Фонд группы в детском саду: Фонд группы в детском саду.

Обязаны ли родители ежемесячно сдавать деньги на фонд группы и детского садика?

Здравствуйте, Вера Константиновна.

Сама формулировка квитанции говорит о том, что пожертвование добровольное, к нему нельзя принуждать, в том числе воспитателей, через общественные органы (собрания родителей и т.п.)

Однако, это происходит везде и всюду. Чтобы доказать принуждение Вам нужны свидетели.

Если такие свидетели есть Вы можете обратиться в прокуратуру с жалобой на принуждение к добровольным пожертвованиям.

Гражданский кодекс
Статья 582. Пожертвования
1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях.
Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и образовательным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.
3. Пожертвование имущества гражданину должно быть, а юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвование имущества гражданину считается обычным дарением, а в остальных случаях пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества.
Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества.
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ
(ред. от 05.05.2014)
«О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
Статья 1. Благотворительная деятельность
Под благотворительной деятельностью понимаетсядобровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

С уважением! Г.А. Кураев

Сдавать или не сдавать! Фонд группы в детском саду.


Моей дочке 5 лет 4 месяца. Из декретного отпуска вышла раньше, малышку отдала в садик. Пока ходили в ясли, и сборов на все возможные нужды садика и группы были меньше. Мы оказались в списке деток часто болеющих. Второй год в садике мы практически пропустили, наша посещаемость – 6 дней в течении года. Причины заболеваний разные: и скарлатина и абструктивный бронхит и ангина. Как нам говорили: вы не «садиковские» дети. Но эта формулировка не освобождала нас от уплаты всевозможных податей: фонд садика, фонд группы, день рождения няни и двух воспитателей, а также ежегодные списки к 1 сентября!
Списки меня особенно «радовали», так как в них было около 30 наименований, начиная от туалетной бумаги и заканчивая обыкновенными лампочками, энергосберегающие тоже входили в список. Краски только гуашь и только от 12 цветов, моющее средство для окон конкретного производителя, порошки для стирки, мыло туалетное, мыло стиральное, альбомы для рисования, ручки карандаши, просто белая бумага, и так далее! Список выходит в ОЧЕНЬ круглую сумму.

Согласна, возможно, государственное финансирование маленькое и на все бюджетных средств не хватает, но за три года посещения садика, мы сделали ремонт в трех группах! Купили посуду и неоднократно закупали игрушки, шили чехлы на матрацы и покрывала, шторы гардины и так далее.
Я решила никому ничего не доказывать, просто перестала сдавать деньги, а все напоминания воспитателей просто игнорировать. Мне неугомонно продолжали повторять и напоминать – безрезультатно. В очередной раз забираю ребенка из садика, и воспитатель выдает мне новую интерпретацию напоминания: «Вы в фонд группы не сдали в этом месяце, я за вас положила свои деньги, вы же мне отдадите завтра?»
Я еле себя сдержала, выдохнула, и ответила: «Если вы приняли за нас решение, и заплатили свои деньги, значит, так тому и быть, вы вправе распоряжаться своими деньгами, так как считаете нужным. А своими — я буду распоряжаться самостоятельно. » Далее немая сцена. Выждала паузу, после чего отдала деньги воспитателю, но более такого не повторялось. Вечером на детской площадке обсуждали этот диалог с другими мамами, оказалась эту фразу говорят умышленно, для более скорого сбора средств.
После очередного больничного, забираю ребенка из группы. Воспитательница восторженным голосом: «Как хорошо, что вы пришли, пойдемте с нами, я как раз еще двух мам веду в соседнюю группу» — этакая экскурсия.
Нам показали новые столы и стулья. И предложили сделать такой же подарок садику. Я уточнила, что именно понимать под словом подарок? Мне пояснили, что выпускные группы делают подарки садику, это — традиция, но нам «счастливчикам» предложили это сделать на год раньше и как бонус- целый год пользоваться своим же подарком!! – «Правда здорово мы придумали?!» — оживленно, восторженно спросила воспитатель. Это была последняя капля моего терпения.
После чего я перестала сдавать в фонды группы и садика. Из списков к 1 сентября приношу только необходимые предметы, на мой взгляд. На что воспитатель сказала: «хорошо, но тогда на остальное сдавайте деньги».
Если в группе 26 человек. Зачем группе – 26 средств для мытья окон, 52 лампочки? И подобные списки сдают все группы садика. Относительно – пластилина, глины, красок, карандашей, цветной бумаги и картона – неужели все это израсходуется в полном объеме? Учитывая, что дети рисуют красками один раз в неделю, и это в лучшем случае.
Как-то Ирина принесла поделку из садика. Я очень обрадовалась, начала хвалить, и задала стандартный вопрос: — ты это делала сама? Ответ меня ошарашил: нет делала воспитательница, она очень спешила, мы должны били ей помогать, но мы смотрели.
Мы ходим на танцы и на рисование в дом творчества, где существует минимальная плата, но дети всегда занимаются с большой радостью, и всегда есть рисунок или поделка сделанная своими руками. И вопроса не возникает, сдавать ли деньги? А вот в садике?…
Родительский комитет время от времени мне позванивает, предлагает сдать деньги. Считаю, что сдала уже достаточно! Это дело абсолютно добровольное и не стоит об этом забывать!
Возможно у вас другое отношение к данному вопросу?

