Молитва богу отцу во имя иисуса отзывы: Блог Сергея Иванова: Кому следует молиться: Сыну или Отцу?

Содержание

Молитвы Иисусу Христу: самые сильные

Обращение к Божьей помощи в трудных жизненных ситуациях стало обычным явлением для верующих. Они посылают слова молитв о помощи в укреплении здоровья, разрешении проблем разного характера, покаянии и прощении грехов. Наиболее часто посылаемыми прошениями к Высшим силам являются молитвы Иисусу Христу. Они, не без основания, считаются наиболее действенными, хотя помощь и поддержку могут оказать и святые, к которым направляются молитвенные слова.

Молитва Отче наш

Икона Господь Пантократор

Среди прошений, обращенных к Господу, широко известна молитва «Отче наш», которую по праву считают самой важной. Каждое ее слово наполнено глубоким смыслом и осознанием святости Господа и возможности вымолить прощение за грехи.

О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х!

Да святи́тся имя Твое́,

да прии́дет Ца́рствие Твое́,

да бу́дет во́ля Твоя,

я́ко на небеси́ и на земли́.

Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь;

и оста́ви нам до́лги наша,

я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;

и не введи́ нас во искуше́ние,

но изба́ви нас от лука́ваго.

Как отмечают многие, ее чтение наполняет душу покоем, дает ощущение защиты, чистоты и широких возможностей для совершения благих дел. Читать ее можно в любой день и сколько угодно раз, поэтому она относится к так называемым непрестанным.

Молитва Господу о здравии

Икона Спас Нерукотворный

Жизнь и здоровье – главные дары Высших сил, но оба не являются вечными и неизменными. Неправильный образ жизни, плохая экология или дурная наследственность нередко становятся причинами ухудшения состояния здоровья. В некоторых случаях людей поражают тяжелые или неизлечимые болезни, которые считаются испытанием за грехи. Чтобы укрепить тело и дух и преодолеть болезнь или облегчить ее, можно обращаться к Сыну Божьему с молитвой об исцелении и здравии.

Влады́ко, Вседержи́телю, Святы́й Царю́, наказу́яй и не умерщвля́яй, утвержда́яй низпа́дающия и возводя́й низве́рженныя, теле́сныя челове́ков ско́рби исправля́яй, мо́лимся Тебе́, Бо́же наш, раба́ Твоего́ (и́мя) немощству́юща посети́ ми́лостию Твое́ю, прости́ ему́ вся́кое согреше́ние во́льное и нево́льное. Ей, Го́споди, враче́бную Твою́ си́лу с Небесе́ низпосли́, прикосни́ся телеси́, угаси́ огне́вицу, укроти́ стра́сть и вся́кую не́мощь тая́щуюся, бу́ди врач раба́ Твоего́ (и́мя), воздви́гни его́ от одра́ боле́зненнаго и от ло́жа озлобле́ния це́ла и всесоверше́нна, да́руй его́ Це́ркви Твое́й благоугожда́юща и творя́ща во́лю Твою́. Твое́ бо есть, е́же ми́ловати и спаса́ти ны, Бо́же наш, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Иисусова молитва

Ежедневно мы сталкиваемся с множеством проблем, решение которых может оказать влияние на дальнейшую жизнь. Чтобы каждый день приносил добрые вести и ознаменовывался верными решениями, его можно начинать молитвой Иисусу Христу на каждый день. Ею является хорошо известная короткая, но очень весомая молитва.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Ее каждодневное прочтение дает уверенность, вселяет спокойствие и веру в то, что человек будет под защитой Господа нашего.

Молитва о помощи

Когда речь идет о принятии важных решений, которые могут повлиять на развитие дальнейших событий в жизни, многим требуется и поддержка. Не всегда ее могут обеспечить близкие или друзья. Но чтение молитвы Иисусу Христу о помощи способно просветлить разум, успокоить нервы и найти верное решение. Главное – сосредоточиться и освободиться от неважных, но навязчивых мыслей, которые могут отвлекать от прошения.

В ру́це Твоего́ превели́каго милосе́рдия, о Бо́же мо́й, вруча́ю ду́шу и те́ло мое́, чу́вства и глаго́лы моя́, сове́ты и помышле́ния моя́, дела́ моя́ и вся́ души́ и те́ла моего́ употребле́ния, вхо́д и исхо́д мо́й, ве́ру и жи́тельство мое́, тече́ние и кончи́ну живота́ моего́, де́нь же и ча́с издыха́ния моего́, преставле́ние мое́ и упокое́ние, и воскресе́ние души́ и те́ла моего́. Ты́ же, преблаги́й и человеколюби́вый Бо́же, приими́ в ру́це защище́ния Твоего́ и изба́ви мя́ от вся́каго зла́, прости́ премно́жество грехо́в мои́х, очи́сти оскверне́нную мою́ ду́шу и те́ло и сохрани́ мя́ в кро́ве ми́лости Твоея́ во вся́ дни́ живота́ моего́, я́ко да Твое́ю благода́тию укрепля́емый изба́влюся от ловя́щих мя́ сете́й вра́жиих, и Твое́ю благосты́нею в чу́вство приведе́н и на пу́ть и́стиннаго покая́ния наста́влен, сподо́блюся христиа́нския кончи́ны животу́ моему́ – безстра́стныя, непосты́дныя, ми́рныя, и немяте́жнаго от возду́шных духо́в преше́ствия, и до́браго отве́та на Стра́шном Твое́м суде́, и да сподо́блен бу́ду зре́ния неизрече́нныя Твоея́ сла́вы и слы́шания пресла́дкаго Твоего́ благослове́ннаго гла́са, и у Тебе́, Бо́га моего́, да получу́ жи́знь и спасе́ние. Ами́нь.

Молитва о детях Иисусу Христу

Иисус среди детей

Дети – главная забота большинства родителей. Они пекутся о здоровье и благополучии, успешной учебе и работе своих чад, беспокоятся, чтобы ребенок не стал на тропу неверных поступков. Молитвенные слова, произнесенные с искренним желанием помочь своей кровинушке и твердым убеждением в том, что разумное решение, помощь и поддержка придет.

Го́споди Иису́се Христе́, бу́ди ми́лость Твоя́ на де́тях мои́х (имена́), сохрани́ их под кро́вом Твои́м, покры́й от вся́каго лука́ваго похоте́ния, отжени́ от них вся́каго врага́ и супоста́та, отве́рзи ему́ у́ши и о́чи серде́чныя, да́руй умиле́ние и смире́ние сердца́м их. Го́споди, все мы созда́ние Твое́, пожале́й дете́й мои́х (имена), и обрати́ их на покая́ние. Спаси́, Го́споди, и поми́луй дете́й мои́х (имена) и просвети́ им ум све́том ра́зума Ева́нгелия Твоего́ и наста́ви их на стезю́ за́поведей Твои́х и научи́ их, Спа́се, твори́ти во́лю Твою́, я́ко Ты еси́ Бог наш.

Сильные молитвы ко Господу Иисусу Христу

Молитва первая

Господи Иисусе Христе, Боже мой, покрый мя и раб твоих (имена) от злобы супостата нашего, зане сила его крепка, естество же наше страстно и сила наша немощна. Ты убо, о Благий, сохрани мя от смущения помыслов и потопа страстей. Господи, Пресладкий мой Иисусе, помилуй и спаси мя и рабов Твоих (имена).

Молитва вторая

О, Господи, Иисусе Христе! Не отврати лица Твоего от нас, рабов твоих (имена) и уклонися гневом от рабов Твоих: помошник нам буди, не отрини нас и не остави нас.

Молитва третья

Помилуй мя, Господи, и не даждь мне погибнуть! Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь! посрами, Господи, борющаго мя беса. Упование мое, осени над главою моею в день брани бесовския! борющаго мя врага побори, Господи, и обуревающия мя помыслы укроти тишиною Твоею, Слове Божий!

