Часы учим время: Часы и время — онлайн игры и тренажеры — Kid-mama

Содержание

Как научить ребенка понимать часы|DEKA.ua

Время идет, дети растут, и неизбежно приходит пора, когда им приходится учиться определять его с помощью часов. Ведь осознанное восприятие, четкое понимание и эффективное использование временных ресурсов как своих, так и окружающего нас Мира не заложено в нас матушкой-природой изначально. И если наши органы чувств комплексно дают нам весьма действенные сигналы о том: что, как и где с нами происходит, то ощущение Времени, мало того, что не менее субъективно – оно еще и весьма относительно по своей природе. И чтобы убедиться и почувствовать это, вовсе не обязательно быть гениальным Альбертом Эйнштейном с его приснопамятной Теорией относительности. 😉

Индикация времени – цифровая (электронная) vs. аналоговой (стрелочной)

Для того, чтобы привести эту относительность к некоему общему знаменателю, человечество было вынуждено изобретать различные приборы, отсчитывающие и измеряющие Время. Как известно, люди уже более пятисот лет ведут отсчет текущего времени с помощью механических часов, а с 1969 года с этой важнейшей задачей стали еще успешнее справляться и, столь привычные теперь нам, кварцевые часы.

Вместе с которыми, кроме доминирующей ранее стрелочной индикации времени, появилась еще и цифровая, называемая в простонародье «электронной». Ну, а разнообразных видов часов со стрелочной и электронной индикацией в нынешнее время хоть пруд пруди: и наручные, и настенные, и настольные, и напольные и т.д.

Практически для любого взрослого человека узнать и озвучить «который сейчас час» не представляет никаких проблем. Но, как научить ребенка всей этой стрелочно-электронной часовой премудрости? Изучению приборов с каким видом индикации отдать предпочтение, начиная обучение по определению времени с помощью часов?

На этот счет бытуют диаметрально противоположные взгляды, но все же большинство экспертов и педагогов высказывают мнение, что в первую очередь необходимо помочь ребенку научиться понимать время на часах со стрелками.

И согласитесь, уважаемые читатели, в этом есть вполне очевидная логика: массовое засилье цифровой индикации времени «вынужденно знакомит» с ней наших детей едва ли не с пеленок, ой простите, с памперсов. 🙂

Когда начинать учить ребенка понимать часы со стрелками?

Понятно, что совсем не здорово дождаться, когда ребенок проявит целенаправленный интерес и напрямую попросит: «А научите-ка меня, дорогие родители, понимать время по часам!». Можно, конечно, ничего особенного и не предпринимать, понадеявшись, что наша система образования в ближайшее время включит в программу обучения для младшей школы освоение и «часовых знаний». Например, как это сделали в 2014 году британцы.

Их программа по математике теперь имеет четкую возрастную привязку – в каком возрасте ребенок должен усвоить определенные знания для свободного понимания времени по часам со стрелками. Итак, за четыре первых года учебы учащиеся должны быть обучены:

  1. 1-й год (возраст 5-6 лет) – представлению, что такое целый час, половина часа, и умению нарисовать соответствующее этому расположение стрелок на циферблате;
  2. 2-й год (возраст 6-7 лет) – понятию «пятиминутных» интервалов, включая такое понятие как четверть часа, и умению нарисовать соответствующие расположения стрелок на циферблате. Нужно знать количество минут в часе и число часов в сутках.
  3. 3-й год (возраст 7-8 лет) – умению рассказать и записать время в часах, минутах и секундах, отображаемое стрелочными часами, в том числе используя римские цифры от I до XII, а также в 12-ти и 24-ти часовых форматах. Нужно знать количество секунд в минуте и количество дней в каждом месяце, году, включая високосный; уметь сравнивать продолжительность событий (например, чтобы вычислить время, затрачиваемое на проведение событий или выполнение задач). Определять и называть время с точностью до ближайшей минуты, записывать и сравнивать время в секундах, минутах и часах. Иметь в словарном запасе и владеть такими понятиями как: часы, утро, полдень, до полудня, после полудня, полночь, после полуночи.
  4. 4-й год (возраст 8-9 лет) – должен определять, записывать и преобразовывать показание времени между аналоговым и цифровым, 12-ти и 24-ти часовыми форматами, выполнять преобразования (например, от часа до минуты), решать проблемы, связанные с преобразованием единиц времени.

С чего начать знакомство со стрелочным временем?

Но школа школой, а как же быть нам: родителям, бабушкам и дедушкам, желающим, не дожидаясь помощи школы, посодействовать родному дитяти в освоении часовой грамотности?
Для начала давайте попытаемся обобщить, что же должен знать и уметь ребенок для того, чтобы процесс обучения определению времени по часам со стрелками стал для него и своевременным и успешным.

  1. Свободно считать от 1 до 100, или как минимум до 60.
  2. Считать «пятерками» – 5, 10, 15, 20, 25, и т.д. до 60.
  3. Иметь общие представление о времени – понимать значение понятий: утро, день, вечер, ночь и их циклический характер.
  4. Распознавать и по возможности уметь записать числа от 1 до 12.
  5. Знать, что такое «до», «после», «четверть», «половина» и навыки их правильного использования.

Таким образом, прежде чем непосредственно начать изучать часы и детали циферблата, начните с общих понятий, связанных со временем: что такое «утром, днем, вечером».

Для этого почаще рассказывайте ребенку о тех событиях его жизни, которые происходят с ним в определенное время дня, например, «мы завтракаем по утрам» или «мы ложимся спать по ночам». Возьмите в привычку комментировать сколько времени занимают такие регулярные действия из повседневной жизни, как, например, чистка зубов, завтрак или, как долго Вы будете отсутствовать дома. Упоминания в этой связи любимых занятий вашего ребенка тоже посодействуют его интересу наблюдать за течением времени. Сообщите ему, например, что его любимая программа начнется по телевизору через 10 минут и на «всякий случай» установите будильник или таймер для напоминания.

Выбираем наглядные «часовые макеты»

Примите как факт, что не существует какого-то универсального способа, как быстро и успешно научить ребенка понимать стрелочное время. Мы согласны с тем, что ныне при возникновении вопроса любого характера проще всего разыскать готовые «советы бывалых» в Инете и следовать по их «опытным стопам». Но подумайте, а не лучше ли попробовать организовать процесс обучения часам вашего ребенка «по-своему». Это же ведь ваш ребенок, и кто лучше Вас знает его текущий уровень математической подготовки и степень восприятия им абстрактных понятий («утро», «день», «сутки» и т.д.)?
В любом случае – решать Вам, ну, а мы лишь предлагаем несколько типичных вариантов «часовых макетов» для практических занятий по изучению стрелочных часов. Ведь без помощи какого-либо из них будет сложно обойтись во время учебы.

        1. Вместе с ребенком Вы самостоятельно сооружаете что-то «похожее на часы».

Для осуществления этого варианта в Интернете есть масса советов и рецептов изготовления «типа часов» – из самых разнообразных материалов и с различными способами разметки циферблатов.

Например:

В данном случае, кроме последующего обучающего эффекта, есть возможность дать ребенку проявить еще и его художественно-оформительские таланты.

        2. Покупаете что-то «похожее на часы» промышленного изготовления

Например:

Далее действуете согласно инструкциям, обязательно прилагаемым к таким «Учебным часам».

       

3. Берете уже готовые кварцевые настенные часы и вместе с ребенком проводите небольшой разметочный «апгрейд» их циферблата.

Например:

На наш же экспертный взгляд наиболее эффективным и серьезным даже в глазах ребенка будет выбор в пользу третьего варианта – практические занятия с настоящими часами. Для этой цели подойдет большинство из выпускаемых сегодня настенных часов – еще вполне рабочих или даже тех, у которых сломался двигатель. Главное, чтобы колесная система часов была в порядке, стрелки были на своих местах, а на циферблате изначально присутствовала поминутная разметка. Ведь весь смысл в использовании реальных, а не игрушечных часов состоит именно в том, что движение минутной и часовой стрелок в таких часах взаимосвязано, и ребенок может в динамике наблюдать процесс того, как они обе движутся, а не мысленно что-то еще «докручивать».

Кроме того, полагаем, что раскрутить корпус часов, частично их разобрать и дооформить циферблат более подробной часовой «разметкой» – и ребенку и Вам вероятно будет еще интереснее, чем вырезать «макет часов» из картона или одноразовой пластмассовой посуды.

