Цирк на проспекте вернадского где лучше сидеть: Цирк на вернадского, какие места брать??? — пишет Ирина на BabyBlog

Цирк на Вернадского или на Цветном? Мое сравнение… — пишет gae444ka на BabyBlog

В этом посте я попробую сравнить два самых известных московских цирка.

На фото Цирк на Проспекте Вернадского
bigcirc-rozygrysh-4.jpg

bigcirc-rozygrysh-4.jpg
На этом фото Цирк Никулина на Цветном бульваре
52cc86dffc3c6145380f837653747322.jpg

Мы с сыном были в цирке два раза:
1) Зимой 2015 в Цирке на Вернадского, представление «Конструктор», сыну 2,5 года
2) Летом 2015 в Цирке на Цветном, представление «Королевский цирк», сыну 3 года

Где лучше всего сидеть? Мой выбор
Т.к. я давно не была в цирке, перед покупкой билетов я голову слову сломала, пытаясь решить нерешаемую задачу: как сидеть, чтобы было близко, но недорого. В итоге я пришла к выводу, что для мелких неважно сидеть по центру, представление они не особо понимают, арена круглая, и все равно со всех сторон все видно, поэтому мой выбор — сектор максимально

не по центру, максимально близко, но не первый ряд, т.к. на нем сидеть дорого. Если смотреть по схеме — это билеты в самых крайних секторах, где выходят артисты, первый ряд второй ценовой категории.
В итоге билеты вышли такими, привожу цены за 1 билет.
Цирк на Цветном — 2 ряд, 1000р
Цирк на Вернадского — 4 ряд, 1500р, потому что на Вернадского дорогие первые три ряда, а не только первый, как на Цветном.

——
Поскольку оценивать цирк только по представлению несколько недальновидно, ведь они меняются раз в несколько месяцев, я буду делать анализ по двум видам параметров: зависящим от представления и нет.

Параметры, не зависящие от представления

Для краткости буду писать

В — Вернадка, Ц — цветной

1) Место расположения
В: на м. Университет, почти конец красной ветки, не в центре, если вы живете не рядом, то ехать на метро, как и на машине, довольно долго.
Ц: Очень удачное расположение в центре — м. Цветной бульвар или м. Трубная.

2) Парковка
В: Машину было поставить ооочень сложно, все было забито, от места, где смогли поставить до цирка пришлось прилично прогуляться.
Ц: В цирк ездили на метро, опыта с парковкой там нет, но в отзывах пишут, что припарковаться сложно даже на платной. UPD: Мне сообщили, что здорово парковаться в ТЦ Цветной.

3) Размер цирка
Если посмотреть даже на те фото, которые я выложила в посте, я думаю, видно, что цирк на Вернадского намного больше цирка на Цветном, верхние места там — совсем галерка.

4) Ощущение близости к представлению

По личным ощущениях, на Вернадского ряды располагаются довольно круто, так что ноги второго ряда на уровне головы первого ряда, на Цветном этот уклон меньше. Также на Вернадского больше расстояние от первого ряда до манежа. Т.о. по эффекту присутствия цирк на Цветном намного опережает Вернадку.

5) Стоимость билетов
Про стоимость наших билетов я писала выше, в целом цирк на Вернадского ощутимо дороже цирка на Цветном, также на Вернадского больше рядов по максимальной цене, чем на Цветном.

6) Комиссия за билеты (при покупке онлайн)
В: 5%
Ц: 10%

UPD: Теперь при бронировании с оф. сайта цирка на Цветном комиссия 0%.

7) Максимальный возраст для билета без места
B: до 3 лет
Ц: до 6 лет

Согласитесь, ребенка 4 лет вполне можно и подержать на коленях у мамы, чего уже не сделаешь на Вернадского.

8) Размер фойе для времени в антракте


B: Большой цирк и большое фойе, проблем не было.
Ц: Маленький цирк и довольно плотненько в коридорах, не давка конечно, но лишний раз с малышом не пройдешься.

9) Возможность делать фото/видео на телефон во время представления
В: Никто делать фото не запрещал, без вспышки и фанатизма конечно
Ц: Тут был неадекват, я считаю. По каждому ряду раз в 10 минут ходила специальная женщина и довольно в грубой форме запрещала фотографировать представление на телефон. Особенно нелепо выглядел этот негатив с иностранцами, которые поначалу не до конца понимали, что от них хотят.

10) Места для фото в цирке
В: Фойе довольно пустое и «точек» для фото практически нет, кроме одной небольшой растяжки
Ц: До выступления в фойе были какие-то животные, с которыми можно сфотографироваться, также имелось несколько больших растяжек для фото и всякие интересные скульптуры, а еще и макет цирка в миниатюре.

11) Громкость представления
Показалось, что на Вернадского представление намного громче.

12) Экраны с видео во время представления
В: Экраны идут полоской по всему куполу
Ц: Экран один, небольшой, и он расположен по центру

13) Туристы
В: Сходу как-то не заметила
Ц: Это 100% туристическое место, видела в основном азиатов, после представления за ними приезжают большие туристические автобусы, благодаря ним билеты всегда распроданы.

14) Место рядом с цирком
B: В целом, там небольшая зеленая территория, ничего особенного
Ц: По самому Цветному интересно прогуляться — недалеко от цирка интересные скульптуры, связанные с цирком, а прямо рядом стенды с фотографиями

Параметры, зависящие от представления

Я не знаю, сильно ли меняется характер представлений в цирках, но возможно это сравнение даст понимание каких-то общих тенденций

1) Наличие сюжета
В: Сюжет есть, но нелепый (кратко описала ниже).
Ц: Сюжета нет.

2) Наличие клоунов
В: Как таковых классических клоунов не было, главные герои выполняли роль клоунов, но смешно не было, они просто сделали несколько клоунских трюков.
Ц: Клоун Харри действительно очень смешной, даже я смеялась, были номера с людьми из зала.

3) Наличие животных, которые просто пробежали
В: В целом, на Вернадке было мало животных.
Ц: Просто пробегающих животных было чуть ли не ползоопарка, что конечно удивило. В одном номере сконструировали деревья и пустили на них лемуров и обезьян фоном к основному номеру.

4) Наличие животных, которые именно дрессированные
В: Все животные во время представления были дрессированные, хоть их было и мало — кенгуру, птицы, пудели, медведь и лошади. Номер с джигитовкой очень захватывающий.

Ц: Хоть животных было много, реально дрессированных кроме кошачьих по большому счету и не было.

5) Затянутость номеров
В: Некоторые номера были реально затянуты — акробаты, номер с птицами и кошачьими.
Ц: Затянутых номеров не было, кроме одного — стандартного выступления кошачьих. Логика, я понимаю, такая: раз уж мы наставили тумб и клеток, то пусть это будет чуть дольше обычного номера, так долго с этими декорациями возиться.

6) Наличие номеров, от которых дух захватывает, как страшно
В: Таких было несколько, например, прыжок девочки вниз головой прямо из под купола.
Ц: Не было ни одного.

7) Наличие номеров, от которых дух захватывает, как красиво
В: Таких не было.
Ц: Было несколько, очень красиво, правда. Например, акробат, которые стоял на руках на жердях в белом рояле, а оттуда лилось много воды.

8) Стиль
Ц: Стиль костюмов прихрамывал, подробнее написала ниже. В целом, шоу хорошее.
В: Стиль на тройбан — костюмы так сяк, музыка средняя, диалоги вымученные, точно наш сериал! Вот и новое шоу у них сейчас идет, псевдопатриотичное, я не смотрела, но посмотрите на официальный плакат. Омг.

И, да, оно действительно так называется — «Like РАШН»…

file-vi.png

Кратко напишу про каждое представление:

Цирке на Вернадского, представление «Конструктор»

Представление назвали «Конструктор», но на самом деле имелось в виду конечно Лего, что до меня не дошло при покупке билетов.
Герои были узнаваемы в качестве прежде всего одной серии минифигурок, которые идут +5 лет. Девочка с темными волосами и цветной прядкой, мексиканец в сомбреро, полицай, строители и т.д.

Малыши, имеющие опыт только с Дупло, думаю, сходства и не заметят. Ведущими актерами были недофиксики (они то тут зачем?) с главной героиней девочкой-серой мышкой. Сюжет отдавал российской неудачной переделкой американского молодежного фильма: она такая нетакая и подруги по колледжу издеваются над ней и смеются, приходят в дом и гадости делают, но она-то другая и хорошая, в конце все одумались и «приняли ее». Нужен ли был сюжет? Не знаю, музыка была довольно дешевенькая — местами «синтезатор стайл», костюмы и образы тоже. Некоторые номера были затянуты, но парочку было реально страшных, особенно понравился один с акробатами без страховки и лошади быстро бегали, ух.

В одном абсолютно непродуманным организаторами моменте на представлении наш малыш чуть не получил большим мягким кубиком-пуфом лего со всей дури по голове, хорошо, папа наш успел свою руку подставить, причем это было 2 раза.

Рассказываю как было: они пустили эти пуфы-кубики лего по рядам и некоторые долбанутые младшие школьники стали ими кидаться, как кидаются, например, надувными шарами, которые действительно легкие. Но это не шар, а довольно тяжелая штука, которую один такой идиотишка кинул назад в никуда, а потом и второй раз так сделал.