Молитва четвертая

Господи! Се сосуд Твой есмь: наполни мя дарованиями Духа Твоего Святого, без Тебя я пуст всякого блага, или паче полн всякого греха. Господи! Се корабль Твой есмь: исполни мя грузом добрых дел. Господи! Се ковчег Твой: исполни его не прелестью сребролюбия и сластей, а любовию к Тебе и к одушевленному образу Твоему — человеку.

Молитва покаяния

Не всегда можно свои тайны доверить другому человеку, а покаяние Иисусу Христу не только принесет уверенность в завтрашнем дне, но и позволит убрать негатив из жизни, поможет очистить душу и, может быть, поможет начать жизнь «с чистого листа».

Влады́ко Христе́ Бо́же, И́же страстьми́ Свои́ми стра́сти моя́ исцели́вый и я́звами Свои́ми я́звы моя́ уврачева́вый, да́руй мне́, мно́го Тебе́ прегреши́вшему, сле́зы умиле́ния; сраствори́ моему́ те́лу от обоня́ния Животворя́щаго Те́ла Твоего́, и наслади́ ду́шу мою́ Твое́ю Честно́ю Кро́вию от го́рести, е́юже мя́ сопроти́вник напои́; возвы́си мо́й у́м к Тебе́, до́лу пони́кший, и возведи́ от про́пасти поги́бели: я́ко не и́мам покая́ния, не и́мам умиле́ния, не и́мам сле́зы уте́шительныя, возводя́щия ча́да ко своему́ насле́дию. Омрачи́хся умо́м в жите́йских страсте́х, не могу́ воззре́ти к Тебе́ в боле́зни, не могу́ согре́тися слеза́ми, я́же к Тебе́ любве́. Но, Влады́ко Го́споди Иису́се Христе́, сокро́вище благи́х, да́руй мне́ покая́ние всеце́лое и се́рдце люботру́дное во взыска́ние Твое́, да́руй мне́ благода́ть Твою́ и обнови́ во мне́ зра́ки Твоего́ о́браза. Оста́вих Тя́, не оста́ви мене́; изы́ди на взыска́ние мое́, возведи́ к па́жити Твое́й и сопричти́ мя́ овца́м избра́ннаго Твоего́ ста́да, воспита́й мя́ с ни́ми от зла́ка Боже́ственных Твои́х Та́инств, моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и все́х святы́х Твои́х. Ами́нь.

Благодарственная молитва

Когда мольба о помощи была услышана, и проблема была решена, надо произнести слова благодарности Иисусу Христу.

Господи Иисусе Христе Боже наш, Боже всякого милосердия и щедрот, милость Которого безмерна и человеколюбия – неизмеримая пучина! Мы, припадая к Твоему величию, со страхом и трепетом, как недостойные рабы, приносим благодарение Тебе о милостях, оказанных нам. Как Господа, Владыку и благодетеля, мы Тебя славим, хвалим, поем и величаем и, припадая, снова благодарим! Твое несказанное милосердие смиренно молим: как ныне Ты принял наши мольбы и исполнил их, так и в будущем дай нам преуспевать в любви к Тебе, к ближним и во всех добродетелях. И сподоби нас всегда благодарить и славить Тебя, вместе с безначальным Твоим Отцом и всесвятым, и благим, и единосущным Твоим Духом. Аминь.

Иисус среди детей Загрузка…

Молитва во имя Иисуса — Здоровый образ жизни

Имя Иисуса — это связующее звено в молитве между человеком и Богом. Во имя Христа наши прошения восходят к Отцу. Он ходатайствует за нас, и Отец открывает нам все сокровища Своей благодати, чтобы мы сами обладали ими и делились с другими.

«Просите во имя Мое», — говорит Христос. «Я не говорю, что буду молить Отца ради вас, потому что Сам Отец любит вас. Прибегайте к Моему имени. Оно сделает ваши молитвы действенными, и Отец даст вам богатства Своей благодати. Поэтому просите и получите, чтобы радость ваша была совершенной». Христос является связующим звеном между Богом и человеком. Он обещает Свое личное посредничество и наделяет просящих всеми заслугами Своей праведности. Он ходатайствует за человека, и человек, нуждаясь в Божественной помощи, молит за себя в присутствии Бога, используя влияние Того, Кто отдал Свою жизнь за жизнь мира. Когда мы признаем перед Богом, что высоко оцениваем заслуги Христа, то Он придает нашим молитвам благоухание. Когда мы приближаемся к Богу благодаря заслугам Искупителя, Христос приближает нас к Себе, обняв нас Своей человеческой рукой, в то время как Своей Божественной рукой Он держится за престол Безграничного. Он кладет Свои заслуги, как благоуханный фимиам, в кадильницу, на-холящуюся в наших руках, чтобы поддержать наши прошения. Он обещает услышать наши просьбы и ответить на них. Да, Христос стал Посредником молитвы между человеком и Богом. Он также стал Посредником благословения между Богом и человеком. Он объединил Божественное с человеческим. Людям надлежит сотрудничать с Ним для спасения своих душ и затем прилагать упорные, настойчивые усилия, чтобы спасти ближних, стоящих на краю гибели (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 178). Но до этого момента ученики еще не представляли себе безграничных возможностей и власти Спасителя. Он сказал им: «Доныне вы ничего не просили во имя Мое»» (Ин. 16:24) и объяснил: если они будут просить о силе и благодати во имя Его, им будет сопутствовать успех. И Он будет ходатайствовать за них перед Богом. Молитву смиренного просителя Иисус излагал как собственную Свою просьбу. Всякая искренняя молитва доходит до Неба. Может быть, эта молитва выражена не столь красноречиво, но, произнесенная искренне и чистосердечно, она достигает святилища, где служит Иисус, и Он представит ее Отцу, очистив от нескладных и невнятных слов чудесным благоуханием Собственного совершенства (Желание веков, с. 667). Ученики были призваны продолжать дело во имя Христа. Каждому их слову и поступку надлежало привлекать внимание людей к Его имени, потому что только в Нем заключалась та жизненная сила, которая могла спасти грешников. Их вера должна была сосредоточиваться на Том, Кто является источником милости и силы. Во имя Его они могли возносить моления к Отцу и получать ответ. Они должны были крестить уверовавших во имя Отца, Сына и Святого Духа. Имя Христа должно быть их знаменем, их символом, объединяющей силой, источником успехов (Деяния апостолов, с. 28). Во Святом святых я увидела ковчег, крышка и стенки которого были сделаны из чистейшего золота. По обеим сторонам крышки находились прекрасные херувимы с распростертыми крыльями. Лики их были обращены друг к другу, а взгляд устремлен долу. Между ангелами стояла золотая курильница. Над ковчегом, там, где находились ангелы, ярко сиял свет славы, которая была подобна престолу, на котором восседает Бог. У ковчега стоял Иисус, и когда к Нему восходили молитвы святых, курение начинало дымиться, и Он возносил их вместе с дымом курения Своему Отцу (Ранние произведения, с. 32). Что значит молиться во имя

Иисуса. — Молиться во имя Христа означает, что мы должны принять Его характер, проявлять Его дух и совершать Его дела. Обетования Спасителя даны на одном условии: «Если любите меня, — говорит Он, — соблюдите Мои заповеди». Он спасает людей не во грехе, но от греха, и любящие Его проявят свою любовь в послушании (Желание веков, с. 668). Иисус сказал: «Будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас; ибо Сам Отец любит вас». «Я вас избрал… дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он даст вам» (Ин. 16:26, 27; 15:16). Но молиться во имя Иисуса значит нечто большее, чем просто упоминать это имя в начале и в конце молитвы. Это значит молиться в согласим с волей и духом Иисуса, веря Его обещаниям, полагаться на Его благодать, совершая Его дела (Путь ко Христу, с. 100, 101).

Бог приглашает нас приходить к Нему во имя Иисуса.