Практические занятия со стрелочными часами

     1. Разбираемся с циферблатом

  • На циферблате ровно по кругу размечены 60 минутных и 12 часовых меток.
  • Положение целых часов отмечено соответствующими цифрами и совпадает с «пятиминутными» интервалами минут.

* Если на часах есть секундная стрелка, то минутная разметка используется для подсчета секунд. Но об этом не обязательно рассказывать ребенку в первую очередь.

     2.  Разбираемся со стрелками и их движением

  • Длинная стрелка часов отвечает за показание минут и называется «минутная», а короткая стрелка часов отвечает за показание часов и называется «часовая».
  • Обе стрелки движутся по кругу – от 1 до 12 и дальше снова 1, 2, 3 и т.д.
  • Минутная стрелка совершает полный круг, отсчитав 60 минут. За это время часовая стрелка постепенно перемещается вперед с одного часового деления на следующее часовое деление.
  • Когда минутная стрелка указывает вертикально вверх на «12 часов», то часовая стрелка должна строго указывать на какой-либо час («сейчас ровно два часа», «сейчас ровно шесть часов» и т.д.)

* Если у часов есть секундная стрелка, то совершив полный круг по циферблату, она переместит минутную стрелку на одно деление минутной шкалы. Движение часовой стрелки при этом будет практически незаметным, хотя она тоже движется вперед.

Таким образом, в часах самая быстрая по скорости движения – это секундная стрелка, затем – минутная и, наконец, часовая, которая движется медленнее всех.  

     3. Вращаем стрелки и комментируем наши действия

  • Вращая колесико на часовом механизме, следим как с разной скоростью по кругу движутся минутная и часовая стрелки.
  • Делаем остановки минутной стрелки на каждом часе, комментируя при этом сколько минут, а не часов она показывает. Усваивая таким образом «пятиминутные» интервалы.
  • Закончив вращение минутной стрелки в положении «12 часов», обращаем внимание ребенка на то, где остановилась часовая стрелка, и на который из часов она показывает.
  • Затем ребенок вращает колесико часового механизма и по вашей просьбе самостоятельно демонстрирует «ровно тот или другой час», «пять минут, десять минут» и т.д.
  • На следующем этапе обучения, вращая стрелки, познакомьте ребенка с такими понятиями, как: «пол часа» и «четверть часа». После ребенок демонстрирует, как: часы показывают «пол часа» и «четверть часа».
  • После усвоения предыдущих этапов переходите к поминутному определению времени. Например, выставьте стрелки на «9:32» и объясните ребенку, сколько точно времени они показывают. Затем попросите, чтобы он назвал какое-то время, а вы выставите его на часах.

Несколько дельных советов

  1. Почаще внимательно следите за временем и когда видите, что на ваших комнатных часах (настенных, напольных и т.д.) наступает «ровно» какой-либо из часов, то непременно обращайте на это внимание ребенка и закрепляйте его визуальное восприятие вашим комментарием о том, который сейчас час. Периодически чередуйте ваш комментарий уже с вопросом к нему: «Который час сейчас наступил?».
    Практика и еще раз практика с непосредственным участием взрослых – это оптимальный путь к последовательному усвоению ребенком такой полезной привычки, как определение текущего времени и навыков его предварительного расчета.
    Кстати, для этого вовсе не обязательно повсеместно «оцифровывать» значение времени, а достаточно пальцем показать на циферблате текущее его значение, а затем на то деление, куда укажет минутная или часовая стрелка через некоторое время. Задача же для ребенка не прозевать, когда это случится, и сообщить Вам об этом. Вы же должны не полениться и убедиться при ребенке, что он вовремя среагировал, а затем непременно похвалить его за успешно выполненное задание.
  2. Еще один совет. Когда процесс обучения уже запущен, и начинают проявляться первые положительные результаты, будьте очень пунктуальны в озвучивании ребенку текущего времени. Если для Вас не имеет принципиального значения «10:31» или «10:29», и вы чаще всего округляете это значение до «пол одиннадцатого», то дети зачастую очень серьезны в этом вопросе и придут в недоумение от вашей небрежности или возьмутся настойчиво поправлять Вас. Не раздражайтесь, а отнеситесь с серьезностью к их внимательному восприятию времени, и впредь в присутствии вашего чада избегайте такого упрощенного поведения с показаниями часов.  🙂
  3. Если видите, что несмотря на то, что Вы решили «уже пора», а ребенку пока еще не интересно изучать с вами как «работает» время, то лучше не мучайте его, а проанализируйте – в чем причина такого неприятия. Возможно, у ребенка есть определенные сложности с математическим мышлением, а может, это промахи с вашей стороны в доступности изложения ему ключевых часовых понятий и их взаимодействий между собой.
    Помните, что навык правильно и легко определять время по часам со стрелками не приобретается после 1-2 занятий, а формируется постепенно. Так что, запаситесь терпением, будьте последовательны и тогда, пусть и несколько позже, но непременно достигните положительного результата.
  4. Если ваш ребенок уже всерьез заинтересовался «часовым вопросом», и Вы хотите поддержать его в этом важном начинании, то рекомендуем Вам по ближайшему из серьезных поводов (День Рождения, начало нового учебного года или его успешное окончание, Новый Год и т. д.) приобрести в одном из наших магазинов Торговой сети ДЕКА детские часы со стрелками. Таким образом дав ребенку возможность теперь уже самостоятельно и основательно закрепить полученные им часовые знания и навыки.

 

3 лучших способа научить ребенка пользоваться часами и распознавать время

Каждый человек, независимо от возраста, пола, национальности и социального статуса, подчиняется законам времени. Однако это понятие сложно объяснить детям, оно многогранно и включает в себя разные категории: временные отрезки, прошлое, будущее и др. Основой для обучения является математический счет и чувство временных интервалов.

В каком возрасте начинать обучать ребенка?

Дети знакомы с внешним видом часов с малых лет, они видят их на стенах, запястьях взрослых, в телефонах, многие игрушки имеют характерную форму. Однако умение пользоваться часами представляет определенную сложность и требует длительной подготовки.

Нет точного возраста, когда лучше всего начинать изучать время, все зависит от индивидуальных особенностей ребенка и выбранной системы обучения:

  • 1,5–3 года — знакомство с концепциями пространства и времени, временными промежутками;
  • 4–7 лет — изучение часов на базе умения считать.

Если обучение происходит в раннем возрасте до трех лет, положительное значение оказывает зонирование пространства. Такой принцип часто используют в дошкольных учреждениях, работающих по системе Марии Монтессори.

Зоны делятся по предназначению — для сна, активности, еды, ухода за собой. Это должны быть узнаваемые и удобные места для каждого аспекта жизни. Попадая в такую зону, ребенок понимает, для чего она, и может заниматься необходимой деятельностью самостоятельно.

В домашних условиях привить чувство времени можно с помощью соблюдения режима дня. Обязательным условием при обучении детей младшего возраста является комментирование всех текущих действий и используемых предметов. То есть к ориентировке во времени ребенок приходит через ориентирование в пространстве: утром сначала нужно проснуться, затем почистить зубы в ванной комнате, позавтракать на кухне и далее по расписанию.

Логическим продолжением такого подхода в раннем возрасте является использование солнечных часов. Можно посмотреть обучающий видеоролик, сделать такие часы вместе с ребенком и разместить их на солнечной стороне подоконника или балкона. В это время нужно рассказать, что ход времени в течение дня определяется движением солнца.

Для определения временных интервалов можно использовать песочные часы. Наиболее практично — привязывать к определенным видам деятельности. Например, часы, рассчитанные на 3 минуты, можно использовать во время чистки зубов.

Самая эффективная форма обучения — игровая. Для организации игр предпочтительными являются часы с разными временными интервалами, наполненные различающимся по цвету песком. При этом сами задания могут быть разнообразными: заморозить движения, танцевать, подбрасывать мячик и др. Единственным важным условием является озвучивание временного интервала.

Для закрепления совмещения временных отрезков и пространства важно комментировать ребенку времяпровождение. Например, дорога из садика домой занимает 15 минут, прослушивание песни — 5 минут, чтение книги — полчаса. Это знакомит ребенка с нужной лексикой и приближает его к пониманию концепции времени и часов как устройства, предназначенного для его счета.

