Форум о школах нижнего новгорода: Школы Нижнего Новгорода отзывы, ЕГЭ, рейтинг лучших на карте

Содержание

Школы Нижнего Новгорода отзывы, ЕГЭ, рейтинг лучших на карте

Фото Название (кликните для сортировки) Средний балл ЕГЭ за 2019 г. Рейтинг по отзывам Отзывов
1 Лицей №40 Нижний Новгород 3.7 5
2 Лицей №36 Нижний Новгород 3. 2 8
3 Лицей №82 Нижний Новгород 3.9 4
4 Лицей-интернат «Центр одаренных детей» Нижний Новгород 4 4
5 Лицей №87 Нижний Новгород 3. 7 5
6 Лицей №165 Нижний Новгород 3.4 10
7 Лицей №38 Нижний Новгород
3.8 5
8 Школа №45 Нижний Новгород 3. 8 5
9 Школа №44 Нижний Новгород 3.9 4
10 Гимназия №80 Нижний Новгород 4 5
11 Школа №126 Нижний Новгород 3. 4
6
12 Лицей №180 Нижний Новгород 3.5 5
13 Гимназия №13 Нижний Новгород 3.9 5
14 Школа №151 Нижний Новгород
3. 1
5
15 Школа №179 Нижний Новгород 2.8 6
16 Лицей №8 Нижний Новгород 4 5
17
Школа №91 Нижний Новгород 3. 9 5
18 Школа №52 Нижний Новгород 4.2 5
19 Школа №128 Нижний Новгород
3.1 9
20 Лицей №28 Нижний Новгород 3. 2 6
21 Школа №48 Нижний Новгород 3.7
9
22 Школа №186 Нижний Новгород 3.8 4
23 Школа №175 Нижний Новгород 3. 8 4
24 Школа №75 Нижний Новгород 3.7 4
25 Гимназия №50 Нижний Новгород 4.1 5
26 Школа №41 Нижний Новгород 3.
8
5
27 Школа №94 Нижний Новгород 3.9 4
28 Гимназия №17 Нижний Новгород 3.8 4
29 Школа №102 Нижний Новгород 3. 9 4
30 Школа №103 Нижний Новгород 4.1 9
31 Школа №85 Нижний Новгород
4 4
32 Школа №32 Нижний Новгород 4 5
33 Школа №172 Нижний Новгород 2. 8 5
34 Школа №187 Нижний Новгород 4 5
35 Школа №55 Нижний Новгород 3.9 4
36 Школа №22 Нижний Новгород 3. 5 7
37 Гимназия №53 Нижний Новгород 3.9 4
38 Школа №183 Нижний Новгород 3.8 5
39 Школа №74 Нижний Новгород 3. 9 4
40 Школа №26 Нижний Новгород 4.3 7
41 Школа №35 Нижний Новгород 3.9 4
42 Школа №70 Нижний Новгород 4. 2 14
43 Школа №160 Нижний Новгород 3.9 5
44 Школа №37 Нижний Новгород 3.4 5
45 Гимназия №1 Нижний Новгород 3. 7 14
46 Гимназия №25 Нижний Новгород 3.9 4
47 Школа №33 Нижний Новгород 3.7 4
48 Школа №84 Нижний Новгород 3. 6 31
49 Школа №15 Нижний Новгород 2.9 6
50 Школа №12 Нижний Новгород 3.7 4
51 Школа №182 Нижний Новгород 3. 7 5
52 Школа №168 Нижний Новгород 3.8 5
53 Гимназия №136 Нижний Новгород 3.6 5
54 Школа №110 Нижний Новгород 4 5
55 Школа №121 Нижний Новгород 3. 8 4
56 Гимназия №2 Нижний Новгород 4 4
57 Школа №127 Нижний Новгород 3.8 4
58 Школа №30 Нижний Новгород 3. 8 4
59 Гимназия №67 Нижний Новгород 4 4
60 Школа №117 Нижний Новгород 4 4
61 Школа №140 Нижний Новгород 3. 9 4
62 Школа №185 Нижний Новгород 3.9 4
63 Школа №7 Нижний Новгород 3.6 5
64 Школа №122 Нижний Новгород 3. 7 6
65 Гимназия №184 Нижний Новгород 3.8 4
66 Школа №105 Нижний Новгород 4.1 5
67 Школа №156 Нижний Новгород 3. 5 4
68 Школа №58 Нижний Новгород 3.9 4
69 Школа №5 Нижний Новгород 2.6 5
70 Школа №51 Нижний Новгород 4. 1 5
71 Школа №66 Нижний Новгород 3.9 6
72 Школа №11 Нижний Новгород 3.7 12
73 Школа №174 Нижний Новгород 3. 9 4
74 Школа №113 Нижний Новгород 3.9 4
75 Школа №137 Нижний Новгород 4 4
76 Школа №14 Нижний Новгород 4 13
77 Школа №88 «Новинская» Нижний Новгород 3. 7 2
78 Школа №115 Нижний Новгород 4 4
79 Школа №135 Нижний Новгород 3.9 4
80 Школа №62 Нижний Новгород 3. 9 4
81 Школа №176 Нижний Новгород 3.8 4
82 Школа №73 Нижний Новгород 3.6 5
83 Школа №24 Нижний Новгород 3. 4 5
84 Школа №93 Нижний Новгород 3.1 5
85 Школа №173 Нижний Новгород 3.8 4
86 Частная школа им. Ломоносова Нижний Новгород 3. 9 3
87 Школа №59 Нижний Новгород 3.3 14
88 Школа №100 Нижний Новгород 4 7
89 Школа №49 Нижний Новгород 3. 9 4
90 Школа №178 Нижний Новгород 3.8 4
91 Школа №124 Нижний Новгород 4 4
92 Школа №27 Нижний Новгород 3. 7 4
93 Школа №161 Нижний Новгород 3.8 4
94 Школа №43 Нижний Новгород 3.7 4
95 Школа №60 Нижний Новгород 3. 9 5
96 Школа №141 Нижний Новгород 3.8 4
97 Школа №190 Нижний Новгород 4.2 11
98 Школа №20 Нижний Новгород 3. 9 6
99 Школа №101 Нижний Новгород 3.8 4
100 Школа №119 Нижний Новгород 3.9 4
101 Школа №114 в Стригино Нижний Новгород 3. 9 3
102 Школа №120 Нижний Новгород 3.9 5
103 Школа №77 Нижний Новгород 3.8 4
104 Школа №21 Нижний Новгород 3 6
105 Школа №130 Нижний Новгород 4 4
106 Школа №129 Нижний Новгород 3. 9 4
107 Школа №133 Нижний Новгород 3.9 4
108 Школа №72 Нижний Новгород 4 5
109 Школа №79 Нижний Новгород 3. 4 7
110 Школа №42 Нижний Новгород 3.8 5
111 Школа №3 Нижний Новгород 3.8 4
112 Школа №18 Нижний Новгород 4 5
113 Школа №169 Нижний Новгород 3. 9 4
114 Школа №125 Нижний Новгород 3.4 5
115 Школа №78 Нижний Новгород 3.4 5
116 Школа №106 Нижний Новгород 3. 8 6
117 Школа №46 Нижний Новгород 3.9 4
118 Школа №111 Нижний Новгород 4 4
119 Школа №181 Нижний Новгород 4 3
120 Школа №69 Нижний Новгород 3. 8 4
121 Школа №123 Нижний Новгород 3.9 5
122 Школа №9 Нижний Новгород 3.7 4
123 Школа №81 Нижний Новгород 3. 7 3
124 Школа №177 Нижний Новгород 4 4
125 Школа №29 Нижний Новгород 3.7 5
126 Школа №63 Нижний Новгород 3. 8 7
127 Школа №154 Нижний Новгород 3.9 4
128 Школа №170 Нижний Новгород 3.8 5
129 Школа №54 Нижний Новгород 3. 9 4
130 Школа №96 Нижний Новгород 3.7 4
131 Школа №139 Нижний Новгород 3.9 4
132 Школа №109 Нижний Новгород 3. 7 5
133 Школа №144 Нижний Новгород 3.7 5
134 Школа №138 Нижний Новгород 3.9 4
135 Школа №76 Нижний Новгород 3. 4 5
136 Школа-интернат №39 Нижний Новгород 3.6 21
137 Школа-интернат №86 Нижний Новгород 3.7 5
138 Школа №146 Нижний Новгород 3. 9 3
139 Частная школа им. Михалкова Нижний Новгород 4 5
140 Школа №56 Нижний Новгород 3.9 3
141 Школа-интернат №71 Нижний Новгород 3. 9 2
142 Санаторная школа-интернат №5 Нижний Новгород 3.9 2
143 Школа №97 Нижний Новгород 4 13
144 Санаторно-лесная школа Нижний Новгород 3. 9 4
145 Школа-интернат №2 Нижний Новгород 3.9 2
146 Школа-интернат №65 Нижний Новгород 4.1 3
147 Школа-интернат для глухих детей Нижний Новгород 3. 9 2
148 Школа-интернат №1 Нижний Новгород 3.9 2
149 Школа №99 Нижний Новгород 4.1 3
150 Школа-интернат №8 Нижний Новгород 3. 9 2
151 Мореновская санаторно-лесная школа 3.9 2
152 Нижегородская школа-интернат 4 2
153 Школа №107 Нижний Новгород 3. 2 4
154 Школа №6 Нижний Новгород 3.7 8
155 Школа-интернат №95 Нижний Новгород 3.9 2
156 Школа №131 Нижний Новгород 4 1
157 Школа №19 Нижний Новгород 3. 6 5
158 Частная школа «Ступени образования» Нижний Новгород 3.8 4
159 Школа №149 Нижний Новгород 3.9 4
160 Школа №47 Нижний Новгород 3. 9 4
161 Школа №64 Нижний Новгород 3.9 5
162 Школа №167 Нижний Новгород 3.9 4
163 Нижегородская кадетская школа 3. 7 4
164 Школа №16 Нижний Новгород 3.9 2
165 Частная школа «Ор Авнер» Нижний Новгород 3.5 3
166 Школа №171 Нижний Новгород 3. 8 3
167 Специальная школа №27 Нижний Новгород 3.7 2
168 Школа-интернат №10 Нижний Новгород 3.3 6
169 Школа-интернат №92 Нижний Новгород 3. 2 3
170 Школа №142 Нижний Новгород 3.5 4
171 Школа-интернат №162 Нижний Новгород 4 3
172 Православная гимназия Александра Невского Нижний Новгород 3. 9 3
173 Сормовская православная гимназия Нижний Новгород 4.7 22

