетворяет российский царь, держатель магического меча и щита, добавляет автор.

 

«Уже был художественный фильм «1612», посвященный этим событиям, сейчас мы имеем мультфильм. Очевидно, что он был создан по заказу государства. Имеет место политический спрос на обоснование противостояния России с Западом и демонстрации того, что оно длится на протяжении веков», — говорит польскому изданию белорусский историк Игорь Мельников.

 

Премьера «Крепости» вызвала в Белоруссии большие эмоции. О ней написали практически все основные независимые СМИ, обращая внимание на то, что предки сегодняшних белорусов принимали участие в этой войне на стороне войск Речи Посполитой, то есть тех, кто представлен в фильме в негативном свете.

 

СМИ пытаются убедить зрителей, что мультфильм имеет антибелорусский характер, возмущается российское агентство Regnum.

«Проблемой является то, что у белорусов нет собственного отношения к истории Великого княжества Литовского. А оно ведь являлось также белорусским государством. Однако его часто представляют как навязанное силой образование, что-то чуждое. Это подчинение российскому влиянию», — добавляет Игорь Мельников в беседе с изданием Gazeta Wyborcza.

 

 

Комментарии читателей на сайте wyborcza.pl:

turpin: Отлично! Пусть с детства учатся, кто на них наехал и завоевал.

363a: Пусть хотя бы радуются по поводу мультфильма.  «Крымнаш» уже надоел.

Wiesscar: Если бы поляки приняли православное вероисповедание, тогда была бы создана Польша-Россия. Такое славянское государство, которое завоевало бы всю Европу.

Alakyr16: Вы хотели исторической политики, вот она вам, раз у нас антироссийские взгляды дети впитывают вместе с молоком матери, то там антипольским будут учить. К слову сказать, белорусы были народом, завоеванным литовцами, у них практически не было никаких представителей во властях Литвы или Речи Посполитой.

 

Hannab111: Не о чем вести дискуссии. Мы смотрели мультфильмы о плохих немцах, татарах, турках, белых колонизаторах Америки и многих других нациях. Я не понимаю, почему поляки должны всегда выступать в роли ангелов. 

 

Фото: YouTube

Для школьников Москвы планируют снять мультфильм о бережном обращении с электричеством

Образовательный детский мультфильм о важности бережного обращения с электричеством планируется создать в рамках проекта «Его Величество — Электричество». Об этом рассказал инициатор проекта, руководитель направления группы по обслуживанию узлов учета потребителей «Мосэнергосбыта» Сергей Ермашов.

Об этом рассказал инициатор проекта, руководитель направления группы по обслуживанию узлов учета потребителей «Мосэнергосбыта» Сергей Ермашов.

Проект «Его Величество – Электричество» действует в детских садах и школах Москвы и Подмосковья уже 5 лет. На уроках Ермашов рассказывает ребятам о безопасном использовании электрического тока в быту, правилах поведения возле энергообъектов. В период распространения коронавируса возможностей проводить уроки в офлайн стало меньше, поэтому в настоящее время инициатор проекта разрабатывает новые образовательные инициативы.

Так, до конца 2020 года совместно с программистами и Агентством общественных проектов планируется создать мультфильм на тему электричества. — Это будет что-то наподобие мультфильма «Фиксики», образно говоря, где я в виде мультипликационного героя рассказываю детям про электричество. Этот материал могут использовать и школы для проведения своих уроков, — рассказал Ермашов.

Кроме того, по его словам, планируется подготовить для школьников закладки для книг с напоминаниями о важности бережного обращения с электроприборами.

Идея проекта

Увеличение просветительских и образовательных проектов, направленных на осведомление людей и особенно детей о важности правильного обращения с электроприборами, позволит снизить число электротравм. Именно для этого был придуман проект, пояснил Ермашов.

— Первый раз меня попросили прочесть лекцию в детском саду, я согласился, так все и началось, — рассказал он. Немаловажную роль в создании проекта также сыграло московское Агентство общественных проектов, благодаря которому удалось найти партнеров, появилась возможность провести открытые уроки для детей, воспитывающихся в неполных семьях.

До введения ограничений уроки проходили два раза в месяц, каждый раз в новом учебном учреждении. Ермашов предварительно связывался с руководством школ и детских садов и предлагал провести для ребят полезную лекцию.