Также для понимания времени очень важно предварительно объяснить ребенку такие понятия, как: рано или поздно, быстро или медленно. В дальнейшем эффективно использовать визуализацию порядка действий с помощью простых иллюстраций, таблиц или табличек. Это помогает ребенку понять, что ожидать в ближайшем будущем. Повышенный интерес у детей всегда вызывает планирование определенных событий: прогулка, поход в кино или в гости.

На этом этапе эффективно использовать будильники, у которых могут быть настроены сигналы для разных типов деятельности. Таким образом вводится понятие того, что пришло время для определенного действия. В дальнейшем это также облегчит понимание принципа работы часов.

3 способа обучения ребенка времени

С помощью детских часов

Лучше всего приступать к занятиям тогда, когда ребенок начинает проявлять интерес к часам. Распознать готовность можно по вопросам: сколько осталось времени до прогулки, когда папа возвращается с работы и т. д. Существует много вариантов детских часов для обучения. К выбору нужно подходить с учетом финансовых возможностей, семейных традиций, количества свободного времени у родителей и индивидуальных способностей ребенка воспринимать информацию.

Для изучения можно использовать сделанные из подручных материалов часы или готовые детские изделия. В первом случае есть возможность подойти к их изготовлению творчески, учитывая интересы ребенка: нарисовать цифры нужного размера и цвета, дополнить их иллюстрациями и коллажами для активизации ассоциативного мышления.

Многие педагоги рекомендуют начинать обучение не с самих часов, а с рисунков, их изображающих. Стрелки должны указывать на определенное событие. Например, показывать время прихода гостей или иллюстрировать обещание выйти на прогулку через полчаса.

Также для облегчения понимания дополнительно можно использовать картинки, которые изображают часы со стрелками, написанное время, а также определенные занятия, типичные для того или иного времени дня. Например, нужно соединить картинку с часами, стрелки которых показывают 8:00, карточку с указанием этих цифр и картинку—иллюстрацию утреннего пробуждения.

В качестве еще одного подготовительного этапа можно рассмотреть вариант использования двух циферблатов разного цвета для минутной и секундной стрелок. Этот способ позволяет быстрее и проще объяснить их отличия в размере и скорости перемещения. Постепенно ребенку рассказывают о значении четверти, далее половины и учат выставлять стрелки. Чтобы объяснить, сколько минут в часе и часов в сутках, можно использовать математический материал, например, пуговицы, счетные палочки или бусины.

Детские фабричные часы могут быть выполнены из разного материала: пластика, дерева. Они отличаются по дизайну, но имеют общую функцию — возможность перемещать стрелки. Часто такие модели дополнительно имеют крутящиеся барабаны с цифрами. Они могут заменять карточки: на цифровом табло задается нужное время, и ребенок должен правильно выставить стрелки.

С помощью настольных игр

Если нет возможности заниматься самостоятельным изготовлением часов, можно купить настольную игру, предназначенную для изучения времени. Чаще всего такие комплекты включают механические часы, пазлы и картинки с описаниями, иллюстрирующими те или иные события.

Наборы разрабатываются для определенного возраста, обычно в пределах 5–9 лет. В такие игры рекомендуется играть непродолжительно — по 10–15 минут в день, пока ребенку интересно и весело. Основным их преимуществом является возможность играть в компании, что облегчает процесс обучения и запоминания.

Раздаточный материал из таких игр можно использовать для создания самостоятельных историй, дополнять их другими учебными пособиями. Дети легче обучаются, слушая сказки и истории. Для игры можно использовать готовые сказки или придумывать свои, связанные с семьей и знакомыми ребенку людьми. Например, дочка проснулась в 8 утра, умылась и через 15 минут за семейным столом увидела единорога.

Для мальчиков, увлеченных конструкторами и машинками, можно разыгрывать разные жизненные ситуации в пределах построенного города и перемещений в нем. Например, сын вышел из дома в 8:30, через полчаса он доехал до зоопарка, где провел 3 часа.

Такое комбинированное использование элементов из игры и любимых игрушек позволяет показать часы как часть повседневной жизни, при этом обучение не имеет форму назидательных уроков, к которым дети относятся негативно.

С помощью мобильных приложений, онлайн-игр и тренажеров

Современные дети много времени проводят с гаджетами, поэтому для обучения можно использовать мобильные приложения, разработанные специально для определенной возрастной категории.

Обычно приложения, онлайн-игры, тренажеры и интерактивные мультики яркие, сопровождаются звуковыми эффектами и предварительно знакомят с основами часов и времени, после чего необходимо выполнять задания. Чаще всего они схожи с описанными выше: выставить стрелки часов, чтобы они соответствовали цифрам и иллюстрациям. Более сложные уровни могут включать головоломки и другие логические игры.

Заключение

Психологи советуют не торопить ребенка и научить его прежде всего прислушиваться к внутреннему чувству времени. Пока он не проявит самостоятельный интерес и не научится уверенно считать, достаточно озвучивать временные интервалы и дополнять их описанием перемещений в пространстве, названием дня недели, относительными характеристиками (дольше, раньше и др.).

Более эффективно проводить комплексные занятия, соответствующее возрасту и уровню подготовки. Лучше комбинировать разные способы, объясняющие концепцию времени и принципы работы часов.

Важно, чтобы занятия проходили в приятной обстановке, с использованием интересного для ребенка материала, на котором он готов тренироваться с удовольствием. Закрепляться такие знания обязательно должны на практике. В таком случае обучение займет минимум времени и подготовит ребенка к изучению других абстрактных понятий.

‎App Store: определение времени Lite

— Отмечен Apple в категории “приложение недели” для iPhone в Германии, Швейцарии, Австрии, а также в категории “новые и достойные внимания” во Франции и Китае

— Серебряный призер 2012 Parents’ Choice — Parents’ Choice Foundation

— Откройте для себя легкий и увлекательный способ изучения аналоговых/цифровых часов.

— Учитесь определять время на разных языках! Множество языков, каждый из которых записан носителями языка (английский, французский, испанский, японский, немецкий, шведский, русский, нидерландский, португальский, норвежский, датский, корейский, китайский и итальянский).

— “Тщательно продуманный подход к изучению теории и применению на практике навыков определения времени. Мне нравится то, как он поделен на разные секции. Это предоставляет детям разные способы закрепления понятий на практике” — www.theiphonemom.com

— Оценка 5 звезд из 5 — “потрясающий способ научить вашего ребенка концепции времени используя только Ваш iPad или iPhone” — www.theiphoneappreview.com

— Включает 9 великолепных, созданных вручную интерактивных часов с подвижными минутной и часовой стрелками, предназначенных специально для маленьких пальчиков!

Это приложение было сделано дизайнерами и педагогами при участии школьных преподавателей и мам с тем, чтобы предоставить Вам самое лучшее для обучения определению времени самых маленьких. Мы понимаем, что родители сталкиваются с множеством трудностей, когда объясняют эти концепции маленьким детям и именно поэтому Интерактивное Определение Времени совмещает обучение с развлекательными и интерактивными играми.

Интерактивное Определение Времени отлично подходит для детей возраста от 3 до 12 лет и имеет 5 уровней сложности, чтобы помочь детям освоить определение времени поступательно (статистика предоставляет возможность отслеживать успехи Вашего ребенка).

Великолепно проиллюстрированное множеством часов с восхитительным дизайном и сопровождаемое поощрительными закадровыми комментариями и веселой фоновой музыкой, это приложение создает адаптированную для детей обстановку, чтобы улучшить процесс обучения.

Особенности Интерактивного Определения Времени:
Универсальное приложение:
— Универсальное приложение для iPad/iPhone/iPod Touch.

Образовательное:
— Научитесь устанавливать время с помощью интерактивных часов с подвижными минутной и часовой стрелками!
— Научитесь правильно определять и говорить о времени.
— Научитесь переводить время между цифровыми и аналоговыми часами.
— Узнайте о понятиях дня и ночи.
— Научитесь понимать 12 и 24-часовой форматы AM/PM
— Игра “Викторина” (Изучите понятия “полдень”, “полночь”, “полчаса”, “четверть”, “без четверти” и т.д.)
— Предназначена для детей 3-12 лет! Выбор из 5 уровней сложности
— Табло результатов
— Уроки для маленьких детей
— Награды в Виртуальном Аквариуме — Ваши дети захотят играть, чтобы попытаться получить все награды!