У нас в садике поборы, то в фонд группы, то ещё куда-то,

А чем директор отличается от простых граждан. Если есть в его действиях состав преступления предусмотренный ст. 128.1 УК РФ обращайтесь в мировой суд, приглашайте свидетелей. Заявление составляйте в соответствии с требованиями ст.318 УПК РФ Возбуждение уголовного дела частного обвинения

1. Уголовные дела о преступлениях, указанных в части второй статьи 20 настоящего Кодекса, возбуждаются в отношении конкретного лица путем подачи потерпевшим или его законным представителем заявления в суд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части первой и частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

2. В случае смерти потерпевшего уголовное дело возбуждается путем подачи заявления его близким родственником или в порядке, установленном частью третьей настоящей статьи.

3. Уголовное дело возбуждается следователем, а также с согласия прокурора дознавателем в случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 20 настоящего Кодекса. При этом следователь приступает к производству предварительного расследования, а дознаватель — дознания.

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

4. Вступление в уголовное дело прокурора не лишает стороны права на примирение.

5. Заявление должно содержать:

1) наименование суда, в который оно подается;

2) описание события преступления, места, времени, а также обстоятельств его совершения;

3) просьбу, адресованную суду, о принятии уголовного дела к производству;

3.1) данные о потерпевшем, а также о документах, удостоверяющих его личность;

(в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

4) данные о лице, привлекаемом к уголовной ответственности;

5) список свидетелей, которых необходимо вызвать в суд;

6) подпись лица, его подавшего.

6. Заявление подается в суд с копиями по числу лиц, в отношении которых возбуждается уголовное дело частного обвинения. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в заявлении делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя. Одновременно мировой судья разъясняет заявителю его право на примирение с лицом, в отношении которого подано заявление.

(в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

7. С момента принятия судом заявления к своему производству, о чем выносится постановление, лицо, его подавшее, является частным обвинителем. Ему должны быть разъяснены права, предусмотренные статьями 42 и 43 настоящего Кодекса, о чем составляется протокол, подписываемый судьей и лицом, подавшим заявление.

(в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

8. Если после принятия заявления к производству будет установлено, что потерпевший в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы, то мировой судья вправе признать обязательным участие в деле законного представителя потерпевшего и прокурора.

(в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

Роспотребнадзор утвердил правила организации детского сада на дому — Российская газета

Впервые утвержден документ, определивший правила организации детского сада в квартире или частном доме. В такую мини-группу можно принимать ребятишек в возрасте до 8 лет, главное, чтобы в игровой комнате на каждого приходилось не менее 2 квадратных метров. Кроватки для сна и столики для еды должны соответствовать возрасту и росту ребятишек. Предусмотрены ежедневная влажная уборка, личное постельное белье и даже персональный горшок для каждого ребенка. Это лишь некоторые из условий, определенных новыми санитарными правилами и нормами для организации дошкольных групп в жилых помещениях. Документ утвержден Роспотребнадзором.

Детских садов у нас по-прежнему не хватает, чтобы получить место, иногда приходится вставать в очередь прямо с момента рождения ребенка. Один из самых простых и доступных вариантов разрядить ситуацию — это организовать мини-садик прямо на квартире или в частном доме. Часто мамы кооперируются и «сидят» с детишками по очереди. Но теперь при желании можно открыть и «официальный» домашний детсад — для этого и предназначен новый СанПиН.

Понятно, что главная проблема для предпринимателей, которые хотели бы открыть дошкольную группу — это аренда помещения. Если квартира просторная и может принять нескольких детей, то проблема с помещением решается сама собой.