Школы . Нижний Новгород

Адрес: Нижний Новгород, пл.Минина и Пожарского, 5 Нижний Новгород, ул.Минина, 10а

www. gimnasium1.ru
Директор
: Жигунов Игорь Николаевич

Специализация: лингвистический, естественнонаучный, юридический, со 2 кл. углубленное изучение немецкого языка. Договор с НГМА, ННГУ, НГЛУ

Микроучасток гимназии на 2018-2019 год

Адрес: Нижний Новгород, б-р Мира, 4

Адрес: Нижний Новгород, ул. Елецкая, 10а

school1nn.ru

Директор: Чернов Владимир Игоревич

Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

Адрес: Нижний Новгород, Московское ш., 79

www. sch-int2.ru
Директор
: Осенчугова Вера Алексеевна

Школа-интернат №2 для слабовидящих детей, среднее (полное) общее образование

Электронный дневник школы

Адрес: Нижний Новгород, ул.Маслякова, 1

www.sch4nnov.edusite.ru

Директор: Шмелев Степан Викторович

Адрес: Нижний Новгород, ул. Машинная, 37

shkolainternat4.ucoz.ru
Директор
: Железняк Лариса Ивановна

Основное общее образование (1-9 кл.). Специализация: обучение детей с ЗПР, с заболеванием опорно-двигательного аппарата

Адрес: Нижний Новгород, ул.Мельникова, 31

nnovschool5. edusite.ru

Директор: Сенотрусова Ирина Анатольевна

Иностранные языки: английский и немецкий

Адрес: Нижний Новгород, ул.Маслякова, 3

www.school5nn.ru

Директор: Лычковаха Вера Александровна
Специализация: обучение детей с гастроэнтерологическими отклонениями, круглосуточное пребывание детей

Адрес: Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, 24

schoolnn6.ru

Адрес: Нижний Новгород, ул.Пискунова, 35

www.lyceum8.nnov.ru
Директор
: Ярцева Ирина Николаевна

Специализация: медицинский, технической, экономический, с 6 кл. — углубленное изучение биологии, с 8 кл. — углубленное изучение математики, с 10 кл. — углубленное изучение химии, биологии, информатики, экономики

Микроучасток лицея на 2018-2019 год
Школа будущего первоклассника
Электронный дневник школы

Адрес: Нижний Новгород, ул.Голубева, 8а

internat-8.ucoz.ru

Директор: Шелюбский Наум Хаимович
Школа-интернат №8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, основное общее образование (1-9 кл)

Адрес: Нижний Новгород, ул. Пугачева, 12

девятаяшкола.рф

Директор: Ханьжина Татьяна Владимировна
Специализация: развивающее обучение на базе НЦНО, ИЗО и худож. труд с 3 кл., 1-9 кл. — спец.коррекционные классы, с 10 кл. — социально-экономический

Микроучасток школы на 2018-2019 год

Адрес: Нижний Новгород, Южное ш. , 33

schoolnn12.narod.ru
Директор
: Назарова Анна Евгеньевна

С углубленным изучением отдельных предметов. Немецкий язык со 2 кл., углубленное изучение немецкого языка с 5 кл., второй язык, кадетские классы с 9 кл., углубленное изучение истории России с 9 кл. Школа сотрудничает с НГЛУ

Микроучасток школы на 2018-2019 год

Адрес: Нижний Новгород, ул. Б.Печерская, 63в Нижний Новгород, ул.Б.Печерская, 16б

sch23.nnov.ru

Адрес: Нижний Новгород, ул.Автомеханическая, 12

www. school-15.ru

RAEX: Рейтинг школ Нижегородской области

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

1

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

2

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

3

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

4

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

5

Позиция в рейтинге:

6

Позиция в рейтинге:

7

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

8

Позиция в рейтинге:

9

№10

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

10

№11

в рейтинге

Город

Дзержинск

Позиция в рейтинге:

11

№12

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

12

№13

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

13

№14

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

14

№15

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

15

№16

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

16

№17

в рейтинге

Город

Арзамас

Позиция в рейтинге:

17

№18

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

18

№19

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

19

№20

в рейтинге

Город

Нижний Новгород

Позиция в рейтинге:

20

Официальный сайт Школы № 35 г.

Нижний Новгород

Внимание родителей будущих первоклассников! В связи с праздничными днями, «Школа будущего первоклассника» будет работать 20 февраля 2021 года с 17:00 до 19:00 за 22 февраля


Уважаемые родители и обучающиеся! Ознакомьтесь с 

«Правилами безопасности при катании с горок» 


В  Нижнем Новгороде стартует широкомасштабное информационно-профилактическое  мероприятие  «Автокресло – детям!» Подробнее


Уважаемые родители, обучающиеся, учителя! Информация об организации проведения независимой оценке качества образования (НОКО) размещена на сайте Минпросвещения России в разделе «Открытое Министерство» (подраздел «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности»: https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/


Внимание обучающихся!

Объявляется конкурс сочинений «Без срока давности» Подробнее


Дан старт первому масштабному конкурсу на новые школьные должности по развитию воспитания, проводимый Министерством просвещения совместно с Российским движением школьников. Пилотным регионом определена и Нижегородская область! Подробнее

    

Инструкция по регистрации участия в конкурсе: https://rdsh.education/blog/event/navigatory-detstva-instrukcii-po-zapolneniyu-zayavki/


Уважаемые педагоги, родители, обучающиеся! По данным ГИБДД России по Нижегородской области увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей, Напоминаем о соблюдении правил дорожной безопасности. Информационные буклеты


Уважаемые педагоги, родители, обучающиеся! По данным ГУ МВД России по Нижегородской области увеличилось количество преступлений, совершенных с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. Информационные буклеты


 

Уважаемые родители!

Записаться на дополнительное образование в Нижнем Новгороде (платное и бесплатное, в школе или организациях доп.образования) в 2020-2021 году можно только через личный кабинет сайта https://р52.навигатор.дети/. 


Горячая линия по организации питания: тел. 432-14-17 понедельник — пятница с 9:00 до 17:00, отв. Бельская Ольга Евгеньевна


Памятки по профилактике заболеваний в школе

Памятка «Профилактика коронавирусной инфекции

Памятка для родителей на период эпидемии коронавирусной инфекции

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса 


Уважаемые ребята!

Предлагаем ознакомиться с правилами «Когда электричество становится  опасным»

Предлагаем ознакомиться с информационными материалами по защите персональных данных:

Что такое ПДн?

Правила


Новости образования Нижегородской области:


Горячая Интернет-линия МБОУ «Школа № 35»

e-mail: [email protected] понедельник-пятница с 9:00-17:00,  отв. Зинченко Людмила Леонидовна


Техническая помощь по электронному дневнику — [email protected] ru отв. Порошина Светлана Владимировна

Техническая помощь по группе Вконтакте — [email protected] отв. Гнездилова Ирина Анатольевна


Управление образования администрации Нижегородского района на основании постановления № 10 от 10.03.2020 «О работе добровольческого ПСО «Лиза Алерт» информирует Вас о телефоне горячей линии: 8 800 700 5452 поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».  