Великолепно спроектированный интерфейс:
— 9 великолепных, созданных вручную интерактивных часов, включающих:
+ Простые обучающие часы ( четкие указатели, чтобы сделать обучение легче),
+ Львиные часы,
+ Часы-поезд,
+ Часы-аквариум,
+ Лунные часы,
+ Цветочные часы,
+ Совиные часы,
+ Часы с шестеренками и
+ Часы семи чудес света!
— Творчески разработанная анимированная вращающаяся земля с чередующейся заставкой восхода, полудня и заката.
— Легкий в использовании интерфейс, специально разработанный для маленьких детей.
Дополнительные игры с образовательными целями:
— “Останови время” — веселая захватывающая игра, направленная на обучение. Во время движения минутной стрелки, дети должны остановить ее на месте, указанном в вопросе (например, Останови время, когда будет 9:45!)
— Паззл с часами — помогает детям выучить положение всех составляющих часов элементов, таких как минутная и часовая стрелка.

—————

Свяжитесь с нами!

Посетите нашу страницу по адресу: http://www.GiggleUp.com
Поставьте нам Like: facebook.com/GiggleUpApps
Читайте нас: twitter.com/GiggleUpApps
Пишите нам: [email protected]

КВЕСТ «ТИК-ТАК». Учим ребёнка определять время по часам в игровой форме.


👩‍💻 Решила научить дочку определять время по часам. Начала искать что-нибудь интересное в интернете, обучение в игровой форме, но так ничего и не нашла. Все задания скучные, не заинтересовывали.

Вот так и родилась идея сделать этот Квест!

🗣️ КВЕСТ — «ТИК-ТАК» !!!

👉 ИДЕЯ Квеста «Тик-так»:

Ребёнка ждёт увлекательное путешествие с совятами и их учителем по различным местам. У совят будут возникают небольшие трудности, которые ребёнок и должен будет решить, разгадывая головоломки и обучаясь при этом определять время.

В конце каждого урока ребёнок будет разгадывать следующее «место», где лежит очередное задание. Задания (уроки) можно пройти как за один день, так и за несколько (всё индивидуально).

Места, где спрятаны задания: стул, чайник, цветок, шкаф, картина, стол, дверь, холодильник, микроволновка, кресло, ключ, подоконник, раковина, чемодан, шкатулка, окно.

💼 ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КВЕСТ:
* 16 заданий, включая 2 последних задания для детей, изучающих английский язык ( использовать по своему желанию).
* Дополнительные карточки в круглой коробочке.
* Игра «Домино-часики».

👩‍🏫 КАКИЕ МЕСТА ПОСЕТЯТ СОВЯТА С РЕБЁНКОМ И КАКИЕ ЗАДАНИЯ ИХ ЖДУТ:

* Школу. Где изучат циферблат часов; научатся ориентироваться во времени — от секунды до суток; повторят счёт от 1 до 60;


* Фестиваль, где будут наблюдать за цирковым представлением и покатаются на каруселях. Здесь они научатся определять минуты и часы на циферблате часов.


* Экскурсию в художественной галерее. Где закрепят счёт кратный пяти. Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.


* Кафе, где отведают пиццу и научатся определять доли.


* Получат в подарок воздушные шарики, определив время по циферблату часов.


* Отправятся в путешествие на поезде. Научатся отличать «дневные» и «ночные» часы, например, 1 час на циферблате имеет 2 значения: 1 час ночи или 13 часов дня. Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.


* Далее поднимутся на гору на фуникулере. Где смогут рассчитать общее время, которое займёт подъём на гору; познакомятся с такими понятиями как: четверть часа, пол часа.


* На горе их будут ждать активные игры и барбекю. Научатся рассчитывать время, например, сколько осталось до конца часа. Узнают о таких понятиях как без двадцати, без пятнадцати, без десяти, без пяти. Узнают значение Римских чисел.


* Они проведут ночь в палатках. Таким образом, они смогут определить время, когда на циферблате указаны только 3, 6, 9, 12 часов.


* Вернутся домой на автобусе. Узнают о том, как определить время, если сказали, например, 5 минут шестого — это 5:05.


* Снова встретятся в парке и постараются ответить на вопрос на английском языке: «Который час» и «Как отличить время суток». Замечательным помощником станет «ВОЛШЕБНЫЙ ЦИФЕРБЛАТ», который состоит из 2х слоёв.


👀 ПОЛЬЗА КВЕСТА:

* определение времени по часам;

* развитие логики;

* умение разгадывать головоломки;

* интерес и поиск — незаменимый фактор квеста!

😉 БОНУСЫ к Квесту «Тик-так»:

1 — 💁 Для тех, у кого нет возможности распечатать на цветном принтере задания, я предлагаю следующее решение:

Воспользоваться заданиями в электронном виде на Вашем компьютере, распечатав при этом только Дополнительные круглые карточки и сделав круглую коробочку, на которой изображен циферблат часов с подвижными стрелками. Также, в нее можно складывать пройденный материал.


Шаблон изготовления коробочки прилагается! Изготовление не займёт много времени!

* Коробочку с дополнительными круглыми карточками можно распечатать как на цветном, так и на черно-белом принтере — не имеет значения!

2 — 🤓 Детей, изучающих английский язык, ждут 2 последних задания (15 и 16). Их не обязательно проходить ребенку, который еще не знаком с английским языком!

3 — 🙃 Игра в «Домино»


4 — 👛 Стоимость Квеста «Тик-так» = 150 руб

Оформить заказ можно по почте: [email protected]

Предпочтительная оплата — на карту Сбербанка, либо на номер мобильного телефона.

Уличная игровая детская конструкция Часы «Учим время»

Красочный будильник для детских площадок и ДОУ.

Уличная игровая панель для детских садов Часы «Учим время» (ИМН-40) – это красочный, большой и реалистичный образец настоящего будильника с движущимися стрелками, который позволит малышам освоить нехитрую «временную науку». Такой красивый будильник для детских площадок станет любимой игровой конструкцией и научит малышей определять время по часам.

Детский обучающий игровой элемент для улицы Часы «Учим время» (ИМН-40) напоминает малышам домашний трогательный будильник с очаровательной крышкой-кнопкой, до которой вполне можно дотянуться, если очень захотеть. Секции уличного будильника, для упрощения детского восприятия, разделены разноцветными полосами. Но самое притягательное в уличной игровой панели для детских садов Часы «Учим время» (ИМН-40) – это движущиеся стрелки, которые можно крутить и вертеть, выполняя задание по настройке времени.

Уличная обучающая панель с часовыми стрелками для детей.

Оригинальная уличная игровая панель для детских садов Часы «Учим время» (ИМН-40) с движущимися стрелками выполнена из металлического каркаса, окрашенного методом порошкового напыления или покрытого в два слоя прочной алкидной эмалью и влагостойкой фанеры. Обучающий игровой элемент для детских садов и детских площадок поставляется в собранном или разборном виде, выдается паспорт с гарантией и сертификат соответствия детского игрового оборудования.

Развивайте своего ребенка, крутите стрелки будильника вместе с ним, разучивайте цифры, придумывайте свои правила игры, и эта «временная наука» покажется самой увлекательной вещью на свете, особенно когда ваш ребенок научится правильно показывать на Часах «Учим время» (ИМН-40) время, которое ему говорится вслух. Такие красочные обучающие игровые макеты просто необходимы в детских дошкольных учебных заведениях, особенно когда можно совмещать учебный процесс с нахождением детей на открытом воздухе.

Купите обучающую игровую панель для детских садов и площадок Часы «Учим время» (ИМН-40) и дети, раскручивая в процессе игры стрелки, быстро освоят цифры и будут верно определять время по часам.

Материал каркаса и элементов: профильная стальная труба сечением 30х30 или 40х20, оцинкованные крепежные элементы, предохранительные колпачки, пластиковые заглушки, влагостойкая фанера толщиной 12/15мм.

Покрытие: металлические части — ППК или алкидная эмаль в 2 слоя, деревянные части – акриловая краска на водной основе или полноцветная печать с использованием атмосферостойких чернил, отверждаемых ультрафиолетом (УФ-печать).

Звоните: +7 (499) 390-05-44

Каталог «Детское уличное игровое оборудование»

Как научить ребенка определять время по часам

Вы решили научить ребенка определять время по часам? В первую очередь запомните, что временные (абстрактные) понятия трудны для понимания ребенком. Время нельзя потрогать, услышать, попробовать на вкус и т.д. Поэтому запасаемся терпением!