Но какими должны быть «правила игры», чтобы организатор садика знал, что ему можно, а что — нельзя, а родители, определяющие своих детей в такие группы, были за них спокойны? Принятый документ как раз и решает эту задачу, поскольку формулирует санитарно-эпидемиологические требования к «домашним» дошкольным группам.

«Минобрнауки со всеми регионами ведет работу, чтобы обеспечить доступность дошкольного образования, — пояснила «РГ» заместитель директора профильного департамента минобрнауки Юлия Смирнова. — Мы рассчитываем, что после вступления в силу нового СанПиНа по жилым помещениям частные мини-садики станут развиваться более активно. Они могут создать условия для уменьшения очереди в детские сады. Кроме того, создаются дополнительные рабочие места, что тоже немаловажно. Мы надеемся, что регионы активно воспользуются такой возможностью. Тем более, что с 1 января 2014 года улучшены финансовые условия для создания таких дошкольных групп — они могут получать такую же денежную поддержку из региональных источников, что и муниципальные детские сады. Главное условие для этого — наличие лицензии на ведение образовательной деятельности, а новый СанПиН делает возможным ее получение».

По факту, как подсчитали в Роспотребнадзоре, сегодня в жилом фонде работает уже более 4 тысяч таких мини-садиков, посещает их более 16 тысяч детей. Понятно, что правила, которые действуют для стационарных детсадов, для частных мини-садиков не подходят. Разрабатывая документ, в Роспотребнадзоре, с одной стороны, упростили многие требования, идя навстречу пожеланиям малого бизнеса и «подогнав» их под особенности нашего жилья. А с другой — прописали все основные правила, выполнение которых обеспечит санитарную и эпидемиологическую безопасность для детей.

Компетентно

Анна Попова, врио руководителя Роспотребнадзора

При подготовке документа мы постарались предусмотреть все детали, все необходимые требования, чтобы дети чувствовали себя в таких группах комфортно, а родители были за них спокойны.

В документе прописано, как оборудовать и содержать помещения, в которых устраивается мини-сад. Каким может быть возраст и количество детей в группе. Как организовать их питание и режим дня. Наконец, четко сформулированы требования к персоналу.

Мы обсуждали с общественными организациями, в частности, с Агентством стратегических инициатив, и представителями бизнеса многие детали при подготовке документа, получили к первоначальному проекту более 400 предложений, и во многом пошли предпринимателям навстречу.

Например, определили довольно лояльный норматив по площади в игровой комнате, которая приходится на одного ребенка — не менее двух квадратных метров. Разрешили принимать в одной группе детей разного возраста. Предусмотрели возможность гибкого графика работы мини-сада: группы могут работать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8-10 часов), полного (10,5-12 часов) и продленного дня (13-14 часов).

Но были и вещи, которые мы принципиально отстаивали и на уступки не пошли. В частности, сохранили общее для всех детских учреждений правило о том, что все работники обязаны регулярно проходить медосмотр. Понятно, что это жизненно необходимо, чтобы не рисковать здоровьем детей.

Разработанный нами документ, таким образом, призван выстроить систему, которая предусматривает ответственность каждого: и предпринимателя, и проверяющего специалиста Роспотребнадзора. Правила защищают интересы потребителей: их выполнение минимизирует риск предоставления некачественной услуги.

Основные требования к домашнему детсаду

— Температура в помещении 21-24 градуса, обязательны проветривание и ежедневная влажная уборка;

— Для групп кратковременного пребывания можно не устраивать спальных мест и не оборудовать кухню, но все это необходимо, если ребенок приходит в группу на 5 часов и больше;

— Кроватки, столики и стулья должны соответствовать возрасту и росту детей; допускается спать на раскладных кроватях;

— Аквариумы, клетки с животными и птицами в группах не разрешены;

— Индивидуальное постельное белье и «личный» горшок либо сиденье для большого унитаза; белье меняется не реже раза в неделю;

— Пищу можно готовить самим, но можно доставлять готовые обеды по договоренности с ближайшим детсадом;

— Меню соответствует возрасту и потребностям детей, документ прописывает требования к еде очень подробно, вплоть до размеров порций;

— Дети должны гулять не менее 3-4 часов в день, для групп длительного пребывания обязателен дневной сон.

— Больные дети в группу, конечно же, не принимаются, а персонал регулярно должен подтверждать, что здоров.