О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122


«01» информирует


Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости коронавирусной инфекцией в мире и в целях профилактики распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, в том числе коронавирусной инфекцией, рекомендует ознакомиться с памятками по профилактике заболеваний, размещенными по  ссылке


Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних     http://fcprc. ru/community/ forum-12.html


 

Профилактика гриппа и ОРВИ

Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ

Профилактика педикулёза

ПАМЯТКА по профилактике энтеровирусной инфекции


Инструкция по пожарной безопасности для учащихся

Информация об основных видах мошенничества 

Профилактика транспортных происшествий в зоне движения поездов. Подробнее

Правила безопасности на железной дороге

 Разговор о правильном питании детей


Памятка о правах детей на бесплатное лекарственное обеспечение


Положение Конкурсного отбора АРТЕК

Приказ с изменениями № 316-01-64 346/20


Школа 91 Нижний Новгород, официальный сайт

Создано 09 Октябрь 2020

Всероссийская олимпиада школьников 2020/2021

В сентябре-октябре 2020 года во всех школах Российской Федерации проводится школьный этап всероссийской олимпиады школьников. В этом году он проходит дистанционно в Нижегородской области на платформах Сириус и Яндекс
1) Школьный этап Олимпиады в онлайн-формате на платформе Образовательного центра «Сириус» по шести общеобразовательным предметам: математика, физика, информатика, химия, биология, астрономия:

1 октября физика 7-11 классы
13 октября биология 5-11 классы
15 октября астрономия 5-11 классы
20 октября математика 9-11 классы
21 октября математика 7-8 классы
22 октября математика 4-6 классы
27 октября химия 8-11 классы
30 октября информатика 5-11 классы

График проведения школьного этапа c указанием времени выполнения по классам здесь.
Школьникам – участникам олимпиады необходимо заранее получить индивидуальные ключи доступа в тестирующую систему Сириус от классных руководителей!Чтобы начать выполнение олимпиады, надо перейти на страницу с материалами школьного этапа: https://sochisirius. ru/obuchenie/distant/smena727  и зайти по ссылке  Перейти в систему тестирования.  Как только вы ввели свой код, фамилию, имя и нажали кнопку начать — время пощло! Не забывайте сохранять каждый ответ.
Ознакомьтесь с Памяткой для участника, требованиями и правилами проведения школьного этапа! контакты организаторов:https://sochisirius.ru/obuchenie/distant/smena727/3549.

2) Остальные олимпиады школьного этапа проводятся на платформе ЯндексКонтест, также дистанционно, по графику: 

Немецкий язык          05.10.2020
Право                           06.10.2020
Экономика                  07.10.2020
МХК                              08.10.2020
Экология                     09.10.2020
Французский язык    10.10.2020  (суббота)
Английский язык       12.10.2020
Литература                 14.10.2020
Обществознание        16.10.2020
Итальянский язык     17. 10.2020  (суббота)
География                  19.10.2020
Русский язык 7-8       20.10.2020
Русский язык 4-6       21.10.2020
Русский язык 9-11     22.10.2020
История                       23.10.2020
Китайский язык         24.10.2020  (суббота)
Физкультура               26.10.2020
Технология                 28.10.2020
ОБЖ                             29.10.2020
Испанский язык         31.10.2020 (суббота)

Логины и пароли можно получить у классного руководителя сразу на все  олимпиады! Логины и пароли действуют на весь период олимпиад.

Доступ для участников олимпиады на Яндекс платформу  https://admgor.nnov.ru/Gorod/Napravleniya-raboty/Obrazovanie/vos кнопка РАСПИСАНИЕ.

СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ вы можете посмотреть   https://admgor.nnov.ru/Gorod/Napravleniya-raboty/Obrazovanie/vos  кнопка Результаты туров

Инструкция по работе с платформой Яндекс для участника олимпиад ЗДЕСЬ

В школе №91 ответственный координатор по вопросам ВсОШ- заместитель директора Каськова Ирина Борисовна, тел. 251-90-83.

АЛГОРИТМ работы учащегося с системой ЯНДЕКС в день проведения олимпиады здесь

Памятка для участника школьного этапа Всероссийской олимпиады в 2020/21 учебном году

Памятка для учителя (классного руководителя) по проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады в 2020/21 учебном году

Требования к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате платформы Сириус

Согласие на обработку ПД

Заявление на участие во ВсОШ

При проведении школьного   этапа Олимпиады предусматривается использование информационно-коммуникационных технологий также в части  апелляции.

Олимпиада в 2020-2021 учебном году организуется в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников от 18 ноября 2013г. № 1252 и приказа министерства образования Нижегородской области «Об организации регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области» от 9 июня 2014г. № 1379. Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников 2020-2021 учебного года размещены на официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://docs.edu.gov.ru/document/06931b1e98aa0ba3830bedaaeb09e893/ и на сайте Информационно-методического центра сопровождения одаренных детей Нижегородской области в разделе «Всероссийская олимпиада школьников» http://imc.codnn.ru/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/. 

МБОУ «Гимназия № 13» — Главная

Гимназия № 13 — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также общеобразовательную программу углубленного изучения английского языка.

Учредитель: Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода.
Лицензия: 52Л01 №0004363, выдана 15. 09.2017 рег. № 176
Директор: Анищенко Наталья Анатольевна


ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

С 24 по 27 февраля 2021 г. в гимназии проводится благотворительная акция.
Вещи можно оставлять на вахте с указанием ФИО и класса участника акции.



       Дан старт первому масштабному конкурсу на новые школьные должности по развитию воспитания, проводимый Министерством просвещения совместно с Российским движением школьников. Пилотным регионом определена и Нижегородская область!
           До 14 марта 2021 года любой, кто имеет опыт педагогической и воспитательной деятельности, вне зависимости от возраста и стажа работы, может подать заявку для участия в конкурсном отборе по ссылке: навигаторыдетства. рф. После окончания заявочной кампании всех участников ждет этап онлайн-тестирования на сайте Корпоративного университета РДШ, и те, кто покажут лучшие результаты, будут приглашены на финальный этап – собеседование. Результаты конкурса объявят не позднее 21 марта 2021 года.
         Победители конкурса смогут пройти специальную программу повышения квалификации с марта по август 2021 года в Международном детском центре “Артек”. За это время планируется обучить порядка 2500 человек, при этом программа составлена таким образом, чтобы педагоги заочно освоили теорию и попробовали применить полученные знания на практике.

Инструкция по регистрации: https://rdsh.education/blog/event/navigatory-detstva-instrukcii-po-zapolneniyu-zayavki/


Проект «ПОХОД В МУЗЕЙ 2020/21»

Конкурс презентаций

Объявлен прием заявок на участие в Третьем областном конкурсе мультимедийных презентаций (на английском, французском или немецком языке) по произведениям изобразительного искусства Нижегородского художественного музея.

К участию в конкурсе приглашаются ученики 6х, 7х и 8х классов г.Нижнего Новгорода и области (Балахна, Богородск, Бор, Дзержинск, Кстово).

Ознакомьтесь с Положением о конкурсе.

Конкурс видеороликов

Объявлен прием заявок на участие в Четвертом межрегиональном конкурсе видеороликов «Галерея портретов».

К участию в конкурсе приглашаются ученики 8х, 9х, 10х  и 11х классов школ и вузов городов РФ и зарубежья.

Ознакомьтесь с Положением о конкурсе.


Уважаемые родители!


Вся информация об организации питания представлена в разделе Родителям — Питание

 

   

    

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №171» г.

Нижнего Новгорода

ВНИМАНИЮ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)!

На период капитального ремонта здания МБОУ «Школа №171» образовательная деятельность осуществляется в помещениях МБОУ «Школа №5», МАОУ «Школа №125», МАОУ «Школа №190». 

Уважаемые родители (законные представители)! 

На основании приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 30.12.2020 № 316-01-63-2204/20, приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 30.12.2020 № 687, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Нижегородской области и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Нижегородской области, во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 (в редакции от 30 декабря 2020 г.) в школе организуется реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в очной форме с 11. 01.2021года.

Обучение проводится по основному расписанию занятий.

Родителям (законным представителям) о праве самостоятельно принимать решение о посещении школы в период морозных дней их ребенком и под свою ответственность, уведомив об этом образовательную организацию в порядке, установленном в данной образовательной организацией.

Подробнее — https://minobr.government-nnov.ru/?id=248539

1 сентября 2020 года учебный год начнется в очном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16.

Постановлением главного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 утверждены         санитарные         правила         3. 1/2.4.3598-20       «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)».

Обращаем внимание, что СанПиН 3.1/2.4.3598-20 не предъявляет требований к предоставлению всеми обучающимися и воспитанниками медицинской справки об отсутствии новой коронавирусной инфекции, либо об отсутствии контакта с заболевшим COVID-19.

Медицинские справки потребуются только от детей, которые перенесли это заболевание перед началом учебного года. Такие справки будут выдаваться медицинским учреждением всем переболевшим по выздоровлению.

Детям, которые находились в контакте с заболевшими, справка будет выдаваться по окончании карантина.

Все остальные дети должны допускаться в образовательные организации по результатам ежедневной термометрии без предъявления каких-либо документов из медицинских учреждений.