Он приглашает вас прийти, просить, искать, стучать; и заверяет, что ваши усилия не будут тщетны. Иисус говорит: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф. 7:7, 8). Христос иллюстрирует желание и готовность Бога благословлять своих детей на примере отца, который желает удовлетворить просьбу своего ребенка. Он говорит: «Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк. 11:11-13). Мы приходим к Богу во имя Иисуса по Его особому приглашению, и Он с радостью принимает нас в Своей приемной. Смиренной, кающейся душе Он дает такую веру во Христа, которой он оправдывается. Иисус рассеивает густую тьму его беззакония, и утешенное сердце восклицает: «Славлю Тебя, Господи; Ты гневался на меня, но отвратил гнев Твой и утешил меня» (Ис. 12:1) (Советы родителям, учителям и учащимся, с. 242).

Молитесь во имя Иисуса и под вдохновением Святого Духа.

Когда человек усердно молится Богу (Иисус Христос — это единственное имя, данное под небом, которым мы можем спастись), само это усердие и искренность являются Божьим залогом того, что Он готов ответить на эту молитву, делая несравненно больше того, о чем мы просим и помышляем. Мы должны молиться не только во имя Иисуса, но под вдохновением и водительством Святого Духа. Это объясняет, что значат слова: «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26). Молитвы должны возноситься с искренней верой. Тогда они достигнут престола благодати. Будьте настойчивы в молитве. Бог не говорит: «Помолитесь один раз, и Я отвечу вам». Он говорит: «Молитесь, будьте неустанны в молитве, верьте, что уже обрели просимое, и вы получите его. Я отвечу вам (Евангельский вестник, 28 мая 1902 г.). Мы можем приходить к Богу с уверенностью во имя Иисуса.

Все, кого Господь почтил Своим присутствием, должны испытывать смирение и благоговение. Во имя Иисуса мы можем уверенно приходить пред лицо Его, но ни в коем случае мы не должны приближаться к Нему с дерзкой самонадеянностью, как если бы Он находится на одном уровне с нами. Есть люди, которые обращаются к Великому Всемогущему и Святому Богу, обитающему в неприступном свете, как к равному или даже как к нижестоящему. Есть и такие, кто в Божьем доме ведет себя так, как не осмелились бы держать себя в приемной высокопоставленного чиновника. Такие люди обязаны помнить, что они находятся пред лицом Того, Кому поклоняются серафимы и пред Кем ангелы покрывают свои лица (Патриархи и пророки, с. 252). Во имя Иисуса мы с детской доверчивостью можем войти в присутствие Божье, не нуждаясь нив каком посреднике; через Иисуса мы открываем наши сердца любящему и знающему нас Отцу (Нагорная проповедь Христа, с. 84). Бог чтит имя Иисуса, которое мы произносим в наших молитвах.

Каждое обетование в Слове Божьем должно служить предметом наших молитв, и мы обязаны ссылаться на слово, данное Иеговой. В каких бы духовных благословениях мы ни нуждались, мы имеем преимущество просить о них через Иисуса. Мы можем с детской простотой поведать Господу о всех наших нуждах, будь то потребность в пище и одежде, или духовная нужда в хлебе жизни и одеянии праведности Христа. Отец Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом, и приглашает вас обращаться к Нему с прошениями. Только во имя Иисуса можно получить небесное благословение, и Отец чтит это имя, исполняя в богатстве Своего радушия все наши просьбы, возносимые во имя Иисуса (Нагорная проповедь Христа, с. 133). Мы должны молиться не только во имя Христа, но и по вдохновению Святого Духа. Именно это означает то, что Дух «ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26). На такую молитву Бог с радостью ответит. Когда мы возносим молитву во имя Христа искренне и горячо, тогда сама страстность молитвы является залогом и обещанием от Бога, что Он ответит на нашу молитву, сделав «несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Еф. 3:20). Христос сказал: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк. 11:24). «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Ин. 14:13). И возлюбленный Иоанн, по вдохновению Святого Духа, говорит с великой уверенностью и ясностью: «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него» (1 Ин. 5:14, 15). Так возносите же ваши просьбы к Отцу во имя Иисуса. Бог чтит это Имя и услышит вас (Наглядные уроки Христа, с. 147, 148).

Кому мы должны молиться: Отцу, Сыну или Святому Духу? / Ответы на вопросы

Все молитвы должны быть обращены к нашему триединому Богу – Отцу, Сыну и Святому Духу. Библия учит, что мы можем молиться одной или всем трём Божественным Личностям, так как они являются единым целым. Отцу мы молимся вместе с псалмопевцем: «Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь» (Псалтирь 5:3). Господу Иисусу мы молимся, как к Отцу, так как Они равны. Молитва к одному из Троицы является молитвой ко всем. Стефан, будучи мучим, молился: «Господи Иисусе! приими дух мой» (Деяния 7:59). Мы также должны молиться во имя Христа. Павел увещевал верующих Эфеса благодарить «всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Ефесянам 5:20). Иисус убеждал Своих учеников – о чём бы они ни попросили в Его имя, то есть, согласно с Его волей, – оно будет даровано им (Иоанна 15:16; 16:23). Точно так же нам сказано молиться Святому Духу и в Его силе. Дух помогает нам молиться, даже когда мы не знаем, как или о чём просить (Римлянам 8:26; Иуды 1:20). Возможно, лучше всего понятна роль Троицы в молитве, когда мы молимся Отцу, через (или во имя) Сына, посредством силы Святого Духа. Все три Божественные Личности являются активными участниками молитвы верующего.

Не менее важно то, кому нам не следует молиться. Некоторые нехристианские религии призывают своих последователей молиться пантеону богов, мёртвым родственникам, святым и духам. Католиков учат молиться Марии и многочисленным святым. Такие молитвы не соответствуют Библии и, на самом деле, оскорбляют нашего Небесного Отца. Чтобы понять, почему, мы должны рассмотреть природу молитвы. Молитва состоит из нескольких элементов, и если мы рассмотрим лишь два из них – хвалу и благодарение, то сможем увидеть, что молитва, в сущности, является поклонением. Когда мы восхваляем Бога, мы поклоняемся Ему за Его дела в нашей жизни. Когда мы возносим молитвы благодарности, мы поклоняемся Его доброте, милости и любви к нам. Поклонение несет славу Богу, единственному, Кто заслуживает этого. Молитва кому-то другому, кроме Бога, значит, что Он разделяет Свою славу с тем, кому мы молимся. На самом деле, молиться кому-то или чему-то другому кроме Бога является идолопоклонничеством. «Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» (Исаии 42:8).

Другие элементы молитвы, такие как покаяние, исповедание и просьбы, также являются формами поклонения. Мы раскаиваемся, зная, что Бог – прощающий и любящий, что Он предоставил нам прощение в жертве Своего Сына на кресте. Мы исповедуем свои грехи, потому что знаем, что «Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9), и поклоняемся Ему за это. Мы приходим к Нему с нашими просьбами и ходатайствами, потому что знаем, что Он любит и слышит нас, и мы поклоняемся Ему за Его милость и доброту в желании слышать и отвечать нам. Рассматривая все это, легко увидеть, что молитва кому-то другому кроме нашего триединого Бога неприемлема, так как она является формой поклонения, а поклонение принадлежит Богу и Ему одному. Кому мы должны молиться? Богу. Молиться Богу, и лишь Ему, намного важнее того, к Кому из Троицы мы обращаем свои молитвы.

Молитвы Господу Богу (отцу): полное собрание

Молитва Господу об исцелении от рака

 
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Аминь.

Боже, милостив буди мне, грешней (-ому).

Тебе, Господу Богу моему и Творцу, во Святей Троице Единому, славимому и покланяемому, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, обращаю свою молитву в полном раскаянии о грехах моих прежних, содеянных мною рабою Божиею (-им) (имя молящейся(-гося))

Во все дни живота моего, Во всякий час, дни и нощи, делом, словом, помышлением и прочими моими грехами, душевными и телесными вкупе, имиже Тебе Бога моего и Творца прогневах и настоящую тяжелую болезнь рака в наказание от тебя заслужив.