Итого по представлению:
Ощущение, что чего-то недодали, 3 из 5
——-

Цирк на Цветном, представление «Королевский цирк»

Шоу и карнавал врываются в неподозревающие о таком празднике головы. Сюжета нет и ладно. Реально смешной клоун! Некоторые выступления очень красивые, я даже чуть слезу не пустила. Единственное «но» — костюмы с эротическим уклоном, это прослеживается во всех показанных эпохах и во всех номерах. Например, рабыню затаскивают в клетку, она конечно вся в одном клочочке тряпочки, а затаскивает ее качок-воин в кожаных трусах, черт, прямо мысли мои сами шли не в ту сторону, но реально эротичных действий никто не совершает, это все в головах взрослых.

Женщины в перьях, точно сбежавшие с бразильского карнавала, стоят в одном номере в проходе и на некоторых ударных долях покрикивают «уа уа». Необычные ощущения, когда перья ее прямо по твоей голове, да еще это сладкое женское покрикивание … эх .

Было действительно много животных, детям это понравилось, номера незатянутые, кроме стандартного с клеткой и львами/тиграми.

Итого по представлению:
Хорошие эмоции, 4 из 5.

До пятерки не хватило номеров с дрессированными животными, а не просто пробегающими по кругу, захватывающе страшных номеров и классического номера с бегущими лошадьми, также сняла балл за эротизм абсолютно всех костюмов.

Резюме: Если вы идете с ребенком дошкольником, я советую идти однозначно в Цирк Никулина на Цветном

, это дешевле, зрелищнее, эффект присутствия, отличный клоун, ощущение праздника не покидает.

Все в цирк! | Сообщество «Куда сходить с ребенком и без него»

Давно не были в цирке, купили билеты и попали в ЭпиЦентМира на Вернадского.

Почему-то с детства цирк ассоциируется с клоунами и обезьянами 😂, но в этот раз клоунов не было.

Сюжет основан на Чемпионате Мира по футболу, где болельщиков из разных стран объединяет любовь к футболу!

На время все клоуны цирка превратились в футбольных фанатов разных национальностей, и даже Тетя-Мотя в халате и с тазиком прилетели на это замечательное событие. Было очень оригинально, весело и масштабно! Неповторимые трюки акробатов, умелые и великолепные жонглёры, шикарные костюмы и декорации, потрясающие танцы с акробатическими элементами, трюки с животными, и, конечно же, завораживающее выступление Запашных с тиграми и львами! 

Огромные воздушные мячи летали по залу, дети были в восторге! 

Завершилось представление сменой манежа, где на краю Земли исполнял акробатические трюки «золотой человек».

Мы остались очень довольны представлением!  В антракте можно перекусить в небольших кафешках расположеных по периметру цирка, цены не кусаются. Возле каждого входа в  сектор сидят приветливые девушки, которые за разумные деньги сделают аквагрим Вашему ребёнку. 

Сидели мы в секторе Д на 13 ряду по центру, покупала по 1300р, видно хорошо и видно всё! По-моему мнению, именно на Вернадского, какой бы билет Вы не купили, хоть за 5000р или за 600р хорошо видно отовсюду. Кстати, места по 600р были заполнены. 

Содержание

Хорошие места в цирке на вернадского сектор

Большой Московский цирк зал

Цирк может быть передвижным, а может быть и стационарным. Естественно, что стационарный цирк имеет несравнимо более удобный для зрителей, а также постоянно модернизируемый зал, а иногда и несколько залов. Это в полной мере относится и к одному из самых больших не только среди российских, но и среди европейских подобных цирков: и недаром он называется Большой Московский цирк на проспекте Вернадского. Скоро этот, построенный в 1971 году и рассчитанный первоначально на 2000 мест, в то время самый большой в СССР цирк, отметит свой полувековой юбилей. В настоящее время это не только географически, но и законодательно, московский цирк, т.к. для укрепления его материальной базы в 2017 году, цирк на Вернадского был передан из федеральной собственности на московский баланс.

Сегодня основной зрительный зал – это 23 ряда кресел, амфитеатром, словно веером обрамляющих большой 13-ти метровый манеж. Многочисленные фото зала в Интернете показывают самые разные манежи.

Действительно, на разных фото — разные, сменные манежи, являющиеся чудом инженерной мысли рассекреченных оборонных технологий. Они позволяют в пределах одного зала реализовать иллюзионные и световые представления, конные выступления, ледовые шоу, водные феерии. К сожалению, ни одно фото, на котором изображен основной зал, не подскажет, на какое же место купить билет, чтобы получить максимум удовольствия от посещения такого элитного зрелищного предприятия, каким всегда был и остается Большой Московский цирк. Поэтому оставим все фото в покое и обратимся к схеме зала, размещенной на этом же сайте.

Основной зал разделен на 6 секторов, которые обозначаются первыми буквами алфавита. От того, в каком секторе зала будет желаемое место, зависит стоимость билета. Немаловажную роль играет также близость к арене: чем меньше номер ряда, тем выше цена билета. Наиболее дорогостоящие места занимают первые 5 рядов в секторах, которые находятся напротив выхода артистов (так называемого форганга), а именно: А и Е. Меньше всего придется заплатить за билеты на места в верхних рядах (15-20 ряды) в секторах В и Г, т.к. эти секторы примыкают к форгангу. Но не стоит огорчаться даже, если вам достались такие «дешевые» места! Большой Московский цирк, его основной зал устроен так, что где бы зритель ни сидел, отовсюду хорошо просматривается арена. Об этом в сетевых комментариях пишут сотни зрителей, посетивших цирк на проспекте Вернадского. Хотя близость к арене позволяет не только разглядеть детали, выражения лиц артистов, но даже иногда стать участником представления! Впрочем, это касается зрительного зала любого цирка.

Так однажды, в далекие 90-е годы прошлого века, когда даже на улицах городов России вооруженные «братки» не стеснялись выяснять отношения, во время представления в одном из цирков фокусник предложил добровольцам из зала поучаствовать в своем номере. Бесцеремонно отодвинув других желающих, к фокуснику направился рослый бритоголовый мужчина в малиновом пиджаке с золотой, по размеру почти собачьей, цепью на массивной шее. Рукава его пиджака были демонстративно закатаны, открывая блестящие часы на волосатом запястье. Эти-то часы и попросил фокусник. Передавая часы, вальяжный зритель громко и самодовольно провозгласил: «Настоящий «Ролик»! Тьфу, опять забыл, «Ролякус». Из самой Юнайтед Стэйтс оф, понимаете, Эмерики! Гоулд с сапфирами». Между тем, фокусник, завернув «ролякус» в салфетку, несколько раз шарахнул по салфетке молотком, а затем показал обломки. Глаза «нового русского» устрашающе вылезли из орбит, а зал в страхе замер, зная как скоры на расправу подобные типы…

Но ничего страшного не произошло, т.к. роль «братка» играл так называемый подсадной зритель, артист цирка. Как известно, подобные персонажи участвуют почти в каждом представлении, занимая, как правило, одно из мест в первых рядах зрительного зала. И любой зритель, купивший билет в ближний к арене ряд, может оказаться рядом с подсадкой.

Войти

Цирк на проспекте Вернадского, Небылица

Запоздалая запись о ёлках.
Большой Московский Государственный цирк на проспекте Вернадского, новогодний спектакль «Небылица», 10 января 2014.
Подъезд со стороны улицы Николая Коперника. Есть парковочные карманы прямо на улице с обеих сторон, есть возможность заехать во дворы. Проблем с парковкой не было вообще.
Площадь перед цирком не посмотришь — ремонт. Около самого цирка стоит купол с механическими медведями, которые «играют» на музыкальных инструментах. Забавное развлечение — посмотрели, пофоткались — понравилось!
В самом цирке везде объявляют, что сдавать одежду нужно в тот же сектор гардероба, в который куплены места. Очень советую НЕ сдавать одежду в сектора бюджетных мест (секторы В и Г) — самые большие очереди. Народу столько же, сколько в других секторах, а вешалок и людей, принимающих одежду, меньше. Места по билетам никто не проверяет — сдать одежду можно куда угодно.

Наши места — сектор В, 6 ряд. Видно превосходно. Вообще не вижу какой-то ущербности этих секторов. 3-12 ряды, на мой взгляд, оптимальны. Подъем отличный — всё видно. Только брать надо от середины сектора и к проходу. Край около выхода артистов, конечно, не удачный.

