Художественная гимнастика мы и наши дети форумы: Просвещение

Содержание

Page not found — Федерация художественной гимнастики Ставропольского края

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • НОВОСТИ
  • Новости ВФХГ
  • Антидопинг
  • Календарный план
  • Положение о соревнованиях
  • Сборная СК
  • Документы
    • Уставные документы
    • Нормативы
    • Требования
  • Турнир «»Валентина» им.В.А.Поляковой
  • Наши тренеры
    • г.Георгиевск. МБОУ ДОД ДЮСШ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д
    • г.Ессентуки. Отделение ГБОУ ДОД СК «СДЮСШОР по художественной гимнастике»
    • г.Кисловодск МБУ ДО «ДЮСШ №1» г-к.Кисловодска
    • г.Лермонтов МАУ ДО ДЮСШ г.Лермантова
    • г.Минеральные Воды. МКУ ДО ДЮСШ г.Минеральные Воды
    • г.Михайловск. МБУ ДО ДЮСШ
    • г.Невинномысск. МБУ «СКК «Олимп»
    • г. Нефтекумск МКУ ДО ДЮСШ НГО СК
    • г.Пятигорск. МБУ СШОР № 1
    • г.Ставрополь/ г.Ессентуки ГБОУ ДОД СК «СДЮСШОР по художественной гимнастике»
    • ст.Советская. МКУ ДО «ДЮСШ» КГО СК
  • Фотоальбом
  • Соревнования
    • Календарь 2016г.
    • Календарь 2014
    • Календарь 2013г.
    • Положения о соревнованиях 2013
    • Новая страница
    • Результаты соревнований 2013г.
      • XXIV Всероссийский турнир на Кубок ГТРК «Ставрополье»
      • Первенство Северо-Кавказского Федерального округа по художественной гимнастике г..Астрахань 12-17.01
      • Спартакиады школьников 5-7 апреля 2013г. г.Пятигорск
      • Положения о соревнованиях 2014
      • 6-я Летняя Спартакиада учащихся России Пенза
    • Положения о соревнованиях 2012
    • Календарь 2012г.
  • Спортивные школы
    • г.Георгиевск МБУ ДО «ДЮСШ ГГО»
      • История школы
    • г.Ессентуки Отделение ГБУ СК «СШОР по художественной гимнастике»
      • История школы
    • г. Кисловодск. МБОУ ДОД СДЮШОР N 2
      • История школы
    • г.Лермонтов. МАОУ ДОД ДЮСШ
      • История школы
    • г.Минеральные Воды. МБОУ ДОД ДЮСШОР N 2
      • История школы
    • г.Михайловск. МБОУ ДОД ДЮСШ
      • История школы
    • г.Невинномысск МКОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Трудовец»
      • История школы
    • г.Нефтекумск. МКОУ ДОД ДЮСШ
      • История школы
    • г.Пятигорск. МБОУ ДОД ДЮСШОР N 1
      • История школы
    • г.Ставрополь,/г.Ессентуки ГБУ СК «СШОР по художественной гимнастике»
      • История школы
      • Календарь 2014
  • Гостевая книга
  • Форум художественной гимнастики СК
    • Результаты соревнований
    • Фоторепортаж
  • Контакты
  • Приказы о судейских категориях

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 2120, Москва

22. 11.2018 Рабаданов Ильяс Рамазанович  

Отзыв №17810

Доброго времени суток уважаемые родители и коллектив школы 2120.

Хочу поделиться своим впечатлением о школе и учителях! У меня ребёнок инвалид ДЦП и мы с женой уже 11 лет боримся с этим недугом. Год назад стал вопрос о том, что надо уже о школе думать, ребёнок вырос, но не получает должного образования в школе, да и не каждая школа готова взять на себя ответственность за такого ребёнка. Он у нас умный, но ходить пока не может. В 10 лет мы смогли как то получить ему домашнее обучение и он пошёл в первый класс дома. А сейчас он ходит уже в школу 2120 ш3. И все это благодаря нашему школьному психологу Татьяне Анатольевне, она способствовала и настроила ребёнка на поход и обучение в школе т.к у ребёнка был страх перед обществом в виду своей беспомощности. Татьяна Анатольевна блягодаря своей программе и усердию, вывела моего сына на другой уровень развития, он стал более общительным, стал понимать окружающий мир у него ушли все страхи и появилось желание быть в кругу детей и общества на равне с ними. Как раз сегодня день психолога и я бы хотел выразить огромную благодарность ей за её трудную и смелую работу которую она провела с моим ребёнком, если бы ни её усердие и профессионализм, мой ребёнок до сих пор сидел бы дома.
Также хочу сказать огромное спасибо директору школы Алле Юрьевне, за внимание оказанное ребёнку в получении спец средств для пребывания его в школе и выделении спец классов для развития детей с ограниченными возможностями, так как ни одна другая школа этого сделать не смогла. Ещё раз спасибо вам за ваш труд уважаемый коллектив школы 2120!!!

Наши дети и спорт

Кто из родителей не хочет, чтобы их ребенок вырос здоровым и физически крепким? Безусловно, такое желание есть у каждого. Но далеко не все знают с чего нужно начинать, с какого возраста можно начинать привлечение детей к повышенным физическим нагрузкам, а также какой вид  спорт подходит именно Вашему ребенку.

Часто родители путают понятия между серьезными занятиями спортом с дальнейшими планами сделать из ребенка чемпиона, и обычные занятия спортом для детей, целью которых является приучить ребенка к дисциплине, сделать его выносливым и сильным. Именно поэтому тему спорт и дети нужно обязательно обсудить с тренерами детских секций. Они же подскажут, как заинтересовать ребенка спортом, и каким видом спорта заняться ребенку, чтобы развить у него определенные навыки.

Нынешние дети, несомненно, гораздо чаще болеют и при этом менее активны, чем их сверстники несколько столетий или даже десятилетий назад. Во многих школах уроками физкультуры пренебрегают, и дети проводят все больше времени у телевизора, за компьютерными играми, на форумах и в чатах. Подростковое ожирение и связанные с этим заболевания — диабет, гипертония и болезни сердца — растут угрожающими темпами.

Спорт для ребенка – это не только развитие силы и выносливости, тренировка тела, это еще и воспитание характера. Он помогает ребенку стать увереннее, помогает работе в команде, послушанию, воспитывает в ребенке чувство собственного достоинства, помогает преодолевать свои страхи. 

Не все дети, которые ходят в спортивные секции, достигают великих результатов. Но спортивная подготовка помогает мальчикам в дальнейшей жизни найти более выгодную работу, хорошо  выглядеть. А девушкам – поддерживать фигуру  и легко родить ребенка. И совершенно не важно, что это был за спорт – плавание или катание на коньках, тренировки тонизируют и укрепляют все тело. 

В большинстве случаев родители знакомят ребенка с тем видом спорта, который нравится им самим. Нужно помнить о том, что главная задача в период от четырех до семи лет состоит не в том, чтобы на всю жизнь приобщить ребенка к определенному виду спорта, а выявить его интерес, понять, какой вид спорта приносит ему наибольшее удовольствие.

Хотелось бы посоветовать родителям следующее. Во-первых, для суждения о спортивной одаренности необходима объективная ее оценка со стороны соответствующего специалиста (например, тренера детско-юношеской спортивной школы). Во-вторых, мама и папа  должен постараться услышать ребенка, почувствовать его отношение к спорту.

Если ребенок отказывается идти на тренировки, испытывает негативные эмоции и, главное, не проявляет интереса к занятиям, то имеет смысл задуматься над тем, насколько необходимо тратить время, которое можно было бы провести иначе.