Для      посещающих      дошкольные      образовательные      организации воспитанников сохраняются требования СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Согласно пункту 11.3. после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей необходимо принимать в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Дополнительно     сообщаем,      что      министерство      здравоохранения Нижегородской области организует с 26 августа 2020 г. «горячую линию» по вопросам, связанным с получением медицинских справок в дошкольные и общеобразовательные организации Нижегородской области.

Контактные телефоны: 8 (831) 435-31-47, 435-31-44. Звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00.

 

Допуск обучающихся в образовательную организацию:

 

— дети, перенесшие заболевание, и (или) находившиеся в контакте с больным COVID-19, допускаются в образовательную организацию при наличии медицинской справки;
— проведение термометрии на входе в школу;
— обучающиеся с температурой тела 37,1 °C и выше, с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) заносятся в журнал и 
незамедлительно изолируются до прибытия родителей (законных представителей) либо до приезда бригады скорой медицинской помощи;
— при входе в школу, в столовую и в туалет организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.
Проведение уроков, занятий:
— отмена «кабинетной» системы, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, изобразительное искусство, технология, физика, химия, информатика)
Работа «Горячих линий»:
— горячие линии МБОУ «Школа № 171»  на период капитального ремонта:
(831) 2992868 — секретарь учебной части Ольшевская Ольга Владимировна; директор

8 960 161 89 46 – заместитель директора по воспитательной работе Сербская Вера Николаевна

8 908 752 19 75 – заместитель директора по учебной работе 5-9 классы Барскова Татьяна Васильевна

 8 903 600 30 42 – заместитель директора по учебной работе 1-4 классы Горбунова Ирина Николаевна

8 950 602 14 02 – ответственный за организацию питания Аксенова Анастасия Вадимовна

Размещение обучающихся МБОУ «Школа № 171″ на период проведения капитального ремонта

Название:

МБОУ «Школа № 171».

Год создания :

1 сентября 1961 год
Местонахождение: 603053, Нижний Новгород город, ул. Львовская, дом 35
Учредитель образовательной организации — Муниципальное образование городской округ «город Нижний Новгород».
телефоны: 8(831)
439-15-06 
Сайт: http://www.admgor.nnov.ru/
Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городской округ «город Нижний Новгород» осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода.
Телефоны: +7(831) 435-22-77, 8 (800) 222-04-89 (по дистанционному обучению)
Сайт: http://www.admgor.nnov.ru/vlast/administratsiya-goroda/deps/dep-obr/
e-mail: [email protected]
Местонахождение учредителя: 603005, Нижний Новгород, ул.Большая Покровская, д.15, каб.400, тел. (831) 435-22-77, факс: (831) 435-22-77
График работы: с 9-00 до 18-00 (понедельник — четверг), с 9-00 до 17-00 (пятница и предпраздничные дни), перерыв с 12-00 до 12-48.
e-mail: [email protected]
Режим и график работы:
Учреждение работает в двухсменном режиме согласно режимам принимающих школ.
В образовательном учреждении изучается два иностранных языка: английский, немецкий.
Обучение ведется на русском языке.

 

SPSSI | СПСИ Москва

SPSSI Moscow

Приветственное сообщение SPSSI

Events

«2014 ПОСЛУШАНИЕ ВЛАСТИ КОНФЕРЕНЦИИ» — 9-11 декабря 2014 г. [English Flier]
[http://www.milgram.ru / ru /]

Международный форум «Психология в России: новые тенденции» — 19 марта 2014 г. [English Flier]

Форум «Право и психология: зачем дискуссии?» — 22 ноября 2013 г. [English Flier]

Форум на тему «Этика исследований: 50 лет спустя» — 21 ноября 2013 г. [English Flier]

«Всемирный день Habitat» Организации Объединенных Наций — 7 октября 2013 г. [Bilingual Flier]

Общегородской симпозиум по социальной психологии города — 26 сентября 2013 г. [английский] [русский] [веб-ссылка]

Деятельность SPSSI в Москве

В 2010 году Институт психологии РАН (г. IPRAS) организовал национальную конференцию, посвященную 125-летию основания психологической науки в России в 1885 году.Это было за семь лет до 1992 года, когда 26 североамериканцев встретились в Университете Кларка, чтобы сформировать Американскую психологическую ассоциацию (APA). IPRAS — лидер психологической науки в России, http://ipras.ru/

После 75-летнего юбилея SPSSI в 2011 году, SPSSI теперь имеет междисциплинарный кадровый состав в Москве, которые являются лидерами в своих специальностях. Москва — город, в котором работает более 40 крупных университетов и проводятся программы по поведенческим наукам. Одним из таких участников является профессор Александр Воронов , известный российский социальный психолог и организатор конференций.Осенью 2013 года доктор Воронов координирует работу группы местных ученых с целью организации нескольких форумов SPSSI, чтобы собрать вместе ученых-бихевиористов и студентов из многих школ Москвы. Участники могут узнать, как SPSSI применяет поведенческую науку к своевременным глобальным, а также локальным проблемам, и могут принять более активное участие, чтобы присоединиться к SPSSI. В зависимости от местных интересов, эта команда может попытаться сформировать местную группу SPSSI, подобную той, что находится в Нью-Йорке. В команду доктора Воронова входит стипендиат программы Фулбрайта из США Гарольд Такушиан , который в 1984 году стал соучредителем региональной группы SPSSI в Нью-Йорке, www.spssi.org/ny

Два начальных мероприятия SPSSI в Москве: (а) 26 сентября в IPRAS, форум с десятью спикерами по «социальной психологии городской жизни» и (б) 7 октября в IPRAS , форум с Организацией Объединенных Наций Хабитат по случаю «Всемирного дня Хабитат: изменение городов, создание возможностей». Благодаря веб-мастеру SPSSI Брэду Сикелсу , подробности о деятельности московского SPSSI размещены на сайте www.spssi.org/moscow

Фото

20 апреля 2015 г. в мероприятии приняли участие 47 преподавателей и студентов из нескольких школ. первый московский семинар «Совершенствование методов преподавания психологии», сопредседатели которого — Александр Воронов и Ирина Новикова, в Высшей школе экономики. Это было организовано SPSSI-Москва при финансовой поддержке Ассоциации Психологических Наук. http://www.fayloobmennik.net/4823353

Конференция памяти Китти Дженовезе 8-9 марта в Нью-Йорке заслушала 24 докладчика, в том числе 4 психолога: Бибб Латане (Северная Каролина), Скотт Плюс (Коннектикут), Гарольд Такушиан (Нью-Йорк), Филип Г. Зимбардо (Калифорния)

22 ноября в Высшей школе экономики Гарольд Такушян обратился к 50 студентам факультета права или психологии на тему «Право и психологическая наука: почему дебаты?»

Дима, Галина, Петр, Арам,

Приветствуем новых членов Отдела социальных вопросов АПА. Мы с Алексом благодарим вас и уже с нетерпением ждем оживленной дискуссии 21 ноября.

27 октября SPSSI и Psi Chi выступили соавторами Первой Московской конференции по исследованиям поведения, в которой приняли участие 22 студента из пяти школ. Участники конференции использовали Skype в течение одного часа с одновременной конференцией SPSSI в Нью-Йорке, а председатель конференции Ирина Новикова Университета дружбы народов вручила сертификаты всем студентам-докладчикам.Изображения доступны по адресу http://filfak.com/novosti/pervaya-mo-0

7 октября SPSSI и Российская академия наук в партнерстве с офисом ООН в Москве организовали празднование Всемирного дня ООН в России. День Хабитат, состоящий из трех частей: (1) После приветствия директоров Анатолий Журавлев (IPRAS), Галина Колесникова (ООН-Москва), Алекс Воронов (SPSSI), и видеообращение директора ООН Хабитат д-ра Джоан Клос , (2) Гарольд Такушиан выступил с программной речью на тему «Может ли психологическая наука преодолеть городские проблемы?» (3) сопровождаемые разнообразными комментариями 8 выдающихся ученых Академии: Валентин Спиваковский, Татьяна Емельянова , Андрей В. Юревич , Валерий Хащенко , Александр Лебедев , Владимир Петрович Позняков , Вячеслав Соснин , Александр Сухарев . Некоторые спикеры впервые узнали о SPSSI и присоединились к Обществу. Больше изображений WHD можно найти на http://ip-ras.livejournal.com/5613.html

26 сентября 40 психологов и студентов собрались в конференц-зале Института психологии Российской академии наук. Наук (ИП РАН) на ул. Ярослава, 13., для общественного форума «Социальная психология городской жизни». Этот форум лично приветствовал директор ИП РАН Анатолий Журавлев, а организовал его доктор Александр Воронов. На форуме выступили 10 ученых из четырех городов (Москва, Самара, Нижний Новгород, Нью-Йорк), каждый из которых представил свои исследования познания и поведения в городах. Это была первая историческая встреча, организованная ИП РАН и SPSSI — Международным обществом психологических исследований социальных проблем. Д-р Воронов надеется опубликовать отредактированные резюме этих сообщений в «ИНТЕРНАТОНАЛЬНОМ ПСИХОЛОГЕ».