Интерактивно и нескучно

— Я рассказываю учащимся младших классов и воспитанникам старших групп детских садов о пользе и опасности электроэнергии, правилах нахождения вблизи энергетических объектов, привожу примеры из жизни. Например, говорю, что может произойти, если кататься верхом на электричке, ловить рыбу в неположенном месте, неосторожно дернуть за вилку или шнур электроприбора», — объяснил он.

Программы рассчитаны на детей от 6 до 13 лет и отличаются в зависимости от возраста. Так, в программе для маленьких детей больше интерактивности – загадок и викторин, сами уроки более короткие — минут 20, в отличие от уроков для школьников, которые могут продолжаться целый академический час. «В конце урока мы проводим фотосессию с электрозащитными материалами – касками, перчатками, штангами, – тем, что раньше использовали в работе. Детям нравится, им весело», — отметил он.

Занятия проекта «Его Величество – Электричество» не похожи на школьный курс ОБЖ. По мнению Ермашова, человеку, знающему все об электричестве не только в теории, но и на практике, проще раскрыть детям тему и ответить на их вопросы.

В Пензе дети создали мультфильм о Великой Отечественной войне

Все в детстве любили смотреть мультфильмы. Однако далеко не каждый задумывался над тем, как создаются весёлые сюжеты и, главное, кто их придумывает.

Наталья Ульянова уже 5 лет руководит мультипликационной студией, созданной на базе дома детского творчества. До этого она работала в кружке дизайна: создавала вместе с ребятами картины, поделки и сувениры. Позже её заинтересовала динамика. «Мы брали старые проигрыватели, ставили внутрь поделок, и они у нас крутились. Паровозики ездили на батарейках», — рассказала преподаватель-мультипликатор детской студии анимации и видео «Кенгуру» Наталья Ульянова.

Жизнь таких изобретений была недолгой, и чтобы увековечить труды ребят, Наталья Ульянова научилась снимать постановочные кадры на камеру. Задуманное получалось не сразу. «Главная сложность состояла в том, чтобы всё стояло и не двигалось. Фон необходимо прикрепить на место, иначе он будет «бегать» по экрану. Мы об этом не знали, и вначале у нас деревья все двигались, такие ходящие деревья получались. Потом научились и их ставить», — пояснила Наталья Ульянова.

Теперь весь механизм полностью отлажен. Над созданием одного мультфильма трудятся несколько человек. Основная часть работы — придумать сценарий и создать анимацию — ложится на плечи юных художников. После того, как все персонажи придуманы, начинается магия кино. С помощью компьютерной программы изображение с видеокамеры переносится на экран монитора. Героев необходимо постоянно перекладывать и фиксировать каждый кадр. Полученная картинка соединяется в одно целое, и мультфильм готов.

Свой новый проект — комбинированный мультфильм — выпустила Вероника Гостенина. Главных героев играют не бумажные персонажи, а мягкие игрушки. Андрей Кондрашин год создавал 3-минутный фильм, используя кадры из советских документальных фильмов, дополненные цветными рисунками. «Выяснилось, что в Пензе был завод по восстановлению боевых самолётов-истребителей. Я решил сделать в виде мультипликационного проекта, рассказать об этом людям», — поделился воспитанник детской студии анимации и видео «Кенгуру» Андрей Кондрашкин.

Проекты ребят на раз становились призёрами международных фестивалей. Язык мультипликации совсем несложный, главное — уметь рисовать и чувствовать динамику движения картинки. «Если возьмешься делать мультфильм, кажется — столько работы, наверно я не смогу. Но когда есть терпение, смелость и какая-то надежда, что получится, то обязательно всё получается», — считает Наталья Ульянова.

мультфильмов о Второй мировой войне | Американский опыт | Официальный сайт

Военные письма | Галерея

Мультфильмы о Второй мировой войне

Многие люди писали домой о своих военных переживаниях. Но очень немногие вели хронику войны для людей, ведущих боевые действия. Билл Молдин, самый известный карикатурист Второй мировой войны, является одним из них. В 1943 году, когда ему был 21 год, дивизия Маулдина отправилась за границу в Северную Африку.Маулдин рисовал карикатуры с детства, и его быстро назначили освещать войну для новостей 45-й дивизии , а затем для звездно-полосатых . Его мультфильмы, в которых изображена пара неряшливых пехотинцев по имени Вилли и Джо, мгновенно завоевали популярность среди солдат, которые их видели. За два года Маулдин получил известность и получил Пулитцеровскую премию за то, что запечатлел повседневный опыт пеших солдат.