Не игнорируйте поведение ребенка и не ведите его на занятия насильно – это не принесет пользы, из-под палки высоких результатов не добиться. Лучше еще раз поговорить с ребенком и сменить секцию или временно отменить спорт совсем, заменив его на активные прогулки и занятия дома. 

Конечно же, нельзя четко сказать, какой вид спорта рекомендуется конкретному ребёнку, Масса факторов играют немаловажную роль при выборе  « в какой спорт отдать любимое чадо». Но всё-таки самое главное- это желание самого ребёнка. Потому что на одной воле далеко не уедешь! Тренировки обязательно должны приносить радость и удовольствие, ребёнок должен с желанием бежать в спортивную секцию. Безусловно, в процессе становления маленького спортсмена без трудностей не обойтись, но именно они и делают нас сильнее, ведь для того, чтобы чего-то достичь, надо потрудиться.

В выборе вида спорта играют роль не столько предпочтение юного спортсмена и его родителей, сколько его физические данные – вес и рост, особенности телосложения, возраст, прыгучесть и гибкость, выносливость. Если у ребенка нет необходимых качеств для занятий, его спортивные успехи не будут велики, и это может принести разочарование. Лучше выбрать спорт по возможностям, посоветовавшись с тренерами спортивной школы. Все виды спорта в той или иной мере травматичны. Поэтому, оцените возможности ребенка, чем он младше, тем менее травматичный спорт нужно выбирать – наиболее опасны: бокс и командные виды спорта, средней опасности: лыжный спорт и коньки. 

Перед походом в секцию сходите к врачу, многие заболевания  накладывают ограничения на занятия спортом в той или иной секции, особенно это касается проблем со зрением и сердцем.

 

С точки зрения медиков,  примерными  сроками для начала занятий теми или иными видами спорта являются: 
6 лет: гимнастика спортивная (девочки ), гимнастика художественная, фигурное катание, спортивная акробатика, прыжки на батуте,  шахматы, шашки
7 лет: воднолыжный спорт, гимнастика спортивная  (мальчики), прыжки в воду, синхронное плавание, фристайл, настольный теннис, большой теннис , спортивные танцы, хоккей с шайбой.

8 лет: горнолыжный спорт, баскетбол, футбол, бадминтон, спортивное ориентирование, спортивный туризм.


9  лет: биатлон, бобслей , водное поло, волейбол, гандбол, конькобежный спорт, легкая атлетика,  лыжные гонки, лыжное двоеборье, парусный спорт.

10 лет:  атлетизм, бильярдный спорт, велоспорт, бокс, борьба вольная, Греко-римская борьба, дзюдо, самбо, карате, кикбоксинг, таэквондо, гиревой спорт, гребля академическая, гребля на байдарках и каноэ, конный спорт, современное пятиборье, стрельба пулевая, триатлон, фехтование, санный спорт, скалолазание.

11 лет: стрельба из лука

12-14 лет: стрельба стендовая, тяжелая атлетика.


Вообще тема «спорт и дети» очень важная и ей уделяется много внимания, как в семье, так и в обществе в целом, особенно в последнее время. Так как вырастить здоровых и физически развитых детей является основной задачей не только каждого родителя, но и государства.

В заключении хочется сказать:

1. Не требуйте от ребёнка совершенства. Постоянные установки на лучший результат, победу не только исказят мотивацию ребенка, но и в случае невозможности оправдать ваши надежды, надолго отнимут у него желание заниматься спортом. Самой продуктивной будет ориентировка ребенка на участие в соревнованиях.

2. Не подменяйте цели ребёнка собственными. Даже если вам несимпатична спортивная секция, выбранная вашим ребёнком, ни в коем случае не удерживайте его от её посещения. И, в то же время – не настаивайте на приобщении ребенка к виду спорта, в котором хотели бы видеть его сами.

3. Дайте ребёнку возможность самостоятельно поставить себе спортивную цель и стремиться к ней.

 

Аргер Ирина Валерьевна, врач-кардиолог и  врач функциональной диагности УЗ « 8 городская детская поликлиника».

Школа танцев в Нижнем Новгороде Be Flex. Студия танцев от профессионалов

Школа танцев в Нижнем Новгороде «Be Flex» принимает даже самых маленьких, чтобы они с раннего возраста учились пластике движений. Взрослые тоже могут прийти на занятия и научиться танцевать, чтобы улучшить свою фигуру и почувствовать себя танцором. Обращайтесь в студию «Be Flex» и выбирайте предпочитаемое направление. Смотрите на нашем сайте расписание, выбирайте удобное время и начните посещать занятия!

Занятия в студии танцев Be Flex

Научиться красиво двигаться можно в любом возрасте. Рекомендуем записаться в нашу студию танцев в Нижнем Новгороде, чтобы заниматься с опытными преподавателями. Учителя поделятся опытом, покажут движения и помогут их отработать.

В студии «Be Flex» учат таким видам современных танцев, как:

  • хип-хоп;
  • брейк-данс;
  • эстрадный танец;
  • чирлидинг;
  • Ladies Dance;
  • боди-балет.

Есть и другие популярные направления, которые заинтересуют посетителей.

Каждый ребенок способен участвовать в конкурсах и фестивалях, любой ученик получит шанс выступать на сцене и проявлять свои таланты. В будущем именно Ваш ребенок сможет связать свою карьеру с танцами! Танцы в Нижнем Новгороде в «Be Flex» — идеальный выбор для них!

Наши тренера подскажут, над чем поработать, чтобы ещё лучше танцевать. К тому же, в студии танцев  Be Flex есть всё необходимое для занятий: просторные залы, большие зеркала, инвентарь. Тренироваться с другими людьми будет интересно и приятно, к тому же, удастся обменяться опытом.

Преимущества танцевальной студии Be Flex

Записаться на танцы в Нижнем Новгороде можно в студию «Be Flex». В ней работают только профессионалы, которые много раз побеждали в конкурсах и построили хорошую танцевальную карьеру.

Преимущества обучения танцам в нашей студии:

  • Хороший преподавательский состав. Как ребёнка, так и взрослого научат изящно двигаться под музыку.
  • Разные направления. Можно записаться на хип-хоп, чирлидинг, брейк-данс — что душа пожелает!
  • Доступные цены. Занятия не обойдутся слишком дорого, при этом уже после первого урока будут результаты.
  • Возможность выступать на сцене. Все ученики смогут продемонстрировать своё мастерство перед зрителями.

Занятия танцами станут отличным хобби! Наша школа танцев в Нижнем Новгороде — это лучший выбор для развития своих навыков. Студия «Be Flex» приглашает людей всех возрастов на пробные занятия.

Гимнастика может от многого спасти

Ирина Винер: Гимнастика может от многого спасти

Главный тренер сборной России по художественной гимнастике, заслуженный тренер РФ Ирина Винер стала одной из организаторов форума «Здоровые дети — здоровая Россия», собравшего представителей различных московских организаций, работающих с молодежью, учителей физкультуры, врачей, тренеров, спортсменов.

Известный тренер со своими коллегами разработала программу обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста — некий симбиоз элементов спортивной и художественной гимнастики, по которой уже проводятся занятия в ряде московских школ. «Новым Известиям» один из самых авторитетных и успешных в мире специалистов рассказала о том, что заставило ее выйти за рамки большого спорта и по-другому взглянуть на уроки физкультуры.