Представление понравилось просто ОЧЕНЬ! Пожалуй, самая лучшая ёлка из посещённых в этом году.
Великолепные костюмы, очень красивое лазерно-световое шоу, нормальный сюжет/сценарий. И даже присутствуют ёлка/дед мороз/снегурочка,что в последнее время на новогодних праздничных концертах стало некоторой редкостью.
Конкретно в этом представлении дрессуры было мало. Не скажу, что это плохо — чем меньше насилуют братьев наших меньших, тем лучше )))) Были пони, дружно бегающие по кругу бок о бок и прыгающие через жёрдочки. Была лошадь (или конь? 🙂 ), показывающий приёмы выездки — очень старался! Были две кошки, показавшие пару трюков, но большего от кошек я лично и не ждала — очень своенравные персонажи, которые и не дрессируются обычно. Были собаки, очень похожие на американских бульдогов и питбулей, бегающие в футбольные ворота за воздушными шарами, размахивая ушами, выпучивая глаза и клацая смешными мордами. И были тигры. Про тигров скажу отдельно. Дрессировщик работал очень хорошо — тигров было действительно МНОГО! они прыгали через кольца, ходили на задних лапах и укладывались штабелем. Но было видно, что дрессировщик предпочитает держаться от них на расстоянии. Раньше, я помню, на этот штабель человек ложился. Сейчас этого не было. Дрессировщик к тиграм вообще не подходил и не трогал их руками. Я не могу сказать, с чем это связано. Не думаю, что здесь вопрос профессионализма. Может, животные новые, или мало работали именно с этим человеком — сложно пытаться угадать ничего в этом не понимая. Но выглядел номер немного попроще, чем то, что я видела раньше.
А еще не было слона. Это меня расстроило и обрадовало одновременно. Расстроило, потому что слон там всегда был, а сейчас вот не было. А обрадовало, потому что слона жалко. Мне почему-то кажется, что им тяжелее всех переносить цирковую неволю.
Клоунады тоже было мало. Не было нескольких выходов, как это было всегда. Возможно, просто такой формат именно новогоднего представления — один номер клоунады и всё — не знаю. Но шутки были не пошлые и не злые, что очень понравилось.
Единственное, что действительно расстроило — это звук. Причём, эта тенденция не только в цирке. Живых голосов просто не было. Всё представление прошло под общую фонограмму, а артисты просто открывали рты. Мне хотелось бы слышать артистов именно сейчас — их голоса, эмоции, отдачу. Фонограмма даёт более профессиональный звук, но душевность от этого теряется. И, кстати, она была весьма громкой.

В остальном нареканий нет. Не ошиблась в выборе основной ёлки и не жалею. Хочу в цирк ещё 🙂

В этом посте я попробую сравнить два самых известных московских цирка.

На фото Цирк на Проспекте Вернадского

На этом фото Цирк Никулина на Цветном бульваре

Мы с сыном были в цирке два раза:
1) Зимой 2015 в Цирке на Вернадского, представление «Конструктор», сыну 2,5 года
2) Летом 2015 в Цирке на Цветном, представление «Королевский цирк», сыну 3 года

Где лучше всего сидеть? Мой выбор
Т.к. я давно не была в цирке, перед покупкой билетов я голову слову сломала, пытаясь решить нерешаемую задачу: как сидеть, чтобы было близко, но недорого. В итоге я пришла к выводу, что для мелких неважно сидеть по центру, представление они не особо понимают, арена круглая, и все равно со всех сторон все видно, поэтому мой выбор — сектор максимально не по центру, максимально близко, но не первый ряд, т.к. на нем сидеть дорого. Если смотреть по схеме — это билеты в самых крайних секторах, где выходят артисты, первый ряд второй ценовой категории.
В итоге билеты вышли такими, привожу цены за 1 билет.
Цирк на Цветном — 2 ряд, 1000р
Цирк на Вернадского — 4 ряд, 1500р, потому что на Вернадского дорогие первые три ряда, а не только первый, как на Цветном.

——
Поскольку оценивать цирк только по представлению несколько недальновидно, ведь они меняются раз в несколько месяцев, я буду делать анализ по двум видам параметров: зависящим от представления и нет.

Параметры, не зависящие от представления

Для краткости буду писать В — Вернадка, Ц — цветной

1) Место расположения
В: на м. Университет, почти конец красной ветки, не в центре, если вы живете не рядом, то ехать на метро, как и на машине, довольно долго.
Ц: Очень удачное расположение в центре — м. Цветной бульвар или м. Трубная.

2) Парковка
В: Машину было поставить ооочень сложно, все было забито, от места, где смогли поставить до цирка пришлось прилично прогуляться.
Ц: В цирк ездили на метро, опыта с парковкой там нет, но в отзывах пишут, что припарковаться сложно даже на платной.

3) Размер цирка
Если посмотреть даже на те фото, которые я выложила в посте, я думаю, видно, что цирк на Вернадского намного больше цирка на Цветном, верхние места там — совсем галерка.

4) Ощущение близости к представлению
По личным ощущениях, на Вернадского ряды располагаются довольно круто, так что ноги второго ряда на уровне головы первого ряда, на Цветном этот уклон меньше. Также на Вернадского больше расстояние от первого ряда до манежа. Т.о. по эффекту присутствия цирк на Цветном намного опережает Вернадку.

5) Стоимость билетов
Про стоимость наших билетов я писала выше, в целом цирк на Вернадского ощутимо дороже цирка на Цветном, также на Вернадского больше рядов по максимальной цене, чем на Цветном.

6) Комиссия за билеты (при покупке онлайн)
В: 5%
Ц: 10%

7) Максимальный возраст для билета без места
B: до 3 лет
Ц: до 6 лет

Согласитесь, ребенка 4 лет вполне можно и подержать на коленях у мамы, чего уже не сделаешь на Вернадского.

8) Размер фойе для времени в антракте
B: Большой цирк и большое фойе, проблем не было.
Ц: Маленький цирк и довольно плотненько в коридорах, не давка конечно, но лишний раз с малышом не пройдешься.

9) Возможность делать фото/видео на телефон во время представления
В: Никто делать фото не запрещал, без вспышки и фанатизма конечно
Ц: Тут был неадекват, я считаю. По каждому ряду раз в 10 минут ходила специальная женщина и довольно в грубой форме запрещала фотографировать представление на телефон. Особенно нелепо выглядел этот негатив с иностранцами, которые поначалу не до конца понимали, что от них хотят.

10) Места для фото в цирке
В: Фойе довольно пустое и «точек» для фото практически нет, кроме одной небольшой растяжки
Ц: До выступления в фойе были какие-то животные, с которыми можно сфотографироваться, также имелось несколько больших растяжек для фото и всякие интересные скульптуры, а еще и макет цирка в миниатюре.

11) Громкость представления
Показалось, что на Вернадского представление намного громче.

12) Экраны с видео во время представления
В: Экраны идут полоской по всему куполу
Ц: Экран один, небольшой, и он расположен по центру

13) Туристы
В: Сходу как-то не заметила
Ц: Это 100% туристическое место, видела в основном азиатов, после представления за ними приезжают большие туристические автобусы, благодаря ним билеты всегда распроданы.

14) Место рядом с цирком
B: В целом, там небольшая зеленая территория, ничего особенного
Ц: По самому Цветному интересно прогуляться — недалеко от цирка интересные скульптуры, связанные с цирком, а прямо рядом стенды с фотографиями

Параметры, зависящие от представления

Я не знаю, сильно ли меняется характер представлений в цирках, но возможно это сравнение даст понимание каких-то общих тенденций

1) Наличие сюжета
В: Сюжет есть, но нелепый (кратко описала ниже).
Ц: Сюжета нет.

2) Наличие клоунов
В: Как таковых классических клоунов не было, главные герои выполняли роль клоунов, но смешно не было, они просто сделали несколько клоунских трюков.
Ц: Клоун Харри действительно очень смешной, даже я смеялась, были номера с людьми из зала.

3) Наличие животных, которые просто пробежали
В: В целом, на Вернадке было мало животных.
Ц: Просто пробегающих животных было чуть ли не ползоопарка, что конечно удивило. В одном номере сконструировали деревья и пустили на них лемуров и обезьян фоном к основному номеру.

4) Наличие животных, которые именно дрессированные
В: Все животные во время представления были дрессированные, хоть их было и мало — кенгуру, птицы, пудели, медведь и лошади. Номер с джигитовкой очень захватывающий.
Ц: Хоть животных было много, реально дрессированных кроме кошачьих по большому счету и не было.

5) Затянутость номеров
В: Некоторые номера были реально затянуты — акробаты, номер с птицами и кошачьими.
Ц: Затянутых номеров не было, кроме одного — стандартного выступления кошачьих. Логика, я понимаю, такая: раз уж мы наставили тумб и клеток, то пусть это будет чуть дольше обычного номера, так долго с этими декорациями возиться.

6) Наличие номеров, от которых дух захватывает, как страшно
В: Таких было несколько, например, прыжок девочки вниз головой прямо из под купола.
Ц: Не было ни одного.

7) Наличие номеров, от которых дух захватывает, как красиво
В: Таких не было.
Ц: Было несколько, очень красиво, правда. Например, акробат, которые стоял на руках на жердях в белом рояле, а оттуда лилось много воды.

8) Стиль
Ц: Стиль костюмов прихрамывал, подробнее написала ниже. В целом, шоу хорошее.
В: Стиль на тройбан — костюмы так сяк, музыка средняя, диалоги вымученные, точно наш сериал! Вот и новое шоу у них сейчас идет, псевдопатриотичное, я не смотрела, но посмотрите на официальный плакат. Омг.

И, да, оно действительно так называется — «Like РАШН».