Детский сад — образец для обучения на протяжении всей жизни

С момента открытия первого детского сада в 1837 году он был местом, где рассказывали истории, строили замки, рисовали картины, заводили друзей и учились делиться. Но в детском саду происходят кардинальные изменения.

В современных детских садах дети тратят все больше и больше времени на заполнение рабочих листов и сверление с карточками. Одним словом, детский сад становится все больше похожим на остальную школу.

Должно произойти прямо противоположное: мы должны сделать остальную часть школы (действительно, остальную жизнь) более похожей на детский сад.

Что особенного в детском саду? Играя друг с другом, воспитатели детского сада создают истории, замки и картины, они развивают и совершенствуют свои способности творческого мышления и совместной работы — именно те способности, которые наиболее необходимы для достижения успеха и удовлетворения в 21 веке.

В основе традиционных занятий в детском саду лежит развивающийся по спирали процесс обучения, в котором дети представляют, что они хотят делать, создают проект на основе своих идей (с использованием кубиков, раскрашивания пальцами или других материалов), играют со своими творениями, делятся своими идеями и творениями. с другими и размышлять над их опытом — все это побуждает их придумывать новые идеи и новые проекты.Этот итеративный процесс обучения — идеальная подготовка к сегодняшнему быстро меняющемуся обществу, в котором люди должны постоянно находить новаторские решения для неожиданных ситуаций в своей жизни.

Если этот подход так хорошо согласуется с текущими потребностями общества, почему мы так редко поддерживаем его в классах? Одна из причин заключается в том, что наше общество и наша образовательная система не придают должного значения творческому мышлению.

Другой причиной является отсутствие подходящих материалов и технологий: деревянные кубики и раскраска для пальцев отлично подходят для изучения концепций детского сада (таких как числа, формы, размеры и цвета).Но по мере взросления дети хотят и должны работать над более сложными проектами и изучать более сложные концепции. Для этого им нужны разные инструменты, средства массовой информации и материалы.

Я считаю, что именно здесь цифровые технологии могут сыграть свою наиболее важную роль. При правильном проектировании и использовании новые технологии могут расширить подход к детскому саду, позволяя «ученикам» всех возрастов продолжать обучение в стиле детского сада и, при этом, продолжать расти как творческие мыслители.

В моей исследовательской группе в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института мы разрабатываем новые технологии специально для поддержки подхода к обучению в детском саду. Например, с 1985 года мы сотрудничаем с Lego Group над коллекцией конструкторов для робототехники, которые позволяют детям придумывать и создавать интерактивные изобретения в том же духе, что и детские сады, строящие башни из блоков.

Недавно мы разработали новый язык программирования под названием Scratch, который переносит подход к обучению в детском саду на экране компьютера.С помощью Scratch (доступен для бесплатной загрузки) дети могут создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации, а затем делиться своими творениями в Интернете. Вокруг Scratch сформировалось активное онлайн-сообщество, поскольку пользователи ежедневно представляют более тысячи новых проектов на веб-сайте Scratch. В сообществе участвует около 250 000 человек, большинство из них в возрасте от 8 до 16 лет.

Активным участником сообщества является 13-летняя девочка по имени Бала-Бетани (вымышленное имя).В качестве своего первого проекта Scratch Бала Бетани создала и поделилась анимационной историей с персонажами аниме. Другие участники онлайн-сообщества ответили положительно, разместив восторженные комментарии к ее проекту. Ободренная, Бала-Бетани начала регулярно придумывать новые аниме-истории и делиться ими, например, эпизодами телесериалов.

Бала-Бетани периодически добавляла в свои истории новых персонажей. В какой-то момент у нее возникла идея: почему бы не вовлечь в процесс сообщество? Она создала и загрузила новый проект Scratch, в котором был объявлен конкурс: она попросила других участников сообщества создать сестру для одного из персонажей.Проект получил более 100 комментариев. Один был от члена сообщества, который хотел принять участие в конкурсе, но не знал, как рисовать персонажей аниме. Итак, BalaBethany создал еще один проект Scratch: пошаговое руководство, демонстрирующее 13-этапный процесс рисования и раскраски аниме-персонажа.

Кредит: Уэсли Бедросян

Я рассматриваю Бала Бетани как пример детского сада на протяжении всей жизни. Она использует Scratch, чтобы представлять, создавать, играть, делиться и размышлять. В процессе она оттачивает свои навыки программирования и творчества — и развивается как творческий мыслитель.Наша конечная цель — мир, полный творческих людей, которые, как и Бала-Бетани, продолжают учиться, как воспитанники.