— Как человек, всю жизнь проработавший тренером, я убеждена: здоровье ребенка — в активном занятии им физкультурой и спортом, — сказала Винер. — Но как привлечь к этому нашу сегодняшнюю молодежь? На мой взгляд, мы можем заинтересовать детей здоровым образом жизни, если физкультура будет таким же важным предметом в школе, как русский язык, математика, история. А что мы имеем сегодня? Программа цельного развития физкультуры в школе отсутствует. По официальным данным, 40 процентов столичных школьников страдают хроническими заболеваниями, у 70 процентов имеются проблемы со здоровьем, а нынешние уроки физкультуры компенсируют лишь одиннадцать процентов нормы двигательной активности у детей. Надо же что-то делать, чтобы наши дети были отгорожены от тех несчастий, которые им сегодня порой предлагают взамен занятий физкультурой и спортом, курения, употребления наркотиков, алкоголя… Я думаю, что третий урок физкультуры, который ввели у нас в стране, — веяние времени. Теперь нужно сделать так, чтобы не прогуливали их наши дети целым классом, как это часто бывает, а наоборот, бежали туда.

«Суха, мой друг, теория везде, а древо жизни пышно зеленеет!» — знаете, этими словами Гете я постоянно руководствуюсь в жизни, потому что теорию надо всегда подкреплять практикой. Ведь методика для квалификации преподавателей и тренеров по гимнастике, которая сегодня активно используется Международной федерацией гимнастики и широко шагает по всему миру, была в свое время разработана нами. На наработках наших тренеров и выступлениях наших спортсменов. Почему же, имея такой опыт и такие возможности, не создать гимнастическую академию в Москве? Россия — нынешний законодатель моды в художественной гимнастике, и это должно проявляться во всем. Почему мы хотим внедрить гимнастику в наши школы? Потому что именно с нее все начинается. Возьмите любой вид спорта — теннис, бокс, легкую атлетику, баскетбол; без гимнастики, без разминки — никуда! Это основа. Родители очень довольны этой программой, потому что их дети буквально на глазах становятся другими. В этом можно убедиться, посмотрев видеоряд одних и тех же детей до и после года занятий по нашей программе. Сначала — немножко сутуловатые, а потом — стройные, сильные, уверенные в себе…

Программа разработана в рамках нового образовательного стандарта в качестве, как я уже сказала, третьего урока. Формат уроков составлен таким образом, чтобы они были интересны детям. В них включена игра, причем не просто игра, а игровое моделирование: музыкально-сценическое, музыкально-хореографическое и спортивные эстафеты. Упражнения адаптированы для всех, и мальчики занимаются так называемой ритмической гимнастикой, и девочки. Ведь главное, чтобы у детей были ручки-ножки правильно натренированными, а там они могут или продолжать ею заниматься, или с уже подготовленной физической базой уйти в какойто другой вид спорта.

Но не хватает пока специалистов, которые могут профессионально работать с нашей программой, правильно преподавать гимнастику. Знаете, это как слово, которым, как известно, можно спасти, а можно и убить. Неправильное гимнастическое упражнение тоже может привести к физической и моральной травме (когда ребенок что-то не может сделать, чувствует, что ему это не по силам, — это психологически не проходит для него бесследно). И с другой стороны, если действия преподавателя профессиональны и он к тому же добрый человек, гимнастика как основа физического развития может от многого спасти. Поэтому еще одна первейшая наша задача: не только учить детей, а сделать так, чтобы их учили грамотные учителя физкультуры. Я хочу, чтобы из наших детей выросли нормальные, здоровые душой и телом взрослые, потому что мы порой забываем, что родом из детства. Об этом иногда забывают и в Министерстве физической культуры и спорта, и в Олимпийском комитете России. Всем подавай результаты на Олимпийских играх, а как их добиваться, если не работать с детьми, не уделять внимания подготовке резерва?

Официальный сайт МБУ «Школа № 3»

 

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции


         Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

         Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.


ПРАВИЛО    1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
        

         Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

         Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

         Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
          

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

         Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

         Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

         

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
        

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и маз жинеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

 Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

         Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

—     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?


         Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

         Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
— не используйте вторично одноразовую маску;

— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
         При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

         Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

         Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

         Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

 В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

         КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ          

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

         Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
 КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

         Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
         Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
         Часто проветривайте помещение.

         Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

         Часто мойте руки с мылом.  Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитным

средствами (платком, шарфом и др.).
       

 Ухаживать за больным должен только один член семьи.

МБОУ «СОШ № 45 г. Белгорода»

— Добро пожаловать! Приветствуем персонал школы, учеников и их родителей на нашем сайте — электронном портрете нашей замечательной школы. Надеемся, что сайт будет во многом полезен как ученикам, так и родителям. На сайте — самые важные новости школы, информация об администрации и учителях, фотографии школьных кабинетов, спортивных залов, которые удалось посмотреть далеко не всем родителям. .

С уважением, директор МБОУ «СОШ №45» г.Белгорода
Бугаева Людмила Ивановна, Отличник народного просвещения

Наши реквизиты

Адрес: 308015, г. Белгород, проспект Славы, 69. Телефоны: (4722) 25-69-86 E-mail: [email protected]; сайт: http://belschool45.ru/

Директор: Бугаева Людмила Ивановна, Отличник народного просвещения.

График приема: вторник, пятница, с 10.00 до 12.00; среда, четверг, с 16.00 до 18.00

По всем вопросам, связанным с деятельностью школы, Вы можете обратиться лично к директору школы в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/id625949582, отправить сообщение по электронной почте [email protected] или позвонить по телефону +7 919 436 4020

Информация об учредителе

Управление образования администрации г.Белгорода. Адрес: 308000, г.Белгород, ул. Попова, 25-а. График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00. Телефоны: (4722) 32-68-95 (приёмная) (4722) 32-68-96 (факс) E-mail: [email protected] ru

Руководитель управления образования администрации г. Белгорода

Гричаникова Ирина Александровна

График приема: среда, с 15.00 до 18.00

Гимнастка совершенствует свою страсть

До начала финального раунда Олимпийских игр в США остался всего час, но художественная гимнастка Лаури Илли сохраняет хладнокровие.

«Я не испытываю стресса», — весело говорит Лаури. «Нет причин вставать в мгновение ока, потому что тогда ты просто напортачишь».

Жесткие слова от 14-летнего подростка. Темный, пустой зал бостонского центра Ванга зияет за сцену, как огромный голодный рот. Под ярким светом сцены Лаури и шестеро ее соперниц выглядят крошечными, когда они делают разминку на огромном синем коврике.К концу вечера только один из семи претендует на единственное место в США на Играх в Атланте. (Предварительный раунд — 1 августа.)

Лана Лашофф, тренер Лаури, разделяет уверенность своей подопечной: «Она любит выступать. Чем больше людей смотрят на нее, тем лучше она справляется. У нее потрясающее зрелище».

В художественной гимнастике умение выступать на сцене имеет решающее значение для успеха спортсмена, что объясняет, почему Лаури является одной из лучших художественных гимнасток в стране. Подобно фигурному катанию или синхронному плаванию, этот относительно новый олимпийский вид спорта сочетает в себе атлетизм с точной координацией и грацией.

Лаури говорит, что часто люди путают художественную гимнастику с более привычной так называемой «художественной» гимнастикой, в которой используются брусья и бревно.

Вместо того, чтобы использовать такой стационарный предмет, художественная гимнастка размахивает предметом над головой, подбрасывает его в воздух и снова ловит, при этом прыгая, балансируя и поворачиваясь под тщательно поставленную музыку.

Четыре вида художественной гимнастики на Олимпийских играх этого года — это скакалка, мяч, лента и булава.Но фаворит Лаури — обруч — не будет включен на Игры в Атланте.

Лаури родился в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, был самым младшим из восьми детей. В 2 года она занималась стойкой на руках. В 4 года Лаури начала заниматься художественной гимнастикой. Ее мать, Ракель Илли, вспоминает: «С самого начала я была против гимнастики». Миссис Илли видела, как интересы других ее детей проходят через множество фаз.