Как описывал Маулдин своих знаменитых солдатиков, «они созрели за границей во время стресса, вызванного дробью, снарядом и К-пайками, и отрастили бакенбарды, потому что воды для бритья в горных окопах было мало.»Наслаждайтесь этой выборкой работ Маулдина, любезно предоставленной его издателем, Presidio Press.

Полноэкранный
  • «Я шучу, Джо, у тебя три буквы».

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Теперь, когда вы упомянули об этом, это действительно похоже на стук дождя по жестяной крыше».

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Сын мой.Пять дней от роду. Симпатичный парень, не так ли? »

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • (без оригинальной подписи)

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Почему ты выглядишь так грустно?

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • (без оригинальной подписи)

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Моя старушка утешится, узнав, что я отказался от ржаного виски и сигара по десять центов.«

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Это привычка, которую Джо приобрел в Риме».

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Думаю, все в порядке. В центре замены говорят, что он из длинной череды пехотинцев».

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Черт! Как только я набираю обороты, меня переводят в другой полк.«

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Он думает, что еда там была отличной. Он рад быть дома, но ему не хватает азарта битвы. Вы можете процитировать его».

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
  • «Я вижу, я сказал им, что они едут домой».

    Предоставлено: армия Билла Молдина.
Серия мультфильмов

Private Snafu | Национальный музей Великой Отечественной войны

Поколение времен Второй мировой войны столкнулось с рядом проблем, о которых сегодня трудно осмыслить. Создание армии, достаточно большой, чтобы вести войну на двух океанах, было одним большим препятствием, которое нужно было преодолеть. Мужчин призывали на военную службу с 1940 года, однако 50 процентов мужчин, поступивших на военную службу, были отклонены от военной службы из-за физических или умственных недостатков. После того, как страна находилась в состоянии войны, стандарты приема в армию были смягчены, и процент отказов снизился до 29 процентов на этот период.

Из числа принятых на военную службу 70 процентов бросили школу, 500 000 имели образование ниже четвертого класса и 4.4 миллиона человек получили образование ниже восьмого класса. Один армейский психиатр оценил умственный возраст среднего солдата от 13 до 14 лет. На другом конце спектра были выпускники колледжей, которые составляли лишь три процента армейских рядов.

Для американцев старшего школьного возраста в то время военная служба была предрешена. В большинстве случаев американский боец ​​был всего лишь подростком, который, вероятно, никогда не отважился отойти более чем на 100 миль от места своего рождения до службы.

Военное министерство США создало серию мультфильмов для обучения молодых солдат с минимальным формальным образованием по военным предметам и для повышения морального духа. Режиссер Фрэнк Капра, председатель Первого киноотряда ВВС США, придумал главного героя, рядового Снафу, неуклюжего новобранца, который все делал неправильно. Для аудитории GI SNAFU был также сокращением военного сленга от: Situation Normal All Fouled Up.

Большинство четырехминутных короткометражек были написаны Теодором «Dr.Seuss »Geisel, и озвучивает Мел Блан, который уже был известен своим вокалом Багза Банни. «Частный Снафу» был спродюсирован Warner Bros. Studios, и большинство из них были сняты гигантами анимационной индустрии Чаком Джонсом и Фризом Фреленгом. Мультфильмы предназначались только для военного использования и в то время считались засекреченными.

У

эпизодов частного Снафу были такие названия, как «Жалобы», «Шпионы», «Голдбрик», «Цензура», «Рядовой Снафу против Малярии Майк» и «Мины-ловушки». В некоторых эпизодах Снафу помогает его Техническая Фея Первого Класса, чавкающий сигару, Технический сержант с миниатюрными крыльями, который имеет власть исполнять желания Снафу.Снафу использует свои желания, чтобы поступать по-своему, а не по-армейски, или переходить из пехоты в другие виды службы, которые он считает удобными. Снафу всегда понимает, что его путь приводит к катастрофе и что трава не всегда зеленее.