Кратко напишу про каждое представление:

Цирке на Вернадского, предствление «Конструктор»

Представление назвали «Конструктор», но на самом деле имелось в виду конечно Лего, что до меня не дошло при покупке билетов.
Герои были узнаваемы в качестве прежде всего одной серии минифигурок, которые идут +5 лет. Девочка с темными волосами и цветной прядкой, мексиканец в сомбреро, полицай, строители и т.д.
Малыши, имеющие опыт только с Дупло, думаю, сходства и не заметят. Ведущими актерами были недофиксики (они то тут зачем?) с главной героиней девочкой-серой мышкой. Сюжет отдавал российской неудачной переделкой американского молодежного фильма: она такая нетакая и подруги по колледжу издеваются над ней и смеются, приходят в дом и гадости делают, но она-то другая и хорошая, в конце все одумались и «приняли ее». Нужен ли был сюжет? Не знаю, музыка была довольно дешевенькая — местами «синтезатор стайл», костюмы и образы тоже. Некоторые номера были затянуты, но парочку было реально страшных, особенно понравился один с акробатами без страховки и лошади быстро бегали, ух.

В одном абсолютно непродуманным организаторами моменте на представлении наш малыш чуть не получил большим мягким кубиком-пуфом лего со всей дури по голове, хорошо, папа наш успел свою руку подставить, причем это было 2 раза.
Рассказываю как было: они пустили эти пуфы-кубики лего по рядам и некоторые долбанутые младшие школьники стали ими кидаться, как кидаются, например, надувными шарами, которые действительно легкие. Но это не шар, а довольно тяжелая штука, которую один такой идиотишка кинул назад в никуда, а потом и второй раз так сделал.

Итого по представлению:
Ощущение, что чего-то недодали, 3 из 5
——-

Цирк на Цветном, представление «Королевский цирк»

Шоу и карнавал врываются в неподозревающие о таком празднике головы. Сюжета нет и ладно. Реально смешной клоун! Некоторые выступления очень красивые, я даже чуть слезу не пустила. Единственное «но» — костюмы с эротическим уклоном, это прослеживается во всех показанных эпохах и во всех номерах. Например, рабыню затаскивают в клетку, она конечно вся в одном клочочке тряпочки, а затаскивает ее качок-воин в кожаных трусах, черт, прямо мысли мои сами шли не в ту сторону, но реально эротичных действий никто не совершает, это все в головах взрослых.
Женщины в перьях, точно сбежавшие с бразильского карнавала, стоят в одном номере в проходе и на некоторых ударных долях покрикивают «уа уа». Необычные ощущения, когда перья ее прямо по твоей голове, да еще это сладкое женское покрикивание . эх .

Было действительно много животных, детям это понравилось, номера незатянутые, кроме стандартного с клеткой и львами/тиграми.

Итого по представлению:
Хорошие эмоции, 4 из 5.

До пятерки не хватило номеров с дрессированными животными, а не просто пробегающими по кругу, захватывающе страшных номеров и классического номера с бегущими лошадьми, также сняла балл за эротизм абсолютно всех костюмов.

Резюме: Если вы идете с ребенком дошкольником, я советую идти однозначно в Цирк Никулина на Цветном, это дешевле, зрелищнее, эффект присутствия, отличный клоун, ощущение праздника не покидает.

Где лучше сидеть в цирке на вернадского

На фото Цирк на Проспекте Вернадского

На этом фото Цирк Никулина на Цветном бульваре

Мы с сыном были в цирке два раза:
1) Зимой 2015 в Цирке на Вернадского, представление «Конструктор», сыну 2,5 года
2) Летом 2015 в Цирке на Цветном, представление «Королевский цирк», сыну 3 года

Где лучше всего сидеть? Мой выбор
Т.к. я давно не была в цирке, перед покупкой билетов я голову слову сломала, пытаясь решить нерешаемую задачу: как сидеть, чтобы было близко, но недорого. В итоге я пришла к выводу, что для мелких неважно сидеть по центру, представление они не особо понимают, арена круглая, и все равно со всех сторон все видно, поэтому мой выбор — сектор максимально не по центру, максимально близко, но не первый ряд, т.к. на нем сидеть дорого. Если смотреть по схеме — это билеты в самых крайних секторах, где выходят артисты, первый ряд второй ценовой категории.
В итоге билеты вышли такими, привожу цены за 1 билет.
Цирк на Цветном — 2 ряд, 1000р
Цирк на Вернадского — 4 ряд, 1500р, потому что на Вернадского дорогие первые три ряда, а не только первый, как на Цветном.

——
Поскольку оценивать цирк только по представлению несколько недальновидно, ведь они меняются раз в несколько месяцев, я буду делать анализ по двум видам параметров: зависящим от представления и нет.

Параметры, не зависящие от представления

Для краткости буду писать В — Вернадка, Ц — цветной

1) Место расположения
В: на м. Университет, почти конец красной ветки, не в центре, если вы живете не рядом, то ехать на метро, как и на машине, довольно долго.
Ц: Очень удачное расположение в центре — м. Цветной бульвар или м. Трубная.

2) Парковка
В: Машину было поставить ооочень сложно, все было забито, от места, где смогли поставить до цирка пришлось прилично прогуляться.
Ц: В цирк ездили на метро, опыта с парковкой там нет, но в отзывах пишут, что припарковаться сложно даже на платной.

3) Размер цирка
Если посмотреть даже на те фото, которые я выложила в посте, я думаю, видно, что цирк на Вернадского намного больше цирка на Цветном, верхние места там — совсем галерка.

4) Ощущение близости к представлению
По личным ощущениях, на Вернадского ряды располагаются довольно круто, так что ноги второго ряда на уровне головы первого ряда, на Цветном этот уклон меньше. Также на Вернадского больше расстояние от первого ряда до манежа. Т.о. по эффекту присутствия цирк на Цветном намного опережает Вернадку.

5) Стоимость билетов
Про стоимость наших билетов я писала выше, в целом цирк на Вернадского ощутимо дороже цирка на Цветном, также на Вернадского больше рядов по максимальной цене, чем на Цветном.

6) Комиссия за билеты (при покупке онлайн)
В: 5%
Ц: 10%

7) Максимальный возраст для билета без места
B: до 3 лет
Ц: до 6 лет

Согласитесь, ребенка 4 лет вполне можно и подержать на коленях у мамы, чего уже не сделаешь на Вернадского.

8) Размер фойе для времени в антракте
B: Большой цирк и большое фойе, проблем не было.
Ц: Маленький цирк и довольно плотненько в коридорах, не давка конечно, но лишний раз с малышом не пройдешься.

9) Возможность делать фото/видео на телефон во время представления
В: Никто делать фото не запрещал, без вспышки и фанатизма конечно
Ц: Тут был неадекват, я считаю. По каждому ряду раз в 10 минут ходила специальная женщина и довольно в грубой форме запрещала фотографировать представление на телефон. Особенно нелепо выглядел этот негатив с иностранцами, которые поначалу не до конца понимали, что от них хотят.

10) Места для фото в цирке
В: Фойе довольно пустое и «точек» для фото практически нет, кроме одной небольшой растяжки
Ц: До выступления в фойе были какие-то животные, с которыми можно сфотографироваться, также имелось несколько больших растяжек для фото и всякие интересные скульптуры, а еще и макет цирка в миниатюре.

11) Громкость представления
Показалось, что на Вернадского представление намного громче.

12) Экраны с видео во время представления
В: Экраны идут полоской по всему куполу
Ц: Экран один, небольшой, и он расположен по центру

13) Туристы
В: Сходу как-то не заметила
Ц: Это 100% туристическое место, видела в основном азиатов, после представления за ними приезжают большие туристические автобусы, благодаря ним билеты всегда распроданы.

14) Место рядом с цирком
B: В целом, там небольшая зеленая территория, ничего особенного
Ц: По самому Цветному интересно прогуляться — недалеко от цирка интересные скульптуры, связанные с цирком, а прямо рядом стенды с фотографиями

Параметры, зависящие от представления

Я не знаю, сильно ли меняется характер представлений в цирках, но возможно это сравнение даст понимание каких-то общих тенденций

1) Наличие сюжета
В: Сюжет есть, но нелепый (кратко описала ниже).
Ц: Сюжета нет.

2) Наличие клоунов
В: Как таковых классических клоунов не было, главные герои выполняли роль клоунов, но смешно не было, они просто сделали несколько клоунских трюков.
Ц: Клоун Харри действительно очень смешной, даже я смеялась, были номера с людьми из зала.

3) Наличие животных, которые просто пробежали
В: В целом, на Вернадке было мало животных.
Ц: Просто пробегающих животных было чуть ли не ползоопарка, что конечно удивило. В одном номере сконструировали деревья и пустили на них лемуров и обезьян фоном к основному номеру.

4) Наличие животных, которые именно дрессированные
В: Все животные во время представления были дрессированные, хоть их было и мало — кенгуру, птицы, пудели, медведь и лошади. Номер с джигитовкой очень захватывающий.
Ц: Хоть животных было много, реально дрессированных кроме кошачьих по большому счету и не было.

5) Затянутость номеров
В: Некоторые номера были реально затянуты — акробаты, номер с птицами и кошачьими.
Ц: Затянутых номеров не было, кроме одного — стандартного выступления кошачьих. Логика, я понимаю, такая: раз уж мы наставили тумб и клеток, то пусть это будет чуть дольше обычного номера, так долго с этими декорациями возиться.

6) Наличие номеров, от которых дух захватывает, как страшно
В: Таких было несколько, например, прыжок девочки вниз головой прямо из под купола.
Ц: Не было ни одного.

7) Наличие номеров, от которых дух захватывает, как красиво
В: Таких не было.
Ц: Было несколько, очень красиво, правда. Например, акробат, которые стоял на руках на жердях в белом рояле, а оттуда лилось много воды.