Осознав грехи свои имею волю каятися: «Каюсь! Каюсь! Каюсь!»

В покаянии пришло прозрение мое о греховной жизни моей и о Милости Твоей неизреченной, ибо не умерщвил меня заслуженно, а наказал болезнью рака, милостиво, оставив мне, грешной (-ому) рабу (-е) Божией (-ему) (имя болящей(-его), время на молитву покаянную и на исправление грехов моих.

Господи Боже мой, на коленях, со слезами смиренно молю Тя: Помози ми, милосердием Твоим прости ми согрешения моя, ибо о сих грехах жалея, представляю их Тебе и молю — разреши от всех сих, я ко Благ и Человеколюбец.

Яко благ исцели невидимо молитвами Святых Твоих меня, рабу (-а) Божию (-его) (имя болящей (-его), от болезни порчи рака и всех его званий: рака червивого, гнетущего, растущего, грибкового, ядовитого, водяного, кровавого, колючего, могучего, огненного, жирового, внутреннего, пахлового, ползущего, отравляющего, гниющего, зернистого, зреющего, сербулящего, злакового.

Милостиве Господи, услыши молитву рабы (-а) своей, молящейся (-гося) Тебе.

Долгую и лютую болезнь Иовлю на гноищи и в червех того молящегося, через слово исцелил еси, Господи.

И ныне же молю Тя: я ко Благ исцели невидимо меня рабу (-а) Божию (-его) (имя болящей (-его)) от рака гнетущего, растущего, червивого, грибкового, ядовитого, водяного, кровавого, колючего, могучего, огненного, жирового, внутреннего, пахлового, ползущего, отравляющего, гниющего, зернистого, зреющего, сербулящего, злакового.

Ослаби, остави, прости Боже, прегрешения мои, вольныя и невольный, я же в слове и в деле, я же в ведении и в неведении, я же во дни и в нощи, я же во уме и в помышлении: вся мне прости, яко Благ и Человеколюбец.

Владыко Человеколюбче!

Неужели мне рабе (-у) Божисй (-ему) (имя болящей (-его) одр сей раковый гроб будет?

Се ми гроб подлежит, се ми смерть предстоит.

Спаси, Боже, душу мою окаянную, суда Твоего, Господи, боюся и муки бесконечныя, злое же творя не престаю: достойна есмь всякого осуждения и муки, ибо Тебе Господа Бога моего Всегда прогневляю, и Пречистую Твою Матерь, и вся Небесныя силы, и Святаго Ангела Хранителя моего.

Господи, спаси мя, Грешную (-ого) и недостойную (-ого) рабу(-а) Божию (-его) (имя болящей (его)): аще бо праведника спасеши, ничтоже велие;

Аще чистаго помилуеши, ничтоже дивно — достойни бо суть милости Твося.

Но на мне грешней (-ем) удиви милость Твою: о сем яви человеколюбие Твое, да не одолеет злоба врагов моих и грехопадение мое твоей неизглаголенней Благости и неисчерпаемого Милосердия.

Пусть не дождутся враги мои Смерти моей и не возрадуются о своей победе и о победе черных бесовских сил.

Заступник души мося буди, Боже!

Просвети очи мои!

Спаси мя, грешную (-ого), яко посреде хожду cетей многих: избави мя от них, спаси, сохрани, защити.

Да не усну в смерть от болезни порчи рака и всех его званий.

Наказуяй, но не умерщвляй!

Ненавидящих и обидящих ми прости;

Благотворящим благосотвори;

Мне рабе (-у) Божией (-ему) (имя болящей (-его) даруй спасение и жизнь вечную, в немощех раковых посети и исцеление даруй.

Милостиве, здравия со слезами покаяния прошу мне рабе (-у) Божией (-ему) (имя болящей (-его)), премени от смерти на живот, даждь скорбящим утеху.

Тебе, Творче, каюсь во всех грехах своих, яко не хощеши смерти грешничи, оживи, уздрави болящую (-его) рабу (-а)
Божию (-его) (имя болящей (-его), да восстав послужу Ти, исповедуя со всеми праведниками Твою благость.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Молись Отцу во Имя Иисуса — КиберПедия

ИОАННА16:23, 24

23. И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о

чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.

24. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

Когда Иисус произнёс эти слова, Он был здесь на земле. Речь шла о времени, в которое живём мы.

Он ещё не взошёл на Голгофу. Он ещё не умер и не был погребён. Он ещё не воскрес из мёртвых. Новый Завет ещё не вступил в силу. Его Кровь ещё не была перенесена во Святое Святых. (Его Кровь является печатью Завета).

У человека было обетование искупления, но он ещё не принял его. Было обещание вечной жизни, но оно ещё не реализовалось. Никто ещё не был рождён свыше — об этом было только обещано, потому что рождение свыше доступно только по Новому Завету.

О Новом Завете пророчествовалось в Ветхом Завете. При Ветхом Завете, сердца людей не претерпевали изменений. Вот почему они не переставали грешить. Они не могли не грешить.

Грешили величайшие святые Ветхого Завета. После того, как им прощался один грех, они совершали другой. Всё их естество было негодным; их сердца никуда не годились. Их грехи только прикрывались.

Но в Своём Слове Бог пообещал, что Он заберёт у нас это ветхое сердце и даст нам новое. Он сказал, что Он вложит в нас новый дух (Иез. 11:19). Это стало возможным по Новому Завету.

От Иоанна 16: 23, 24 Иисус говорит Своим ученикам, что после того, как Он взойдёт на Голгофу и воскреснет из мёртвых, люди должны будут молиться Его Отцу. Молитва на законном основании должна быть адресована Отцу во Имя Иисуса. Мы не должны молиться Иисусу. Так наставлял Он Сам.

Когда Он был на земле, ученики попросили Его научить их молиться. Он научил их гово­рить: «Отче наш… » Мы называем это молитвой Господней (Мат. 6: 9-13), но это не Новозаветняя молитва.

В этой молитве ничего не просится во Имя Иисуса; Его Имя даже и не упоминается. Это молитва Ветхого Завета. По Новому Завету, который скреплён драгоценной кровью Иисуса, мы должны молиться Отцу во Имя Иисуса.

Теперь давайте сосредоточимся на фразе «о чём ни» от Иоанна 16: 23. Часто мы говорим, что верим в ответ на молитву, «если на это есть воля Божия. » Но в этом стихе нет такой оговорки. Напротив, там сказано: «о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. » Это определённо Его воля; иначе бы Он так не сказал! Почему Иисус сказал: «о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам »? Ответ в стихе 24: «чтобы радость ваша была совершенна. »

Конечно, наша радость не может быть полной, если у нас нет работы, а наши дети голодны. Наша радость не может быть полной, если наше тело атаковано болью. Наша радость не может быть полной, если в нашем доме проблемы.



Иисус сказал, что Отец даст нам, о чём мы ни попросим, чтобы радость наша была совершенной (полной.)

Но в успехе такой молитвы есть секрет. Ключ в словах: «о чём ни ПОПРОСИТЕ ОТЦА ВО ИМЯ МОЁ…» Мы должны направлять Свои молитвы Отцу во Имя Иисуса.

 

Номер 2: Верь, что ты получаешь

МАРКА 11: 24

24. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.

Смит Вигглсворт однажды сказал, что в вере Богу есть нечто такое, что заставит Его обойти миллион людей и достичь тебя.

Бог — это Бог веры. Мы дети веры Бога веры. Он действует по принципу веры.

Мы спасены верой: «Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес. 2: 8, 9).

Мы ходим верой, а не видением. Бог слушает только молитву веры. Он сказал, что ты можешь иметь то, что хочешь, если ты веришь, что принимаешь это. Однако сначала нужно поверить.