Private Snafu был чрезвычайно популярен среди своей аудитории GI. Эпизоды сочувственно адресовали недовольство солдат, одновременно подчеркивая важность дисциплины в военном ведомстве. Основное послание заверило военнослужащих, что дисциплина и военные процедуры были установлены не для того, чтобы сделать их жизнь невыносимой, а служили двойной цели — достижению победы и увеличению их шансов на выживание.

Сегодня мультсериал Private Snafu является частью общественного достояния и может быть просмотрен на YouTube или бесплатно на Amazon Prime для участников. Предупреждаем, сериал действительно содержит устаревшие культурные изображения, которые были обычным явлением во время войны. Кроме того, поскольку они были собственностью военного министерства США, сериалы не подпадали под действие Кодекса производства фильмов, поэтому они резкие по стандартам 1940-х годов. Тем не менее, просмотр сериала — отличный способ испытать крошечный фрагмент военного опыта наших отцов, дедов или прадедов во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война — Указывая пером: Херблок и его коллеги-карикатуристы сталкиваются с проблемами | Выставки

Герблок (1909–2001). «Они все еще там, босс!» 1941. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, апрель 1941 г. Индийские туши, цветной карандаш и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.01.00)
LC-DIG-hlb-00297 © Herb Block Foundation

Перед тем, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, карикатуристы, как и все остальные Соединенные Штаты, разделились по вопросу об американской интервенции. Хотя общественное мнение первоначально склонялось к изоляционистской позиции в ответ на европейскую войну, к концу 1941 года 70 процентов американского народа считали, что победить Германию важнее, чем не участвовать в войне. После бомбардировки Японией Перл-Харбора большинство американцев перестали быть амбивалентными и бросились на войну. Херблок работал на консервативную ассоциацию газетных предприятий с 1933 по 1943 год и вызвал гнев своего редактора тем, что рисовал карикатуры в пользу интервенции в Европе.Однако в тот же период многие его товарищи-карикатуристы не обращали внимания на Гитлера или предпочли сосредоточиться на национальной обороне.

HERBLOCK,

Ассоциация газетных предприятий

Хотя Соединенные Штаты официально не объявляли войну до 8 декабря 1941 года, они все чаще участвовали в военных действиях союзников. Херблок был одним из первых сторонников защиты от немецкой агрессии. Хотя голландское правительство сдалось немецкой армии 16 мая 1940 года, американцы с разрешения британского и голландского правительств в изгнании оккупировали голландскую Гвиану, южноамериканскую страну, ныне известную как Суринам, начиная с 23 ноября 1941 года. .В стране имелись богатые бокситовые рудники, желанные военными для использования в производстве алюминиевых самолетов.

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj001

HERBLOCK,

Ассоциация газетных предприятий

Закон о ленд-лизе, подписанный 11 марта 1941 года, был отмечен Херблоком, когда первые корабли и самолеты направились в Европу, а фабрики увеличили производство, чтобы удовлетворить потребности того, что карикатурист назвал «борьбой за цивилизацию».Президент Рузвельт и министр финансов Генри Моргентау-младший запросили у Конгресса дополнительные 3,5 миллиарда долларов (в виде налоговых поступлений) для вливания военных поставок в Европу, чтобы помочь союзникам победить державы Оси.

Герблок (1909–2001). Борьба за цивилизацию , 1941 г. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий 18 апреля 1941 г. Индийские туши, цветной карандаш и непрозрачный белый рисунок. Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (002.00.00)
LC-DIG-hlb-00584 © Herb Block Foundation

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj002

ДЖЕРРИ КОСТЕЛЛО,

Albany Knickerbocker News

За день до того, как Чехословакия капитулировала перед немецкой армией, Джерри Костелло привлек истощенный немецкий народ, голодающий, когда производство заменило сельскохозяйственный труд. Хотя министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс 5 марта 1939 года признал, что его страна едва ли может прокормить свой народ, его цель состояла в том, чтобы побудить немецкий народ работать в направлении самодостаточности, а не подрывать военные усилия.Костелло провел сорок лет из своей сорок семилетней карьеры в качестве карикатуриста в Albany Knickerbocker News с 1922 по 1962 год.