26 сентября в Российской академии наук в Москве директор Института психологии РА Анатолий Журавлев лично приветствовал участников первого форума IPRAS-SPSSI «Социальная психология городской жизни». Вместе с председателем форума Алексом Вороновым (сидит) он подчеркнул важность того, чтобы научные психологи изучали влияние города на поведение людей.

17 сентября в Высшей школе экономики в Москве профессор Александр Воронов рассказывает студентам о применении психологической науки для решения актуальных социальных проблем.

Мы с Алексом благодарим вас и уже с нетерпением ждем оживленной дискуссии 21 ноября

9000

Проект «Проект» Официальный корпоративный информационный сайт.

Всероссийский профориентационный форум «Проектория» (бывшие «Будущие интеллектуальные лидеры России») состоялся. Распоряжением Президента Российской Федерации с 2013 года. В нем участвуют специалисты крупнейших компаний России, лучшие учителя страны и мотивированные школьники на решение актуальных вопросов в сфере карьеры руководство и самоопределение.

Проект включает в себя всероссийские открытые уроки, фестивали профессиональных тестов (ПрофПроб), а также традиционные итоговый форум в Ярославле.На каждом этапе Ростелеком обеспечивает технологическую поддержку и предлагает качественные цифровые услуги по проекту.

Общероссийские открытые уроки — это профориентационные занятия, организованные Министерством образования России. Федерация совместно с порталом ПРОЕКТОРИЯ. Представители крупнейших компаний и ведущих университеты России обращаются к участникам — старшеклассникам, учителям и родителям. Каждый урок проходит в формате онлайн-трансляции с одновременным участием более 20 тысяч школ и соединение четырех разных регионов Российской Федерации посредством телеконференции.

В 2018 году фестивали ПрофПробе прошли в Астрахани, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Рязани, Санкт-Петербурге, Томске. и Тюмень. Специалисты и спикеры Ростелекома приняли активное участие в программе фестивалей: проводили занятия и прошли мастер-классы для школьников.

ПРОЕКТОРИЯ Frum включает:

  1. дискуссионных площадок и презентаций проектов и компаний;
  2. лекций и мастер-классов от ведущих специалистов в сфере образования и бизнеса;
  3. Всероссийский кейс-чемпионат с подключением удаленных проектных команд;
  4. технологических лабораторий и мастерских;
  5. конкурсов образовательных программ и инженерных проектов;
  6. пресс-конференций, интервью;
  7. подведение итогов соревнований, проведенных в течение года, награждение победителей и подписание контрактов.

На форуме 2018 Ростелеком продемонстрировал собственный Центр кибербезопасности и оборудование для умной школы. Ростелеком Президент Михаил Осеевский прочитал школьникам лекцию об IT-технологиях и рассказал об изменениях в требования к профессиональным знаниям и навыкам будущих сотрудников Компании, предоставляющих цифровые услуги.

Высшая школа экономики (Москва, Россия) — Форум профессиональных ресурсов CREEES

Крайний срок подачи заявок: 30 сентября 2018 г.

Московский факультет экономических наук Высшей школы экономики, учебное заведение с высокой степенью отбора, специализирующееся на экономике и финансах, приглашает студентов и магистрантов для обучения за рубежом в одном из лучших университетов России.

НИУ ВШЭ — один из крупнейших и самых современных государственных университетов России. Основанная в 1992 году как программа по экономике, в настоящее время НИУ ВШЭ предлагает 223 программы для студентов бакалавриата и магистратуры. 28 программ магистратуры и 6 программ бакалавриата в настоящее время полностью на английском языке. В четырех кампусах — в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде — ВШЭ ежегодно обучает более 32 000 студентов.

Поскольку Вышка собирает самых лучших и ярких студентов со всей России, большинство студентов имеют высокий уровень владения английским языком.Учебные программы предлагают широкий выбор курсов на английском языке в области экономики, гуманитарных наук, финансов и социальных наук. Студенты из-за рубежа могут изучать английский язык по другим программам НИУ ВШЭ, а также изучать русский язык как иностранный. Международный отдел факультета экономических наук готов работать над удовлетворением всех необходимых требований, чтобы это стало возможным. Дополнительную информацию можно найти на международной странице факультета экономических наук НИУ ВШЭ.

Подробнее об опыте иностранных студентов на факультете экономических наук НИУ ВШЭ можно узнать в «Москва — скрытая жемчужина»; Россия — место для учебы и путешествий Дополнительные ссылки:

Брошюра факультета экономических наук
2018-19 Информационный проспект
Каталоги курсов
Портал НИУ ВШЭ
Короткий видеоролик о дне иностранных студентов в НИУ ВШЭ

Сопутствующие комиссии:

Стоимость обучения (семестр весны 2019 года) 3000 долларов США (не взимается для студентов по обмену, назначенных университетами-партнерами). Плата за подачу заявления не взимается.

Общежитие, питание, городской транспорт и развлечения (ежемесячно, ориентировочная стоимость) 300 долларов США

Срок подачи заявок — 30 сентября 2018 года. Убедительно просим Вас заполнить онлайн-форму заявки на участие http://www.istudents.hse.ru/expresspolls/poll/215709477.html

Крайний срок подачи заявок 15 октября 2018 г.

Присылайте запросы в Международный офис факультета (присылка: Оксана Буджко, [email protected])

Российская наука и мир (Ежемесячный дайджест)


сентябрь
2000
Российская наука и мир
(Ежемесячный дайджест WWW)

    Информационное агентство Синьхуа / 09.07.2000
    Открытие 3-го китайско-российского экономического симпозиума

ПЕКИН, (сентябрь. 7) XINHUA — Сегодня открылся Третий китайско-российский экономический симпозиум с целью обсуждения путей расширения двусторонних торговых связей между двумя странами. Во время восьмидневного собрания, спонсируемого Китайской академией социальных наук, около 100 экономистов и экспертов из обеих стран сосредоточат внимание на экономических перспективах двух стран в 21 веке, экономической глобализации, экономических реформах и китайско-российской экономике и экономике. торговое сотрудничество.
Ван Луолинь, вице-президент Китайской академии социальных наук, сказал, что международные политические и экономические структуры, а также социальная и экономическая ситуация в обеих странах претерпели глубокие изменения за последние 10 лет.Поэтому имеет смысл обсудить, как поступать в изменяющейся ситуации, а также по вопросам, представляющим общий интерес. Секретарь Департамента экономики Российской академии наук Дмитрий Львов выразил надежду, что подобные симпозиумы позволят экономистам из обеих стран обменяться мнениями.
Российские участники также посетят Столичный металлургический комбинат, промышленный парк высоких технологий Чжанцзян и новый район Пудун в Шанхае.
Два предыдущих мероприятия прошли в Москве в 1988 и 1999 годах соответственно.Новая российская инициатива направлена ​​на то, чтобы преодолеть пропасть между университетами и национальными научными центрами — институтами Российской академии наук (РАН). Министерство образования России и Фонд гражданских исследований и развития США (CRDF) объявили на прошлой неделе, что три региона получат по 1 млн долларов на создание центров, объединяющих ученых из университетов и РАН.
Более 325 институтов РАН уже давно являются предпочтительным местом работы для ведущих ученых России, поскольку они могут работать, не ограничиваясь требованиями преподавания.Но в прошлом году, стремясь улучшить преподавание естественных наук, Министерство образования и CRDF разработали план по созданию совместных университетских центров РАН, которые будут финансироваться фондами США и российскими источниками (Science, 29 мая 1998 г. , стр. 1336).
Из 80 предложений выделились три победителя: Дальневосточный государственный университет во Владивостоке, центр которого будет сосредоточен на морской жизни; Красноярский государственный университет в Сибири, который разработает методы восстановления окружающей среды; и три университета в Ростовской области, которые будут изучать сейсмическую безопасность и мониторинг загрязняющих веществ.Ожидается, что еще четыре центра будут объявлены в мае следующего года.

© Copyright XINHUA NEWS AGENCY

* * *

    ИТАР-ТАСС / 06.09.2000
    В Нижнем Новгороде открылся Промышленно-научный форум

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 сентября (ИТАР-ТАСС) — Нижний Новгород стал Сегодня в полдень здесь открылась экономическая столица России на пять дней после 5-го Всероссийского научно-промышленного форума «Россия объединилась».
Открывая форум, вице-премьер Илья Клебанов охарактеризовал его как особое событие в процессе укрепления единого экономического пространства России.
Президент Владимир Путин направил участникам и гостям форума приветственное послание, которое зачитал полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко. В своем послании президент сказал, что форум будет способствовать развитию науки и промышленности, будет способствовать совершенствованию форм и методов государственной поддержки инновационной деятельности в научно-производственной сфере, развитию контактов с региональными и зарубежными партнерами.
В форуме принимают участие представители 17 стран, более 1 500 предприятий и около 5 000 деловых людей из 57 регионов России.

© (c) 1996-2000 ИТАР-ТАСС. Все права защищены.