Вскоре стало очевидно, что интерес Лаури был другим.Со страстью и целеустремленностью, необычными для шестилетнего ребенка, Лаури тренировался в любое время дня. «Вы можете заставить ребенка что-то делать, но вы не можете заставить его проявить виртуозность», — говорит мать Лаури. «Вы не можете добиться успеха. Это должно быть самоуправляемое дело, и она вела нас до конца».

В возрасте 10 лет, после двух лет отсутствия постоянного тренера, Лаури в одиночестве поехала из Вирджинии в Эванстон, штат Иллинойс, чтобы встретиться со своим новым тренером, г-жой Лашофф.

«Сначала я был настроен довольно скептически, — признается Лашофф. «Я сказал:« Дайте ему две недели, затем два месяца… »» Но они сразу нашли общий язык, и четыре года спустя Лаури все еще живет в Эванстоне, в 700 милях от ее родителей. Видится с семьей только на каникулах.

Ее мать вспоминает отъезд Лаури как «один из самых грустных и пустых моментов в моей жизни», но добавляет, что «родители обязаны предоставить своим детям возможности». Мать Лаури, медсестра, и ее отец, социальный работник, пытались переехать в район Чикаго с тех пор, как их младшая дочь уехала из дома.

Тренер Лашофф, художественная гимнастка, выросшая в СССР, сейчас руководит гимнастическим клубом Rhythmic Gems в Эванстоне. Лашофф видел, как элитные советские спортивные школы привлекали будущих талантов в раннем возрасте. Но «даже по российским стандартам», по ее словам, у Лаури «очень уникальная ситуация».

В прошлом году, будучи восьмиклассником, Лаури ходил в школу всего на два часа, чтобы брать утренние уроки математики и естествознания. Она признает, что ее одноклассники завидовали ее легкой нагрузке на занятия и ее освобождению от занятий физкультурой.

И все же у Лаури меньше свободного времени, чем у большинства детей ее возраста. Она тренируется по пять-семь часов в день, шесть дней в неделю.

И хотя в течение учебного года она живет в разных семьях поочередно, Лаури часто тратит свободное время на стирку, звонки домой и готовку. Как спортсменка, она внимательно следит за своим питанием, избегая картофеля-фри, шоколада, конфет и других обычных подростковых блюд.

«Все думают, что я упускаю детство», — говорит Лаури. «Но это мое детство.Это то, чем я хочу заниматься ».

Нет сомнений в том, что Лаури пришлось быстро повзрослеть, чтобы войти в соревновательный мир художественной гимнастики, но у соревнований есть свои преимущества. С 1994 года она путешествовала по всей стране. далеко от Кореи, Египта и Франции для соревнований.

«Работать на сцене — это круто — больше похоже на выступление, чем на соревнование», — говорит Лаури.

Хотя к концу этого вечера только один из семи участников выйдет в квалификацию Что касается Олимпиады, Лаури говорит, что «мы все действительно хорошие друзья. Я считаю, что художественная гимнастика — очень дружественный вид спорта ».

Никого не слишком удивляет, что Джессика Дэвис, прошлогодняя чемпионка страны, заняла первое место и единственное место в США на олимпийских соревнованиях по художественной гимнастике. близко третье после последней ночи соревнований. Правда, ее взоры нацелены на Олимпиаду 2000. Но достижение ее — это больше «мечта», чем фиксированная цель.

«Я просто хочу быть удовлетворенной, — говорит она». Гимнастика — это развлечение, а не медали.«

Информация по художественной гимнастике | Все о художественной гимнастике

Арина Аверина (RUS)

Третий международный турнир завершился триумфом сборной России. Это был отличный вариант для всех команд, которые не хотят рисковать здоровьем своих детей и тренеров, но все же хотят соревноваться. С каждым новым выпуском стран-участниц становится все больше как по количеству, так и по составу. В этом турнире приняла участие одна из сильнейших гимнасток Болгарии Катрин Тасева, занявшая третье место в многоборье. Екатерина Селезнева наращивает физическую форму, так как она больна и все еще восстанавливается. Дарья Трубникова и Диана Симошина находятся в такой же ситуации, поэтому не участвовали в III Международном онлайн-турнире. Зато у Софьи Агафоновой диагностировали стрессовый перелом.

Дарья Трубникова (RUS)

София, конечно, могла бы выступить на обезболивающих, но мы не рискнули, потому что девочка еще юниорка. Поэтому мы решили не рисковать ее здоровьем.«

Ирина Винер Усманова сказала

Анастасия Гузенкова получила положительный результат на COVID, и она провела 14 дней в изоляции. Ее проверили трижды, надеясь, что первый оказался ложноположительным. Так было и с Симаковой. Но каждый раз у нее был положительный результат. Хотя внешне она была абсолютно здоровой. Поэтому просто сидела дома на карантине, сейчас все нормально.

К сожалению, косвенно, конечно, сильно повлиял Covid. Так много травм у нас еще не было.

Объяснила Ирина Винер Усманова
Анастасия Гузенкова

Что вы думаете о взрослой сборной России?

Это сложившаяся команда, они гора друг для друга, они прекрасно понимают друг друга, они очень мотивированы, они очень хорошие дети. Но, к сожалению, их программа по сложности оставляет желать лучшего. Однако они готовы.Кто-то переболел covid, кто-то получил травму, потому что у них еще есть программа для взрослых. Мы сделали проще именно для того, чтобы они могли делать это в том составе, в котором они сейчас находятся. Они выступили очень хорошо. Но вчера, кстати, их тренеры написали мне, что не будут нести ответственности за свое выступление. Потому что их подготовка была несовместима, прежде всего, с травмами. Я принял решение, что они все равно будут выступать, потому что они так много готовились… Иначе это было бы неправильно.И это могло ударить их по нервам, так что им потребовалось бы очень много времени на восстановление. Поговорили и решили, что выступят.

Что вы думаете о сборной Италии и Болгарии?

итальянца, как и мы, отказались от участия в чемпионате Европы. Не пошли и болгары с групповым упражнением. Заболела девочка в Болгарии сразу после Киева, заболели судьи, заболели другие дети в разных странах. Я отказался в июле, все понял.Собрали всех и даже спросили, можно ли взять гимнасток из одной команды и перевести в другую. Все возможно!

Екатерина Селезнева (RUS)

17 декабря состоится международный турнир «Кубок Москвы». Еще раз выступят некоторые гимнастки, кроме Арины и Дины. И группа тоже выступит. В феврале, если все пойдет хорошо, Гран-при Москвы будет онлайн.

Полные результаты 3-го Международного онлайн-турнира

От гимнастки до главного тренера

Бренда и Кейтлин Гарбин с юными спортивными гимнастками Специальной Олимпиады в Норвегии.

В 1998 году в возрасте пяти лет Кейтлин Гарбин сделала свои первые шаги в гимнастике. Мало ли она знала, что 20 лет спустя она станет главным тренером Специальной Олимпиады в Норвегии, возглавляя команду на международных турнирах, включая недавние региональные соревнования по художественной гимнастике Специальной Олимпиады в Словакии!

В юности Кейтлин участвовала в соревнованиях по общепринятой гимнастике на местном, региональном и национальном уровнях. Фактически, в течение семи лет она была единственной гимнасткой с умственными недостатками на трассе.Ее мать, Бренда Гарбин, которая сама является судьей по гимнастике, отмечает: «Наша цель заключалась в том, чтобы она никогда не кончала последней, и она никогда этого не сделала».

Бренда Гарбин, ее дочь Кейтлин Гарбин и ее внучка Сара Лунова на региональных соревнованиях по художественной гимнастике Специальной Олимпиады в Словакии.

