Институт детской стоматологии: Клиника детской челюстно — лицевой хирургии и стоматологии

Содержание

Клиника детской челюстно — лицевой хирургии и стоматологии

Администрация детской клиники
Рогинский Виталий Владиславович, д.м.н., профессор руководитель научного отдела детской челюстно-­­­­­лицевой хирургии и стоматологии +7 (499) 246-33-86
Окорочкова Светлана Николаевна секретарь +7 (499) 246-33-86
Отделение хирургического лечения аномалий черепно-лицевой области (детская)
Иванов Александр Леонидович, к.м.н. Зав. отделением +7 (499) 246-61-02
Отделение челюстно-лицевой хирургии (детское)
Овчинников Игорь Александрович, к.м.н. зав. отделением +7 (499) 246-97-19
Отделение консультативно-реабилитационное
Даминов Роман Оскарович, к.
м.н.
Врач-оториноларинголог
+7 (499) 246-63-15
Отделение хирургической стоматологии детского возраста
Стебелькова Марина Львовна, к.м.н. Зав. отделением +7 (499) 246-66-45
Группа госпитальной ортодонтии
Старикова Наталья Валерьевна, д.м.н. Руководитель группы
+7 (499) 246-91-12
Группа госпитальной детской терапевтической стоматологии
Короленкова Мария Владимировна, к.м.н. Руководитель группы
Приемное отделение
Павелко Галина Александровна Зав. отделением +7 (499) 255-31-99

Институт стоматологии им.

Е.В. Боровского


В соответствии с Приказом № 942Р от 16.11.2017 г., подписанным ректором Первого МГМУ имени И.М. Сеченова (Сеченовского Университета), академиком РАН, профессором  П.В. Глыбочко, с 01.01.2018 г., в Университете  начал работу Институт стоматологии.

Директором  Института стоматологии  назначена доктор медицинских наук, профессор Ирина Михайловна Макеева.

Стоматологический факультет стал структурным подразделением Института стоматологии Сеченовского Университета и был преобразован в

Образовательный департамент Института; его возглавил доктор медицинских наук, профессор Адмакин Олег Иванович. Институт стоматологии осуществляет образовательную деятельность высшего профессионального образования по специальности 31.05.03 «Стоматология». Срок обучения – 5 лет. Форма обучения – очная (за счет средств федерального бюджета и на платной основе). Принципиально новым в развитии образовательного процесса является создание зоны для самостоятельной работы студентов с доступом к телемедицинским конференциям, web-семинарам и широкое привлечение обучающихся к проведению научно-исследовательских работ.

В настоящее время на факультете обучаются около 2000 российских и иностранных студентов, они занимаются на 40 кафедрах университета, из которых семь кафедр являются профильными:

1.     Кафедра челюстно-лицевой хирургии (заведующий кафедрой – член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор С.Ю. Иванов).

2.     Кафедра  хирургической стоматологии (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор С.В. Тарасенко).

3.     Кафедра терапевтической стоматологии (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор И.М. Макеева).

4.     Кафедра ортопедической стоматологии (заведующий кафедрой – профессор А.С. Утюж).

5.     Кафедра стоматологии детского возраста и ортодонтии (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор Ад.А. Мамедов).

6.     Кафедра профилактики и коммунальной стоматологии (заведующий кафедрой – д.

м.н., профессор О.И. Адмакин).

7.     Кафедра пропедевтики стоматологических заболеваний (заведующий кафедрой – д.м.н., профессор А.В. Севбитов).

Непрерывное медицинское образование осуществляется на кафедре стоматологии, ранее входящей в состав Института профессионального образования. Кафедра расположена на базе ЦНИИС и ЧЛХ, заведующий кафедрой – д.м.н., профессор, академик РАН А.А. Кулаков.

Профильные кафедры факультета работают в системе последипломного образования по следующим программам ординатуры: «Стоматология терапевтическая», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология детская», «Ортодонтия», «Стоматология хирургическая», «Челюстно-лицевая хирургия», а также аспирантуру (очная и заочная формы). Проводится обучение аспирантов (очных и заочных).

В Стоматологическом центре Института стоматологии (главный врач – к.м.н. О.П. Эмирвелиева), пациентам оказывают высококвалифицированную стоматологическую помощь с участием профессорско-преподавательского состава кафедр. Основа клинической работы Института стоматологии — персонализированный подход к выбору метода профилактики, лечения и реабилитации, обеспечение безопасности стоматологического лечения, начиная с выбора метода местного обезболивания до обязательного подбора индивидуальных средств и методик гигиенического ухода за полостью рта. Совершенство диагностических исследований определяется наличием компьютерного томографа, электромиографа и другого инновационного диагностического оборудования. В сложных случаях согласованный план лечения обсуждается на расширенном консилиуме с привлечением профессоров кафедр.

Врачи Стоматологического Центра оказывают все виды стоматологической помощи детям и взрослым. Это лечение кариеса и некариозных поражений зубов, коррекция окклюзионных нарушений любой степени сложности, в том числе – в условиях стационара, эндодонтическое лечение зубов с использованием микроскопов, дентальная имплантация с необходимой подготовкой в виде аугментации альвеолярного отростка, синуслифтинга и других остеопластических операций, хирургическое лечение заболеваний пародонта, лечение заболеваний слизистой оболочки рта, слюнных желез. Наличие современных лазеров дает возможность проводить высокоэффективное малотравматичное лечение воспалительных заболеваний пародонта и удаление доброкачественных новообразований кожи лица и слизистой оболочки рта.

Собственная зуботехническая лаборатория позволяет проводить микропротезирование, протезирование на имплантатах, изготовливать высокоэстетичные коронки на основе оксида циркония, все виды съемныъ протезов.

С учетом парадигмы развития образовательной деятельности с научно-исследовательским компонентом, курировать научно-исследовательскую работу Института Стоматологии будет заместитель директора по научной работе, к.м.н., доцент А.Ю. Туркина. Планируется создание собственных лабораторий и проведение междисциплинарных исследований совместно с лабораториями Сеченовского университета.

Научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии

Директор НИИ стоматологии и ЧЛХ — Антонова Ирина Николаевна, доктор медицинских наук, профессор

Тел. : 338 64 04

Корпоративный email: [email protected] 

 

Заместитель директора по медицинской части — Лукавенко Алина Валентиновна
[email protected] 

Заместитель директора по научной работе — Улитовский Сергей Борисович
[email protected]

Руководитель Научного отдела современных стоматологических технологий — Грисимов Владимир Николаевич, д.м.н.
[email protected] 

Главная медицинская сестра — Смирнова Елена Валентиновна
[email protected]
338 64 08

Ведущий документовед — Шуракова Елена Николаевна
[email protected]
338 64 04

 

В соответствии и с приказом Министерства здравоохранения РФ в целях совершенствования организации и повышения качества оказания стоматологической помощи населению Северо-Западного федерального округа в 2009 году в структуре Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова был создан Научно-практический центр стоматологии.

С июня 2013 года Научно-практический цент стоматологии приказом ректора был реорганизован в Научно-исследовательский институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

В 2014 году завершена реструктуризация и открыта клиника стоматологии.

Включает в себя:

1. Лаборатория стандартизации и информационных технологий

2. Научный отдел современных стоматологических технологий

Руководитель — Грисимов Владимир Николаевич, д.м.н.