8) Стиль
Ц: Стиль костюмов прихрамывал, подробнее написала ниже. В целом, шоу хорошее.
В: Стиль на тройбан — костюмы так сяк, музыка средняя, диалоги вымученные, точно наш сериал! Вот и новое шоу у них сейчас идет, псевдопатриотичное, я не смотрела, но посмотрите на официальный плакат. Омг.

И, да, оно действительно так называется — «Like РАШН».

Кратко напишу про каждое представление:

Цирке на Вернадского, предствление «Конструктор»

Представление назвали «Конструктор», но на самом деле имелось в виду конечно Лего, что до меня не дошло при покупке билетов.
Герои были узнаваемы в качестве прежде всего одной серии минифигурок, которые идут +5 лет. Девочка с темными волосами и цветной прядкой, мексиканец в сомбреро, полицай, строители и т.д.
Малыши, имеющие опыт только с Дупло, думаю, сходства и не заметят. Ведущими актерами были недофиксики (они то тут зачем?) с главной героиней девочкой-серой мышкой. Сюжет отдавал российской неудачной переделкой американского молодежного фильма: она такая нетакая и подруги по колледжу издеваются над ней и смеются, приходят в дом и гадости делают, но она-то другая и хорошая, в конце все одумались и «приняли ее». Нужен ли был сюжет? Не знаю, музыка была довольно дешевенькая — местами «синтезатор стайл», костюмы и образы тоже. Некоторые номера были затянуты, но парочку было реально страшных, особенно понравился один с акробатами без страховки и лошади быстро бегали, ух.

В одном абсолютно непродуманным организаторами моменте на представлении наш малыш чуть не получил большим мягким кубиком-пуфом лего со всей дури по голове, хорошо, папа наш успел свою руку подставить, причем это было 2 раза.
Рассказываю как было: они пустили эти пуфы-кубики лего по рядам и некоторые долбанутые младшие школьники стали ими кидаться, как кидаются, например, надувными шарами, которые действительно легкие. Но это не шар, а довольно тяжелая штука, которую один такой идиотишка кинул назад в никуда, а потом и второй раз так сделал.

Итого по представлению:
Ощущение, что чего-то недодали, 3 из 5
——-

Цирк на Цветном, представление «Королевский цирк»

Шоу и карнавал врываются в неподозревающие о таком празднике головы. Сюжета нет и ладно. Реально смешной клоун! Некоторые выступления очень красивые, я даже чуть слезу не пустила. Единственное «но» — костюмы с эротическим уклоном, это прослеживается во всех показанных эпохах и во всех номерах. Например, рабыню затаскивают в клетку, она конечно вся в одном клочочке тряпочки, а затаскивает ее качок-воин в кожаных трусах, черт, прямо мысли мои сами шли не в ту сторону, но реально эротичных действий никто не совершает, это все в головах взрослых.
Женщины в перьях, точно сбежавшие с бразильского карнавала, стоят в одном номере в проходе и на некоторых ударных долях покрикивают «уа уа». Необычные ощущения, когда перья ее прямо по твоей голове, да еще это сладкое женское покрикивание . эх .

Было действительно много животных, детям это понравилось, номера незатянутые, кроме стандартного с клеткой и львами/тиграми.

Итого по представлению:
Хорошие эмоции, 4 из 5.

До пятерки не хватило номеров с дрессированными животными, а не просто пробегающими по кругу, захватывающе страшных номеров и классического номера с бегущими лошадьми, также сняла балл за эротизм абсолютно всех костюмов.

Резюме: Если вы идете с ребенком дошкольником, я советую идти однозначно в Цирк Никулина на Цветном, это дешевле, зрелищнее, эффект присутствия, отличный клоун, ощущение праздника не покидает.

Коляска из Америки. Повтор.

мы покупали с ебея… вышло дешевле в 2 раза почти. брали бритакс который в россию не возят. но мож это просто ваша воляска дорогая… или производят ее не в штатах потому она у их тоже стоит не дешево.

Доставка покупок из Америки через shopfans

ПользуюсьShopFans более трех лет. Последние полгода начались проблемы.

ShopFansстал воровать парфюмерию из посылок. При этом пишут, что данные товары несмогли отправить и их утилизировали.

Этовсе не правда.

Понравиласьвещь — изъяли. Не понравилась — отправили.

Заполтора месяца отправил четыре посылки одним методом. Две посылки отправили безизъятия, в других двух посылках парфюмерию изъяли. Причем изъятие делаютчерез одну отправку.

Отправилаписьмо с вопросом, почему мои товары забирают себе, а не дают возможностьотправить их другим методом итребованиемвернуть мои товары.

Написалиответ, что моих товаров уже нет (с момента отправки прошла всего лишь неделя), но готовы предоставить аналогичные товары изъятые у других покупателей.

Крадутчужие вещи прикрываясь красивыми формулировками.

Послеэтого требования — ShopFans занес мой аккаунт в черный список.

Привходе в ShopFans с моего компьютера появляется ответ, что обслуживание данногоабонента приостановлено. Это при том, что на моем счете более 100 долларовперечисленных мной денег.

Смоглазайти в свой аккаунт только скрыв свой IP адрес и потребовать восстановить возможностьвхода.

Послеэтого доступ восстановили, но первую собранную после этого посылкузаблокировали.

Указали, что метод отправки не соответствует товару и поставили статус«ожидается».

В этомстатусе никакие изменения с посылкой произвести не возможно. Поля для измененияне активны.

Витоге посылка «висит в воздухе» полтора месяца. Отправила девятьписем, но ни на одно не получил ответ.

Думаюмою посылку уже разворовали сотрудники ShopFans и теперь молчат.

Большой Московский цирк зал

Цирк может быть передвижным, а может быть и стационарным. Естественно, что стационарный цирк имеет несравнимо более удобный для зрителей, а также постоянно модернизируемый зал, а иногда и несколько залов. Это в полной мере относится и к одному из самых больших не только среди российских, но и среди европейских подобных цирков: и недаром он называется Большой Московский цирк на проспекте Вернадского. Скоро этот, построенный в 1971 году и рассчитанный первоначально на 2000 мест, в то время самый большой в СССР цирк, отметит свой полувековой юбилей. В настоящее время это не только географически, но и законодательно, московский цирк, т.к. для укрепления его материальной базы в 2017 году, цирк на Вернадского был передан из федеральной собственности на московский баланс.

Сегодня основной зрительный зал – это 23 ряда кресел, амфитеатром, словно веером обрамляющих большой 13-ти метровый манеж. Многочисленные фото зала в Интернете показывают самые разные манежи.

Действительно, на разных фото — разные, сменные манежи, являющиеся чудом инженерной мысли рассекреченных оборонных технологий. Они позволяют в пределах одного зала реализовать иллюзионные и световые представления, конные выступления, ледовые шоу, водные феерии. К сожалению, ни одно фото, на котором изображен основной зал, не подскажет, на какое же место купить билет, чтобы получить максимум удовольствия от посещения такого элитного зрелищного предприятия, каким всегда был и остается Большой Московский цирк. Поэтому оставим все фото в покое и обратимся к схеме зала, размещенной на этом же сайте.

Основной зал разделен на 6 секторов, которые обозначаются первыми буквами алфавита. От того, в каком секторе зала будет желаемое место, зависит стоимость билета. Немаловажную роль играет также близость к арене: чем меньше номер ряда, тем выше цена билета. Наиболее дорогостоящие места занимают первые 5 рядов в секторах, которые находятся напротив выхода артистов (так называемого форганга), а именно: А и Е. Меньше всего придется заплатить за билеты на места в верхних рядах (15-20 ряды) в секторах В и Г, т.к. эти секторы примыкают к форгангу. Но не стоит огорчаться даже, если вам достались такие «дешевые» места! Большой Московский цирк, его основной зал устроен так, что где бы зритель ни сидел, отовсюду хорошо просматривается арена. Об этом в сетевых комментариях пишут сотни зрителей, посетивших цирк на проспекте Вернадского. Хотя близость к арене позволяет не только разглядеть детали, выражения лиц артистов, но даже иногда стать участником представления! Впрочем, это касается зрительного зала любого цирка.

Так однажды, в далекие 90-е годы прошлого века, когда даже на улицах городов России вооруженные «братки» не стеснялись выяснять отношения, во время представления в одном из цирков фокусник предложил добровольцам из зала поучаствовать в своем номере. Бесцеремонно отодвинув других желающих, к фокуснику направился рослый бритоголовый мужчина в малиновом пиджаке с золотой, по размеру почти собачьей, цепью на массивной шее. Рукава его пиджака были демонстративно закатаны, открывая блестящие часы на волосатом запястье. Эти-то часы и попросил фокусник. Передавая часы, вальяжный зритель громко и самодовольно провозгласил: «Настоящий «Ролик»! Тьфу, опять забыл, «Ролякус». Из самой Юнайтед Стэйтс оф, понимаете, Эмерики! Гоулд с сапфирами». Между тем, фокусник, завернув «ролякус» в салфетку, несколько раз шарахнул по салфетке молотком, а затем показал обломки. Глаза «нового русского» устрашающе вылезли из орбит, а зал в страхе замер, зная как скоры на расправу подобные типы…

Но ничего страшного не произошло, т.к. роль «братка» играл так называемый подсадной зритель, артист цирка. Как известно, подобные персонажи участвуют почти в каждом представлении, занимая, как правило, одно из мест в первых рядах зрительного зала. И любой зритель, купивший билет в ближний к арене ряд, может оказаться рядом с подсадкой.