Джерри Костелло (1897–1971). Feeling the Pinch , 1939. Опубликовано в Albany Knickerbocker News, 14 марта 1939 года. Индийские туши, цветной карандаш и непрозрачный белый рисунок. Коллекция карикатур и карикатур Art Wood, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (003.00.00)
LC-DIG-ppmsca-38552 © Times Union, Albany, NY

Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj003

ЭДВИН МАРКУС,

Нью-Йорк Таймс

Адольф Гитлер и его Национал-социалистическая партия установили контроль над Рейхстагом в 1933 году, где они своим декретом установили свое жестокое правление и безжалостно управляли Третьим Рейхом. Когда нацисты начали нападать на евреев и коммунистов, пресса широко охарактеризовала тогдашнего главу гестапо Германа Геринга как реальную власть и заявила, что «канцлер Гитлер — просто витрина.Эдвин Маркус, редактор-карикатурист New York Times в течение пятидесяти лет, с 1908 по 1958 год, ошибочно предположил, что Гитлер не обладал личностью, необходимой для того, чтобы вести немецкий народ.

Эдвин Маркус (1885–1961). The Misfit , 1933. Опубликовано в «Нью-Йорк Таймс» 26 марта 1933 года. Индийская тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Дар Эдвина Маркуса, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (004.00.00)
LC-DIG-acd-2a10517 © С разрешения семьи Маркусов

Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj004

CLIFFORD BERRYMAN,

Washington Star

Используя небольшой самолет как метафору национальной обороны, карикатурист Washington Star Клиффорд Берриман предложил усилить программу национальной обороны путем пересмотра Закона о нейтралитете 1939 года. Президент Рузвельт утверждал, что вооружение торговцев морскими перевозками имеет решающее значение для поддержки его программы ленд-лиза, в рамках которой У.С. оружие и другие товары для европейских союзников. За свою пятидесятипятилетнюю карьеру карикатуриста в Вашингтоне, округ Колумбия, Берриман получил Пулитцеровскую премию за свое искусство.

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj005

HERBLOCK,

Ассоциация газетных предприятий

Дядя Сэм авторитетно превращает «планы» военного производства в «самолеты» в этом патриотическом мультфильме Херблока, который побуждал американцев увеличивать военные поставки в Европу.Летом 1941 года спрос на продукцию как на британском, так и на американском рынках превысил поставки. Сотрудники, которым требуется больше времени и тяжелая работа, объявили забастовку, требуя повышения заработной платы. Херблок поощрял их производственные усилия в поддержку войны, внушая своим читателям, что это их патриотический долг.

Герблок (1909–2001). Сделай это реальностью , 1941. Опубликовано Ассоциацией газетных предприятий, июнь 1941 года. Индийские туши, цветной карандаш и непрозрачный белый рисунок.Коллекция Герберта Л. Блока, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (001. 01.00)
LC-DIG-hlb-01291 © Herb Block Foundation

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj001_01

HERBLOCK,

Ассоциация газетных предприятий

Поддерживая призыв президента Рузвельта к увеличению военного производства, Херблок изобразил американского рабочего рядом с британским моряком, которые вместе работают над победой над Адольфом Гитлером и нацистской Германией.Президент подтолкнул американцев работать усерднее и производить больше товаров для военных нужд. В апреле 1941 года державы оси не боялись союзников. Германия вынудила Югославию и Грецию сдаться, взорвала несколько британских городов и начала наступление на Советский Союз, который она напала в июне 1941 года.

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj002_01

HUGH HUTTON,

Philadelphia Inquirer

В 1939 году, чувствуя, что с Америкой обращались как с изгоем за ее роль в финансировании Первой мировой войны, Хью Хаттон изобразил дядю Сэма, сопротивляющегося участию во Второй мировой войне. Использование Хаттоном персонажа Шейлока из шекспировского « Венецианского купца » отражало распространенное как в Европе, так и в Соединенных Штатах мнение о том, что американцы получили большую прибыль от Первой мировой войны. Хаттон играл в Philadelphia Inquirer с 1934 года до выхода на пенсию в 1969 году.