Сначала проводим подготовительную работу. Ребенок должен:

  1. Понимать, что такое сутки, различать части: утро, день, вечер, ночь. Запомнить их последовательность. Самый простой способ — четкий режим дня и постоянное напоминание, что в какой части суток ребенок делает (утром — просыпаемся, умываемся, чистим зубы, завтракаем…). Начинать это можно с любого возраста. Просто проговаривайте вслух «просыпайся, уже утро», «вечер, нужно идти домой»,«пора спать, на дворе ночь». Обращайте внимание ребенка на признаки частей суток: «утром солнышко просыпается, поднимается», «ночью светит луна и видны звезды».
  2. Усвоить понятия «целое», «половина», «четверть». Разрезаем круг на части, складываем бумагу, делим пирог, торт, булочку, т.е. используем все подручные средства. Показываем, как из двух половинок можно составить «целое».
  3. Считать до 12, знать цифры до 12, понимать их количественное значение (12 — это 12 раз по одному). Сначала дети запоминают названия чисел, как считалочку, не понимая сути, путая/пропуская цифры. Это хорошая тренировка памяти, не более. Обучая счету — учим сопоставлять цифры с количеством предметов, понимать, что каждое следующее число больше предыдущего «пять больше четырех», «шесть больше пяти». Нужно вырезать, закрашивать, развешивать цифры по комнате — превратить запоминание цифр в игру.
  4. Приучать ребенка к употреблению понятий «часы», «минуты». Проговаривать в речи: «через 10 минут нужно выключить духовку», «через 2 часа к нам придут гости». Ребенок сразу не будет понимать точный смысл ваших фраз, но обратит внимание, что час — это много, а минуты — это намного скорее. Кроме того, ребенок привыкнет и будет употреблять такие фразы в своей речи.
  5. Различать часы и минуты (час складывается из минут). Выложить 60 предметов — объяснить, что это минутки и для часа таких минут нужно собрать 60. Можно разлинеить полоску на 60 делений и наглядно показать: 1 деление — это минутка, 60 (длина всей полосы) — это час. Можно собрать «час» из 60 кубиков, деталек лего.
  6. Запомнить направление движения часовой стрелки.

При постепенном своевременном формировании начальных временных понятий, к 5-6 годам можно начать обучать ребенка определять время.

Делаем всё поэтапно:

1. Сначала рассматриваем устройство: есть 2 стрелки (длинная и короткая), стрелки движутся в одном направлении, но минутная быстрее, цифры показывают время (чем больше цифра, тем больше прошло времени).

Можно изготовить муляж часов из картона и прикрутить винтиками стрелочки. Хорошим вариантом будут часы, у которых стрелки можно переводить руками. На таких часах должны быть хорошо прописаны цифры, фон — однотонный, без отвлекающих картинок.

Большим стимулом к обучению станет обещание купить часы, когда ребенок научится определять по ним время. Это могут быть самые простые дешевые наручные, настенные часы или будильник.

2. Учим понимать целые часы. Маленькая стрелочка показывает часы, а минутная указывает на цифру 12. Используйте это умение в быту: «ровно в 6 часов вечера мы пойдем гулять», «скажешь, когда будет ровно 4 часа, я включу мультики».

3. Потом переходим к половинкам. Минутная стрелка на цифре «6» означает половину часа. Расчерчиваем муляж часов на половинки. Складываем картинку с часами пополам, раскрашиваем половинки часов разными цветами.

4. После полного усвоения учим понятие «четверть часа». Аналогично предыдущему этапу.

5. И только после того, как ребенок научится считать до 60 и пятерками (5 минут, 10, 15…) переходим подробно к минутам и 24-часовому формату часов.

Переходить на следующий этап нужно только после полного понимания ребенком предыдущего. Не спешите и не торопите. Напомню, что ребенку очень непросто научиться разбираться в часах и минутах.

Занятия нужно проводить, когда ребенок в хорошем настроении. При признаках переутомления, непонимания остановитесь. В таком случае лучше перевести занятие в игру или отложить до следующего раза. Обязательно поощряйте успехи ребенка. И тогда успех в обучении Вам гарантирован.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Детские настенные часы 330Х330Х30мм «Учим время» [МДФ, Открытые] UTA-001-DS зеленые

Детские настенные часы 330Х330Х30мм «Учим время» [МДФ, Открытые] — имеют круглую форму, диаметр 33 см, толщину 2,7 см, вес 0,6 кг.

Корпус изготовлен из МДФ-плиты толщиной 6 мм. Изображение нанесено на поверхность часов методом фотопечати, это обеспечивает яркость красок и четкость рисунка. Поверхность циферблата способна переносить кратковременное влияние влаги (несколько минут), что позволит при необходимости совершить влажный уход.

При сборке использован кварцевый бесшумный механизм с точностью хода +/- 20 сек/месяц, сроком энергетической автономности — 12 месяцев. 

Фабрика сборки — Украина.

Гарантия производителя 1 год, товар укомплектован гарантийным талоном. Обмен, возврат в срок 14 дней с момента покупки.

Часы поставляются в индивидуальной картонной коробке белого цвета, обеспечивая сохранность при транспортировке.

Сюжет разработан с учетом популярных сегодня тенденций оформления интерьеров. Эти часы будут настоящим украшением интерьера, добавят в него уют, хорошие эмоции и тепло.

 

Наши преимущества

Отличное качество товара.

Гарантия обмена / возврата в течении 14 дней.

Удобные способы оплаты на выбор покупателя.

Квалифицированный консультант.

Огромный ассортимент.

Гарантия на товар 1 год.

Высокие стандарты обслуживания.

 

Как оформить заказ?

Оформите заказ через Корзину на сайте или по телефону

Наш менеджер уточнит все детали заказа и проконсультирует.

Доставка заказа по Украине в течении 1-3 дней.

Оплата при получении (после осмотра) или перечислением по реквизитам.

При необходимости обмен или возврат.

 

Остались вопросы? Звоните!

(095) 730-63-55, (097) 730-63-55

 

На видео аналогичные часы из этой серии

Интерактивные часы | аналоговые часы | цифровой | движимое | учебные часы

Введение

Часы для изучения времени имеют подвижные стрелки. Имеет три основных режима: первый демонстрирует, как определить время с помощью аналоговых часов. Во втором режиме стрелки часов используются для определения углов. В третьем режиме часы используются для понимания дробей. Часы можно изменить, чтобы изменить цвет и общий стиль. Обратите внимание, что в этом упражнении показаны различные элементы управления в зависимости от текущий режим

Общие элементы управления

Элементы управления над переключателем режима: всегда отображается. Вверху вы увидите цифровые часы, внизу — три кнопки. Нажмите кнопку 12, чтобы отображение в обычном 12-часовом формате с AM / PM. Нажмите 24 нажмите кнопку, чтобы перейти в 24-часовой формат. Часто ты не хочешь отображать время вообще, выключить и цифровые часы исчезнут.

Часы можно использовать для отображения текущего времени (на основе часов компьютера, который вы используете). Нажмите на настоящий время переключить эту функцию. Это полезно, поскольку дети могут наблюдать как часы меняются в течение дня.Для случайных проблем со временем нажмите кнопку случайного выбора и стрелки часов будет вращаться, чтобы произвести случайное время. Так что это отлично подходит для множества быстрых пожарные вопросы.

Когда часы не показывают реальное время, то маленький ручки появляются на концах рук, эти и перетаскиваются в позиция.

Элементы управления временным режимом.

Первый выбор временного режима, ниже представлен набор контроль. Их можно использовать в задачах времени или для просмотра того, сколько времени истекло при отображении фактического реального времени. Первый отображает прошли часы. Второй — минуты, которые прошли. Под кнопкой сброса оба обнуляются.

Итак, краткий пример того, как их использовать, — это случайный щелчок. время. Теперь спросите, в каком классе будет время, скажем, 1 час 25. минут. Чтобы продемонстрировать этот сброс, нажмите и минуты, и часы равны нулю. Теперь перетащите стрелку часов вперед, пока часы — 1, а минуты — 25. Теперь часы показывают ответ на исходную проблему.

Режим углов

Часы всегда были полезным способом научить нас углам. Эти часы имеет встроенные угловые измерения. Сначала установите режим к углам, чтобы получить набор управления.