Митчел Резник — директор группы «Детский сад на протяжении всей жизни» в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.

.

Вехи обучения: Познавательные навыки (детский сад)

В детском саду дети закладывают основу для всех последующих учебных дисциплин, научившись логически мыслить. Вот некоторые конкретные когнитивные вехи, которых вы можете ожидать от своего детсадовца. Имейте в виду, что дети развиваются с разной скоростью и что каждый учитель следует разной учебной программе, поэтому ваш ребенок может не делать все, что указано в этом списке.

В детском саду ваш ребенок выучит

  • Распределите объекты по категориям. Например, он может размещать блоки в ряд от самого короткого до самого высокого или группировать предметы по цвету.
  • Подсчитайте десять или более предметов.
  • Распознавать и записывать числа до 10.
  • Сортировка объектов по определенным категориям. Например, он может научиться складывать картинки с игрушками, животными и едой в отдельные группы.
  • Сравните длину, вес и вместимость предметов. Например, он может сказать: «Этот телефонный столб выше фонаря» или «Папина туфля тяжелее мамы.«
  • Продолжайте работу над проектом, пока он не будет завершен — например, завершите головоломку или найдите путь через лабиринт.
  • Соберите предметы , например камни или жуки, чтобы позже изучить их более внимательно.
  • Определите и, возможно, нарисуйте формы , такие как круги, квадраты, ромбы, прямоугольники и треугольники.
  • Понимает широкие концепции времени , включая «вчера», «сегодня» и «завтра».
  • Назовите дни недели.
  • Определите времена года.
  • Определите общее время, в которое происходят повседневные события. Например, он может сказать: «Я завтракаю в 7 часов утра» и «Я ложусь спать в 8 часов вечера».
  • Используйте его чувства, чтобы исследовать его окрестности , а затем рассказать вам, что он обнаружил. Например, он мог сказать: «Ящерицы любят прятаться под камнями» или «Птицы строят гнезда высоко над землей».

Как учитель будет развивать эти навыки

Воспитатели детского сада планируют множество мероприятий, ориентированных на открытие, и даже целые дни исследования.В этом году ваш ребенок может отправиться на экскурсию в зоопарк, аквариум или детский музей науки. Если вы живете в месте, где меняются времена года, учитель может отметить эти изменения, попросив детей собрать такие вещи, как листья, цветы и снег, и рассказать о том, чем времена года различаются. Математические задания в детском саду могут быть такими же простыми, как подсчет количества блоков, которые ребенок использует для постройки башни, пение песен о числах или игра в игры, требующие игральных костей или вертушки. В большинстве классных комнат детских садов также есть специальные зоны для исследования, такие как сад, клетка для хомяков или место для рисования.

Дополнительные ресурсы

Статей:

BabyCenter Общественные группы и другие ресурсы:

.

Early Kinder Program — Объединенный школьный округ города Сакраменто

Перейти к основному содержанию Перейти к навигации по сайту Sacramento City Unified School District Объединенный школьный округ Сакраменто

Дети на первом месте

Интранет

Бесконечный кампус

Выберите язык

Календарь

  • Наш район
    • Управление народного образования
    • Суперинтендант
    • Бюджеты и финансовые отчеты
    • Запросы информации
    • Стратегический план
    • Районные инициативы и проекты
    • LCAP
    • Производительность и данные
    • Возможности трудоустройства
    • История
    • Директория районного отделения
  • Услуги для студентов и родителей
    • Академические программы
      Академические
    • Запись
    • Учебная программа и инструкции
    • Infinite Campus Ресурсы для учащихся / родителей
    • Питание и меню
    • Посещаемость и вовлеченность студентов
    • Студенческие онлайн-инструменты
    • Поддержка студентов
    • Родительские ресурсы
    • Транспорт
    • Школьные правила и процедуры
    • Стипендии
    • Вовлечение молодежи
    • Права студентов в соответствии с разделом IX / Преследование
  • Сообщество и поддержка
    • Офис обслуживания клиентов
    • Ресурсы по вопросам расовой и социальной справедливости
    • Общественное пользование
    • Районные комитеты
    • Школьные комитеты
    • Переоборудование школы
    • Пожертвования
    • Волонтер
    • Фонд объединенного образования Сакраменто
  • Наши школы
    • Академические календари и расписания звонков
    • Справочник школ K-12
.

Добавить комментарий