3. Отдел профилактики, диагностики и лечения стоматологических заболеваний, включающий в себя клинику стоматологии:

  • Отделение детской стоматологии
    Заведующий отделением — Зубкова Наталья Вениаминовна, к.м.н., врач-ортодонт
  • Отделение терапевтической стоматологии
    Заведующий отделением — Косова Елена Владимировна, к.м.н., врач стоматолог-терапевт 
  • Отделение ортопедической стоматологии
    Заведующий отделением — Кобзев Сергей Александрович, к. м.н., врач стоматолог-ортопед
  • Отделение хирургической стоматологии
    Заведующий отделением -Лысенко Анна Валерьевна, к.м.н., врач челюстно-лицевой хирург
  • Отделение эстетической стоматологии
    Заведующий отделением — Тереховская Ирина Александровна, врач стоматолог-ортопед
  • Зуботехническую лабораторию
    Заведующий производством зуботехнической лаборатории — Громова Наталья Викторовна

4. Отдел челюстно-лицевой хирургии, включающий:

  • Группу анестезиологии и реанимации № 3
  • Операционный блок № 6
  • Отделение челюстно-лицевой хирургии

Начальник отдела челюстно-лицевой хирургии — Ярёменко Андрей Ильич, д.м.н., профессор

 

Оздоровительно-просветительская работа

15 февраля состоится 15-я научно-практическая конференция «Февральские встречи в Петербурге». Подробнее

Научно-практическая конференция студентов и молодых специалистов стоматологических факультетов медицинских вузов Северо-западного федерального округа Российской Федерации “Профилактика – путь к стоматологическому здоровью”

Седьмая межвузовская научно-практическая конференция “Профилактика – путь к стоматологическому здоровью”

Осмотр 12. 03.2016 в детском отделении НИИ Стоматологии и ЧЛХ

Стоматологический научно-образовательный  журнал

 

Сотрудники | Уральский государственный медицинский университет

Ожгихина Наталья Владленовна

Доцент кафедры, кандидат медицинских наук

Образование высшее, профессиональное ФГБОУ ВО УГМУ по специальности «Стоматология», аспирантура по специальности «Стоматология детская»

Последние курсы повышения квалификации:

  • По педагогике и IT «Информационные технологии в педагогике: теория и методика конструирования электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения» УГМУ (Екатеринбург) 2019
  • По специальности «Стоматология детская» УГМУ (Екатеринбург), 2018; «Стоматология терапевтическая» УГМУ (Екатеринбург), 2017

Преподаваемые дисциплины

Профилактика стоматологических заболеваний и коммунальная стоматология

Детская стоматология

Клиническая стоматология

Область научных интересов

Пороки развития твердых тканей зубов у детей. Проблема кариеса и его осложнений у детей.

Профилактика стоматологических заболеваний у детей и взрослых

Основные научные достижения сотрудника

Защитила кандидатскую диссертацию, автор национального руководства и учебников по детской стоматологии (2010, 2017 г.г.). Автор 89 научных публикаций, из них 11 статей в журналах, рецензируемых ВАК. 57 выступлений с докладом на Международных, Всероссийских и региональных конференциях и конгрессах.

Публикации:

  1. Изучение особенностей фосфорно-кальциевого обмена в патогенезе кариеса у детей подросткового возраста. / Кисельникова Л.П., Алексеева И.А., Данилова И.Г., Гетте И.Ф., // Российский медицинский журнал, 2014, № 2, С.27-30.
  2. Возможности эндогенной профилактики кариеса у детей с системной гипоплазией эмали постоянных зубов / Кисельникова Л.П., Щеплягина Л.А. // Фарматека, 2015.-№11.-С.68-71.
  3. Сравнительная оценка содержания паратиреоидного гормона как маркера минерализации твердых тканей зубов в смешанной слюне у пациентов с системной гипоплазией эмали до и после применения патогенетической терапии / Кисельникова Л. П., Щеплягина Л.А., Данилова И.Г. // Российская стоматология, 2016. – №1 (9). – С.64-65.

Научная и педагогическая деятельность сотрудника

Работает над диссертацией на соискание ученой степени доктора медицинских наук.

НИРС, УИРС со студентами 2, 4, 5 курсов стоматологического факультета. Оппонирование и рецензирование диссертаций. Проводит практические занятия и лекции для студентов 2, 4, 5 курсов стоматологического факультета. Проводит семинары и лекции для врачей, обучающихся по программе ФПК и ПП, НМО и ординаторов

Работа в практическом здравоохранении

СП УГМУ, заведующая детским отделением

Общественная и организационная деятельность

Член рабочей группы при профильной комиссии Минздрава РФ по специальности «Детская стоматология». Руководитель стоматологической секции НОМУС УГМУ, заместитель руководителя НОМУС УГМУ, член ЦАК, член Международной Академии детской стоматологии (International Academy Pediatric Dentistry), Областной Стоматологической Ассоциации

Награды

Победитель конкурса «Ученые УГМУ – здравоохранению Урала», 2018. Грамота правительства Свердловской области, грамота ректора УГМУ, Орден 2 степени «За заслуги перед стоматологией»

Стоматологии детского возраста | ДГМУ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Заведующий кафедрой: Курбанов Оми Рамазанович

Клинические и учебные базы кафедры:

— Кафедра стоматологии детского возраста —  пр. Шамиля, д. 44.

— Республиканская детская стоматологическая поликлиника.

— Челюстно-лицевое отделение ДРКБ.

— Городская стоматологическая поликлиника №1

 

Ответственный за сайт:

Электронный адрес: [email protected]

ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ

Кафедра стоматологии детского возраста с курсом профилактики стоматологических заболеваний была организована в 1985 году. Возглавил и заведовал кафедрой до 1998 года кандидат медицинских наук, доцент Шварц Виктор Васильевич.  В. В. Шварц внес значительный вклад в организацию, становление и развитие кафедры.

     В 1991 году на базе кафедры под руководством В. В. Шварца был организован научно-лечебно-консультативный центр по стоматологии «Центродент». Это помогло покрывать расходы по содержанию кафедры и обеспечению учебного процесса. В дальнейшем центр был преобразован в муниципальный.

     С первых же дней организации на кафедре стали работать кандидаты медицинских наук А. Р. Гаджиев, А. М. Нурмагомедов, ассистенты  И. В. Кузнецова, Г. М. Абдуллатипов, Д. А. Ахмедханов. В качестве преподавателей были приглашены опытные врачи городской детской поликлиники Л.Г. Гасанова, Н. Н. Егорова.

    В 1997 году курс профилактики стоматологических заболеваний был отделен и кафедра стала называться: «Кафедра стоматологии детского возраста».

  С 1998 года и по настоящее время кафедрой заведует кандидат медицинских наук, доцент Гаджиев Абдулла Рахматуллаевич.

 

 

 

 

 

 

 

 

СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ

Гаджиев Абдулла Рахматуллаевич – к. м.н. Кандидатскую диссертацию защитил в 1986 году в Московском медико-стоматологическом институте г. Москва.

Гасанова Людмила Гамзатовна – ассистент, заведующая учебной частью кафедры.

Чудинов Александр Николаевич – кандидат медицинских наук, доцент кафедры.  Долгое время проработал деканом стоматологического факультета. Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 году.

Алимирзоев Фарман Алимирзоевич — кандидат медицинских наук, доцент кафедры. Кандидатскую диссертацию защитил в 1998 году в г. Москве.

Нагиева Саида Эйзудиновна —  кандидат медицинских наук, доцент кафедры. Кандидатскую диссертацию защитила в 2010 году в г. Краснодаре.

Абдуллатипов Гусейн Магомедович — ассистент кафедры.

Жахбаров Ахмед Гамзатович —  кандидат медицинских наук, ассистент кафедры.

Умалатова Гюлает Энверовна –  кандидат медицинских наук, ассистент кафедры.

Бигаева Умукусум Саидовна —  ассистент кафедры.  

Абубакарова Заира Абубакаровна —  ассистент кафедры.

Салимханов Абдулатип Эльдарович —  ассистент кафедры.

Абакарова Зарина Магомедсаламовна – ассистент кафедры.