Хью Хаттон (1896–1976). Art Treasure , 1939. Опубликовано в Philadelphia Inquirer , 3 октября 1939 года. Цветной карандаш поверх рисунка синим карандашом.Коллекция карикатур и карикатур Art Wood, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (003.01.00)
LC-DIG-ppmsca-38553

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj003_01

ДЖЕЙМС БЕРРИМАН,

Вашингтон Стар

В то время как сенатор Хайрам Джонсон, республиканец от Калифорнии, и сенатор Том Конналли, демократ от Техаса, одевают Конгресс как ангела, защищающего мир, раздраженный дядя Сэм думает, что им было бы лучше поработать над внутренним законодательством. Это могло быть опубликовано примерно в то же время, что и принятие Закона о нейтралитете 1939 года, против которого выступал Джонсон и который поддерживал Конналли. Джеймс Берриман пошел по стопам своего отца и стал обладателем Пулитцеровской премии редакционным карикатуристом на Washington Star .

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj004_01

ДЖЕРРИ КОСТЕЛЛО,

Albany Knickerbocker News

Когда Европа погрузилась в войну, изоляционисты осудили попытку президента Рузвельта изменить законодательство о нейтралитете.В 1939 году Рузвельт, желая лучше вооружить союзников против немецкой агрессии, обратился к Конгрессу с просьбой отменить эмбарго на поставки оружия в положении о «наличных» в Законе о нейтралитете 1937 года. Джерри Костелло показал, как дядя Сэм оттаскивает Рузвельта от края пропасти. войны и используя закон как якорь. Костелло провел сорок лет из своей сорок семилетней карьеры в качестве карикатуриста в Albany Knickerbocker News с 1922 по 1962 год.

Джерри Костелло (1897–1971). Требуется сдерживающая рука , 1939. Опубликовано в Albany Knickerbocker News , 7 июля 1939 года. Индийская тушь, графит и непрозрачный белый рисунок. Коллекция карикатур и карикатур Art Wood, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (005.01.00)
LC-DIG-ppmsca-38554 © Times Union, Albany, NY

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/pointing-their-pens-editorial-cartoons/world-war-ii.html#obj005_01

К началу

Плохая нацистская мечта Дональда Дака и четыре других пропагандистских мультфильма Диснея о Второй мировой войне

Во время Второй мировой войны все были наготове, даже в Голливуде.Многие из лучших режиссеров Америки и Великобритании, от Хичкока до Фрэнка Капры, были наняты для создания пропагандистских фильмов в поддержку военных действий. То же самое и с Уолтом Диснеем, превратившим своих милых героев мультфильмов в хороших патриотов.

В 1942 году Дисней выпустил «Лицо фюрера», антинацистский пропагандистский фильм, который поддержал войну и в конечном итоге получил премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм. Затем, год спустя, вышла серия The Spirit of ’43, , в которой Дональд Дак помогает американцам понять, почему им нужно платить налоги.Среди других короткометражек Диснея военного времени: «Дональд получает призвание» (1942 г.), «Старая армейская игра» (1943 г.) и «Утка-коммандос» (1944 г.). Все они указаны ниже.

Дух ’43

Дональд получает призвание

Старая армейская игра

Утка-коммандос

Примечание: Лицо фюрера и Дух ’43 появляются в разделе «Анимация» нашей коллекции бесплатных онлайн-фильмов.

Связанное содержание:

История менструации : Секс Эд фильм Уолта Диснея 1946 года

Как создаются мультфильмы Диснея

Музыкальные приключения Диснея, получившие «Оскар»


Влияние на Америку с помощью анимации Пропагандистские мультфильмы о Второй мировой войне: Уолт Дисней (часть 3)

Анимационная индустрия выросла во время Второй мировой войны: от политических комментариев до морального духа. В то время, когда почти каждой отрасли была поставлена ​​задача поддержать военные усилия, чтобы помешать державам Оси доминировать на планете, мультфильмы перешли от развлечения молодежи к обучению взрослых.В этой серии из трех частей «Внутри волшебства» рассматриваются некоторые из этих произведений искусства и художников, создавших их в течение этого Золотого века анимации. В этой последней главе: Вклад Уолта Диснея в военные усилия.

Если вы пропустили первую и вторую части сериала, обязательно прочтите: «Влияние на Америку с помощью анимации, пропагандистские мультфильмы о Второй мировой войне: Доктор Сьюз (часть 1)» и «Влияние на Америку с помощью анимации, пропагандистские мультфильмы о Второй мировой войне: Looney Tunes (часть 2)».