В 2003 году, в возрасте 10 лет, Кейтлин открыла для себя движение Специальной Олимпиады после Всемирных Специальных Олимпийских игр в Дублине, и она быстро подписалась. На Всемирных Играх Специальной Олимпиады в Шанхае в 2007 году Кейтлин выиграла пять золотых медалей, а за свою блестящую карьеру в гимнастике она завоевала 45 золотых, восемь серебряных и пять бронзовых медалей на соревнованиях по всему миру.

Кейтлин говорит: «После того, как я начала участвовать в Специальной Олимпиаде, у меня внезапно появился шанс занять первое место. Обычно в моей жизни этого не происходит ».

Когда Кейтлин исполнилось 20, ее мысли обратились к коучингу. Она отправилась на сложный курс «Тренер 1» в Норвежской федерации гимнастики. Когда пришло время оценки, Кейтлин разрешили сдать устный экзамен, а не письменный, и, к ее радости, она сдала. Имея в руках уважаемый тренерский сертификат, Кейтлин вскоре повысили до главного тренера команды Специальной Олимпиады по художественной гимнастике.

Сертификат Кейтлин Гарбин по курсу «Тренер 1» от Норвежской спортивной федерации.

Кейтлин говорит: «Мне нравится помогать своим гимнасткам делать все возможное, и я думаю, что понимаю их благодаря собственному опыту и потому, что мы такие же». В марте этого года Кейтлин вернулась на Всемирные специальные Олимпийские игры — на этот раз в качестве тренера в Абу-Даби.

Катилин — не единственная замечательная спортсменка в семье. Ее мать, Бренда, — уважаемый международный судья, которая занимается троянской работой по продвижению и продвижению гимнастики Специальной Олимпиады по всей стране.Ее племянница Сара Лунова — главный тренер группы Специальной Олимпиады по художественной гимнастике для детей от 5 до 7 лет. От матери Бренды до дочери Кейтлин и племянницы Сары — все трое представляли Норвегию в разных качествах на недавних региональных соревнованиях по художественной гимнастике Специальной Олимпиады в Словакии!

Размышляя о своем путешествии со Специальной Олимпиадой, Кейтлин заключает: «Возможность участвовать в соревнованиях и быть главным тренером в любимом мной виде спорта, путешествия и знакомство с новыми людьми сделали мою жизнь сопоставимой с жизнью всех остальных.Это заставляет меня чувствовать себя важной и частью общества, как и все остальные. У меня те же возможности, что и у моих сверстников. Именно это сделала для меня Специальная Олимпиада ».

Style and Rhythm — DBusiness Magazine

С тех пор, как Венди Хиллиард основала свой одноименный фонд в 1996 году, более 17 000 детей прошли уроки гимнастики, акробатики и прыжков на батуте в Детской зоне Гарлема в Нью-Йорке и на поле Джо Думарса в Детройте. Все занятия недорогие, а в некоторых случаях даже бесплатные для участников.И не зря: как первая афроамериканка, представившая Соединенные Штаты в художественной гимнастике, Хиллиард мотивировала создание фонда своим беспокойством по поводу отсутствия представителей меньшинств, приходящих в спорт, который она любила.

«Я хотела вернуться к массовому производству», — говорит она. Для Хиллиард это означало конец 1960-х в ее родном Детройте.

«Моя мама была администратором в отделе образования, — вспоминает она, — а мой отец руководил метадоновыми клиниками в городе.В то время управлять этими клиниками было безумием. В городе было много наркотиков. И мои родители степень магистра, так что они были очень активны и поддерживали, и действительно подчеркнул, (важность) образования и тяжелой работы.

Уроженка Детройта Венди Хиллард сделала выдающуюся карьеру знаменитой спортсменки и тренера. Она была первой афроамериканской гимнасткой, выступавшей в составе национальной сборной США, которая выиграла чемпионаты мира в 1979, 1981 и 1983 годах. Она также тренировала олимпийскую спортсменку 1996 года Алиан Бакеро Уилсон.Она работает с юными гимнастками в рамках Фонда гимнастики Венди Хиллард.

«Когда мне было 9 или около того, — продолжает Хиллиард, — мы переехали в Университетский район на Фэрфилд-стрит между улицами Кертис и Тэтчер. Я был в команде по плаванию Ферндейла, а также начал заниматься акробатикой в ​​Fisher YMCA ».

Вскоре Хиллиард захотел больше, чем просто кувыркаться.

«Поэтому мне пришлось поехать в пригород, — говорит она, — в Еврейский общинный центр Саутфилда, чтобы заняться более художественной гимнастикой, которой были перекладины и перекладины.Ничего подобного в городе у них не было ».

Входят Зинаида и Владимир Мироновы, пара из Украины, которые тренировали гимнастику в Доме культуры. «Зина была специалистом по художественной гимнастике, — говорит Хиллиард. «Она была моим главным тренером, и она была великим провидцем. Она настроила меня и переключила с художественной гимнастики на художественную ».

Художественная гимнастика предназначена только для женщин и включает в себя выполнение упражнений на полу с лентой, мячом, обручем, булавами или скакалкой индивидуально или в группе.

Хиллиард, ее тренеры и группа начинающих гимнасток вскоре вернулись в город в составе команды Detroit Metro Gymnasts, которая действовала на нескольких площадках, включая легендарный центр отдыха Kronk на западной стороне.

«Когда мы были в Кронке, — вспоминает Хиллиард, — боксеры были внизу с (тренером) Эмануэлем Стюардом, занимались своими делами, а мы были наверху. В состав нашей команды входили ребята, которые очень хотели заниматься гимнастикой, но тренировки стоили недорого.Наши родители собрались вместе и помогли нам собрать деньги на поездки — и, что удивительно, многие дети из пригорода стали приезжать к нам, потому что у нас были лучшие тренеры и лучшая команда. Это было очень интересное сочетание жителей Детройта и пригородов ».

Это тоже была талантливая группа.

«В то время в стране было две лучшие команды по художественной гимнастике, Детройт и Лос-Анджелес, — говорит Хиллиард. «Художественная гимнастика стала олимпийским видом спорта в 1984 году, поэтому в конце 70-х — начале 80-х они набирали много гимнасток, чтобы они начали этот новый вид спорта.

Хиллиард был от природы одаренным исполнителем. «Я была первым чернокожим, вошедшим в национальную команду в 1979 году, — гордо говорит она, — а к 1983 году мне было 22 года, и я готовился к чемпионату мира».

Так как художественная гимнастика дебютировала на Олимпийских играх всего через год, Хиллиард была одной из дюжины лучших гимнасток США, которые собрались на шесть недель тонкой настройки в Центре олимпийской подготовки в Колорадо-Спрингс.

«Я была в национальной сборной около четырех лет и уже участвовала в двух чемпионатах мира», — говорит она.«Они собрали нас, чтобы рассказать нам … девушкам, которые собирались поехать на олимпийские чемпионаты, и зачитали имена всех».

Именно тогда Хиллиард получил первый из двух неприятных сюрпризов. «Они не прочитали мое имя, — вспоминает она, — и все были в шоке. Решение принял тренер из Лос-Анджелеса ».

Это была Алла Свирская, назначенная главным тренером женской олимпийской сборной по художественной гимнастике на Играх 1984 года.Хиллиард сразу же спросила Свирски, почему ее исключили из команды — и именно тогда она получила второй, еще более сокрушительный сюрприз.

«Она сказала:« Венди », — вспоминает Хиллиард, подражая русскому акценту Свирского, -« Что мы будем с тобой делать? Ты слишком сильно выделяешься ». Хиллиард делает паузу, воспоминания об этой давней встрече явно все еще мучительны.