Дибирова Патимат Шамильевна – ассистент кафедры.

Омарова Аминат Магомедганапиевна — старший лаборант кафедры.

Абдурахманова Ума Казбековна — старший лаборант кафедры.

Ахмедова Сиясат Курбановна — старший лаборант кафедры.

Гусева Н. А. – препаратор кафедры.

Баширова З. Н.  — препаратор кафедры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНАЯ РАБОТА

       Особенностью структуры кафедры стоматологии детского возраста является совмещение трех дисциплин: детская терапевтическая стоматология, детская хирургическая стоматология и ортодонтия, что требует наличия специалистов соответствующих профилей в штате кафедры.

        Кафедра оснащена наглядно-иллюстративными материалами. Имеются черно-белые и цветные диапозитивы по всем разделам детской стоматологии, дентальные и панорамные рентгенограммы. На кафедре организован ортодонтический музей. Для оптимизации учебного процесса и силами сотрудников кафедры созданы информационные стенды. Для контроля знаний по всем темам и разделам стоматологии детского возраста используются ситуационные задачи, а также клинические задачи с интегративными заданиями в тестовой форме.  На кафедре подготовлены экзаменационные тесты с эталонами ответов для компьютерного экзамена.

    На кафедре установлены и подготовлены к работе стоматологические фантомы, позволяющие студентам сочетать теоретические знания с практическими навыками.   Кабинеты оснащены стоматологическим оборудованием, инструментами, материалами, наглядными пособиями.  На кафедре имеется видеопроектор с комплектом цветных и черно-белых слайдов, а также фотоальбом, подготовленный преподавательским составом кафедры  в ходе практической деятельности.   На кафедре имеется ортодонтический музей, в котором наглядно представлены результаты многолетнего труда в лечении зубочелюстных аномалий специалистами — ортодонтами.

   На кафедре разработаны учебно-методические и учебные пособия по многим разделам детской стоматологии для студентов стоматологического и  педиатрического факультета.

   Учебно-методические пособия: — «Кариес зубов у детей», «Заболевания пародонта у детей», «Производственная практика, помощник врача стоматолога (детского)», «Опухоли и опухолеподобные образования мягких тканей костей лица у детей», «Врожденные пороки лица, челюстей и зубов у детей», «Практикум по хирургической стоматологии», «Стандартизация работы врача-стоматолога-терапевта на амбулаторно-поликлиническом приеме» и др.

   Учебные пособия — «Заболевания слизистой оболочки полости рта у детей», «Заболевания ВНЧС у детей» и др.

НАУЧНАЯ РАБОТА

    Кафедра введет научно-исследовательскую работу по проблеме «Эпидемиология и особенности клинического течения, лечения и профилактики основных стоматологических заболеваний у детей».

   Результаты научных исследований сотрудников кафедры публикуются в центральных, региональных изданиях и сборниках ДГМУ. За последние 5 лет опубликованы 57 печатных работ, из них в центральной печати — 9.

   Коллектив кафедры принимает участие в выполнение ряда комплексных научно-исследовательских работ ДГМУ и Министерства здравоохранения Республики: «Здоровье населения Дагестана», «Здоровое потомство -будущее нации».

    В рамках совместной работы кафедры с органами здравоохранения ведется курс повышения квалификации и подготовка специалистов по детской стоматологии, на кафедре ежегодно проходят обучение врачи-курсанты. Ведется работа по внедрению достижений медицинской науки в практическое здравоохранение, зарегистрировано более 12 рационализаторских предложений. Сотрудники кафедры проводят лечебно-консультативную и санитарно-просветительную работу, участвуют в научно-практических конференциях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕЧЕБНАЯ РАБОТА

   Сотрудники кафедры выполняют большой объем лечебно-консультативной, профилактической и санитарно-просветительной работы. Проводится плановое обследование школьников с целью выявления и ранней профилактики у них основных стоматологических заболеваний; на протяжении многих лет проводятся такие профилактические мероприятия, как гигиеническое обучение и контролируемая чистка зубов среди школьников младших классов, что способствует значительному снижению распространенности заболеваний пародонта и кариеса зубов.  Проводятся беседы с родителями и учителями учащихся о методах и средствах профилактики.

      В 2004 году в ДРКБ было организовано отделение челюстно-лицевой хирургии, которое является базой ДГМУ. Руководит отделением ассистент кафедры стоматологии детского возраста, кандидат медицинских наук, врач высшей категории А. Г. Жахбаров. Активное участие в лечебной работе отделения принимает доцент кафедры, врач высшей категории, кандидат медицинских наук А. Н. Чудинов.

   Отделение челюстно-лицевой хирургии оказывает квалифицированную хирургическую помощь детям с самыми сложными формами патологии челюстно-лицевой области всех городов и районов Республики Дагестан. Ежегодно в отделении лечится около 550 больных. Это дети с гнойно-воспалительными заболеваниями и опухолями челюстно-лицевой области, врожденными расщелинами лица и послеоперационными рубцовыми деформациями.

    В отделении произошли качественные изменения в характере оказания помощи детям. При двусторонних расщелинах верхней губы производится одномоментная двусторонняя хейлопластика, снижены возрастные сроки операции у детей с врожденной расщелиной губы от 6 месяцев до 3-4 месяцев, при реконструктивной пластике от 7 лет до 6 лет, что позволяет решать вопросы ранней реабилитации и адаптации к жизни этого контингента больных детей.

   Большую лечебно-консультативную работу в комплексном лечении детей с врожденными расщелинами губы и неба ведет заведующий кафедрой, доцент А. Р. Гаджиев. Все дети с такой патологией обязательно нуждаются в ортодонтическом лечении, как до, так и после операции.   Ведется работа по внедрению достижений медицинской науки в практическое здравоохранение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ КРУЖОК

   На  кафедре функционирует студенческий научный кружок, в котором принимают  участие более 20 студентов. Ежегодно студенты принимают активное участие в олимпиадах и конференциях, проводимых в ДГМУ, а также  в различных городах России, где занимают призовые места. Учитывая многопрофильность кафедры (детская терапевтическая и хирургическая стоматология, ортодонтия), на базе кафедры студенты  осваивают практические навыки по разным дисциплинам.

   Сотрудниками кафедры ведется работа среди школьного и дошкольного населения, с целью повышения знаний и качества гигиены  полости рта, а также повышения качества здоровья и здорового образа жизни среди детского населения.  Под руководством сотрудников кафедры студенты проводят открытые уроки в школах, где  выступают с докладами и презентациями. Ежегодно проводятся уроки здоровья полости рта  в честь дня «Всемирного здоровья полости рта»

  За время прохождения производственной практики студенты  проводят  осмотры с целью санации полости рта у детей младших классов и заполняют медицинскую документацию.  На занятиях проводятся деловые игры и открытые уроки, где студентам дается возможность выступать в роли врача — пациента, тем самым предоставляется возможность погрузиться в атмосферу врачебной деятельности, что благоприятно влияет на тренировку клинического мышления.

   Сотрудниками проводится активная подготовка студентов к сдаче первичной аккредитации.  По желанию студенты посещают дополнительные занятия во внеурочное время, где с ними разбирают интересующие их вопросы, а также оттачивают практические навыки в фантомном классе. 