Большинство людей хотят принять, а потом поверить. Но всё должно быть наоборот: Вера сначала.

Я убеждён, что если люди перестанут молиться постоянно об одном и том же и начнут благодарить Бога за ответ, то ответ придёт сразу же. Но они продолжают молиться в неверии.

Если кто-то продолжает просить об одном и том же, он не верит, что он принял это в первый раз, когда он попросил. Если бы он поверил, что он принял это, он бы благодарил Бога за это, и оно бы проявилось.

Та вера, о которой Иисус говорит от Марка и, это сердечная вера — духовная вера — вера не от головы. Мы привыкли ходить верой головы. Но нам нужно поверить в своём сердце, что мы принимаем то о чём мы молимся, даже если мы не видим ответа физическими глазами.

Это относится и к физическому исцелению, но создаётся впечатление, что веру на физи­ческое исцеление практиковать труднее, чем на что-нибудь другое, потому что нам приходится мириться с телом, со всеми его чувствами и симптомами. Большинство людей поверит, что Бог исцелил их, когда они смогут увидеть, как их состояние улучшается, или когда исчезают симптомы болезни. Всякий поверит тому, что он увидит. Иисус же учит тому, что мы должны верить, когда молимся, а затем мы получим.



Я много лет практиковал такой вид веры, и от Марка 11: 24 было моей опорой. Я пережил это в своей собственной жизни, когда я молился о желаниях своего сердца, веря, что я получаю их. Это относится не только к исцелению, но и ко всем другим сферам жизни. Какая бы ни была нужда — материальная, духовная или финансовая — вот таким образом мы получаем.

Смит Вигглсворт сказал, что некоторые люди готовы сдаться, если на их молитву нет моментального ответа. Но, сказал он, это говорит о том, что они, прежде всего никогда и не верили Богу.

Часто Бог допускает испытания и проверки нашей веры до самого конца. Когда ты веришь Богу, ты можешь стоять твёрдо, даже если у тебя испытание. Я прошёл через это и знаю по опыту. Много лет тому назад я научился смеяться всё больше и больше, по мере того, как становится труднее. Я не всегда хочу смеяться, но я заставляю себя смеяться прямо в лицо диаволу. Я улыбаюсь и говорю, что верю Богу. Когда Павел находился на корабле, плывущем в Рим, поднялась большая буря. Из-за грозящей опасности, команда корабля попыталась облегчить судно, выбросив за борт груз. Это не помогло, а буря продолжалась, день и ночь, в течение многих дней. В конце концов, команда и пассажиры потеряли всякую надежду, что они или корабль выстоят. Однако, посреди ярости бури, Павел обратился к ним, сказав, что он верит Богу:

 

ДЕЯНИЯ27: 25

25. Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано.

Может быть, вам или мне не суждено столкнуться с бурей на море, но нам таки предстоят жизненные бури. И мы тоже можем стоять с верой, как у Павла, и провозгласить, что мы верим Богу.

Молитвы Иисусу Христу: полное собрание

Молитва Иисусу о врагах

 
Владыко Человеколюбче Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий!

Ты, по неизреченной любви Своей к нам, грешным и недостойным рабам Твоим, сияеши солнце Свое на злыя и благая, дождиши на праведныя и неправедный;

Ты, Преблагий, заповедуеши нам любити врагов наших, добро творити ненавидевшим и обидевшим нас, благославляти клянущих нас и молитися за творящих нам напасть и изгонящих нас.

Ты, Спасителю наш, вися на крестном древе, и Сам прощал еси врагов Своих, хульно ругавшихся Тебе, и молился за мучителей Твоих;

Ты дал еси образ нам, да последуем стопам Твоим.

Ты, о дражайший Искупителю наш, научивый нас прощати врагов, повелел еси вкупе и молитися за них;

молюся убо Тебе, Иисусе Прещедрый, Сыне и Агнче Божий, вземляй грехи мира, прости отшедшаго (ую) к Тебе раба твоего (рабу Твою) (имя) и приими его (ю) не яко врага моего, соделавшаго ми злая,

но яко согрешившаго (ую) пред Тобою, Молю Тя, безпредельный в милостех, Господи Боже наш, приими с миром, преселынагося (уюся) к Тебе от мира сего без примирения со мною;

спаси и помилуй его (ю), Боже, Твоею великою и богатою милостию.

Господи, Господи!

Да не яростию Твоею, ниже гневом Твоим накажеши раба Твоего (рабу Твою), творившаго ми напасть, оскорбление, поношение и злохуление;

молю Тя, не помяни сих прегрешений его (ея), но отпусти и прости ему (ей) вся сия по человеколюбию Твоему, и помилуй по велицей Твоей милости.

Молю Тя, о Преблагий и Прещедрый Иисусе, яко уз адовых Решителя, смерти Победителя, грешных Спасителя, разреши рабу Твоему (рабе Твоей) сии согрешения, имиже, яко пленицами ада, связася усопший (ая).

Ты бо, Господи, рекл еси: «аще не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш Небесный отпустит вам согрешений ваших»;

о, да не будет сего!

Со умилением и сокрушением сердца умоляю Тя, Спасителю Премилостивый, разреши ему (ей) сии узы злых наваждений и козней диавольских, не погуби усопшаго (ую) гневом Твоим, но отверзи ему (ей), Жизнодавче, двери милосердия Твоего, да внидет во святый Твой град, хваля всесвятое и великолепое Имя Твое и воспевая неизреченную любовь Духа Твоего Святаго к погибающим грешникам.

И якоже Ты, Благость вечная, помянул еси на кресте благоразумнаго разбойника, с Тобою распята, путесотворив ему вход в рай, сице, молю Тя, Всещедрый, помяни во Царствии Твоем и отшедшаго (ую) к Тебе раба Твоего (рабу Твою) (имя) не затвори, но отверзи и ему (ей) двери милосердия Твоего, Твое бо есть, еже миловати и спасти ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем, Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Иисусова молитва | Святая Матрона Московская

Иисусова молитва — молитвенное обращение ко Господу Иисусу Христу, с исповедованием веры в Него как в Сына Божьего и истинного Бога, с прошением о помиловании (прощении грехов), о помощи в испытаниях и о помощи в борьбе с искушениями. Обращаясь ко Господу, следует произнести слова:

Иисусова молитва

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

***

Есть и сокращенные формы: «Господи Иисусе, помилуй мя» или: «Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя». Это призывание требует большой сосредоточенности, чтобы разум, как говорят святые отцы, «не уклонялся ни в какие сторонние мечтания».

Толкование Иисусовой молитвы

Верующие могут читать Иисусову молитву, например, дома или в храме. В православном молитвеннике о ней говорится: «Во время работы и во время отдыха, дома и во время пути, когда мы одни или среди других, всегда и везде повторяй в своем уме и своем сердце сладостное имя Господа Иисуса Христа, говоря так: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного». Так осуществляется прямой призыв апостола Павла: «Непрестанно молитесь» (1Фес. 5:17).

О молитве Иисусовой говорят, что она совершенная молитва, так как она содержит те же самые основные истины нашего спасения, как и крестное знамение, а именно: нашу веру в Воплощение и в Святую Троицу. Произнося слова «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий», мы исповедуем, что наш Спаситель есть и человек и Бог. Ведь имя «Иисус» было дано Ему как человеку Его Матерью, а слова «Господи» и «Сыне Божий» указывают прямо на Иисуса как на Бога. Вторая основная истина нашей христианской веры — Святая Троица — также присутствует в молитве. Когда мы обращаемся к Иисусу как к Сыну Божию, мы упоминаем Бога Отца и одновременно Святого Духа, потому что, по слову апостола, «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:13).


Читайте также:

Молитва Честному Кресту (Да воскреснет Бог…)

Молитвы Господу Иисусу Христу



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие разделы:
Рубрика: Молитвослов Метки: Господь, Иисусова, Иисусова молитва, Молитва, текст, читать. Закладка ссылка.