«Я была очень расстроена», — наконец говорит она. «Я давно знаю Аллу. Во многом это было связано с тем, что мы являемся новой командой, а лучшими командами в мире были восточноевропейские.В борьбе за то, чтобы больше походить на них, я не подходил под шаблон художественной гимнастки, точка. Но я был шокирован тем, что в 1983 году можно было так сказать ».

Гимнастика США в конечном итоге отменила решение Свирского, и Хиллиард восстановил свои позиции в шестерке лучших спортсменов на чемпионате мира. Но в процессе она усвоила трудный и изменивший жизнь урок.

«Это сформировало меня», — говорит она. «Я понял, что должен бороться за свой спорт. Я должен был стать сторонником этого и самого себя.Через несколько лет мои товарищи по команде заметили, что у меня есть сила бороться за них. Поэтому они выбрали меня своим представителем спортсмена ».

Хиллиард выступал в составе национальной сборной по художественной гимнастике девять раз, став рекордсменом, дважды выступая капитаном национальной сборной и участвуя в трех чемпионатах мира, а также в Олимпийских играх 1984 года. В конце концов, она не была одной из двух спортсменок, выбранных для участия в играх того года.

Хиллард с семьей после окончания Нью-Йоркского университета.Она также училась в Государственном университете Уэйна в Детройте.

«Но я ни о чем не жалею», — говорит она. «Я соревновался на высшем уровне».

На протяжении своей карьеры Хиллиард не только тренировалась по шесть часов в день, но и училась на дневном отделении — сначала в средней школе кофе, затем в технической средней школе Касс, а к началу 1980-х годов в Государственном университете Уэйна.

«Мне понадобилось много времени, чтобы закончить колледж, — говорит Хиллиард. «Я учился в Уэйн Стэйт около двух с половиной лет, изучал физкультуру и русский язык, но все еще тренировался и соревновался.Я бы взял отпуск на семестр и поехал тренироваться в Болгарию или еще куда-нибудь «.

В 1986 году Хиллиард переехал в Нью-Йорк.

«Половина переезда была связана с тем, что я действительно люблю Нью-Йорк, — говорит она, — но я также хотела закончить здесь свою карьеру. Многие гимнастки приезжают сюда, чтобы выступать на Бродвее, и я много выступала, так что был еще и элемент возможности использовать свои навыки. Наконец-то я получил степень в Нью-Йоркском университете ».

Карьера Хиллиард в качестве конкурентоспособной гимнастки закончилась в 1988 году, но она быстро перешла к успешной второй карьере тренера лучших спортсменов своего вида спорта.Также она четыре раза работала тренером национальной сборной США. «Мне понравилось, — говорит она, — но если ты тренер высокого уровня, ты будешь в спортзале так же часто, как и гимнасты».

В 1995 году Венди Хиллард была первой афроамериканкой и гимнасткой, которая стала президентом Фонда женского спорта, а Фонд Венди Хиллард с 1996 года предоставил бесплатную гимнастику тысячам детей в Нью-Йорке и Детройте. Сериалы и туры с лучшими гимнастками мира, появлялись на Бродвее.

Она также была первым афроамериканским президентом Фонда женского спорта. «Это действительно научило меня многому в адвокации, — говорит Хиллиард. «Это был бой по Титулу IX. Женский спорт становился действительно сильным, и я был его сторонником в течение многих лет, так что я был в некотором роде на переднем крае этого пути представления спортсменов в спорте — права на соревнования и защиты прав спортсменов. Вот откуда у меня много сил «.

В 1996 году Хиллиард приняла непростое решение, которое положило конец ее тренерской карьере.«После того, как я тренировалась по шесть часов в день в течение 10 лет, — говорит она, — я снова занималась этим еще пять лет в качестве тренера».

Ее роль в Фонде женского спорта открыла еще одну возможность. «Я много узнала о сборе денег и обеспечении доступа к спорту, — говорит она, — и это вдохновило меня на создание фонда».

На протяжении многих лет Фонд Венди Хиллиард более чем оправдал заявленную цель «улучшить здоровье и жизнь недостаточно обеспеченной молодежи с помощью спорта и гимнастики».В 2016 году Хиллиард открыла двери филиала фонда в своем родном городе, в здании Joe Dumars Fieldhouse на территории бывшего торгово-выставочного центра штата Мичиган.

«Строить большую красивую спортивную арену в центре города — это здорово, — говорит Хиллиард, — но это не служит интересам для детей, которые там находятся. Сила Детройта — в окрестностях. Многое сделано в центре города и в центре города, но люди живут по соседству. Поэтому я спросил, что вы все делаете для детей? »

Детройтская программа Хиллиарда имеет большое значение для ответа на этот вопрос.«У нас уже около 60 детей», — говорит она. «Я не занимался рекламой. Все это было молва, потому что я хотел убедиться, что программа достаточно сильна. Постепенно мы выходим за рамки этого, но нужно время, чтобы получить свой ритм ».

Несколько предприятий в Мичигане помогли поддержать расширение. Envirolite в Трое, ведущий поставщик передовых продуктов из пеноматериала, пожертвовал более 6000 долларов на новые ковры и маты. Tumbl Trak, производитель оборудования для гимнастики в Маунт-Плезант, пожертвовал оборудование.

«Я большой сторонник не только гимнастики, но и всего юношеского спорта, и именно поэтому мне пришла в голову мысль вернуть его в Детройт», — говорит Хиллиард. «В этом голоде в Детройте есть что-то действительно отрадное. А ребята, которые к нам пришли, такие талантливые. Они любят гимнастику. Есть только один способ сделать это; ты должен продолжать работать. Вы должны быть сосредоточены ».

Прожив более 30 лет на Манхэттене, Хиллиард, замужем и имеет двух сыновей-подростков, гордая жительница Нью-Йорка, но ее мичиганские корни уходят глубоко.Ее 94-летняя мать и сестра живут в Детройте, и их семья до сих пор владеет домом на Фэрфилде.

«Всегда здорово возвращаться в Детройт», — говорит Хиллиард. «Энергия действительно прекрасна. Все хотят, чтобы город вернулся. Здесь, в Нью-Йорке, много жителей Детройта, и когда мы видим друг друга, все дело в Детройте. Это у нас в крови ».

Гимнастический словарь | Словарь | Английский Клуб

Эта страница охватывает словарный запас и язык гимнастики, объясняя ее историю и события, которые вы можете увидеть на Олимпийских играх.

Гимнастика — это спорт, который проверяет силу, равновесие , и способность сгибать свое тело и выполнять акробатических движений . Подобно легкой атлетике и борьбе, она зародилась в Древней Греции как часть военной подготовки. К 19 веку физическое воспитание мальчиков в Европе включало гимнастику, а несколько видов гимнастики для мужчин были включены в первые современные Олимпийские игры в 1896 году. Старомодные взгляды не позволяли женщинам и девочкам заниматься гимнастикой до 1920-х годов, а Олимпийские игры не позволяли не включают события для женщин до 1928 года.

Гимнастика теперь является частью физического воспитания мальчиков и девочек почти во всех странах, а гимнастика стала одним из самых популярных видов спорта на Олимпийских играх. Игры состоят из трех соревнований; художественная гимнастика только для женщин и художественная гимнастика и прыжок на батуте для мужчин и женщин.

Художественная гимнастика


Сон Ён Джэ из Южной Кореи выступает с обручем на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Фото: Олимпийский комитет Кореи (CC BY-SA 2.0)

Художественная гимнастика сочетает в себе элементы балета, художественной гимнастики и художественного танца на большом коврике. Всего существует пять мероприятий, каждое из которых выполняется на разных устройствах :

  • трос
  • обруч
  • мяч
  • клубы
  • лента

Соревнования оцениваются по прыжкам, балансам, пируэтам (вращениям), работе с предметами и выполнению. Несмотря на то, что художественная гимнастика становится все более популярной среди мужчин и мальчиков, Олимпийские игры включают в себя только женские соревнования.