   Количество желающих попасть в студенческий научный кружок возрастает, тем не менее, отбор достаточно жесткий и прежде чем вступить в ряды кружковцев, студент должен проявить активность, показать такие качества как: хорошая и отличная успеваемость, ответственность и стремление к постижению нового.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕСУРСЫ КАФЕДРЫ

Ссылка на Youtube канал кафедры

 Учебная и учебно-методическая литература кафедры:

  1. Учебное пособие «Заболевания слизистой оболочки полости рта у детей». / Нагиева С. Э., Гасанова Л. Г.- Махачкала: ИПЦ ДГМУ 2019 г.
  2. Учебно-методическое пособие «Производственная практика — помощник врача-стоматолога (детского)». / Гасанова Л. Г., Нагиева С. Э., Гаджиев А. Р., Бигаева У. С.- Махачкала: ИПЦ ДГМУ, 2018 г.
  3. Учебно-методическое пособие «Заболевания пародонта у детей». / Нагиева С. Э., Гаджиев А. Р., Гасанова Л. Г., Салимханов А. Э.- Махачкала: ИПЦ ДГМУ, 2017 г.
  4. Учебно-методическое пособие «Врожденные пороки лица, челюстей и зубов у детей». / Чудинов А. Н., Гаджиев А. Р., Жахбаров А. Г., Алимирзоев Ф. А., Абдуллатипов Г. М.- Махачкала: ИПЦ ДГМУ, 2017 г.
  5. Учебно-методическое пособие «Опухоли и опухолеподобные образования мягких тканей костей лица у детей». / Чудинов А. Н., Гаджиев А. Р., Жахбаров А. Г., Алимирзоев Ф. А., Абдуллатипов Г. М.- Махачкала: ИПЦ ДГМУ, 2017 г.
  6. Практикум по детской хирургической стоматологии. / Гаджиев А. Р., Абдуллатипов Г. М., Чудинов А. Н., Гасанова Л. Г., Салимханов А.Э. – Махачкала: ИПЦ ДГМА, 2016г.
  7. Кариес у детей. /Гаджиев А. Р., Гасанова Л. Г., Кузнецова И. В., Ахмедханов Д. А., Чудинов А. Н. — Махачкала: ИПЦ ДГМА, 2011 г.
  8. Ортодондия. /Гаджиев А. Р., Чудинов А. Н., Гасанова Л. Г., Алимирзоев Ф. А., Алибеков К. М. — Махачкала: ИПЦ ДГМА, 2010 г.
  9. Учебное пособие «Биохимия тканей полости рта»./ Нагиева С. Э. и др. //Утверждено и рекомендовано УМО РФ, г. Москва. Махачкала: ИПЦ ДГМА, 2009
  10. Стандартизация работы врача-стоматолога-терапевта на амбулаторно-поликлиническом приеме. (Часть 1). /Кузнецова И. В., Гасанова Л. Г. — Махачкала: ИПЦ ДГМА, 2009 г.
  11. Методические указания для проведения производственной практики по стоматологии детского возраста. /Гаджиев А. Р., Гасанова Л. Г., Чудинов А. Н., Абдуллатипов Г. М., Алимирзоев Ф. А., Кузнецова И. В., Ахмедханов Д. А. — Махачкала: ИПЦ ДГМА, 2004 г.
  12. Методические разработки практических занятий по стоматологии детского возраста (для студентов педиатрического факта). /Гаджиев А. Р., Гасанова Л. Г., Чудинов А. Н. — Махачкала: ИПЦ ДГМА, 2000 г.

Рабочие программы и аннотации 2019 г.

Рабочая программа Стоматология педиатрического факультета

Рабочая программа Детская Ч.Л.Х. стоматологического факультета

Рабочая программа Ортодонтия и детское протезирование стоматологического факультета

Рабочая программа «Детская Ч.-Л. Х.» стоматологического факультета

Рабочая программа «Ортодонтия и Д.П.» стоматологического факультета

Рабочая программа «Детская стоматология» стоматологического факультета

Рабочая программа Детская Ч.-Л. Х. стоматологического факультета

Рабочая программа по производственной практике Помощник врача-стоматолога (детского) стоматологического факультета

Аннотация рабочей программы Стоматология педиатрического факультета

Аннотация рабочей программы «Детская стоматология» стоматологического факультета

Аннотация рабочей программы «Ортодонтия и Д.П.» стоматологического факультета

Аннотация рабочей программы «Детская Ч. -Л. Х.» стоматологического факультета

Аннотация рабочей программы Детская Ч.Л.Х. стоматологического факультета

Аннотация рабочей программы Ортодонтия и детское протезирование стоматологического факультета

Аннотация рабочей программы по производственной практике Помощник врача-стоматолога (детского) стоматологического факультета

Программы повышения квалификации

Программа повышения квалификации — (144 ч)

Программа профессиональной переподготовки — (576 ч)

Рабочие программы 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА — «ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА — «СТОМАТОЛОГИЯ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА — «ДЕТСКАЯ ЧЛХ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА — «ОРТОДОНТИЯ И ДЕТСКОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ»

Аннотации рабочих программ 2018 г.

Аннотация рабочей программы «Стоматология»

Аннотация рабочей программы «ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»

Аннотация рабочей программы «ОРТОДОНТИЯ»

Аннотация рабочей программы «ЧЛХ»

Фонд оценочных средств

Фонд оценочных средств для педиатрического факультета

Фонд оценочных средств по производственной практике

Фонд оценочных средств по детской стоматологии

Фонд оценочных средств по ортодонтии и детскому протезированию

Фонд оценочных средств по детской челюстно-лицевой хирургии

Самообследование кафедры

Отчет о самообследовании кафедры детской стоматологии

Учебные издания

Учебно-методическое пособие — Кариес у детей

Учебно-методическое пособие — Практикум по детской ЧЛХ

Учебно-методическое пособие — Производственная практика. Помощник врача-стоматолога (детского)

Лекции

Лекция — Предраковые заболевания

Лекция — Доброкачественные опухоли мягких тканей лица и органов полости рта

Лекция — Злокачественные новообразования костей лицевого скелета

Лекция — Неодонтогенные опухоли челюстных костей

Лекция — Новообразования лицевого скелета и мягких тканей лица у детей

Лекция — Одонтогенные опухоли костей лицевого скелета

Лекция — Опухолеподобные заболевания челюстей

Лекции студентам старших курсов

Информация для студента

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Экзаменационные тесты «Детская стоматология» 2020

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ — ДЕТСКАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ — ДЕТСКАЯ ЧЛХ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ — ОРТОДОНТИЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ

Производственная практика

Аннотация рабочей программы «Помощник детского врача-стоматолога»

Дневник производственной практики

Контрольные вопросы к зачету по производственной практике

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кафедра стоматологии детского возраста — Казанский ГМУ

17.02.21

Дорогие коллеги вот и состоялась наша конференция, которая прошла на платформе Zoom. Надеемся на то, что все получили новые знания и заряд энергии для дальнейших свершений от наших докладчиков. 

 

12.01.21

Глубокоуважаемые коллеги, дорогие студенты!!! Кафедра стоматологии детского возраста Казанского государственного медицинского университета поздравляет Вас с Новым годом, желает здоровья, удачи и успехов в Новом году.

 

15 февраля 2021 года состоится ежегодная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы стоматологии детского возраста»  — мы приглашаем Вас принять в ней участие, ждем Ваших статей и заявок на доклады.

 

 

Программа конференции.pdf

 

Информационное письмо.pdf

 

Конференция состоится в системе Zoom 15 февраля 2021 в 10.00

Подключиться к конференции Zoom можно будет по ссылке

https://zoom.us/j/94840984974?pwd=SHAzL1kwTmcyYm1PdkdzNVNLNUZ6dz09

Идентификатор конференции: 948 4098 4974

Код доступа: 1

 

 

14.12.2020

14.12.2020 года успешноспешно прошла аккредитация выпускников- ординаторов ортодонтов и детских стоматологов! Поздравляем!!! На Фото члены аккредитационной комиссии.