Молитесь Богу Отцу во имя Иисуса

Мы обнаружили, что у многих христиан есть один вопрос в своей молитвенной жизни с Господом: кому именно они должны направлять свои личные молитвы — Богу-Отцу, Иисусу Христу или Святому Духу?

Как вы увидите в стихах Священного Писания, которые я приведу вам в этой статье, Сам Иисус очень ясно и очень ясно дает понять, что мы должны направлять все наши личные молитвы прямо к Богу Отцу.

Мы не должны молиться непосредственно Иисусу, Святому Духу или каким-либо мертвым святым, которые сейчас живут на небесах.

Вот 5 очень хороших четких стихов, объясняющих все это для нас:

  • «Но вы, , когда вы молитесь , войдите в свою комнату, и когда вы закроете дверь, помолитесь своему Отцу, который находится в тайном месте ; и ваш Отец, который видит втайне, вознаградит вас открыто. Но когда вы молитесь, не повторяйте напрасно, как это делают язычники, потому что они думают, что их многочисленные слова будут услышаны. Поэтому не уподобляйтесь им. Ибо ваш Отец знает, в чем вы нуждаетесь, прежде чем вы попросите Его .Итак, молитесь так: Отче наш небесный , да святится имя Твое. Ваше королевство пришло.

    Да будет воля твоя на земле, как на небе. Дай нам на сей день хлеб наш насущный. И прости нам наши долги, как мы прощаем нашим должникам. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое царство, сила и слава навеки. Аминь.» (Матфея 6: 6-13)

  • «Ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе, с благодарением открывайте свои просьбы Богу …» (Филиппийцам 4: 6)
  • «Хвала ожидает Тебя, Боже, на Сионе; и Тебе обет исполнится. О Слушающие молитву , к Тебе вся плоть придет ». (Псалом 65: 1-2)
  • «… Совершенно верно, говорю вам, , о чем бы вы ни попросили Отца во имя Мое, Он даст вам . До сих пор вы ничего не просили от Моего имени. Просите, и получите, чтобы радость ваша была полна ». (Иоанна 16: 23-24)
  • «И если чего попросите во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если вы чего-нибудь попросите от Моего имени, Я сделаю это ». (Иоанна 14: 13-14)

Обратите внимание на несколько ключевых моментов из этих стихов, а также на то, как Иисус взаимодействовал со Своим Отцом, когда Он шел по нашей земле во плоти:

1. В самом первом стихе, перечисленном выше, Иисус говорит нам молиться непосредственно Богу Отцу. Он не говорит нам молиться непосредственно Себе, Святому Духу или каким-либо мертвым святым, которые будут на небесах, когда Он умрет на кресте за всех нас.

Если бы Иисус хотел, чтобы мы молились Ему или Святому Духу, я думаю, Он бы включил это указание в этот стих. Этот стих очень специфичен в том, что мы должны молиться только Богу Отцу, если у нас есть какие-либо конкретные молитвенные просьбы, которые необходимо удовлетворить.

2. Во втором стихе выше апостол Павел еще раз говорит нам, чтобы все наши молитвенные просьбы были известны непосредственно Богу Отцу, а не Иисусу, Святому Духу или любым мертвым святым, которые сейчас встали. на небесах к тому времени, когда Павел сделает это заявление.

3. Третий стих выше от царя Давида. Обратите внимание, что он обращается напрямую к Богу-Отцу, а затем заявляет, что Бог-Отец — Тот, кто на самом деле «услышит молитву. Опять же, он обращается по этому поводу только к Богу Отцу, а не к Иисусу или Святому Духу.

4. Последние два стиха Иисуса дают нам еще один ключевой фрагмент откровения. Вы должны не только молиться непосредственно Богу Отцу, но и Иисус теперь хочет, чтобы эти молитвы совершались «во имя Его». Другими словами, молитесь непосредственно Богу Отцу во имя Иисуса.

Прямая молитва Богу Отцу во имя Иисуса означает, что вы, , осознаете и поймете, , что только через Иисуса и Его жертвенную смерть на кресте мы теперь имеем прямой доступ как к Нему, так и к Его Отцу на небесах.Вот два основных стиха, которые говорят нам, что Иисус Христос — это единственный путь к вечному спасению с Богом Отцом:

  • Иисус сказал ему: «Я есмь путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня ». (Иоанна 14: 6)
  • «Нет спасения ни в каком другом, ибо нет другого имени под небом, данного людям, которым надлежало бы нам спастись». (Деяния 4:12)
Либо мы приходим прямо к Богу-Отцу в молитве через Иисуса и кровь, которую Он лично пролил за всех нас на кресте, либо мы вообще не проходим через это.Только истинный рожденный свыше христианин имеет прямой доступ к Богу-Отцу на небесах.

Вот почему мы всегда должны обращаться к Богу Отцу в молитве во имя Иисуса — как постоянное напоминание о том, что только через Иисуса Христа и Его жертвенную смерть на кресте мы теперь имеем эту невероятную прямую связь с Ним.

Сказав Богу Отцу, что мы сейчас молимся Ему во имя Его Сына Иисуса, я считаю, что Он действительно тронут и тронут этим заявлением, и тогда оно ставит нас на очень прочную твердую основу с Ним в молитвенной комнате. .

Мне лично нравится начинать все свои молитвы во имя Иисуса в начале моей молитвы Богу Отцу и, в зависимости от продолжительности молитвы, также включать ее в различные части молитвы.

Вы увидите, как мы делаем это во всех боевых молитвах, которые мы перечислили в разделах «Духовная война» и «Истории и свидетельства» нашего веб-сайта.

5. Если вы очень внимательно изучите, как Иисус взаимодействовал с Отцом, когда Он шел по этой земле, Он всегда молился непосредственно Богу Отцу.Нет ни одного случая, чтобы Он молился прямо Святому Духу. Иисус, очевидно, творил все свои чудеса силой Святого Духа, но все Его настоящие молитвы всегда были направлены к Богу Отцу, а не к Себе или Святому Духу.

Я считаю, что все вышеперечисленные стихи следует интерпретировать очень буквально . И если Иисус и апостол Павел говорят нам направлять все наши молитвы к Богу Отцу, тогда мы должны делать именно это и не пытаться направлять наши молитвы ни Иисусу, ни Святому Духу, ни каким-либо мертвым святым, которые сейчас находятся в мире. небеса.

Если бы Иисус хотел, чтобы мы направили какие-либо наши личные молитвы либо Ему, Святому Духу, либо каким-либо мертвым святым, которые сейчас находятся на небесах, я верю, что Он лично вложил бы такое откровение в Библию.

Иисус прекрасно знал, что Бог собирается организовать, чтобы Его Слово и свидетельство были помещены в эту единую Священную Книгу. Он знал, что эту Священную Книгу в конечном итоге будут читать миллионы людей в будущем, и каждый будет искать духовного руководства о том, как жить своей жизнью в Нем и Его Отце.Таким образом, я верю, что Иисус точно изложил нам, кому мы должны молиться и как именно мы должны молиться Ему.

Я верю, что мы можем общаться, общаться, разговаривать, поклоняться и славить как Иисуса, так и Святого Духа.

Мы можем развивать хорошее общение и отношения типа лучших друзей с ними обоими. Но когда дело доходит до прямой серьезной молитвы, я считаю, что Иисус хочет, чтобы все мы направляли такие молитвы прямо к Его Отцу, а не к Себе или Святому Духу.

Я знаю, что некоторые люди получили ответ на свои молитвы, когда молились Иисусу. Одна из молитв, в частности, заключается в том, когда люди кричат: «Иисус», прямо в момент, когда они готовятся к автомобильной аварии, а затем Бог пытается спасти их в самый последний момент.

Я верю, что Бог действительно отвечает на некоторые из наших молитв, обращенных к Иисусу, особенно если человек не знает, что мы должны молиться непосредственно Богу Отцу.