* * *
    Christian Science Monitor / 01.09.2000, Vol. 92 Issue 197, p.1
    Российские школы изо всех сил пытаются найти свежий список
    • Фред Вейр, специальный корреспондент The Christian Science Monitor

Слишком мало учителей, устаревшие курсы сталкиваются с учениками в день открытия. Когда сегодня в Москве откроется новая школа № 119, будет обычный смех, речи и фотографии родителей. И в соответствии с русской традицией ученики выстраиваются в шеренги и по голым, тускло освещенным коридорам направляются в свои новые классы, каждый из которых несет для учителя букет цветов.
По иронии судьбы, стопка букетов вполне может стоить годовой зарплаты учителя. «Мы не думаем о деньгах, мы так живем», — говорит директор школы Светлана Чуракова.Борясь с скудным государственным финансированием, российские педагоги также борются с тем, как сдержать падение некогда завидных стандартов, и обсуждают свои фундаментальные цели. «Советскому военно-промышленному комплексу требовалось много инженеров и ученых, и школьная система была приспособлена для их выпуска», — говорит Юрий Громыко, президент Московской академии культуры и образования. «Сейчас нам в первую очередь нужны вольнодумцы и ответственные граждане, но наши существующие школы не знают, как научить этим качествам.«
Эксперты говорят, что учителя, поддерживающие систему, в большинстве своем хорошо обучены и преданы своему делу, но они все больше не в состоянии справиться. «Тесты показывают, что образовательные стандарты снижаются опасно, — говорит Сергей Бебчук, директор Школьной лиги, профессионального объединения учителей. «Сегодняшние учащиеся не могут сдать тесты по естествознанию, математике и литературе, которые были обычным делом для детей в советские времена, хотя учебная программа по этим предметам не изменилась. Проблемы с наркотиками, алкоголем и уличным насилием проникают в наши школы, и есть никаких положений для обработки всего этого.» Изменяющиеся социальные условия еще не подкреплены глубокой реформой образования, и это может быть самой важной проблемой.
В последние годы школьная система США делает больший упор на преподавание математики и естественных наук, в то время как в российских школах упор делается на гуманитарные науки. «У нас нет четкого подхода, ученикам просто предлагают разные точки зрения и предлагают решать самим», — говорит Татьяна Макаревич, учитель истории школы №119.«Никто не хочет брать на себя ответственность. Это может быть лучше, чем преподавать коммунистические догмы, но без хотя бы некоторых руководящих принципов это не кажется очень полезным способом обучения».
Бюрократическое сопротивление и неуместная национальная гордость сговорились с тем, чтобы заблокировать реформы, говорит г-н Бебчук, сам директор государственной школы. «Все по-прежнему диктуется сверху чиновниками, которые преследуют свои ведомственные интересы и имеют собственное представление о том, каким должно быть образование», — говорит он. «Нам нужны инновации, основанные на том, что нужно будущим гражданам в меняющемся мире, но мы работаем по учебной программе, которой уже 20 лет.«
Хотя министерство образования не ведет официальных записей, неофициальные данные свидетельствуют о том, что для тех, кто может себе это позволить, частные школы становятся все более популярным вариантом.
Но у нынешней системы есть защитники. «Даже сейчас, в крайне неблагоприятных условиях, российские школы намного лучше американских по таким предметам, как физика, химия и математика», — говорит Геннадий Ягодин, министр образования Советского Союза с 1985 по 1991 год, а в настоящее время ректор Международной школы. Университет в Москве.«Многое из того, что российская система могла делать раньше, она все еще может делать на удивление хорошо».
Школа № 119, восьмиэтажная сборная бетонная коробка, окруженная многоэтажными жилыми комплексами на юго-западе Москвы, типична для школ, в которые сегодня вернутся около 20 миллионов российских учеников. Его потрепанный интерьер был раскрашен и отмыт волонтерскими группами родителей, педагогический комитет несколько недель готовил учебную программу, и все, кажется, готово. Но накопившееся недофинансирование по крайней мере за десятилетие проявляется в заросших землях, разбрызгивании светильников, стенании сантехники и г-жи.Мрачная улыбка Чураковой, когда она говорит о школьных проблемах.
Средний учитель здесь зарабатывает менее 50 долларов в месяц; даже самая высокооплачиваемая Чуракова зарабатывает всего 70 долларов в месяц. «Очень сложно выжить на такую ​​зарплату, и многие люди ушли из профессии», — говорит она. «Но большинство из нас остается, потому что кто-то должен делать эту работу. Кто-то должен думать о детях».
«Лозунг — довольствоваться», — говорит Чуракова. Учителям напоминают, что карандаши можно использовать вплоть до огрызков, лист бумаги имеет две стороны, а уроки, написанные на доске, можно оставить для следующего класса, чтобы сэкономить мел.Просят пожертвовать более обеспеченных родителей.
«Иногда я просто беру их и показываю им наши условия или упоминаю то, что нам нужно», — говорит Чуракова. «Обычно родители находят способ решить эту проблему за нас. Если бы нам пришлось полагаться на местный совет по образованию, наша ситуация была бы безнадежной». Большинство родителей, не имея возможности вносить финансовый вклад, время от времени отдают свой труд уборщицам, ремонтникам или садовникам.
Тем не менее, невозможно избавиться от впечатления, что Школа 119 постепенно затягивается напряжением.«В наши дни все прикованы к технологической катастрофе в России [затопление подводной лодки« Курск »в прошлом месяце и пожар, разрушивший Останкинскую телебашню 28 августа, выбивший из строя службу российской столице], но человеческая катастрофа разворачивается медленно, но конечно, в нашей системе образования », — говорит г-н Громыко. «Самые квалифицированные учителя уходят из государственной системы, почти нет инвестиций в новые школы и оборудование, и, что хуже всего, у нас нет образовательной доктрины, подходящей для современности.«
Минобразования России заявляет, что в этом году в стране не хватает 50 000 учителей. Даже в относительно благополучной Москве есть 1000 вакансий, в основном по таким предметам, как литература, математика и английский язык.
Одним из решений может быть возрождение советской практики принуждения учителей-стажеров к работе в течение определенного периода после выпуска. «Я слышал, что есть серьезные планы по возвращению этой системы, и это может быть полезным временным решением», — говорит Бебчук.
Но без лучшего финансирования мало что изменится.«Образование — это основа», — говорит он.
«Наше общество умрет, если мы не начнем серьезно инвестировать в наши школы».

Авторские права на Christian Science Monitor являются собственностью Издательского общества Христианской науки.

* * *

    ИТАР-ТАСС / 07.09.2000
    Представитель ЕС обсудит сотрудничество Европейского Союза и России.

МОСКВА , 7 сентября. / ИТАР-ТАСС /. Член Европейской комиссии по научным исследованиям Филипп Бускен прибыл в Москву в четверг с трехдневным рабочим визитом.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в представительстве Еврокомиссии в Российской Федерации, программой визита еврокомиссара предусмотрены встречи с вице-премьером правительства РФ Ильей Клебановым, министром по атомной энергии Евгением Адамовым и министром промышленности. , Наука и технологии Александр Дондуков, а также представители комитета Госдумы по образованию и науке.
Основными темами переговоров Филиппа Бускена с российскими официальными лицами станут сотрудничество России и Евросоюза в космической сфере и проблемы ядерной безопасности.
Комиссар Евросоюза планирует также изучить отношение России к инициативе Евросоюза в области научно-технического сотрудничества «Европейская зона исследований».

(c) 1996-2000 ИТАР-ТАСС. Все права защищены

* * *
    Американский ученый-бихевиорист / сентябрь 2000, Vol. 44 Выпуск 1, с.126
    Личностные характеристики ненцев в российской Арктике
    • Драгуны, Юрис Г.; Крылова, Анна В .; Орёл, Валерий Е .; Рукавишников Алексей А .; Мартин, Томас А.

Резюме : 50 студенток и 30 студентов мужского пола ненецкой национальности сравнивались с 46 студентками и 34 студентами мужского пола русской национальности с помощью русской адаптации Пересмотренного списка личностей NEO ( NEO-PI-R) и Инвентарь личной ориентации (POI). На NEO-PI-R было 14 значительных отличий от 35 сравнений, а по POI — 8 из 10.Участники из ненцев получили более низкие баллы по Открытости опыту и Экстраверсии по NEO-PI-R и ниже по Самоактуализации, Спонтанности и Самопринятию по POI. Эти результаты объединены с другими психологическими и антропологическими выводами о ненцев, и предлагается несколько направлений дальнейших исследований.
Цель этой статьи — сообщить о применении русскоязычных версий двух американских реестров личности, Revised NEO Personality Inventory (NEO-PI-R) и Personal Orientation Inventory (POI), для сравнения двух культурных ценностей. различные выборки в Российской Федерации — одна состоит из этнических русских в крупном городе в Центральной России, а другая — из представителей небольшой традиционной этнической группы в российской Арктике — ненцев.Хотя NEO-PI-R и POI использовались в кросс-культурном сравнении, насколько нам известно, это первый раз, когда эти инструменты были применены для сравнения традиционной небольшой этнической группы с основная современная культура. С этой целью будут описаны характеристики ненцев и особенности двух описей как в их оригинальной американской, так и переведенной на русский язык версиях.