 

10.12.2020

10 декабря 2020 года прошел Республиканский конкурс «50 лучших идей для РТ»

К.м.н., доцент Абдрашитова А.Б. стала победителем в номинации «Цифровая экономика»   

Паук Марина и д.м.н., доцент Ширяк Т.Ю. стали победителем в номинации «Наноимпульс» 

В июне 2020 г в Перьми прошел конкурс-аксклератор инновационных проектов  «Большая разведка», на который было подано 592 заявки из 85 городов России, Белоруссии, Израиля и Казахстана. Наша работа прошла в полуфинал конкурса.Диплом участника 1 тура Всероссийского конкурса-аксеоератора инновационных проектов «Большая разведка 2020» получила Паук Мария (научное руководство д.м.н., Ширяк Т.Ю.)

  

9.12.2020

3.12.2020

Препадователи кафедры проходят обучение по НВДК-2020 «Педагогический дизайн онлайн курса»

 

30.11.2020

 Поздравляем Михалеву Марию и Сибгатуллину Ляйсан (4503) с победой (3 место) на  VII Международном научном медицинском форуме Белые цветы 2020!!!

25.11.2020

25 ноября 2020 состоялась научно-практическая конференция «Вопросы оказания стомат. помощи пациентам с заболеваниями зубов и тканей пародонта» в онлайн формат (Киров), на которой в докладом выступила профессор Мамаева Е.В. «Рецессия десны у детей»

 

 

Страница списка по авторам : Российский стоматологический журнал

Г

Громова Л.Е., ГБОУ ВПО «Северный государственный медицинский университет» 163000, г. Архангельск кафедра фармакологии

Громовик М.В., Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова 127473, г. Москва

Грудянов А.И., ФГБУ «ЦНИИС и ЧЛХ» МЗ РФ 119021, Москва, Россия

Губайдуллина Л.Ф., ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России г. Уфа клиническая стоматологическая поликлиника

Губин М.А., ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации 394036, г. Воронеж, Россия

Гук В.А., Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова 194044, г. Санкт-Петербург, Россия

Гуленко О.В., ФГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» Минздрава России 350063, г. Краснодар

Гуленко Ольга Владимировна, ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава РФ 350063, г. Краснодар, Россия канд. мед. наук, доцент кафедры хирургической стоматологии и челюстнолицевой хирургии ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава РФ [email protected]

Гуляева О.А., ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России 450006, г. Уфа, Россия

Гунгаасэд Туяа, Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова 127206, Москва [email protected]

Гургенадзе А.П., ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Минздрава России 127473, Москва, Россия

Гурин А.А., ГБОУ ВПО «Сибирский государственный медицинский университет» Минздрава России 634050, Томск

Гуськов А.В., ФГОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова» Минздрава России 390026, Рязань Кафедра терапевтической и детской стоматологии, кафедра ортопедической стоматологии и ортодонтии

Гуторова А.М., ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России 119991, г. Москва Кафедра хирургической стоматологии

Д

Давыденко П.И., ФГБУ «Институт хирургии им. А.В. Вишневского» Минздрава России 117997, г. Москва Отделение рентгенологии и магнитно-резонансных исследований

Давыдов А.Б., ГОУ «Тверской государственный медицинский университет» 170100, г. Тверь

Дамагаев М.М., Кафедра травматологии челюстно-лицевой области МГМСУ им. А.И. Евдокимова 127473, Москва

Дамадаев М.М., Центр заболеваний слюнных желез МГМСУ им. А.И. Евдокимова 127473, г. Москва

Данейкина О.А., ГБОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России 443099, г. Самара Кафедра внутренних болезней, кафедра стоматологии ИПО

Даньшина С.Д., ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет) г. Москва

Даурова Ф.Ю., ФГАОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» 117198, г. Москва

Даурова Фатима Юрьевна, ФГОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»; ФГБУ «Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» Минздрава России 119991, Москва [email protected]

Дашевский И.Н., ФГБУН «Институт проблем механики им. А.Ю. Ишлинского РАН» (ИПМех РАН) 119526, Москва, Россия

Девликанова Л.И., Смоленский государственный медицинский университет 214019, г. Смоленск, Россия

Деев М.С., ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» 127473, Москва, РФ Кафедра комплексного зубопротезирования

ISSN: 1728-2802 (Print)
ISSN: (Online)

Практическое обучение IPD помогает DSO получать прибыль от детской стоматологии

Рекламный контент

ВОЗМОЖНОСТЬ

Часто говорят, что будущее за детьми, и это, безусловно, верно в области стоматологии. Вот лишь несколько убедительных тенденций, показывающих, как лечение детей — одна из прекрасных возможностей, с которыми сталкиваются стоматологические практики, в том числе DSO и большие групповые практики:

  • Заболеваемость кариесом у наших детей и подростков достигла уровня эпидемии.
  • Уровень рождаемости по-прежнему превышает четыре миллиона в год, причем более 80% этих рождений приходится на родителей-миллениалов.
  • Стоматологические пособия резко увеличились, чтобы привлечь больше детей к стоматологической практике, при этом все, кроме 6% детей, застрахованы либо государственными, либо частными планами.
  • Специальность «Детская стоматология» составляет менее 5% практикующих стоматологов.
  • Спрос на детскую стоматологию превышает предложение в большинстве городов США и практически во всех сельских районах.

ВЫЗОВ

Это факт, что DSO и большие групповые практики — большая часть будущего стоматологии. К сожалению, большинство стоматологов заканчивают стоматологические школы с минимальной подготовкой к уходу за реставрационными работами или решению поведенческих проблем детей, и для многих стоматологов мысль о работе с педиатрическими пациентами действительно пугает. Для DSO и больших групповых практик, занимающихся лечением детей, трудно найти квалифицированных врачей, которые могут предоставить качественную стоматологическую помощь, но при этом будут достаточно эффективны для достижения производственных целей.

РЕШЕНИЕ

Институт детской стоматологии (IPD) поможет вам сформировать будущее как для новых, так и для опытных стоматологов и их сотрудников с помощью комплексного интерактивного практического обучения. Программы IPD позволяют им выполнять лучше, быстрее и проще в детской стоматологии. На IPD посетители не просто слушают и смотрят ; они засучивают рукава и учатся на практике, так что они могут начать использовать то, чему они научились, как только вернутся к своей практике.

Только предложений IPD:

  • Практические интерактивные учебные курсы по педиатрическим клиническим навыкам и управлению практикой, которые обеспечивают до 20 часов CE.
  • Новый аттестат стоматолога , чтобы гарантировать, что ваши новые сотрудники смогут достичь производственных целей, обеспечивая при этом отличное обслуживание пациентов.
  • Обучение ассистентов стоматолога и персонала фронт-офиса , которое создает высокопроизводительные команды, которые сделают вашу практику востребованной родителями.
  • Постоянно равноправное наставничество для выпускников IPD, чтобы делиться и учиться у других выпускников и преподавателей.
  • Услуги по исправлению положения для повышения эффективности неэффективных практик до повышения рентабельности при одновременном повышении стандартов обслуживания.
  • Консультация в офисе для оттачивания клинических навыков ваших стоматологов.

СЛЕДУЮЩЕЕ СОБЫТИЕ (Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ)

Когда? 31 марта — 1 апреля 2017 г.

Где? UNLV SimLab в Лас-Вегасе

Кто? Детские стоматологи, врачи общей практики и ассистенты стоматолога

Сколько? Специальные цены для DSO и крупных групповых практик

DSO и большие групповые практики — будущее стоматологии

IPD может помочь вам сформировать это будущее

Доктор.Стивен Уилсон

Как руководитель DSO или большой группы, вы постоянно требуете своего времени. Разработка и предложение непрерывного непрерывного образования для ваших стоматологов и их персонала, которое является актуальным и способным улучшить их навыки и вашу прибыль , является чрезвычайно сложной задачей. Получение независимого инструктажа от настоящих мастеров-клиницистов сложно и требует много времени.