Я верю, что у Бога есть некоторая «слабость» в этом вопросе, и что Он все равно поможет нам, даже если мы делаем что-то не совсем правильно.Но я по-прежнему считаю, что приведенные выше стихи следует толковать очень буквально — и если Сам Иисус говорит нам направлять наши молитвы только Богу Отцу, тогда я считаю, что мы должны делать это именно так.

Заключение

Я видел многочисленные свидетельства других христиан, которые не имели большого успеха в своей молитвенной жизни с Господом, поскольку многие из них направляли свои личные молитвы Иисусу, а не Богу Отцу.

Затем, когда они получили этот основной молитвенный принцип от Самого Иисуса, а затем начали направлять все свои личные молитвы прямо к Богу Отцу во имя Иисуса, тогда многие из них начали получать ответы на гораздо больше своих личных молитв. .

Если есть кто-то из вас, кто не добился большого успеха в вашей личной молитвенной жизни с Господом, и вы не узнали сейчас об этой конкретной молитвенной стратегии от Господа, попробуйте направить все свои личные молитвы непосредственно Богу Отцу. вместо Иисуса, Святого Духа или каких-либо мертвых святых, которых вы пытались достичь на небесах.

Это одно простое изменение в молитвенной стратегии может полностью открыть вам дверь в вашу личную молитвенную жизнь с Богом Отцом и, таким образом, привести к тому, что на гораздо больше ваших личных молитв будет дан ответ от Него, так как теперь вы следуете прямым конкретная заповедь из Его Слова — Библии!

.

Должны ли мы крестить «во имя Отца, Сына и Святого Духа» или «во имя Иисуса»?

от Мэтта Слика

Надлежащая форма крещения — во имя Отца, Сына и Святого Духа, как Иисус обозначил в Мф. 28:19: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Иисус ясно заповедал крестить таким образом. Но если это так, то почему мы видим так много случаев в Новом Завете, когда люди крестились «во имя Иисуса»?

  • Деяния 2:38, «И Петр сказал им:» Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов ваших; и вы получите дар Святого Духа.«
  • Деяния 10:48: «И приказал им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они попросили его остаться на несколько дней».
  • Деяния 19: 5: «Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса Христа».

Причина, по которой они крестили «во имя Иисуса», заключается не в том, что это была формула, а в том, что фраза «во имя» означает «в авторитете». Мы можем увидеть доказательство этого в Деяниях 4: 7 -10,

«И когда они поместили их в центр, они начали спрашивать: ‘Какой силой или каким именем вы это сделали?’ 8 Тогда Петр, исполненный Святым Духом, сказал им: ‘Правители и старейшины народа, 9 если нас сегодня судят за помощь больному, как этот человек был сделан ну, 10 да будет известно всем вам и всему народу Израиля, что под именем Иисуса Христа Назарянина, которого вы распяли, которого Бог воскресил из мертвых, стоит этот человек под этим именем перед вами в добром здравии.'»

Евреи спросили, «какой силой или во имя чего вы это сделали?» Петр отвечает и говорит, что они исцелились во имя Иисуса. Другими словами, «во имя Иисуса» означает, что это силой и властью Христа. Мы можем видеть это использование во многих местах Нового Завета.

  • Деяния 3: 6 «Но Петр сказал:« Серебро и золото у меня нет, но то, что у меня есть, даю вам: во имя Иисуса Христа Назорея, ходите! »
  • Деяния 16:18, И она продолжала делать это много дней.Но Павел очень рассердился, повернулся и сказал духу: «Я приказываю тебе во имя Иисуса Христа выйти из нее!» И это произошло в тот самый момент ».
  • 1 Кор. 5: 4-5: «Во имя Господа нашего Иисуса Христа, когда ты соберешься, и Я с тобой в духе, с силой Господа нашего Иисуса Христа», 5 Я решил предать такого человека сатане для разрушение его плоти, чтобы его дух был спасен в день Господа Иисуса ».
  • 1 Кор. 6:11: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.«
  • Eph. 5:20, «всегда благодарить за все во имя Господа нашего Иисуса Христа Богу, Отцу».
  • 2 Фесс. 3: 6: «Теперь мы приказываем вам, братья, во имя Господа нашего Иисуса Христа держаться в стороне от всякого брата, ведущего непослушную жизнь, а не в соответствии с традицией, которую вы получили от нас».

Как видите, «во имя Господа Иисуса» и «во имя Иисуса» говорится о «во власти Иисуса». Следовательно, когда кто-то крестится должным образом, он крестится во имя Иисуса; то есть властью Иисуса.Поэтому, когда они надлежащим образом крестятся во имя Иисуса, они должны сказать: «Я крещу вас во имя Отца, Сына и Святого Духа», как Иисус повелел нам делать.

Дидахе и формула крещения

Дидахе — очень старый документ, который был написан, вероятно, между 65 и 80 годами нашей эры. Его также называют «Учением 12 Апостолов». Дидахе — это не Священное Писание, но это явно древний документ, проливающий свет на то, что делала ранняя церковь в первом веке и какова была формула крещения.

«Что же касается крещения, то так крестите: сначала прочитав все эти заповеди, крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа в проточной воде» (Дидахе 7: 1).

Если ранняя церковь делала то, что делают некоторые современные группы, такие как культ пятидесятников-единственников, и крестила «во имя Иисуса», то почему Дидахе не учит тому же? Причина в том, что ранняя церковь крестила во имя Отца, Сына и Святого Духа, как и повелел им Иисус (Матфея 28:19).

.

Во имя Иисуса

ВОПРОС: Что значит молиться во имя Иисуса?

ОТВЕТ:

Молитва во имя Иисуса — это не просто магическое заклинание, которое прикрепляется к концу молитвы. Люди заканчивают свои молитвы словами «во имя Иисуса», не понимая всего, что это влечет за собой. Слово «внутри» является предлогом положения и несет в себе доктринальную истину, которую необходимо знать всем верующим. Послание к Ефесянам можно было бы назвать «книгой позиций», и слово «в» подчеркивает нашу позицию.Эта доктринальная истина называется нашей «привилегией вознесения», и это наше положение в Иисусе Христе. Следовательно, наше положение перед Богом покоится в Иисусе Христе, и молитва во имя Иисуса — это способ услышать наши молитвы.

Во имя Иисуса это признание позиции верующего в Иисуса Христа и понимание того, что наши молитвы слышны, когда мы приближаемся к престолу благодати. Это в послушании повелению Иисуса, потому что мы не можем молиться, стоя, но молимся Его.«Только Бог дал вам возможность быть во Христе Иисусе. Для нашего блага Бог сделал Христа самой мудростью. Он тот, кто сделал нас угодными Богу. Он сделал нас чистыми и святыми и отдал Себя, чтобы купить нашу свободу »(1 Коринфянам 1:30).

Молиться во имя Иисуса означает молиться согласно воле Бога «И мы можем быть уверены, что он будет слушать нас всякий раз, когда мы просим его о чем-либо в соответствии с его волей. И если мы знаем, что он слушает, когда мы делаем наши просьбы , мы можем быть уверены, что он даст нам то, о чем мы просим »(1 Иоанна 5: 14-15).Молитва во имя Иисуса — это молитва о том, что прославит и прославит Иисуса.

«Вы можете просить обо всем во имя Мое, и Я сделаю это, потому что дело Сына приносит славу Отцу. Да, проси что-нибудь от моего имени, и я сделаю это! » (Иоанна 14: 13-14).

«Я молюсь не только за этих учеников, но и за всех, кто когда-либо поверит в Меня из-за их свидетельства» (Иоанна 17:20).

«Ибо« всякий, призывающий имя Господа, спасется »(Римлянам 10:13).