© Авторское право американского исследователя поведения

* * *
    Associated Press Пятница, 1 сентября 14:26 по восточному времени
    U. S. Eyes Russian Nuclear Waste
    • АНАТОЛИЙ МЕДЕЦКИЙ, корреспондент Associated Press

ВЛАДИВОСТОК, Россия (AP) — Продолжение масштабной кампании по помощи нуждающимся в средствах россиянам Правительство очищает свой стареющий ядерный арсенал, министр энергетики Билл Ричардсон представил объекты для обращения с ядерными отходами и создания гражданских рабочих мест для военных ученых.
Во время поездки по России на этой неделе Ричардсон ознакомился с успехами U.S. программа по обеспечению безопасной утилизации ядерных материалов. В пятницу он открыл два хранилища отработавшего ядерного топлива списанных подводных лодок во Владивостоке, главной базе Тихоокеанского флота России.
Обнищавшее российское правительство терпит неудачу в своих усилиях по устранению сотен разрушающихся систем ядерного оружия и боеголовок, оставшихся после холодной войны.
Соединенные Штаты сыграли важную роль в финансировании проектов по снятию с эксплуатации и хранению ядерных материалов. Администрация Клинтона заявляет, что программа жизненно важна для предотвращения попадания ядерного оружия или оружейных материалов в руки террористов или враждебных правительств.
«Наши программы нераспространения работают и должны продолжаться, поскольку в интересах Америки помочь России превратить эти огромные объекты времен холодной войны в невооруженные работы», — сказал Ричардсон в начале своего визита в Россию на этой неделе.
Экологи давно предупреждали об опасностях, связанных с ухудшением состояния российских ядерных хранилищ и демонтажных установок, и призывали правительство активизировать усилия по безопасному удалению списанных атомных подводных лодок и их отходов.
Текущие планы предусматривают демонтаж примерно 125 российских атомных подводных лодок и их реакторов к 2010 году. Многие из подводных лодок сейчас лежат на берегах Владивостока и других военно-морских баз в России, а некоторые реакторы были сброшены в море.
Российские официальные лица признали, что некоторые из подводных лодок были списаны 25 лет назад и простаивали в доке намного дольше, чем это разрешено по безопасности, что создает растущую угрозу утечки смертельной радиации.
Российское правительство не смогло предоставить достаточно хранилищ, чтобы справиться с накоплением отходов своего ядерного флота, и обратилось к США, Японии и другим странам с просьбой помочь в решении этой проблемы.
«Российские военные изначально жаловались на то, что американцы приближаются к своим заветным секретам и разоружают Россию, но постепенно они отказались от таких жалоб», — сказал Иван Сафранчук, аналитик ПИР-Центра, независимого аналитического центра, занимающегося ядерными проблемами. «России отчаянно нужны иностранные деньги, чтобы справиться с ядерными отходами». Соединенные Штаты уже выделили несколько сотен миллионов долларов на помощь России в строительстве новых объектов хранения и захоронения ядерных отходов.
Томас Нильсен, исследователь норвежской экологической группы Bellona, ​​сказал, что возможные последствия кражи ядерных материалов сделали такие программы оправданными.
«Думаю, я согласен с мистером Ричардсоном в том, что это хорошие программы, особенно если учесть риск кражи высокообогащенного урана в России», — сказал Нильсен.
По его словам, кража высокообогащенного урана с базы подводных лодок недалеко от Мурманска в 1993 году отчасти послужила толчком для реализации программы помощи США.
Другая часть американской программы направлена ​​на помощь в переводе ядерных заводов советских времен для использования в гражданских целях. Окончание холодной войны и распад Советского Союза оставили тысячи высококвалифицированных ученых без возможности заработать на жизнь, что вызвало опасения, что они могут работать на такие государства, как Иран, и помогать создавать ракеты и другое современное оружие. В среду Ричардсон посетил ведущий российский центр разработки ядерного оружия в Сарове, где открыл гражданский технологический парк.
Саров, известный в советские времена как Арзамас-16, является российским эквивалентом ядерной лаборатории Лос-Аламос в Нью-Мексико. Российские официальные лица заявили, что работы по созданию ядерного оружия на объекте будут прекращены к 2003 году.
В Сарове чиновники уже передали в гражданское пользование 10 зданий. В октябре прошлого года Ричардсон открыл компьютерный центр в Сарове, а фирма, производящая оборудование для диализа почек, переехала в одно из других зданий.
Ричардсон сказал, что завод по производству автомобильных запчастей займет другое здание, и пообещал еще 13 миллионов долларов, чтобы ускорить перевод Сарова в гражданское пользование.

© (c) 2000 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

* * *
    Ассошиэйтед Пресс / суббота, 30 сентября, 14:50 по восточному времени
    Россия Исследователи вернулись из Арктики

МОСКВА (AP) — Континентальный шельф России может быть больше, чем предполагалось ранее, заявили исследователи в субботу по возвращении из первой крупной государственной экспедиции страны в Арктическое море с советское время.
Судно «Академик Федоров» вернулось в субботу в северный порт Мурманска после шестинедельного путешествия, сообщает ИТАР-ТАСС.
Владимир Крюков, директор государственной компании, руководившей экспедицией, сказал, что результаты исследований в районе поднятия Менделеева «могут стать серьезным аргументом в пользу расширения континентального шельфа России» более чем на 480 000 квадратных миль до получения одобрения ООН. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Крюков сказал, что корабль исследовал районы, недоступные предыдущим исследователям, и что это первая в России такая крупномасштабная экспедиция за девять лет.В отчете не объяснялось, что обнаружили исследователи. Россия уже является самой большой страной в мире по площади суши. Спонсорами поездки выступили Минобороны, Минприроды и Государственное метеорологическое агентство

.

© 2000 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены

* * *

нижний новгород 2010 | Бизнес-лаборатория МАРЧМОНТ 2012

Сегодня в России запущен процесс модернизации и инновационного развития.Страна стремится стать современным и инновационным местом с благоприятными условиями для местных компаний, которые будут созданы на основе предпринимательской культуры и смогут конкурировать на мировом рынке. Поэтому создание и функционирование коммуникационных площадок, на которых государство, бизнес и научное сообщество могли найти точки соприкосновения для выработки консолидированных решений, очень важно.

Имея большой опыт проведения бизнес-форумов и конференций, мы рады представить новую серию бизнес-форумов «Инновации для бизнеса» в 2011 году.

Региональный двухдневный форум «Инновации для бизнеса» объединит лидеров бизнеса, предпринимателей, представителей политической элиты, бизнес-ангелов, инвесторов, ученых и специалистов международных компаний с целью инициирования диалога о механизмах, которые можно использовать для увеличения инвестиций привлекательность и модернизация экономики региона.

Программа направлена ​​на мотивацию местных промышленников, бизнесменов, венчурных инвесторов и новаторов к сотрудничеству в поиске коммерчески жизнеспособных проектов.Одна из ключевых задач инвестиционных форумов — продвижение центров Proof of Concept в сети региональных инновационных кластеров и коммуникация с Российской венчурной компанией и бизнес-ангелами.

Обмен мнениями в рамках форумов помогает раскрыть инновационный потенциал регионов России, сформировать зоны опережающего экономического роста и дать новый импульс наукоградам. Кроме того, бизнес получит дополнительную информацию о целесообразности инвестирования в инновации, а разработчики инновационных проектов получат знания об эффективных инструментах привлечения инвестиций.Совместные усилия правительства, науки, инновационных предпринимателей и инвесторов могут дать эффективные и исчерпывающие ответы на современные вызовы.

Первый день форума ориентирован на представителей деловой и политической элиты. Основными темами обсуждения станут проблемы инвестирования в инновации, использование инновационных технологий в бизнес-процессах, стратегии развития инновационной инфраструктуры, механизмы создания инновационных систем и инновационных кластеров в регионах.

Второй день форума ориентирован на предпринимателей и представителей научного сообщества. В ходе Форума будут обсуждаться вопросы продвижения инновационных идей, установления диалога между наукой, представителями бизнеса и инноваторами, а также способы коммерциализации инновационных идей. В рамках второго дня форумов пройдет выставка, на которой инноваторы смогут представить свои идеи и встретиться с представителями фондов поддержки инновационных проектов.

Увидимся на форумах Marchmonts!

Задайте вопрос докладчику!

Посетители нашего веб-сайта теперь могут комментировать и задавать вопросы нашим специалистам напрямую через наш веб-сайт.

Нажмите эту кнопку рядом с изображением любого выступающего и отправьте нам свой комментарий или вопрос.

Вопросы обрабатываются нашими специалистами и перенаправляются докладчикам для получения их реакции.

После этого мы будем публиковать самые интересные комментарии, вопросы и ответы на нашем сайте.