И потребность в таком обучении будет только расти, так как все больше и больше врачей общей практики лечат детей, даже несмотря на то, что они получили небольшую практическую подготовку по детской стоматологии в стоматологической школе.

Когда вы сотрудничаете с IPD, мы решаем эти проблемы за вас, независимо от того, связаны ли они с вашими новыми сотрудниками, недавно окончившими стоматологическую школу, или с вашими более опытными стоматологами. Наш фокус уникален, наши инструкции непревзойденны, а наш преподавательский состав не имеет себе равных.

Хотя мы знаем, что ваш приоритет номер один — обеспечить наилучшие результаты для ваших пациентов, мы также знаем, что повышение эффективности позволяет вам предлагать услуги большему количеству детей. Вот почему методы повышения качества и экономии времени, которым обучает IPD, разработаны таким образом, чтобы их можно было легко и быстро внедрить, как только ваши стоматологи, ассистенты стоматолога и офисный персонал вернутся в свою практику.

IPD рада предложить специальные скидки стоматологам и ассистентам стоматологов, которые работают на DSO и большие групповые практики, а также пригласить заинтересованных членов высшего руководства посетить курс в качестве приглашенного гостя, чтобы ознакомиться с признанным подходом IPD к детской стоматологии. образование.

Доктор Рэй Стюарт

Что говорят выпускники IPD:

«Когда я приехал, я обнаружил множество информации, которая действительно изменила мой способ практики.Это сделало меня более эффективным и уверенным. Курс там был просто фантастическим, и я очень рад, что привел с собой своих сотрудников ». — Доктор Клайд Максвелл, Уилмингтон, Делавэр — выпускник IPD

«Это лучший курс детской стоматологии, который я когда-либо посещал. Он окупается за несколько месяцев ». -Доктор. Эндрю Ли, Торольд, Онтарио — выпускник IPD

Для доп. Информации:

Об авторе

Роджер Г.Sanger, DDS, MS был «детским стоматологом с мокрыми пальцами в окопах» на протяжении десятилетий. Он стал соучредителем одной из крупнейших частных педиатрических / ортодонтических групп в Калифорнии с несколькими офисами и хирургическими центрами. Он является директором-основателем Института детской стоматологии. Постоянный участник Dental Economics и других стоматологических журналов, он разработал концепцию «педономики», чтобы подчеркнуть экономическую выгоду детской стоматологии в современной стоматологической практике.Как директор-основатель учебной программы по педиатрической седации DOCS Education, он является ведущим специалистом в области преимуществ детской пероральной седации в снижении необходимости многократных посещений для лечения сложных стоматологических потребностей у детей. Доктор Сэнгер является консультантом MCNA, ведущей стоматологической страховой компании, а также частных исследовательских фирм, специализирующихся на инновационных решениях для педиатрической стоматологической практики.

Резидентура по детской стоматологии — Стоматологическое образование — Институт здоровья полости рта Истмана

Шон Макларен, DDS
Дивизионный стул

Синтия Л.Вонг, DMD

Программный директор

Миссия нашей программы — использовать новаторское обучение и обучение для создания чутких и критически мыслящих детских стоматологов, которые приветствуют изменения и становятся защитниками «всего ребенка» в сообществах, которым они служат. Мы стремимся комплексно подготовить наших жителей к следующему этапу практики, независимо от цели и обстановки.

Наши резиденты, преподаватели и социальные работники работают в тесном сотрудничестве, чтобы предоставлять и пропагандировать наилучший уход за полостью рта для детей в нашем сообществе.Рочестер, третий по величине город в штате Нью-Йорк, расположен на западе Нью-Йорка. Поскольку наша программа привлекает пациентов со всего штата и даже из Пенсильвании, мы обслуживаем очень разнообразное население. Пациенты могут быть местными или им, возможно, придется ехать от 2 до 3 часов в каждую сторону, чтобы получить помощь. Работая в тесном сотрудничестве с социальными работниками нашего центра, наши пациенты учатся оказывать комплексную и комплексную помощь нашим пациентам, учитывая индивидуальные потребности каждого ребенка.

Мы также ценим силу междисциплинарного ухода и стремимся к тому, чтобы наши пациенты считали себя равноправными и активными членами команды по уходу за ребенком.Наши пациенты имеют обширный опыт работы в больницах, начиная от операционной, отделения неотложной помощи, больничных этажей, черепно-лицевой бригады и бригады гемофилии. Наши резиденты узнают, как объединить уход за полостью рта с общим состоянием здоровья, постоянно общаясь с другими специалистами в области здравоохранения.

Наша программа действительно представляет собой комбинированную программу ординатуры по детской стоматологии, поскольку в ней есть сильный дидактический компонент, который поддерживает обширный опыт работы на кафедре в различных клинических условиях.Клинический опыт варьируется от всестороннего ухода в нашей детской стоматологической клинике до устранения препятствий на наших участках стоматологии и теледентологии, полной реабилитации полости рта под общей анестезией и седативной седацией, а также комплексного ухода за детьми с особыми медицинскими потребностями. Мы считаем, что понимание потребностей всего развивающегося ребенка — это то, что отличает детских стоматологов, и по этой причине мы уделяем большое внимание развитию навыков управления поведением, которые позволяют нашим резидентам удовлетворять потребности каждого ребенка.Этот клинический опыт дополняется целенаправленным дидактическим опытом, разработанным для полного синтеза дидактических знаний и навыков критического мышления с клиническим опытом.

Наша программа работает при следующем предположении:

Мы все «умны, способны, заботимся о том, чтобы делать все [в наших силах], и хотим совершенствоваться». (Эппич и др., 2013)

Американская академия детской стоматологии отвечает на отчет Института медицины «Улучшение доступа к стоматологической помощи для уязвимых и недостаточно обслуживаемых групп населения»

ЧИКАГО, 14 июля 2011 г. / PRNewswire-USNewswire / — Американская академия детской стоматологии (AAPD), признанный лидер в области гигиены полости рта детей, приветствует внимание и осведомленность Института медицины (IOM) об улучшении доступа к уход за полостью рта, особенно для наиболее уязвимых детей.Миссия AAPD состоит в том, чтобы способствовать оптимальному здоровью полости рта для всех детей, и наши члены являются передовыми поставщиками стоматологической помощи младенцам, детям, подросткам и пациентам с особыми медицинскими потребностями в стране. По характеру своей подготовки детские стоматологи могут оказывать детям комплексный уход за полостью рта. Детские стоматологи лечат больший процент пациентов Medicaid и Детской программы медицинского страхования (CHIP), чем стоматологи любого другого типа, и особенно успешны в этой группе населения благодаря своей продвинутой клинической подготовке и опыту в поведении.В то время как все педиатры и многие стоматологи общего профиля лечат детей, детские стоматологи обучают 100 процентов всех стоматологов, которые лечат детей.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20100222/AAPDLOGO)

AAPD соглашается со многими рекомендациями, приведенными в отчете IOM, включая предложение о повышении ставок стоматологического возмещения для Medicaid и CHIP. Согласно исследованию, опубликованному 12 июля 2011 года в журнале Американской медицинской ассоциации (JAMA), «Более высокий уровень оплаты стоматологам Medicaid был связан с более высокими показателями получения стоматологической помощи среди детей и подростков.»(1) Примерно 70% членов AAPD участвуют в Medicaid и CHIP, но этот процент был бы еще выше и резко увеличился бы среди стоматологов общего профиля, если бы эти программы финансировались ближе к рыночным ставкам. доступность гораздо важнее, чем этнический или гендерный состав стоматологического персонала, поскольку накладные расходы стоматологического кабинета одинаковы для всех стоматологов.