«Мы пишем церкви Божьей в Коринфе, вам, которые были призваны Богом быть Его собственным святым народом. Он сделал вас святыми через Христа Иисуса, как он сделал всех христиан повсюду — всякий, кто призывает имя Иисуса Христа, Господа нашего и их »(1 ​​Коринфянам 1: 2).

«И будешь всегда за все благодарить Бога Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Ефесянам 5:20).

«И что бы вы ни делали или говорили, пусть это будет как представитель Господа Иисуса, все время благодарив через Него Бога Отца» (Колоссянам 3:17).

«Есть ли среди вас больные? Им следует призывать старейшин церкви и заставлять их молиться над ними, помазывая их елеем во имя Господа »(Иакова 5:14).

«Пишу вам, мои дорогие дети, потому что ваши грехи прощены благодаря Иисусу» (1 Иоанна 2:12).

«Напротив, будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как Бог через Христа простил вас» (Ефесянам 4:32).

.

Когда мы молимся, молимся ли мы напрямую Богу или через Иисуса?

от Джейкоба Аллее

Ответы на данный вопрос — «Да» и «Да», но позвольте мне уточнить это немного. Когда Иисус учил своих учеников, как им следует молиться в Матфея 6: 9-13, он наставлял их молиться «Отцу нашему Небесному».

9 Затем молитесь так: «Отец наш Небесный! Да святится имя Твое. 10 Пришествие царство твое, да будет воля твоя на земле, как на небе. 11 Хлеб наш насущный дай нам ныне, 12 и прости нам долги наши, как и мы простили должников нашим.13и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Итак, это Сам Иисус, Бог во плоти (Иоанна 1: 1-14), сказал нам, что мы должны возносить свои молитвы непосредственно к Богу, а именно, Богу Отцу. Библия учит, что Бог существовал вечно как одно существо в трех лицах: Отце, Сыне и Святом Духе. Это учение известно как Троица. Вот почему Иисус может и быть Богом, и при этом молиться Богу (например, Иоанна 17), потому что, хотя они разделяют одно и то же существо, они разные личности.

Каждый член Троицы играет разные роли в том, как они взаимодействуют в жизни как верующих, так и неверующих. Когда дело доходит до данной темы молитвы, Библия учит, что мы должны направлять свои молитвы именно к Богу Отцу, но она также учит, что именно через Иисуса у нас есть прямой доступ к Отцу. Рассмотрим стих в Марка 15:38; «И завеса в храме разорвалась надвое, сверху донизу». Эта «завеса» — это та самая завеса, которая отделяла людей от Святая Святых (также известного как «Святое Святых») в храме, месте, где в особом смысле обитало присутствие Бога.Святое Святых было местом, куда раз в год входил священник после тщательного соблюдения всех ритуалов очищения, которые требовались перед входом в присутствие Бога, и приносил жертву за непреднамеренные грехи народа Израиля (преднамеренные или известные грехи нужно было заниматься на регулярной основе). Завеса была разорвана Богом надвое во время крестной смерти Иисуса. Евреям 9: 1-14 говорит нам, что через смерть Христа мы больше не отделены от Бога завесой.

1Теперь даже в первом завете были правила поклонения и земное место святости. 2 Ибо приготовили шатер, первую часть, в которой были светильник, и стол, и хлеб Присутствия. Это называется Святым местом. 3 За вторым занавесом находилась вторая часть, называемая Святым Святых, 4 с золотым жертвенником для курения и ковчегом завета, покрытым со всех сторон золотом, в котором была золотая урна с манной, и посох Аарона, который расцвел. , и скрижали завета.5 Над ним были херувимы славы, осеняющие престол милости. Об этом сейчас мы не можем говорить подробно. 6 После того, как эти приготовления были сделаны таким образом, священники регулярно переходят в первую часть, выполняя свои ритуальные обязанности, 7 но во вторую часть входит только первосвященник, и он только один раз в год, и не без крови, которую он предлагает за себя и за непреднамеренные грехи людей. 8 Этим Святой Дух указывает, что путь в святые места еще не открыт, пока стоит первая секция 9 (что символично для нынешней эпохи).В соответствии с этим соглашением предлагаются дары и жертвы, которые не могут улучшить совесть поклоняющегося 10, но касаются только еды и питья и различных умываний — правил для тела, установленных до времени реформации. 11 Но когда Христос явился как первосвященник пришедших благ, то через шатер больший и совершенный (нерукотворный, то есть не сотворенный этим творением) 12 вошел раз и навсегда во святые места, не кровью козлов и телят, а его собственной кровью, обеспечивая таким образом вечное искупление.13 Ибо, если кровь козлов и тельцов и окропление оскверненных прахом телицы освятят для очищения плоти, 14 тем более будет кровь Христа, Который Духом вечным принес Себя в жертву без порока. Богу очисти нашу совесть от мертвых дел, чтобы служить живому Богу.

В этом отрывке объясняется, что в Ветхом Завете, согласно закону, священник должен был постоянно приносить жертвы снова и снова за народ Израиля, потому что жертвы были несовершенными, они никогда полностью не умиротворяли Божий гнев за грех, поэтому необходимо повторить жертвоприношение.Однако Иисус был совершенным агнцем Бога (Иоанна 1:29; 36), безгрешным, Он был совершенной жертвой, угодной Богу. Когда Христос умер на кресте и была разорвана завеса, отделявшая людей от Святейшего в храме, это указывало на то, что человеку больше не нужно приближаться к Богу через священников и через повторяющиеся жертвы. Именно во Христе у нас есть совершенная жертва, и она была заплачена раз и полностью! Как сказано в Евреям 10: 12-14:

«12 Но, когда Христос принес на все время единственную жертву за грехи, Он сел одесную Бога 13, ожидая с того времени, пока его враги не станут подножием его ног.14 Ибо одним приношением он сделал совершенными на все времена освящаемых.

Иисус стал нашим первосвященником перед Богом, всегда ходатайствуя за нас. Именно благодаря этой жертве Иисуса был провозглашен Новый Завет (Луки 22:20), и теперь мы больше не зависим от земных священников, которые придут за нас перед Богом, но через Христа мы можем прямо и смело приближаться к престолу Бога с наши молитвы. Снова в Евреям 7: 23-27 говорится:

.

23 Бывших священников было много, потому что смерть помешала им продолжить свое служение, 24 но он держит свое священство постоянно, потому что он пребывает вечно.25 Следовательно, он может полностью спасти тех, кто приближается к Богу через него, так как он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. 26 Ибо действительно было уместно иметь такого первосвященника, святого, невинного, незапятнанного, отделенного от грешников и превознесенного выше небес. 27 Ему не нужно, как этим первосвященникам, ежедневно приносить жертвы сначала за свои собственные грехи, а затем за грехи народа, поскольку он сделал это раз и навсегда, когда принес в жертву себя.

Итак, что касается исходного вопроса: «Когда мы молимся, молимся ли мы напрямую Богу или через Иисуса?» Опять же, ответ — да, мы молимся непосредственно Богу Отцу, потому что именно этому учил нас Иисус, и да, мы молимся через Иисуса, потому что Он наш первосвященник, который дал нам прямой доступ к Богу-Отцу Своей жертвой и Теперь он ходатайствует за нас перед Отцом.Итак, когда дело доходит до молитвы, лучше всего сказано в Евреям 4: 14-15:

14 С тех пор у нас есть великий первосвященник, прошедший через небеса, Иисус, Сын Божий, давайте твердо держаться своего исповедания. 15 Ибо у нас нет первосвященника, не способного сочувствовать нашим слабостям, но такого, кто был искушаем во всех отношениях, как мы, но без греха. 16 Итак приступим же с уверенностью к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для помощи во время нужды.

Как христиане, мы молимся Богу нашему Отцу, потому что Он дает все хорошее (Иакова 1:17; Матфея 7: 7-11), и мы молимся во имя Иисуса, потому что Он — тот, кто делает возможным приблизиться к Богу, потому что Его кровь покрыла наши грехи.

.

Добавить комментарий