В режиме углов вы увидите транспортир. нажмите кнопку, чтобы переключить отображение транспортира. Далее идет кнопка автоматического переключения, нажмите, чтобы повернуть ее включен, и вы заметите, что транспортир автоматически поднимается до измерить угол. Переместите стрелки часов, и транспортир следить.Под кнопкой транспортира находится ползунок используйте это, чтобы изменить размер транспортира. При измерении углов большие стрелки часов можно сделать тонкими для большей точности, нажав тонкий. Чтобы отобразить угол, щелкните Ang и выберите Arc. для отображения угловой дуги. При перетаскивании минутной стрелки в данный момент привязки к ближайшей минуте, отключите эту функцию, щелкнув привязку. Наконец, тип угла может быть изменено с помощью элемента управления выбора. Так вы можете выбрать угол между часовой и минутной стрелками, обе по часовой стрелке и против часовой стрелки.Или измерьте угол секундной стрелки с 12 часов. Это очень хорошо работает с реальным временем установка, поскольку дети могут видеть полный угол 360 °, повернутый каждые минута. Это помогает запоминать ключевые углы, такие как 0 °, 90 °, 270 ° и т. Д. Также преобразования, такие как 30 секунд * 6 = 180 °

Режим дробей

Выберите дробь на элементе управления режимом, чтобы использовать часы для обучения дробям. Отчеты времени, такие как ‘четверть Прошлое, половина прошедшего и четверть до, очевидно, связаны с дробью.

В режиме дроби закрашивается сектор круга от 12 часов до минуты. положение рук. Отображаются две большие дроби, дробь часа показывает неупрощенное доля минутà · 60. Упрощенный дробь — это та же дробь, которая по возможности сокращена.

Простая кнопка переключает удаление часовая и секундная стрелки для упрощенного просмотра. Вы также можете нажмите тонкий, чтобы переключить более тонкие часы Руки. Часы разделены по делителю линии контроля.Настройка по умолчанию — авто, это делит часы в соответствии с отображаемой дробью. По сути, часы разделены в зависимости от упрощенной дроби. Однако вы можете отключить авто режим и разделите часы в соответствии с выбранным числом.

Проценты также можно отобразить, щелкнув для переключения отображения процентов.

Стиль часов

Выберите режим стиля для доступа к элементам управления. Так, например, чтобы изменить цвет чисел, нажмите числа, за которыми следует цвет из колорпикер.Чтобы полностью удалить числа, нажмите «X» в палитре цветов. Вы можете сделать это и с другими частями часов, которые очевидно, может затруднить чтение часов.

Сопутствующие виды деятельности

Дальнейшие уроки по определению времени включают сравнение двух разных времен. работа двух часов в этом отношении превосходна и также может генерировать вопросы о времени.

Чтобы расширить углы, попробуйте Основные углы который можно использовать для изучения таких углов, как острый, тупой и рефлекторный.Его также можно использовать для создания множества различных типов задач со случайным углом.

Увидев круглую фракцию в этом упражнении, интерактивная фракция wall также можно использовать для дальнейшего обучения дробям.

Основные понятия, которые помогут научиться определять время

В сегодняшней публикации мы поговорим о времени. Это один из первых опытов, которые дети получают с математикой очень естественным образом, но это может быть очень сложным понятием, если у них нет предыдущих знаний и навыков, которые помогли бы им понять.

Им необходимы два основных навыка:

  • Считаем до 60. Им нужно уметь это делать, чтобы понимать минуты.

Как только они научатся считать до 60 и считать до 5 независимо, мы можем начать работать с часами. В идеале дети должны сделать свои часы… все очень просто: пластиковая или картонная тарелка, несколько маркеров и картон, чтобы сделать стрелки.

Часы:

Сначала лучше сосредоточиться на том, чтобы ребенок понимал значение каждой руки:

Когда мы начинаем играть с часами, прежде всего, мы учим часы, прежде чем мы начнем перемещать минутную стрелку по пять минут за раз: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 , 55.Как только они немного поиграют с часами и поймут, что показывает каждая стрелка, мы можем научить их четвертям; четверть часа, полчаса и три четверти часа.

В то же время мы можем показывать им время на цифровых часах, что помогает упростить упражнение, поскольку точные минуты отображаются в числовой форме.

Так как цифры на аналоговых часах увеличиваются только до 12, а день состоит из 24 часов, когда мы считываем время в аналоговом формате, нам нужно добавить «am» или «pm» , чтобы указать правильное время.

Напротив, цифровые часы предлагают два варианта. Он может показывать время в 24-часовом или 12-часовом формате, и в этом случае на экране будут отображаться сокращения: A.M, или P.M.

  • Цифровой 12 часов:
    • A.M .: До полудня (от латинского ante meridiem )
    • PM: после полудня (от латинского post meridiem )

Например:

Мэри и Тереза ​​собираются отпраздновать свои дни рождения и разошлют приглашения.На приглашениях указано одинаковое время, но буквы A.M и P.M разные. Один из них собирается устроить вечеринку утром, а другой — вечером.

  • 24 цифровые часы: когда число, которое появляется на экране, больше 12, мы вычитаем 12 из числа, и результат дает нам правильное время.

Например:

Итак, у вас есть несколько основных понятий, которые помогут вашему ребенку читать и понимать время.

Надеюсь, этот пост был полезен !! Зарегистрируйтесь в Smartick сегодня и попробуйте бесплатно!

Подробнее:

Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создавать максимально качественные математические материалы.

Математическая игра с часами в App Store

Учебные приложения «Часы» — это увлекательная и информативная программа, позволяющая детям достичь своей цели — учить время.Приложение Time Clock — это образовательное приложение, которое помогает детям научиться определять время. Оно состоит из забавных и неформальных игр для детей. Это помогает вашему ребенку научиться управлять часами. Эти игры с часами для детей помогут вашему ребенку лучше познакомиться с концепцией времени и научиться читать аналоговые часы вместе с цифровыми.

«Говорящие часы» помогают детям дошкольного, детского сада, младшего, первого и второго классов научиться читать на часах и определять время.Он учит ребенка узнавать часы и то, как «работает» время, с помощью различных забавных занятий и детских игр. Ваш ребенок научится определять время самым интересным способом. Это приложение для изучения и определения времени также является обучающими часами для малышей, которые позволяют им понимать и интерпретировать основы часов, четвертей, минут, а также цифровых и аналоговых часов. Время — ключ к успеху во всех сферах жизни. Жизненно важно знать, как важно время, и для этого время обучения очень важно.Это приложение для определения времени отличается от различных приложений для определения времени для детей, поскольку оно наряду с образованием включает в себя игры с часами для детей разного возраста.

Он учит детей различать часы и минуты. Это очень просто, но понятно, поэтому ваш ребенок сможет увидеть разницу между кварталом и прошлым.

Это приложение для детей, показывающее время, представляет собой целый пакет, который содержит 6 различных режимов для детей. Учителя и родители могут использовать его, чтобы научить детей рассказывать основное время.Дети могут установить заданное время на часах, этот режим практики расширит его способность определять время, глядя на часы. Соответствующие действия включают в себя обучение тому, как различать часы, четверть / прошлое и минуты. Затем идет предварительное изучение четвертей. В режиме викторины есть различные вопросы, чтобы проверить, где стоит ребенок, и если он превосходит основной вызов, это означает, что он успешно научился иллюстрировать время. Детские игры с часами имеют интересный интерфейс, который помогает детям с легкостью разучивать такие важные темы.В нем также есть различные забавные и бесплатные занятия и идеи для детей, такие как часы-роботы. Дети могут поиграть в интересные игры, например выбрать правильное время для прыжков в этом приложении для определения времени. Самое приятное то, что вы можете скачать бесплатно.

Основные возможности:
— Основные учения времени (часы, минуты, прошедшее, четверть).
— Разница между аналоговыми и цифровыми часами.
— Учебные часы деятельности.
— Соответствующие занятия для детей.
— Викторины на время.
— Игры на время для детей (Робо-часы).
— Контент, подходящий для детей.
— Удобный интерфейс.

Разделы:
— Основные вызовы часов.
— Соответствующие виды деятельности.
— Базовые кварталы испытаний.
— Викторина.
— Базовое задание каждые пять минут.
— Робо-часы.