По словам президента AAPD доктора Реи М. Хаугсет, «AAPD обеспокоена тем, что в отчете IOM недостаточно подчеркивается важность и доказанная эффективность в профилактике заболеваний путем создания стоматологического дома к одному году — обычно в условиях частной стоматологической практики. .Такое раннее вмешательство предохраняет детей от развития заболеваний полости рта — обычно называемых кариесами — и дает им возможность на протяжении всей жизни сохранять хорошее здоровье полости рта. Крайне важно, чтобы ребенок и его родитель или опекун находились в офисе в раннем возрасте, чтобы поощрять хорошую гигиену полости рта и диету, а также делать упор на профилактическую стоматологию. Мы считаем, что в отчете МОМ упущена прекрасная возможность подчеркнуть важность посещения стоматолога в возрасте до одного года. К сожалению, это могло быть результатом того, что у МОМ нет частных практикующих детских стоматологов, входящих в состав комитета, написавшего отчет.«

«В отчете МОМ также слишком мало говорится о важности грамотности в области гигиены полости рта. Многие организации, в том числе AAPD, работают в этом направлении, но эти усилия по обмену сообщениями требуют широкого обучения в школах и других областях за пределами стоматологического или медицинского кабинета. «Многие профилактические методы борьбы с заболеваниями полости рта можно использовать дома, например, регулярная чистка зубов, зубная нить и здоровая диета», — заключил Хаугсет.

В отчете IOM предлагается потратить еще больше федеральных средств на услуги по гигиене полости рта в сертифицированных на федеральном уровне медицинских центрах (FQHC).В 2000 году Конгресс предоставил штату большую гибкость для создания новых и эксклюзивных механизмов возмещения расходов для FQHC в рамках Medicaid. Кроме того, в 2002 году Конгресс ввел новое обозначение дефицита «средств» для FQHC. Это позволило отнести центры FQHC к категории «Зона дефицита профессиональных медицинских работников» (HPSA), что позволило им участвовать в программе Национальной службы здравоохранения. Несмотря на реализацию этой дополнительной поддержки FQHC, доступ к стоматологической помощи продолжает оставаться проблемой для наиболее уязвимых детей.Хотя FQHC являются важной частью системы безопасности, они не обладают возможностями или эффективностью, как частные стоматологические кабинеты. Действительно, закон о повторной авторизации CHIP от 2009 года дает FQHC право заключать контракты с частными стоматологическими провайдерами. AAPD рекомендует FQHC использовать возможность заключения контрактов с частными педиатрическими стоматологами, и этот подход активно продвигается Управлением ресурсов и служб здравоохранения (HRSA).

AAPD решительно поддерживает вспомогательные стоматологические учреждения с расширенными функциями (EFDA) для повышения эффективности стоматологической практики и расширения услуг для большего числа пациентов.Однако другие модели продвигаются в отчете МОМ без доказательств того, что они могут повлиять на улучшение доступа к медицинской помощи. См. Политику AAPD по кадровым вопросам и предоставлению стоматологических услуг по уходу за полостью рта:

http://www.aapd.org/media/Policies_Guidelines/P_Workforce.pdf

Каждый ребенок заслуживает стоматолога, и все дети заслуживают равного и оптимального ухода за полостью рта на самом высоком уровне. Хотя AAPD выступает за соответствующее профилактическое консультирование и вмешательство со стороны врачей и других поставщиков медицинских услуг, не являющихся стоматологами, такие усилия должны осуществляться в тандеме с созданием стоматологического дома.

Американская академия детской стоматологии

Основанная в 1947 году, AAPD является некоммерческой членской организацией, представляющей специальность детской стоматологии. 8000 членов AAPD — это преимущественно детские стоматологи и поставщики первичной медико-санитарной помощи, которые предоставляют комплексное специализированное лечение младенцам, детям, подросткам и людям с особыми потребностями в медицинской помощи. Как защитник здоровья полости рта у детей, AAPD стремится продвигать использование научно обоснованной политики и руководящих принципов, способствовать исследованиям, касающимся здоровья полости рта у детей, и просвещать поставщиков медицинских услуг и общественность в отношении улучшения здоровья полости рта детей.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт AAPD по адресу www.aapd.org .

(1) Decker S, Уровни оплаты Medicaid стоматологам и доступ к стоматологической помощи среди детей и подростков, JAMA 2011; 306: 187-193.

ИСТОЧНИК Американская академия детской стоматологии

Не откладывайте ранний визит к стоматологу

13 августа 2018 г. Согласно исследованию, опубликованному в августе Американской академией детской стоматологии, в медицинской карте ребенка могут быть факторы риска, которые помогают прогнозировать риск кариеса.

Исследование, которое является частью серии исследований, начатых в 2014 году, направленных на изучение представлений и практик педиатрических медицинских работников в отношении здоровья полости рта, позволило создать прогностическую модель, «которая предполагает вероятность того, что у ребенка будет кариес при первом посещении стоматолога. чем удваивается на каждый год пожилого возраста », — говорится в сообщении об исследовании.

Первый визит ребенка к стоматологу должен состояться после появления первого зуба, но не позднее его или ее первого дня рождения, согласно потребительскому веб-сайту ADA, MouthHealthy.орг.

«Откладывая первый визит к стоматологу, родители делают ненужную ставку на здоровье полости рта своего ребенка», — сказал д-р Пол Касамассимо, директор по политике Центра исследований и политики в области стоматологического здоровья AAPD и член Совета ADA по адвокации для Доступ и профилактика.

Согласно исследованию, поставщики первичной медико-санитарной помощи могут использовать пять переменных для оценки вероятности будущего или настоящего разрушения зубов, начиная с 18-месячного визита к ребенку. Переменные включают возраст ребенка, историю профилактических посещений стоматолога, продолжительность грудного вскармливания, частоту неявок на прием и предпочитаемый разговорный язык.

Эта прогностическая модель может помочь «поставщикам медицинских услуг выявлять детей с низким, средним и высоким риском кариеса в будущем», не отвлекаясь от других важных проблем со здоровьем, согласно отчету.

Кроме того, последовательное использование этого контрольного списка переменных «может способствовать последовательной интеграции стоматологических вмешательств в посещения здоровых детей», — сказал д-р Касамассимо.

«Знание о том, что у малыша есть риск кариеса, на основе информации, обычно собираемой во время посещений здорового ребенка, может привлечь внимание медицинских работников к вопросам гигиены полости рта и стимулировать необходимые направления для получения стоматологической помощи», — сказал доктор.Касамассимо сказал.

Полный отчет об этом исследовании, включая пример того, как модель может быть адаптирован к практическому рабочему процессу, можно найти на веб-сайте AAPD www.AAPD.org.

UF Здоровье Детская стоматология | UF Health, Университет здоровья Флориды

Кафедра детской стоматологии предоставляет стоматологические услуги детям и подросткам в дружелюбной, теплой обстановке с использованием новейших технологий и процедур. В нашем центре проводится образовательная программа по педиатрической стоматологии, в рамках которой студенты-стоматологи и ординаторы учатся обеспечивать наилучший уход за детьми.Все стоматологические услуги предоставляются студентами-стоматологами, стоматологами-ординаторами или преподавателями. Когда студенты или резиденты оказывают помощь, каждый шаг контролируется одним или несколькими преподавателями.

Наши услуги

  • Принимаем новых пациентов от рождения до 13 лет. Если вы уже являетесь пациентом, мы будем лечить вас до 21 года.
  • Мы обеспечиваем уход за детьми с особыми потребностями , которых направил к нам врач UF Health.
  • Наша Детская стоматологическая клиника занимается лечением детей в возрасте до 3 лет; пожалуйста, позвоните в клинику по телефону 352-273-7643 для получения дополнительной информации.
  • При необходимости мы обеспечиваем уход за полостью рта детям со сложными или обширными потребностями в операционной под общим наркозом.