Цирк на проспекте Вернадского. — пишет Катя Фотомирка на BabyBlog
 

Эмоций через край, поэтому много букв :-)).

Сидела как-то Маша завтракала, и говорит: «А давно мы не были в театре!»

А не были мы давно, так как в декабре-январе столько находились, что МНЕ :-)) нужна была остановка.

И тут я решила, что надо в цирк, и не важно, что муж-гринписовец агрессивно против :-)) 

Собрались с утра и поехали в Цирк на Вернадского (он у нас ближайший к нашему благословенному Бутову :-)), в надежде, что билеты будут (но совершенно забыли про каникулы :-)). Но билеты были. Правда, аж по 2 000 руб, но что делать, приехали же. В тот момент мне еще было жалко денег.

line.gif

Я помню, как мы с мужем ходили лет 8 назад в этот же цирк, и я была крайне разочарована. Решила, что такие развлечения только для детей. Поэтому отдать 8 000 единовременно было грустновато :-)).

Младшую Лизушку провели в виде беби — пустышку в зубы и на ручки, чтобы выглядела она младенцем до 3-х лет, коим проход бесплатно. Без места, конечно, но Лизе это место точно не к чему — у неё прекрасное вип-место — наши колени :-)).

Заходим в зал, я все еще настроена скептически, и все продолжаю грустить по 8 000 руб  :-)).

Мама у меня работала в театре, поэтому была уверена, что начнут с опозданием на 15-20 минут . Но начали резко и вовремя — это было так приятно и неожиданно, так по правилам, а мы их очень любим :-))

И началось…У меня только сейчас, дома,  прошла голова от этих прыжков и полетов  БЕЗ СТРАХОВКИ. Ладошки потели, я закрывала глаза, а муж восхищался тем, какой я благодарный зритель :-))

Это сейчас новая мода??? В моем детстве им всегда привязывали страховку к поясу, а сейчас что — слишком много народа на земле, не жалко, если одни умрет, или зрители хОчут зрелищ?


Очень мне было трудно без фотика, прям тоска. Но я так поняла, что фотографировать нельзя только во время представления, а так можно, надо было спросить, вдруг еще пойдем, а мне же для истории семьи обязательно надо щелкнуть :-))

Очень строго следили за теми, кто пытался все-таки нарушить запрет и запечатлеть Запашных и компанию :-)). И  я считаю, это правильный запрет! Хоть оторваться от зависимости фотографировать, снимать видео, и насладиться представлением!

 

Кстати, про братьев Запашных. Они же там теперь главные — один директор, другой художественный руководитель, мама — первый заместитель директора. Поэтому я удивилась, когда они вышли. Не ожидала от директоров.

Как сказал муж, что у одного из них рука синяя, наверно, печати ставил на документах :-))).

Понимаю, что они поильцы и кормильцы, но по сравнению с остальными артистами, не дотягивают — все-таки чтобы было все идеально, нужно постоянно репетировать, а заниматься администрацией и рекламой некогда.

С тиграми и львами я вообще не поняла, в чем крутизна Запашных. Или они (тигры и львы) так плохо поддаются дрессировки, что мы должны были ахнуть? Но те мелочи (после летунов без страховки :-)), которые с ними вытворяли, совсем не удивляли.


Понравилось только, что когда начался номер с тиграми, и они стали выходить — очень медленно, царственно и торжественно! Вот это было зрелищно!

Я не была в цирке Дю солей, но почему-то первая мысль, когда я увидела костюмы и вообще настроение, то сразу подумала о них.

А вот этот номер муж узнал — «колесо смерти» именно Дю солей.

Это в нашем цирке:


А это дю солей:


  И шлемы, и костюмы, и грим…Но может, это такая современная тенденция в современном цирковом мире.

Когда я была маленькой, то от похода именно в этот цирк у меня осталось счастливое послевкусие от обладания «язычком», больше ничего не помню :-))


Где сидеть в цирке, какие билеты взять в цирк — эти вопросы меня всегда волнуют, так как хочется, чтобы дети получили удовольствие.

Билеты у нас были в сектор Е 6 ряд 26-29 места, чуть сбоку от выхода артистов. Места хорошие! По 2 000 руб за билет. Дети до 3-х лет бесплатно (без места).


Но, представляю, как здорово сидеть на первом ряду, почти эффект присутствия. Плюс бонусы — все тебя потрогают, а может, и вызовут на середину манежа, станешь звездой. Одному дяде с первого ряда очень повезло (мы за ним наблюдали) — перед ним всегда садились на бортик полуобнаженные девушки из подтанцовки  :-))

Что приятно, можно ехать спокойно и купить билеты в кассе. Правда, не знаю, как обстоят дела в выходные. Может, там пусто…

Но, кажется, если электронные билеты на сайте (потому что для меня бронировать по телефону, а потом ехать выкупать — это ужас жуткий!)

Не ожидала, что мне так сильно понравится, даже захочется написать об этом и порекомендовать! В полном восторге! Даже мужу-гринписовцу понравилось, но было, конечно жалко животных. Но он справился и сдержался! big_smiles_280.gif

отзывов зрителей, особенности презентации и расписание

Тебе нравится цирк, как это нравится детям? Веселье и беспечность, красота и смелость, веселая музыка и захватывающая атмосфера? Если это так, спешите в Большой Московский цирк на Вернадского. Москва была покорена премьерой, которая проходит на знаменитой арене крупнейшего в стране цирка.

В ролях

Сюжет циркового шоу «Вестник» — мечты маленькой девчонки, в которой ее окружают необычные люди и веселые, дружелюбные животные.Эта роль стала дебютом для шестилетней Евы Запашны, представительницы четвертого поколения цирковой династии, дочери художественного руководителя Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Аскольда Запашного.

С присущей Ева спонтанностью признает, что ей труднее всего сидеть на шее у своего дяди, Эдгарда, который в это время крутит гигантский обруч. Очевидно, находясь среди африканских и морских львов, прогулки между клетками с леопардами или террариумами с крокодилами для ребенка, выросшего в семье известных укротителей хищников, не вызывают внутреннего дискомфорта.В художественной записи Евы Запашной уже была сделана первая запись: цирк на проспекте Вернадского, программа «Вестник».

Обзоры второго главного героя, Мессенджера, зрители разделились. Актер Борис Никишкин, клоун и лауреат нескольких цирковых фестивалей, блестяще воплотил в жизнь режиссерский замысел и стал ненавязчивым гидом Девочки в путешествии по цирковому миру. Молодой, обаятельный, веселый — он легко сопровождает маленькую героиню и зрительный зал во время спектакля.Однако привередливая и искушенная публика не всегда положительно оценивает работу своего клоуна, разделяя участие художника в спектакле на две части — актерскую и цирковую.

Смешивание художественной литературы и реальности

Цветные сны, путешествия по неизвестным землям и встречи с невероятными животными — интригующее цирковое представление, подготовившее московский цирк на Вернадского. «Мессенджер» (отзывы зрителей более красноречивы, чем газетные обзоры свидетельствуют об успехе новой пьесы) поставлен творческим коллективом цирка братьев Запашных.Публика, которая посетила представление, в восторженных тонах выражает свои впечатления. Несмотря на то, что он расставлен пунктирной линией, как будто сознательно в негласной истории цирка заставляет зрительный зал фантазировать и искать свою интерпретацию событий, происходящих на арене.

В центре повествования маленькая девочка (ЕваЗапашная), в жизни которой повседневная повседневная беглость сменяется яркими ночными снами и прогулками в сопровождении игрушечного кролика-тедди (Эльза Запашная, Соня Селнихина).Перед провидцем появляется ряд персонажей, которые втягивают ее в красочный калейдоскоп событий, разворачивающихся внутри цирковой арены.

Владельцы пышной гривы — могучие африканские львы. Удивительные морские львы Стеллера — грациозно-тяжеловесные обитатели дальних и холодных морей. Тропические боа, непредсказуемые аллигаторы, леопарды, волки и лайки. Вместе с ними бесстрашные тренеры, храбрые канатоходцы, ловкие акробаты и балансиры — пестрая компания сопровождает мечты главного героя пьесы.Она также встречает Ангела (Борис Никишкин) — добрый, веселый и смешно-неуклюжий. Они путешествуют вместе среди снов, и никто не хочет, чтобы наступило утро и разлука. Потому что Ангел — это посланник, приносящий новые радостные впечатления. Такая фантазия была представлена ​​публике для цирка на Вернадского.

Комментарии аудитории передают восхищение уловкой, в которой тренер поднял самого большого льва на его плечах.

Один на один со львами

Владислав Гончаров не принадлежит к галактическим наследственным дрессировщикам, которые с детства постигли мудрость общения с хищниками.В 1997 году он начал работать в передвижном цирке с размещением плакатов и раздачей билетов, работал администратором. Когда он решил создать свой собственный номер — купил львенка, но он не мог сделать из него художника, и животное пришлось отдать в зоопарк. Затем я повторил попытку с другим хищником и снова потерпел неудачу. Однако настойчивость и терпение дали результат. Молодой художник подготовил аттракцион с участием 12 взрослых львов.