Обучающие:
— Научитесь устанавливать время!
— Научитесь читать часы / определять время.
— Изучите преобразование и настройку времени с помощью действий часов и викторины.
— Изучите концепцию определения времени.
— Режим викторины (Изучите концепции).
— Разработан для детей всех возрастов.
— Часовой вызов.
— Развлекательные мероприятия для детей

Еще много обучающих приложений и игр для детей можно найти на:
https://www. thelearningapps.com/

Для получения пакетов скидок посетите:
https://www.thelearningapps.com/bundle- предложения /

Бесплатная онлайн игра • Математика

Часы

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Половина часов

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Часы и полчаса

Вопросы с несколькими вариантами ответов

За квартал до

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Прошедший квартал

Вопросы с несколькими вариантами ответов

За квартал до и после

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Двадцать пять минут после

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Двадцать пять минут на номер

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Двадцать пять минут до и после

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Пять минут на

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Пять минут после

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Пять до и пять последних

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Десять минут до

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Прошло десять минут

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Десять минут до и после

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Двадцать минут на номер

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Двадцать минут после

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Двадцать минут до и после

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Нотации за все время

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Целые часы

Вопросы с несколькими вариантами ответов Сложные

Кто-то ответил на все вопросы на уровне 1. Часы .

5 минут назад после 2 минут игры.

У кого-то была проблема на уровне 5. Четверть прошедшего .

49 минут назад после 3 минут игры.

У кого-то была проблема на уровне 3. Часы с половиной часа .

49 минут назад после 16 секунд игры.

Кто-то ответил на все вопросы на уровне 2. Половина часа .

50 минут назад после 1 минуты игры.

Кто-то ответил на все вопросы на уровне 2.Полчаса .

51 минуту назад после 2 минут игры.

У кого-то была проблема на уровне 5. Четверть прошедшего .

52 минуты назад после 2 минут игры.

У кого-то была проблема на уровне 4. Четверть до .

55 минут назад после 5 секунд игры.

У кого-то была проблема на уровне 4. Четверть до .

55 минут назад после 2 минут игры.

У кого-то была проблема на уровне 11. Через пять минут .

1 час назад после 56 секунд игры.

У кого-то была проблема на уровне 20. Все часы .

1 час назад после 6 секунд игры.

Который час? Соедините записанное время словами с правильными аналоговыми часами в этой игре, рассказывающей время.

Игровые инструкции для тренировки часов

В этой игре вы должны прочитать время и найти аналоговые часы, которые соответствуют записанному времени. Игра разделена на семнадцать уровней, где самые простые практики только часами.Самый сложный уровень практикует все часы, то есть минуты и часы, но не секунды. На каждом уровне вам нужно решить десять письменных вопросов о времени, и у вас всегда будет выбор из трех разных аналоговых часов. Если вы выбрали неправильные часы, вы можете продолжить, пока не найдете правильные часы. Секунды в этой игре не тренируются. Чтобы пройти уровень, вы должны найти правильные аналоговые часы с первой попытки во всех десяти вопросах. Завершенный уровень в этой игре с часами отмечен зеленым цветом фона.

Примеры вопросов, касающихся времени:
Какие часы показывают четверть второго?
или
Какие часы показывают пять минут десятого?

Подсчет очков знаний

Каждый пройденный уровень игры дает 1 очко знаний в расчете времени на английском языке. Максимальное количество очков (20 очков знаний) достигается при прохождении всех 20 уровней. Вы получите бронзовую медаль, если пройдете уровень 2 раза, и серебряную медаль после 5 завершенных раундов.Золотая медаль будет получена после 10 завершенных туров. В Tell time на английском языке максимальное количество собираемых золотых медалей — 20. Вы получаете очки знаний только за уровни, которые не были пройдены ранее. Сверху очищенный уровень отображается на зеленом фоне. Даже когда вы завершили уровень, вы можете продолжать практиковаться на этом уровне, но это не даст вам больше очков знаний.

Дополнительная информация об игре

Отзывы

Отчет

Если вы обнаружите орфографическую ошибку или что-то еще, что необходимо исправить, не стесняйтесь обращаться к создателю игры или к нам в Helpful Games.

Комментарии

Как сделать часы, чтобы учить время

Детям может быть непросто научиться определять время. Особенно в этом наполненном технологиями мире легкого доступа к информации. Вот почему Paper Clock Activity — идеальное практическое занятие для Teach Telling Time to kids .

Если вы ищете забавные способы научить время, вы попали в нужное место. Эти обучающие часы своими руками легко собрать и позволят вашим детям определять время практически мгновенно.

Забавные способы научить время

Как научить определять время — Занятие с бумажными часами своими руками

Детям может быть сложно понять концепцию времени, но эти простые часы из бумажной тарелки и работа с часами должны сделать это намного проще

На этом рисунке ниже показано, что вам понадобится для изготовления бумажных часов DIY. Однако у меня он отображается в виде списка внизу страницы.

партнерских ссылки можно найти в этом блоге бесплатно для вас.

Как сделать часы, чтобы учить время

После того, как вы соберете все необходимое, вырежьте один 8-дюймовый круг из белой бумаги и другой 8-дюймовый круг из зеленой. Вы также можете заменить, используя две большие белые бумажные тарелки.

Из оставшейся зеленой бумаги вырежьте примерно 4-дюймовую стрелку, которая будет представлять минутную стрелку. Из черной бумаги вырежьте 3-дюймовую стрелку, которая будет представлять часовую стрелку.

На белой части часов напишите черным маркером вращающиеся часовые стрелки. Очень легко нарисуйте круг поменьше внутри часов и проведите линии между каждым числом. Вырежьте каждую линию и сотрите круг, когда закончите.

Напишите час и минуту на каждой руке. Убедитесь, что часовая стрелка черная, что соответствует черному маркеру, а минутная стрелка зеленая, что соответствует зеленым минутам. Это поможет детям определить часовую и минутную стрелки. Поместите бумажную застежку на концах рук и в середину белых часов.

На этом этапе вы можете либо записать минуты по зеленым часам, а затем закрепить их белыми часами, либо вы можете закрепить зеленые часы с белыми, затем сложить каждую часовую стрелку назад и записать минуты под ними.

Бумажные учебные часы Активность на время обучения

Поместив минуты под часовой стрелкой, ребенку будет легче выучить минуты, обозначающие каждый час.Установите минутную и часовую стрелки и попросите их прочитать время, после чего они смогут проверить минуты, чтобы убедиться, что они верны.

Занятия на время обучения

Это такой веселый и простой способ научить ваших детей определять время.

Эти простые часы очень помогли детям научиться определять время.

Сделайте часы активными

Что нужно

Бело-зеленая бумага 12 × 12 и небольшой лист черной бумаги
Застежки для бумаги
Ножницы
Черный маркер

Проезд

1. Вырежьте 1 8-дюймовый круг из белой бумаги и еще 8-дюймовый круг из зеленой. Вы также можете заменить, используя 2 большие белые бумажные тарелки.
2. Из оставшейся зеленой бумаги вырежьте 4-дюймовую стрелку, которая будет представлять минутную стрелку. Из черной бумаги вырежьте 3-дюймовую стрелку, которая будет представлять часовую стрелку.
3. На белой части часов напишите черным маркером обходящиеся часовой стрелки. Очень легко нарисуйте круг поменьше внутри часов и проведите линии между каждым числом.Вырежьте каждую линию и сотрите круг, когда закончите.
4. Напишите часы и минуты на каждой руке. Убедитесь, что часовая стрелка черная, что соответствует черному маркеру, а минутная стрелка зеленая, что соответствует зеленым минутам. Это поможет детям определить часовую и минутную стрелки. Поместите бумажную застежку на концах рук и в середину белых часов.
5. На этом этапе вы можете либо записать минуты, идущие вокруг зеленых часов, а затем закрепить их белыми часами, либо вы можете закрепить зеленые часы белыми, затем сложить каждую часовую стрелку назад и записать минуты под ними.
6. Поместив минуты под часовой стрелкой, ребенку будет легче выучить минуты, обозначающие каждый час. Установите минутную и часовую стрелки и попросите их прочитать время, после чего они смогут проверить минуты, чтобы убедиться, что они верны.

Веселый и простой способ научить детей определять время.

ДЕТСКИЕ ЧАСЫ своими руками

Мероприятия для детей

Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи.Я собрал их для вас прямо здесь!