Новые пациенты

  • Наш следующий новый звонок пациенту: , пятница, 15 января, 14:00, .
  • В связи с высоким спросом на наши услуги, мы не можем обслуживать всех, кто хотел бы, чтобы их видели в нашем центре.Чтобы управлять объемом запросов, мы планируем время приема телефонных звонков для приема новых пациентов.
  • Наши даты звонка работают как лотерея. Мы записываемся на прием к новым пациентам, пока наш график не будет заполнен.

Новые пациенты — оплачиваются самостоятельно или со страховкой
  • По пятницам во второй половине дня ограниченное количество приемов доступно для самостоятельно оплачивающих пациентов или тех, у кого есть стоматологическая страховка , принятая нашим центром (мы принимаем страховки Aetna PPO, Eagles Direct, Guardian, Sunlife и United Concordia.) Пожалуйста, позвоните по телефону 352-294-5516, чтобы записаться на прием.

Наше местонахождение

Наш стоматологический центр включает в себя 11 частных кабинетов, открытую площадку с четырьмя стоматологическими креслами, рентгенологию на месте, а также два кабинета седации и комнату восстановления для пациентов, которым требуется обширная стоматологическая работа или которые испытывают сильное беспокойство или другие проблемы с стоматологическим лечением.

Часто задаваемые вопросы

Родители часто беспокоятся о правильном уходе за полостью рта своих детей.На веб-сайте Американской академии детской стоматологии «Информация о здоровье полости рта для родителей» можно найти ответы на многие ваши вопросы.

Стоматологическая помощь по сниженной цене

Мы не можем оказывать пациентам бесплатную помощь. Наши студенты и преподаватели участвуют в таких программах, как Сеть врачей We Care (352-334-7926), предоставляя тысячи часов ежегодно, чтобы помочь пациентам, у которых есть доступ к проблемам ухода. .Такие программы предоставляют ограниченные услуги для квалифицированных специалистов, сборы которых могут быть снижены.

EAPD

Найдите детского стоматолога

Страна Не SelectedAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaColombiaComorosCongo, Dem.Rep.Congo, Rep.Costa RicaC? Тэ d’IvoireCroatiaCubaCura? AoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgypt, арабский Rep.El SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, исламская Rep.IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Dem.Народная Республика Корея, Республика Косово Кувейт Кыргызская Республика Лао НДР ЛатвияЛебанЛесотоЛибияЛибияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао, Южный Китай, Северная Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маршалловы острова, Мавритания, Мавритания. Республика Молдова и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть) Словацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСв.Китс и Невис LuciaSt. Martin (французская часть) St. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, RBVietnamVirgin острова (США) Западный берег и GazaYemen, Rep.ZambiaZimbabwePalestine

Поиск

Детская стоматология | Колледж стоматологии

Программа детской стоматологии рассчитана на два года и начинается в июле каждого года.Для первого года обучения разрешено шесть должностей. Программа разработана с учетом требований Совета по стоматологическому образованию Американской стоматологической ассоциации, Американской академии детской стоматологии и Американского совета детской стоматологии.

Учебная программа разработана таким образом, чтобы охватить прогрессивную ступенчатую последовательность формальных курсов и больничного опыта по теории и практике детской стоматологии на последипломном уровне. Программа подчеркивает применение биологических, физиологических и психологических принципов в периоды физического и эмоционального развития младенцев, детей и подростков и пациентов с особыми потребностями.Понимание и понимание роли профилактических мер, программ общественного стоматологического здоровья для детей, участие в больничной практике и исследования также являются приоритетными направлениями.

Резиденты зачисляются в различные учреждения в течение 2 лет, включая следующие:

  • Стоматологический колледж Ховардского университета
  • Медицинский колледж Ховардского университета
  • Госпиталь Ховардского университета
  • Национальный медицинский центр «Детская больница»
  • Испанский католический центр
  • Департамент здравоохранения округа Принс-Джордж

Цели программы:

  1. Для подготовки выпускников детской стоматологии, имеющих клинический и дидактический опыт, который вооружит их навыками, знаниями и компетенциями, необходимыми для практики и преподавания детской стоматологии.
  2. Для подготовки резидентов детской стоматологии к участию и успешной сдаче сертификационного экзамена Американского совета педиатрической стоматологии (ABPD) и достижению статуса дипломата после зачисления в программу.
  3. Поощрять жителей к участию в организованной стоматологии на местном, государственном и / или национальном уровне.
  4. Чтобы подготовить поступающих в аспирантуру резидентов для внесения значимого вклада в совокупность знаний посредством качественных исследований, основанных на фактических данных.

Резиденты участвуют в обследовании, диагностике и лечении различных пациентов в различных клиниках, через которые они проходят во время зачисления в программу. Они предоставляют пациентам комплексное профилактическое стоматологическое лечение и при необходимости направляют к специалистам. Ротация больниц в Национальном медицинском центре детской больницы и больнице Ховардского университета дает пациентам возможность получить опыт в области анестезии для педиатрических пациентов и пациентов с особыми потребностями.Фармакологическое и нефармакологическое управление поведением пациентов преподается в соответствии с руководящими принципами Американской академии детской стоматологии. Кроме того, ротация «Педиатрическая медицина» в детской амбулатории больницы Ховардского университета позволяет вертикально интегрировать диагностические навыки и навыки проведения собеседований в практику детской стоматологии.

Программа на базе школы; ординаторы проходят серию последовательных градуированных курсов, которые обеспечивают необходимую дидактическую основу для соответствующей научно-обоснованной стоматологии.

Жители участвуют в общественных мероприятиях, которые включают, но не ограничиваются: Специальными улыбками Специальной Олимпиады, Медицинской миссией на дому и Информационной программой о здоровье Да (H.O.P.E. Да) и Летней ярмаркой здоровья педиатрического центра HSC. Обслуживание является основной ценностью Университета и Программы, и жители предоставляют столь необходимые услуги малообеспеченным и незастрахованным местным сообществам. В программе особое внимание уделяется участию в организованной стоматологии наряду с обслуживанием местных и глобальных сообществ.

Жители обязаны провести оригинальный исследовательский проект. Кроме того, резиденты должны представить свои исследования преподавателям, администраторам и коллегам и заполнить документ в формате для публикации по представленному исследованию.

Резиденты должны сдать письменный квалификационный экзамен, который является первым шагом на пути к сертификации в Американском совете детской стоматологии. Каждого жителя поощряют продолжить процесс сертификации совета директоров и заверяют в поддержке их усилий после завершения программы.

Требования для зачисления — заявитель

  1. Должен быть выпускником аккредитованной стоматологической школы
  2. Должен пройти часть I и часть II Национального совета стоматологов
  3. Должен иметь средний балл не ниже 3.0 в стоматологической школе
  4. Должен продемонстрировать владение английским языком и владение концепциями, которые являются базовыми для стоматологической практики, если заявитель имеет иностранное стоматологическое образование.

Стоимость обучения и стипендии

Стоимость обучения по программе

: $ 42 631

Стипендия: нет

Должностей: 6

Программный факультет

Программа укомплектована специальным директором программы и преподавательским составом, сертифицированным по специальности детская стоматология.

Заявление

Чтобы заполнить онлайн-заявку, обратитесь в PASS (Служба поддержки постдокторских заявлений) на сайте www.adea.org. Крайний срок для заполнения заявки PASS — 15 сентября для класса, начинающегося в следующем году 1 июля -го .

Требуется только приложение PASS; перейдите по ссылке https://portal.passweb.org, чтобы подать заявку на участие в программе. Дополнительных приложений нет. Этот постдокторант также участвует в Национальной службе сопоставления, и все должности предлагаются через Программу сопоставления стоматологических постдокторантов.

Добавить комментарий