Художественная гимнастика


Вверху (слева направо): кольца, навершие коня, турник. Внизу (слева направо): вольные упражнения, балансир, неровные брусья. Фото: Bundesarchiv Bild (CC BY-SA 3.0)

Художественная гимнастика включает шесть видов мужских и четыре женских. Шесть событий для мужчин:

  • вольные упражнения
  • лошадь с навершием
  • кольца
  • хранилище
  • брусья
  • турник

Вольные упражнения проводятся на квадратном коврике 12 м x 12 м, на котором участники выполняют стойку на руках и сложную акробатическую линию с отягощениями, сальто и скручивание в воздухе . В соревнованиях по верховой езде гимнасты садятся на лошадь , выполняя упражнения на выдохе , и выполняют стойки на руках и поддерживают свой вес на руках, одновременно размахивая ногами. В соревнованиях на кольцах гимнастов поднимают так, чтобы они могли дотянуться до двух колец, подвешенных на тросе, а затем выполнять махи, стойки на руках и другие сложные положения перед тем, как выполнить захватывающий соскок . В случае называется сводом, конкуренты препятствие на трамплина и свод над лошадь в прыжке и выполнить повороты или сальто в воздухе перед приземлением .В брусьях и турнике гимнастки выполняют серию акробатических качелей и поворотов перед тем, как выполнить эффектный соскок. Как и во всех соревнованиях, включающих соскок, очень важно прочное приземление без потери равновесия.

Четыре вида художественной гимнастики для женщин:

  • вольные упражнения
  • хранилище
  • брусья
  • балансир

Вольные упражнения и опорный прыжок аналогичны одноименным мужским упражнениям, а брусья аналогичны мужским брусьям. Аппарат , используемый в бревне, представляет собой узкую балку с мягкой подкладкой, на которой участники выполняют прыжки, сальто, повороты и танцевальные шаги перед тем, как завершить соскок.

Прыжки на батуте

Олимпийские игры также включают соревнования по прыжкам на батуте для мужчин и женщин. Спортсмены начинают с подготовки, во время которой они прыгают все выше и выше на батуте , за которым следует несколько очень высоких прыжков , во время которых они выполняют впечатляющие сальто и скручивания в воздухе.

Гимнастический словарь

слово пример предложения означает
акробатический Гимнастки должны осваивать акробатические навыки, например, сальто. с участием высококвалифицированных специалистов по балансированию, прыжкам, сальто и т. Д.
аппарат Перед началом соревнований все оборудование должно быть настроено и протестировано. Снаряжение, такое как турники, батуты или мячи и ленты, используемые в художественной гимнастике
остаток Как вы удерживаете равновесие, когда стоите на этой узкой балке? способность сохранять устойчивое и вертикальное положение тела
отскок Когда его отскоки достаточно высоки, он может начать свою тренировку. вертикальное перемещение тела батута с батута в воздух
демонтировать Если она соскочит идеально, она должна победить! Прыжок с предмета, такого как брусья, в конце упражнения
гимнастика Если вы хотите быть в хорошей форме и стать сильным, вы можете заняться гимнастикой. упражнений, развивающих силу, способность сгибаться и балансировать
стойка на руках Можете ли вы сделать стойку на руках, не упав? положение с руками на земле, в то время как тело и ноги вертикально в воздухе
посадка Его работа с кольцами была хорошей, но его приземление было не лучшим. последняя часть соскока, когда ваши ноги касаются земли
навершие коня Он упал с коня, поэтому его оценка была низкой. аппарат с толстой балкой с двумя ручками наверху, которые используются при выполнении
сальто Люблю сальто на батуте. движение, при котором тело образует шар и катится вперед или назад
трамплин Убедитесь, что вы прыгаете с середины трамплина. прочная доска, используемая в гимнастике и нырянии, которая помогает вам прыгать выше, чем обычно
батут Наши дети любят играть на батуте. рама с натянутым материалом, который можно подпрыгивать на
прыжки на батуте Не могу поверить, как высоко они подпрыгивают во время прыжков на батуте. вид спорта, в котором акробатические движения выполняются при прыжках на батуте
галтовочная линия У меня четыре акробатических упражнения и пара стоек на руках. вольное упражнение, в котором вы бегаете по ковру и делаете прыжки с рук или сальто и скручивания
поворот Сколько поворотов она сделала в спешке? движение, при котором часть тела или все тело поворачивается
хранилище У меня нет проблем с прыжками, но я еще не очень хорош на кольцах. для выполнения акробатического прыжка через прыжковую лошадь или прыжковую платформу

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Отчет

описывает злоупотребления в отношении художественной гимнастики в Швейцарской федерации гимнастики

Независимый доклад подверг критике «полностью дисфункциональную спортивную концепцию высокого уровня» Швейцарской федерации гимнастики (STV) после обвинений в злоупотреблениях в художественной гимнастике.

В прошлом году СТВ объявило о проведении независимого расследования после обвинений бывших гимнасток.

Результаты были представлены вчера цюрихской юридической фирмой Pachmann Rechtsanwälte, а полный отчет должен быть опубликован в понедельник (1 февраля).

Тило Пахманн, член следственной группы, сказал, что отчет не подтвердил все выдвинутые обвинения, но дал очень критическую оценку обращения с гимнастами.

По данным швейцарской газеты Le Matin , отчет обнаружил, что более 90 процентов гимнасток регулярно кричали на протяжении последних восьми лет.

Более 60 процентов заявили, что их регулярно оскорбляли, более половины из них получали дискриминационные комментарии по поводу их внешнего вида.

Более 30 процентов заявили, что над ними регулярно публично высмеивают, причем более четверти утверждают, что регулярно подвергались физическому насилию.

«Первоочередной задачей Швейцарской федерации гимнастики должно быть приличное и правильное отношение к гимнастам, одновременно защищая тренеров и официальных лиц от предубеждений», — сказал Пахманн.

«Кроме того, мы призываем федерацию обновлять себя, нанимая новых людей; это также включает пересмотр существующих структур управления.

«Наконец, в художественной гимнастике прежде всего необходимо кардинально изменить цели; в данной ситуации и с учетом существующей инфраструктуры отбор на Олимпийские игры нереалистичен».

Независимое расследование было начато в прошлом году после обвинений бывших гимнасток © Getty Images

В отчете рекомендовалось создать медицинскую комиссию и национальный центр отчетности, а также улучшить подготовку и обучение тренеров.

Согласно Le Matin , STV подверглась критике за то, что наняла тренера Марию Баладо, и, как сообщается, организация знала о некоторых обвинениях против нее.

По сообщениям, в ходе расследования были затронуты 291 бывшая и действующая гимнастка, а также их родители.

Поскольку обвинения были предъявлены в прошлом году, СТВ уволил тренеров Илиану Диневу и Анелию Станчеву.

Динева, как сообщается, была опровергнута в отчете.

Глава элитного спорта Феликс Стингелин и генеральный менеджер Руди Хедигер с тех пор покинули организацию.

STV теперь возглавляет Фабио Корти, который стал президентом организации 1 января, а Беатрис Вертли — новым директором организации.

STV сообщает, что Мартин Хебайзен и Филипп Моор также присоединились к центральному комитету организации.

«Мы не можем переделать прошлое, но мы можем формировать будущее», — сказал Вертли.

STV заявила, что будет стремиться выполнить сделанные рекомендации и будет стремиться назначить нового руководителя элитного спорта с соответствующей личностью, чтобы пересмотреть свою концепцию элитного спорта.

Швейцарская олимпийская компания выступила с заявлением после публикации отчета, в котором говорится, что, по ее мнению, новое руководство направляет организацию на правильный путь, и пообещал поддержать проведение реформ.