Ежедневное визуальное расписание

Мячи для снятия напряжения

Эксперимент по науке о волшебном молоке

Обучающие часы Демонстрационные часы «Научитесь определять время» sareg.com

COVID-19: SAREG и SR GROUP работают над тем, чтобы предоставить вам самую свежую информацию о Covid-19 (коронавирусе). Нажмите следующую ссылку, чтобы найти обновления на английском языке

О НАС

Когда дело доходит до открытия бизнеса во Франции, расширения вашего текущего международного бизнеса во Франции или просто инвестирования во французскую недвижимость, здесь, в SAREG, у нас есть все инструменты под рукой, чтобы предоставить вам полный спектр услуг от первоначального совета до создания компании , годовая отчетность и налоговые декларации.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в международном бизнесе и инвестициях, 5 офисами и командой англоговорящих сотрудников, готовых помочь со всеми вашими бухгалтерскими требованиями, наше «мастерство» не имеет себе равных и означает, что мы можем найти лучшее решение, соответствующее вашим потребностям, независимо от вашей ситуации. Наша фирма за эти годы значительно расширилась и стала самой инновационной бухгалтерской фирмой в этой области, тесно сотрудничая с властями в поиске наиболее эффективных с точки зрения налогообложения решений для англоговорящих клиентов.

Мы обладаем большим опытом работы с британскими туроператорами и в настоящее время следим за делами более 100 таких предприятий, представляя их перед французскими властями, включая ежегодные аудиты и декларации по НДС. Наши клиенты варьируются от клиентов со скромными оборотами до клиентов с оборотом в несколько миллионов евро, и мы способны помочь бизнесу любого размера и помочь с расширением.

SAREG присоединяется к SR CONSEIL GROUP

SAREG недавно объединил свои усилия с SR Conseil Group, большой группой дипломированных бухгалтеров, аудиторов и юристов, расположенных во Французских Альпах. Наряду с нынешней командой SAREG в Верхней Савойе, команда SR будет рядом, чтобы поддерживать потребности наших клиентов, и вместе мы сможем предоставить вам общие бухгалтерские и юридические услуги.

SAREG выбрал SR Conseil, поскольку они разделяют общие ценности тесных рабочих отношений со своими клиентами и сотрудниками, а также услуг, которые они предлагают своим клиентам.

Кроме того, они предлагают полный набор профессиональных услуг, которые дополняют наши собственные, включая бухгалтерский учет, право, аудит, расчет заработной платы, оценку профессиональных рисков, сопровождение профессионалов в секторе активного отдыха и налоговое управление меблированным доходом от аренды.

Их собственные клиенты относятся к различным категориям профессиональной деятельности и включают индивидуальных предпринимателей, малые предприятия, ассоциации и частных лиц.

Дополнительная информация на www.srconseil.fr

Остановите часы — приключение во время обучения!

Недавно я работал репетитором по математике в течение 3 дней и работал с учениками 3, 4 и 5 классов над временем и измерениями. Я никогда не преподавал в 3-м классе, поэтому не знал, чего ожидать. Когда я узнал, что в том году у этих студентов не было никакого представления о времени, я подумал, что это может стать настоящим приключением!

К счастью, я обнаружил в классе студенческие часы, и они очень помогли мне сделать мои уроки как практическими, так и интерактивными.Я также обнаружил интерактивную онлайн-игру под названием Stop the Clock , в которую дети ОБОЖАЛИ играть на Smartboard!

Игра включает в себя сопоставление цифровых часов с аналоговыми циферблатами, но самое интересное в том, что игра рассчитана на время. Учащиеся нажимают значок «Остановить часы» в нижней части доски, когда они завершат сопоставление циферблатов часов. Их время воспроизведения отображается, если они верны, а если нет, они получают запрос на повторную попытку. Поскольку я преподавал в небольшой группе, у каждого ученика была возможность попытаться выиграть лучшее время.

Где найти

Остановить часы

Существует пять уровней Остановить часы , и когда я изначально писал этот пост, все они были бесплатными. Теперь единственная бесплатная игра, которую я могу найти, — это Stop the Clock 2, и она встроена на веб-сайт с множеством рекламы. У остальных на циферблатах написано «Только для ознакомления». К счастью, оценочные игры полностью функциональны, так что вы можете протестировать их сами и со своими учениками. Если они вам нравятся, вы можете приобрести версии без рекламы в интерактивных ресурсах.Эти ссылки ведут к ознакомительным версиям:

Повышение вовлеченности с помощью карт сухого стирания

Если вы еще не играли ни в одну из игр, попробуйте хотя бы одну из них, прежде чем читать остальную часть этого поста. Самостоятельная игра в Stop the Clock поможет вам понять, как я изменил игру, чтобы повысить вовлеченность.

Меня беспокоит только Stop the Clock , это то, что без изменений он не эффективен для команд всей группы.Игра была разработана для одного игрока, поэтому, если вы используете ее в группе, большинство учеников проводят больше времени, наблюдая за игрой других, чем за самими собой.

К счастью, игру легко адаптировать, чтобы сделать ее более интересной для ВСЕХ учащихся. Приведенные ниже инструкции работают со смарт-доской, и, вероятно, они также работают с другими типами интерактивных досок. Обязательно проверьте это самостоятельно, прежде чем пробовать это упражнение со своим классом!

Модификация Smartboard для повышения вовлеченности

  1. Дайте каждому ученику его или ее собственную доску для сухого стирания, маркер и ластик.
  2. Отобразите игру Stop the Clock на Smartboard. Как только вы нажмете кнопку «Играть» и таймер в центре игрового поля начнет обратный отсчет, возьмите ручку Smartboard, которая остановит действие на доске.
  3. Когда таймер остановлен, используйте ручку Smartboard, чтобы написать число от 1 до 5 рядом с каждыми аналоговыми часами в верхней части игрового поля, как показано.
  4. Попросите учащихся пронумеровать свои доски для сухого стирания от 1 до 5. Пока таймер остановлен, попросите их записать цифровое время для каждых часов рядом с соответствующим номером, как показано ниже. Время, указанное в примере, не совпадает с указанным выше, но вы поняли. Этот шаг важен, потому что замораживание времени снимает необходимость бить часы. Это также гарантирует, что все студенты будут участвовать в практических занятиях.
  5. Когда все закончат писать время на своих досках для сухого стирания, попросите добровольца, который захочет подойти к Smartboard и поиграть в игру перед классом.
  6. Когда студент выйдет вперед, дайте ему или ей ручку Smartboard и скажите им, что, как только ручка коснется Smartboard, таймер начнет отсчет.Затем игрок как можно быстрее перетаскивает цифровые часы в нужные слоты над циферблатами аналоговых часов. Когда закончите, доброволец должен коснуться символа «Остановить часы», чтобы узнать, сколько времени потребовалось для завершения игры.
  7. По окончании игры все учащиеся проверяют ответы, которые они написали на своих досках для сухого стирания, и сравнивают их с ответами на Smartboard. Пока они работают, ходите вокруг, чтобы увидеть, кому нужна дополнительная помощь.

Факты умножения и определение времени

Моим самым большим открытием в течение недели, которую я преподавал в 3-м классе, было осознание того, что моим ученикам было трудно определить время, потому что они не знали своих фактов умножения на 5! Подумай об этом.Если вы не знаете свою 5-ю таблицу умножения, у вас будут проблемы с определением времени с точностью до ближайших 5 минут. Например, если минутная стрелка указывает на цифру 8, вам нужно знать, что 5 x 8 — это 40 без необходимости считать на пальцах. Я ожидал, что к концу 3-го класса ученики будут свободно знать свои 5 баллов — моя ошибка! Так что мы остановились и несколько раз выполняли упражнения со столом только на 5, и они показали себя намного лучше. Это еще один пример того, как отсутствие свободного владения таблицами умножения может отрицательно сказаться на других областях математики — и почему я написал «Освоение математических фактов: умножение и деление»! Я знаю, что учителя 3-х классов, вероятно, хихикают из-за моего момента ага, потому что они переживали этот опыт снова и снова, но мне просто нужно было поделиться! 🙂

Математические игры для определения времени и истекшего времени

Если вам нужны дополнительные ресурсы для определения времени или для обучения затраченному времени, ознакомьтесь с «Гонки по истекшему времени» и «Monster Math Mix-up Telling Time».

Добавить комментарий