С трудолюбием и талантом он добился признания в профессиональном сообществе и аудитории.Привлечение Владислава является украшением каждой цирковой программы и гарантией того, что билеты будут выкуплены задолго до начала спектаклей. Репетиции и гастроли, частые переезды — специфика цирковой работы. Сегодня адрес Владислава Гончарова: Москва, цирк на Вернадского, «Вестник».

Обзоры зрителей выразительно описывают эмоции шпагата, сделанного девочкой на головах двух канатоходцев под цирковым куполом — удивительно и незабываемо.

Прогулки по тонкой веревке

Первой девушкой, которую я увидел во сне, были гирлянды, прогуливающиеся под куполом цирка по едва заметной дорожке, призрачно мерцающей на высоте тонкого стального троса. Оригинальный дизайн реквизита и сложные комбинации выполненных трюков — например, искусственные крылья ангела фактически поддерживают бесстрашных художников в воздухе. Ощущение парения, невесомости и легкости создает иллюзию свободного полета и бесконечность фантазии, в которую юная героиня циркового спектакля погружается в сон.Канатоходцы во главе с Романом Чижовым сумели передать легкий мир воздушности спокойного детского сна и создать атмосферу ощутимой магии, заложенную в сюжет шоу «Вестник» цирка на Вернадского.

Обзоры наполнены волнением аудитории при виде леопарда, едущего на качелях, и огромного крокодила, бегущего по арене в нескольких метрах от публики.

Борнео: территория экзотики

Цирковое представление — калейдоскоп, быстро заменяющий друг друга красочными миниатюрами.Круг арены превращается в сказочное королевство экзотических животных. Белые питоны и крокодилы являются свидетелями тысячелетней эволюции. Изящны, бдительны и каждую секунду готовы прыгать с леопардами. Актриса Марина Руденко, создатель «Борнео», сумела учесть в своих подопечных художественные таланты — в детских мечтах зубастые актеры выглядят безобидными и дружелюбными.

Цирк Вихрь: Аляска

Свифт кружится на арене Девочки и плюшевого зайца — повозка, запряженная четырьмя сибирскими лайками.После тропических фантазий «Борнео» героиню переносят в холодные северные широты, на просторы «Аляски» (руководитель Екатерина Коренкова). Здесь живут аляскинские маламуты и черные канадские волки. И, в отличие от жестоких хищников, обычные домашние козлы с серебряными рогами — поистине сказочные кварталы, подготовленные для Девочки и зрителей в цирке на проспекте Вернадского.

«Вестник» (отзывы и фотографии о посещении, зрители щедро публикуют выступления в сети) понравились москвичам.Изысканные ценители восхищались сложностью и оригинальностью комнаты с нетрадиционными реквизитами для цирка — дверьми.

Двери: цирковое мировоззрение

Небольшое, согласно стандартам цирка, количество двухместных комнат с балансирами «За До»

.
отзывов зрителей, особенности презентаций и расписание

Нравится ли вам цирк так, как нравится детям: веселье и беззаботность, красота и смелость, веселая музыка и захватывающая атмосфера? Если это так, спешите в Большой Московский цирк на Вернадского. Москва была покорена премьерой, которая проходит на знаменитой арене крупнейшего в стране цирка.

В ролях

Сюжет циркового шоу «Вестник» — мечты маленькой девчонки, в которой ее окружают необычные люди и веселые, дружелюбные животные.Эта роль стала дебютом для шестилетней Евы Запашны, представительницы четвертого поколения цирковой династии, дочери художественного руководителя Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Аскольда Запашного.

С присущей Ева спонтанностью признает, что ей труднее всего сидеть на шее у своего дяди, Эдгарда, который в это время крутит гигантский обруч. Очевидно, находясь среди африканских и морских львов, прогулки между клетками с леопардами или террариумами с крокодилами для ребенка, выросшего в семье известных укротителей хищников, не вызывают внутреннего дискомфорта.В художественной записи Евы Запашной уже была сделана первая запись: цирк на проспекте Вернадского, программа «Вестник».

Обзоры второго главного героя, Мессенджера, зрители разделились. Актер Борис Никишкин, клоун и лауреат нескольких цирковых фестивалей, блестяще воплотил замысел режиссера и стал ненавязчивым проводником Девочки в кругосветном путешествии. Молодой, обаятельный, веселый — он легко сопровождает маленькую героиню и зрительный зал во время спектакля.Однако привередливая и искушенная публика не всегда положительно оценивает работу своего клоуна, разделяя участие художника в спектакле на две части — актерскую и цирковую.

Смешивание художественной литературы и реальности

Цветные сны, путешествия по неизвестным землям и встречи с невероятными животными — интригующее цирковое представление, подготовившее московский цирк на Вернадского. «Мессенджер» (отзывы зрителей более красноречивы, чем газетные обзоры свидетельствуют об успехе новой пьесы) поставлен творческим коллективом цирка братьев Запашных.Публика, которая посетила представление, в восторженных тонах выражает свои впечатления. Несмотря на то, что он расставлен пунктирной линией, как будто сознательно в негласной истории цирка заставляет зрительный зал фантазировать и искать свою интерпретацию событий, происходящих на арене.

В центре повествования маленькая девочка (ЕваЗапашная), в жизни которой повседневная повседневная беглость сменяется яркими ночными снами и прогулками в сопровождении игрушечного кролика-тедди (Эльза Запашная, Соня Селнихина).Перед провидцем появляется ряд персонажей, которые втягивают ее в красочный калейдоскоп событий, разворачивающихся внутри цирковой арены.

Владельцы пышной гривы — могучие африканские львы. Удивительные морские львы Стеллера — грациозно-тяжеловесные обитатели дальних и холодных морей. Тропические боа, непредсказуемые аллигаторы, леопарды, волки и лайки. Вместе с ними бесстрашные тренеры, храбрые канатоходцы, ловкие акробаты и балансиры — пестрая компания сопровождает мечты главного героя пьесы.Она также встречает Ангела (Борис Никишкин) — добрый, веселый и смешно-неуклюжий. Они путешествуют вместе среди снов, и никто не хочет, чтобы наступило утро и разлука. Потому что Ангел — это посланник, приносящий новые радостные впечатления. Такая фантазия была представлена ​​публике для цирка на Вернадского.

Комментарии аудитории передают восхищение уловкой, в которой тренер поднял самого большого льва на его плечах.

Один на один со львами

Владислав Гончаров не принадлежит к галактическим наследственным дрессировщикам, которые с детства постигли мудрость общения с хищниками.В 1997 году он начал работать в передвижном цирке с размещением плакатов и раздачей билетов, работал администратором. Когда он решил создать свой собственный номер — купил львенка, но он не мог сделать из него художника, и животное пришлось отдать в зоопарк. Затем я повторил попытку с другим хищником и снова потерпел неудачу. Однако настойчивость и терпение дали результат. Молодой художник подготовил аттракцион с участием 12 взрослых львов.

С трудолюбием и талантом он добился признания в профессиональном сообществе и аудитории.Привлечение Владислава является украшением каждой цирковой программы и гарантией того, что билеты будут выкуплены задолго до начала спектаклей. Репетиции и гастроли, частые переезды — специфика цирковой работы. Сегодня адрес Владислава Гончарова: Москва, цирк на Вернадского, «Вестник».

Обзоры зрителей выразительно описывают эмоции шпагата, сделанного девочкой на головах двух канатоходцев под цирковым куполом — удивительно и незабываемо.

Прогулки по тонкой веревке

.
отзывов зрителей, особенности презентаций и расписание

Нравится ли вам цирк так, как нравится детям: веселье и беззаботность, красота и смелость, веселая музыка и захватывающая атмосфера? Если это так, спешите в Большой Московский цирк на Вернадского. Москва была покорена премьерой, которая проходит на знаменитой арене крупнейшего в стране цирка.

В ролях

Сюжет циркового шоу «Вестник» — мечты маленькой девчонки, в которой ее окружают необычные люди и веселые, дружелюбные животные.Эта роль стала дебютом для шестилетней Евы Запашны, представительницы четвертого поколения цирковой династии, дочери художественного руководителя Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Аскольда Запашного.

С присущей Ева спонтанностью признает, что ей труднее всего сидеть на шее у своего дяди, Эдгарда, который в это время крутит гигантский обруч. Очевидно, находясь среди африканских и морских львов, прогулки между клетками с леопардами или террариумами с крокодилами для ребенка, выросшего в семье известных укротителей хищников, не вызывают внутреннего дискомфорта.В художественной записи Евы Запашной уже была сделана первая запись: цирк на проспекте Вернадского, программа «Вестник».

Обзоры второго главного героя, Мессенджера, зрители разделились. Актер Борис Никишкин, клоун и лауреат нескольких цирковых фестивалей, блестяще воплотил замысел режиссера и стал ненавязчивым проводником Девочки в кругосветном путешествии. Молодой, обаятельный, веселый — он легко сопровождает маленькую героиню и зрительный зал во время спектакля.Однако привередливая и искушенная публика не всегда положительно оценивает работу своего клоуна, разделяя участие художника в спектакле на две части — актерскую и цирковую.