Не вся пропаганда Диснея, направленная на «войну с целью положить конец всем войнам», была санкционирована компанией Уолта Диснея.В 1934 году японские художники использовали Микки Мауса, чтобы показать зло американского империализма. Действие мультфильма происходит в 1936 году в ознаменование окончания японо-американского военно-морского договора.

Уолт Дисней и его аниматоры предоставили множество обучающих фильмов как для Соединенных Штатов, так и для канадских вооруженных сил. В общей сложности аниматоры Диснея сняли более 68 часов учебных фильмов по этому делу, предоставив материал для всех видов вооруженных сил. В дополнение к обучающим фильмам Дисней также создал несколько пропагандистских работ по заказу США.С. Правительство. Фактически, Disney получила контракт на производство 32 пропагандистских фильмов для правительства — сделка, которая спасла компанию от банкротства в то время.


Одним из таких примеров является леденящая кровь антинемецкая анимация из фильма 1943 года «Образование для смерти: создание нациста». В этой статье молодому мальчику «промывают мозги» немецкую военную машину. Короткометражка основана на книге Грегора Циммера и была адаптирована / написана Джо Грантом, режиссер Клайд Джероними и рассказала Арт Смит с музыкой Оливера Уоллеса.

Пожалуй, самая популярная пропагандистская работа «Лицо фюрера» обязана своей славой Оливеру Уоллесу. Уоллес написал заглавную мелодию, которая заняла третье место в музыкальных чартах благодаря записи Spike Jones and the City Slickers. Первоначально предназначенный для стимулирования продажи военных облигаций, этот фильм о Дональде Даке первоначально должен был называться «Дональд Дак в стране Нутзи». Режиссер Джек Кинни, сценарий Джо Гранта и Дика Хаммера, анимация Боба Карлсона, Лес Кларка, Билла Джастиса, Митта Нила, Чарльза Николса и Джона Сибли, восьмиминутный мультфильм получил премию Оскар за лучший короткометражный мультфильм. .В фильме 1943 года Дональд Дак — переутомленный нацист, работающий на заводе по производству снарядов (бомб). Обратите особое внимание на марширующий оркестр, играющий заглавную песню: можно увидеть, как они маршируют на музыкальных инструментах из Японии, Геринга из Германии и Муссолини из Италии.

СМОТРЕТЬ:

Другие чудеса Второй мировой войны от Уолта Диснея включают:

  • «Утка-коммандос», в которой Дональду удается уничтожить всю японскую военную базу
  • «Дональда призывают в армию»
  • «Адольф Гитлер отправляется в ад» в рамках программы «Останови этот танк», призванной научить канадских солдат пользоваться противотанковой винтовкой.
  • «Дух 43-го», побуждающий американцев платить налоги для поддержки военных действий.
  • «Победа с помощью авиации» (1943), в которой история полетов и безотлагательность создания американской авиации представлена ​​как с анимацией, так и с живыми кадрами в часовом фильме

Коллекция Disney Treasures включает серию DVD-дисков, посвященных фильмам о Второй мировой войне от Walt and Company. Рассказанные Леонардом Мальтином и выпущенные в жестяных контейнерах, издания Disney Treasures очень коллекционны. Ограниченное количество «Уолта Диснея на передовой» доступно на Amazon. И еще один замечательный ресурс, посвященный усилиям Disney по поддержке Второй мировой войны, — это книга в твердом переплете «Дисней во время Второй мировой войны: как студия Уолта Диснея способствовала победе в войне» (также доступна на Amazon).

Мы видели, как анимационное воображение доктора Сьюза, Warner Brothers и Уолта Диснея добавило поразительной поддержки в виде обучающих фильмов, развлечений и поощрения (в фильмах о Военном Бонде), а также убедительной пропаганды во время Второй мировой войны. Мировая война.Однако влияние и эффективность мультипликационного повествования все еще используется сегодня, о чем свидетельствует короткометражка 2012 года «Налог на богатых: анимированная сказка». [Написано и направлено Фредом Глассом; Анимированный Майком Конопаки и рассказанный Эдом Аснером, этот 8-минутный фильм был снят для Федерации учителей Калифорнии]