Д-р Александр ГУСЕВ (Российская Федерация)

Под руководством профессора Карло Руббиа, лауреата Нобелевской премии по физике, Александр во время своей докторской диссертации работал над будущей ролью природного газа в энергетическом переходе, рынках электроэнергии и международном управлении возобновляемыми источниками энергии.

Кандидат политических наук
Текущая должность: научный сотрудник Института перспективных исследований в области устойчивого развития (IASS) Потсдам, Германия

Направление исследований: будущая роль природного газа в энергетическом переходе, интеграция возобновляемых источников энергии в будущие рынки электроэнергии

До прихода в Институт перспективных исследований в области устойчивого развития Александр работал приглашенным исследователем в Немецком институте международных отношений и безопасности в Берлине и доцентом в Высшей школе экономики в Нижнем Новгороде, Российская Федерация.

Стипендия канцлера Германии от Фонда Александра фон Гумбольдта, 2012 г.


CV, поданное на премию Green Talents (2010):

Нижегородский государственный лингвистический университет, Россия / Высшая школа экономики, Россия

Направление исследований: энергетическая политика

Александр Гусев начал свою академическую карьеру в родной России, где он получил степень магистра менеджмента и государственной политики в Нижегородском государственном лингвистическом университете в Нижнем Новгороде.

Затем он продолжил и завершил учебу в Европейском институте высоких исследований (IEHEI) во Франции со степенью магистра европейских и международных исследований, после чего вернулся в Нижегородский государственный лингвистический университет для получения степени доктора политических наук с акцентом на энергетическая политика. Во время учебы доктор Гусев работал ассистентом в Министерстве промышленности и инноваций Нижнего Новгорода, где он выступал в качестве связующего звена с другими министерствами в регионе и разрабатывал стратегии экономического развития.

Помимо должности главы Аналитического и исследовательского совета молодых ученых, доктор Гусев с 2009 года работал доцентом кафедры мировой экономики и международных отношений на кафедре международных отношений и экономики Нижегородского государственного лингвистического университета. В этой роли он читал лекции и организовывал рабочие группы, а также встречался с экспертами, дипломатами и политиками. Он участвует не только в социальных инициативах и проектах, но и в консультациях по социально-экономической ситуации в регионе. Д-р Гусев тщательно исследовал различия между соответствующими взглядами и подходами в области энергетики в России и в Европейском Союзе. Таким образом, он сформулировал ряд рекомендаций для будущего сотрудничества по вопросам энергетики. Кроме того, в настоящее время он также работает в Высшей школе экономики.

Жюри отметило научную работу доктора Гусева о взаимодействии между Российской Федерацией и западноевропейскими странами-партнерами с точки зрения политики, экономики и социальной структуры.Не меньшее впечатление на жюри произвел широкий круг вопросов, которыми он занимался, и строгость, с которой он сравнивает различные политические системы. Группа сочла, что своей работой доктор Гусев помогает заложить важную основу для межнационального и глобального диалога об устойчивости.

«Меня очаровала идея участия в форуме, поскольку он дает возможность обменяться опытом с представителями государственного и частного секторов и исследователями и узнать, как можно наиболее эффективно использовать исследования и разработки технологий для достижения долгосрочных результатов. термин «экономическое развитие», — говорит доктор Гусев о Форуме зеленых талантов.«Участие в форуме также даст мне возможность получить более глубокое понимание устойчивого развития и, в частности, вопросов энергетики».

Международный форум «Россия — спортивная держава» • Президент России

Тема этого года — «Развитие спорта в партнерстве». с международным сообществом. Форум, созданный 10 лет назад, приносит вместе более 3000 участников.

В завершение пленарного заседания Президент посетил выставку «Современный спорт: инновации и перспективы».

Президент осмотрел стенды Российского футбольного союза и Союза европейских футбольных ассоциаций. посвящен проведению в России нескольких матчей Евро-2020.

Чемпионат Европы по футболу 2020 г. пройдет в 12 городах Европы, включая Санкт-Петербург. Президент Российского футбольного союза Александр Дюков проинформировал Президента о ходе подготовки к международному турниру. Владимир Путин также поговорил с Президент УЕФА Александр Чеферин.

После этого Президент посетил стенд Федерации бокса России и встретился с представителями Российской Федерации. команда. Боксеры подарили Путину бриллиантовую боксерскую перчатку.

Кроме того, Президента заинтересовал экспериментальный дисплей мобильной платформы Become a Champion. Министр спорта Павел Колобков Павел Колобков рассказал Президенту, что площадка предназначена для тестирования детей в возрасте от 6 до 12 лет, чтобы определить их возможные спортивные таланты.В настоящее время эксперимент в восьми регионах России.

* * *

Выступление на пленарном заседании Международного форума «Россия — спортивная держава»

Президент России Владимир Путин : Друзья, дамы и господа, коллеги,

Мы рады приветствовать лидеров мирового спортивного сообщества, руководителей международных спортивных организаций, высшие спортсмены и все наши коллеги и партнеры, которые заинтересованы, как и мы заключаются в содействии успешному и уверенному развитию спорта, в сохранении гуманитарного потенциала спорта и основных принципов доступности, равенство и честная и честная конкуренция.

Продолжение развития благородных видов спорта ценности, объединяющие мир, — ключевая цель нашей большой и многонациональной спортивная семья. Мы должны работать вместе для достижения этой цели на основе проверенных и проверенных норм и правил, слышать и уважать друг друга и развивать конструктивную и дружеский диалог.

Международный форум «Россия — спортивная держава» призван продвигать именно такой подход к нашему общему, а может быть, и великому делу. Первый такой форум состоялся 10 лет назад, но его формат по-прежнему востребован, а возможность беспрепятственного обмена информацией и доступ к открытым дискуссионным площадкам становится все более важным.

Спорт давно стал неотъемлемой частью общественной жизни, и именно общество должно определять векторы его развития. и глобальная повестка дня. В частности, общество должно предлагать новые виды спорта и новые формы соревнований по международному календарю официальных спортивных мероприятий, те, которые действительно интересны людям и которые побуждают их заниматься спортом и вести активный и здоровый образ жизни.

Россия предложила провести Игры СНГ, и первые такие игры пройдут в Казани в августе 2020 года.Мы также поддержали идея Игр БРИКС, которые пройдут в следующем году в Челябинске, на Урале.

Открытые спортивные соревнования в Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) также имеют хорошие перспективы. Мы рады тесному сотрудничеству с нашими Партнеры на этих авторитетных международных площадках также занимаются спортом. Наш коллеги с энтузиазмом поддержали все наши предложения.

Повторюсь, в России всегда был и остается готов к сотрудничеству по всем вопросам мирового спорта. повестка дня.Мы стараемся использовать передовой опыт в организации спортивных мероприятий, и мы эффективно использовали инновации и другие научные достижения в спорте.

Со своей стороны поделимся опытом в проведении мероприятий, от небольших турниров до крупных мировых чемпионатов.

Естественно, Россия, страна, дала спорту сотни выдающихся имен и рекордов, а спортсмены устанавливает новые спортивные рекорды, несмотря ни на что, остается одним из ведущих участники спорта.

Мы постоянно на связи с Международный олимпийский и Паралимпийский комитеты, а также соответствующие ЮНЕСКО и агентствами Совета Европы, где наши специалисты принимают участие в разработке последних Европейские программы и конвенции.

Также сотрудничаем с WADA. Россия строго соответствует всем его требованиям. Эта страна и наши спортсмены особенно заинтересованы в том, чтобы оставить неудачи, связанные с антидопингом проблемы в прошлом. Они хотят выступать на равных, демонстрировать свои навыки без всяких оговорок и служат образцом как для профессионалов, так и для спорта болельщики, и в первую очередь, для молодежи.

Качество жизни, физическое состояние и физическая работоспособность оказывают всестороннее влияние на устойчивое социально-экономическое развитие и благополучие людей в целом.Это одна из причин, по которой спорт является государственным приоритетом во многих странах.

Мне очень приятно отметить, что Недавно Всемирная организация здравоохранения отметила наш прогресс в этой области и указала, что за последние годы в России резко сократилось — что очень хорошо — потребление крепких напитков и больше занимается спортом.

Это привело к значительному увеличению по продолжительности жизни в России. В этом заслуга прежде всего вас.

Хочу сказать несколько слов своим коллегам из России, которые занимаются популяризацией физической культуры и спорта.

Мы планируем к 2024 году привлечь к регулярным занятиям спортом более половины всех россиян. лучше всего для достижения этой цели. Строим большие и малые спортивные объекты, модернизируем парки, жилые районы и города с заботой о физической форме, оснащение спортивные площадки и школы и создание спортивных клубов и классов. Русский регионы и муниципалитеты будут играть важную роль в этой работе.

Подробно об этом поговорим с наши коллеги прямо сейчас во время заседания Совета по спорту, которое состоится здесь, в Нижнем Новгороде, и обсудим способы улучшения нашего законодательства и дополнительных меры, которые необходимо принять, чтобы спорт стал не просто основным видом деятельности, а жизненно важной необходимость.Я уверен, что мы обязательно сможем достичь этой цели, если будем работать вместе.

Добавить комментарий