«Швейцарская олимпийская компания удовлетворена подходом STV, — сказал Роджер Шнегг, директор швейцарской олимпиады.

Отчет Швейцарской федерации гимнастики касался только художественной гимнастики, а внешнее расследование продолжается на фоне обвинений в художественной гимнастике © Getty Images

«Расследование инцидентов в художественной гимнастике, проведенное юридической фирмой Pachmann, было всеобъемлющим, подробным и прежде всего — по нашему запросу — независимый.

«Мы убеждены, что отчет создает основу для эффективной и устойчивой обработки инцидентов, улучшения тренировочной ситуации в художественной гимнастике и общего улучшения структуры ассоциаций.

«Мы ожидаем, что Швейцарская федерация гимнастики серьезно отнесется к своим обязанностям и выполнит рекомендации отчета в подходящей форме, широко и последовательно.

» Swiss Olympic очень доверяет новому руководству STV во главе с центральным президентом Фабио Корти и режиссер Беатрис Вертли.

«Мы продолжим внимательно следить за STV в ближайшие недели и месяцы и регулярно проверять статус внедрения.«

Swiss Olympic добавила, что в начале этого месяца открыла контактный и первичный консультационный центр« INTEGRITY », где можно сообщать о нарушениях этической хартии в швейцарском спорте.

Национальный олимпийский комитет заявил, что он также интенсивно работает над введение национального офиса отчетности по спорту, который должен начать работу с 1 января 2022 года.

Отчет в STV касался только художественной гимнастики, а внешнее расследование продолжается на фоне обвинений в художественной гимнастике.

Выпуск документального фильма Athlete A, , в котором подробно описывалось сексуальное насилие со стороны опального бывшего доктора гимнастической команды США Ларри Нассара, побудил большее количество гимнастов в других странах высказаться против жестокого обращения, которому они подверглись.

Спортсмены из Великобритании, Нидерландов и Австралии заявили о своем участии, независимые расследования продолжаются в нескольких странах.

Соревновательная гимнастика — Нужен совет родителей | Дискуссионные форумы DIS Disney

Спасибо за все ваши ответы!
Ей 11 лет.Гимнастикой она начала заниматься только 2 года назад; она не была в нем с 3 лет или что-то в этом роде. Для нее это все еще в новинку.
Я думаю, 11 — http://disboards.com/showthread.php?p=34084190#post34084190

Вы спрашивали, будет ли она заинтересована в переходе от соревновательной гимнастики к развлекательной гимнастике?

Мы действительно спросили ее об этом, так как в соседнем городе есть место для отдыха.
Однако она не хочет этого делать, потому что ей очень нравятся соревнования — это вообще ее любимая часть гимнастики!
Только вы можете оценить, действительно ли вы можете себе это позволить, и поверьте мне, я знаю, какую жертву вы принесете.Однако я бы никогда не сказал своему д-р, что она не может соревноваться, потому что я не чувствовал, что у нее все хорошо. Если вы не можете себе этого позволить, значит, не можете. Это не имело бы значения, если бы у нее был потенциал, чтобы попасть на Олимпийские игры ……. больше не дала бы тебе денег. Сядьте и перечислите, что она получает от этого, а также того, чего это вам стоит (например, времени, денег, энергии). Поверьте, иногда энергетический фактор меня убивает, и мне так хочется, чтобы она бросила.

Удачи. Это так тяжело.

Я не имел в виду, что мы не можем себе позволить такие расходы.На самом деле, учитывая наши доходы, большинство людей, вероятно, сказали бы, что мы не можем себе этого позволить. Но DH и я обходимся без других вещей, чтобы это произошло для DD.

Я НИКОГДА не сказал бы ей, что она должна бросить курить, потому что у нее дела идут недостаточно хорошо. Я говорил, что она потеряла мотивацию, и я не могу понять, действительно ли ей это нравится, чтобы окупить затраты, которые мы тратим.
Она говорит, что делает, но мы видим, что она потеряла стремление делать все возможное и работать над совершенствованием по ходу дела.
Она никогда не поедет на Олимпийские игры, но ее тренеры говорят, что она достаточно талантлива, чтобы, возможно, получить стипендию в колледже, когда придет время.
Нам нравится смотреть, как она соревнуется, и нам нравится проводить время на соревнованиях. Я мог бы серьезно обойтись без прически, которую требует ее спортзал для соревнований!

Мы оба на 100% позади нее, вне зависимости от стоимости. Мы просто задаемся вопросом, как вернуть это волнение и вернуть ее.

У меня как родителей нет советов, но я могу предложить предположение, что ребенок занимается спортивными соревнованиями в раннем возрасте (не гиманстикой — слишком высокий для этого).

Я начал заниматься спортивным плаванием, когда мне было 5 лет. лет.С 5 до 10 я выигрывал 99,9% гонок, был приглашен на юношеские олимпиады и т. Д. В 11 лет я начал проигрывать некоторые из моих гонок, потому что я не прилагал усилий, как другие в то время. С каждым годом после этого я медленно начинал проигрывать все больше и больше — потому что я не хотел прилагать усилия, которые прилагали другие в этом возрастном диапазоне (или, возможно, я был недостаточно талантлив, но поскольку я этого не делал » попробуй «кто знает). К 14 годам я бросил соревнования по плаванию все вместе — потерял интерес.

Примерно в то же время, когда я бросил плавание, я начал играть в баскетбол и волейбол.В итоге я получил стипендию для обучения в волейболе в колледже. Я думаю, что плавание заложило хорошую основу для моих спортивных соревнований в будущем, и я не жалею о том, что посвятил так много своей жизни плаванию — и не жалею, что бросил занятия в 14 лет.

Интересно, что я тоже больше не играю в волейбол (как взрослый). Но я также не жалею о том времени в моей жизни.

Похоже, ей это нравится, но, возможно, она не захочет прилагать усилия, необходимые на тех уровнях, к которым она сейчас приближается.Я бы попытался отказаться от важности этого решения — она ​​может захотеть бросить курить, но, поскольку она так много времени посвятила гимнастике, не знает, что она будет делать без этого. Может быть, предложить другой вид спорта или хобби, которым она сможет заняться?

Удачи! Похоже, вы хорошие родители только потому, что тратите время (не говоря уже о деньгах) на поддержку своей дочери. Мои родители проводили бесконечные выходные в бассейнах и тренажерных залах, поддерживая мою спортивную карьеру, и я знаю, как много значит для ребенка присутствие там ваших родителей.

Спасибо, что предложили другой взгляд на этот вопрос! И спасибо за добрые слова.
Мы пытались придумать для нее другие занятия, но она не ходит в государственную школу, и в результате у нее очень ограниченные возможности.
Она говорит, что не может жить без гимнастики и не хочет бросать.
Вот почему мы находимся в таком затруднительном положении. Она не хочет переключаться или бросать, но также не хочет прикладывать 100% усилий.
В то время как этот вид спорта в значительной степени индивидуален, ее команда действительно рассчитывает на то, что она добьется хороших результатов в попытке выиграть командный зачет.

Я не думаю, что у нее проблемы на более сложном уровне. Она может овладеть необходимыми навыками, у нее просто нет времени, чтобы отточить их и сделать их настолько хорошими, насколько это возможно. Имеет ли это смысл?

Мне нравится ваше предложение отказаться от важности решения; по крайней мере сейчас. Может быть, на время поможет немного меньшее давление по этому поводу.
Тренеры даже разговаривали с ней, потому что тоже видят недостаток усилий.

Моя дочь (9) находится в соревновательном настроении.Однажды ночью она призналась, что запоминание распорядка вызывало у нее стресс.

Добавить комментарий