Смешивание художественной литературы и реальности

Цветные сны, путешествия по неизвестным землям и встречи с невероятными животными — интригующее цирковое представление, подготовившее московский цирк на Вернадского. «Мессенджер» (отзывы зрителей более красноречивы, чем газетные обзоры свидетельствуют об успехе новой пьесы) поставлен творческим коллективом цирка братьев Запашных.Публика, которая посетила представление, в восторженных тонах выражает свои впечатления. Несмотря на то, что он расставлен пунктирной линией, как будто сознательно в негласной истории цирка заставляет зрительный зал фантазировать и искать свою интерпретацию событий, происходящих на арене.

В центре повествования маленькая девочка (ЕваЗапашная), в жизни которой повседневная повседневная беглость сменяется яркими ночными снами и прогулками в сопровождении игрушечного кролика-тедди (Эльза Запашная, Соня Селнихина).Перед провидцем появляется ряд персонажей, которые втягивают ее в красочный калейдоскоп событий, разворачивающихся внутри цирковой арены.

Владельцы пышной гривы — могучие африканские львы. Удивительные морские львы Стеллера — грациозно-тяжеловесные обитатели дальних и холодных морей. Тропические боа, непредсказуемые аллигаторы, леопарды, волки и лайки. Вместе с ними бесстрашные тренеры, храбрые канатоходцы, ловкие акробаты и балансиры — пестрая компания сопровождает мечты главного героя пьесы.Она также встречает Ангела (Борис Никишкин) — добрый, веселый и смешно-неуклюжий. Они путешествуют вместе среди снов, и никто не хочет, чтобы наступило утро и разлука. Потому что Ангел — это посланник, приносящий новые радостные впечатления. Такая фантазия была представлена ​​публике для цирка на Вернадского.

Комментарии аудитории передают восхищение уловкой, в которой тренер поднял самого большого льва на его плечах.

Один на один со львами

Владислав Гончаров не принадлежит к галактическим наследственным дрессировщикам, которые с детства постигли мудрость общения с хищниками.В 1997 году он начал работать в передвижном цирке с размещением плакатов и раздачей билетов, работал администратором. Когда он решил создать свой собственный номер — купил львенка, но он не мог сделать из него художника, и животное пришлось отдать в зоопарк. Затем я повторил попытку с другим хищником и снова потерпел неудачу. Однако настойчивость и терпение дали результат. Молодой художник подготовил аттракцион с участием 12 взрослых львов.

С трудолюбием и талантом он добился признания в профессиональном сообществе и аудитории.Привлечение Владислава является украшением каждой цирковой программы и гарантией того, что билеты будут выкуплены задолго до начала спектаклей. Репетиции и гастроли, частые переезды — специфика цирковой работы. Сегодня адрес Владислава Гончарова: Москва, цирк на Вернадского, «Вестник».

Обзоры зрителей выразительно описывают эмоции шпагата, сделанного девочкой на головах двух канатоходцев под цирковым куполом — удивительно и незабываемо.

Прогулки по тонкой веревке

Первой девушкой, которую я увидел во сне, были гирлянды, прогуливающиеся под куполом цирка по едва заметной дорожке, призрачно мерцающей на высоте тонкого стального троса. Оригинальный дизайн реквизита и сложные комбинации Perfo

.
отзывов зрителей, особенности презентации и расписание

Тебе нравится цирк, как это нравится детям? Веселье и беспечность, красота и смелость, веселая музыка и захватывающая атмосфера? Если это так, спешите в Большой Московский цирк на Вернадского. Москва была покорена премьерой, которая проходит на знаменитой арене крупнейшего в стране цирка.

В ролях

Сюжет циркового шоу «Вестник» — мечты маленькой девчонки, в которой ее окружают необычные люди и веселые, дружелюбные животные.Эта роль стала дебютом для шестилетней Евы Запашны, представительницы четвертого поколения цирковой династии, дочери художественного руководителя Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Аскольда Запашного.

С присущей Ева спонтанностью признает, что ей труднее всего сидеть на шее у своего дяди, Эдгарда, который в это время крутит гигантский обруч. Очевидно, находясь среди африканских и морских львов, прогулки между клетками с леопардами или террариумами с крокодилами для ребенка, выросшего в семье известных укротителей хищников, не вызывают внутреннего дискомфорта.В художественной записи Евы Запашной уже была сделана первая запись: цирк на проспекте Вернадского, программа «Вестник».

Обзоры второго главного героя, Мессенджера, зрители разделились. Актер Борис Никишкин, клоун и лауреат нескольких цирковых фестивалей, блестяще воплотил замысел режиссера и стал ненавязчивым проводником Девочки в кругосветном путешествии. Молодой, обаятельный, веселый — он легко сопровождает маленькую героиню и зрительный зал во время спектакля.Однако привередливая и искушенная публика не всегда положительно оценивает работу своего клоуна, разделяя участие художника в спектакле на две части — актерскую и цирковую.

Смешивание художественной литературы и реальности

Цветные сны, путешествия по неизвестным землям и встречи с невероятными животными — интригующее цирковое представление, подготовившее московский цирк на Вернадского. «Мессенджер» (отзывы зрителей более красноречивы, чем газетные обзоры свидетельствуют об успехе новой пьесы) поставлен творческим коллективом цирка братьев Запашных.Публика, которая посетила представление, в восторженных тонах выражает свои впечатления. Несмотря на то, что он расставлен пунктирной линией, как будто сознательно в негласной истории цирка заставляет зрительный зал фантазировать и искать свою интерпретацию событий, происходящих на арене.

В центре повествования маленькая девочка (ЕваЗапашная), в жизни которой повседневная повседневная беглость сменяется яркими ночными снами и прогулками в сопровождении игрушечного кролика-тедди (Эльза Запашная, Соня Селнихина).Перед провидцем появляется ряд персонажей, которые втягивают ее в красочный калейдоскоп событий, разворачивающихся внутри цирковой арены.

Владельцы пышной гривы — могучие африканские львы. Удивительные морские львы Стеллера — грациозно-тяжеловесные обитатели дальних и холодных морей. Тропические боа, непредсказуемые аллигаторы, леопарды, волки и лайки. Вместе с ними бесстрашные тренеры, храбрые канатоходцы, ловкие акробаты и балансиры — пестрая компания сопровождает мечты главного героя пьесы.Она также встречает Ангела (Борис Никишкин) — добрый, веселый и смешно-неуклюжий. Они путешествуют вместе среди снов, и никто не хочет, чтобы наступило утро и разлука. Потому что Ангел — это посланник, приносящий новые радостные впечатления. Такая фантазия была представлена ​​публике для цирка на Вернадского.

Комментарии аудитории передают восхищение уловкой, в которой тренер поднял самого большого льва на его плечах.

Один на один со львами

Владислав Гончаров не принадлежит к галактическим наследственным дрессировщикам, которые с детства постигли мудрость общения с хищниками.В 1997 году он начал работать в передвижном цирке с размещением плакатов и раздачей билетов, работал администратором. Когда он решил создать свой собственный номер — купил львенка, но он не мог сделать из него художника, и животное пришлось отдать в зоопарк. Затем я повторил попытку с другим хищником и снова потерпел неудачу. Однако настойчивость и терпение дали результат. Молодой художник подготовил аттракцион с участием 12 взрослых львов.

С трудолюбием и талантом он добился признания в профессиональном сообществе и аудитории.Привлечение Владислава является украшением каждой цирковой программы и гарантией того, что билеты будут выкуплены задолго до начала спектаклей. Репетиции и гастроли, частые переезды — специфика цирковой работы. Сегодня адрес Владислава Гончарова: Москва, цирк на Вернадского, «Вестник».

Обзоры зрителей выразительно описывают эмоции шпагата, сделанного девочкой на головах двух канатоходцев под цирковым куполом — удивительно и незабываемо.

Прогулки по тонкой веревке

Первой девушкой, которую я увидел во сне, были гирлянды, прогуливающиеся под куполом цирка по едва заметной дорожке, призрачно мерцающей на высоте тонкого стального троса. Оригинальный дизайн реквизита и сложные комбинации выполненных трюков — например, искусственные крылья ангела фактически поддерживают бесстрашных художников в воздухе. Ощущение парения, невесомости и легкости создает иллюзию свободного полета и бесконечность фантазии, в которую юная героиня циркового спектакля погружается в сон.Канатоходцы во главе с Романом Чижовым сумели передать легкий мир воздушности спокойного детского сна и создать атмосферу ощутимой магии, заложенную в сюжет шоу «Вестник» цирка на Вернадского.

Обзоры наполнены волнением аудитории при виде леопарда, едущего на качелях, и огромного крокодила, бегущего по арене в нескольких метрах от публики.

Борнео: территория экзотики

Цирковое представление — калейдоскоп, быстро заменяющий друг друга красочными миниатюрами.Круг арены превращается в сказочное королевство экзотических животных. Белые питоны и крокодилы являются свидетелями тысячелетней эволюции. Изящны, бдительны и каждую секунду готовы прыгать с леопардами. Актриса Марина Руденко, создатель «Борнео», сумела учесть в своих подопечных художественные таланты — в детских мечтах зубастые актеры выглядят безобидными и дружелюбными.

Цирк Вихрь: Аляска

Свифт кружится на арене Девочки, а плюшевый заяц — это повозка, запряженная четырьмя сибирскими

.

Добавить комментарий